Jump to content

Туннель с изгибом штапельных изделий

Координаты : 40 ° 21'33 "N 78 ° 51'19" W  /  40,35917 ° N 78,85528 ​​° W  / 40,35917; -78,85528

Туннель с изгибом штапельных изделий
Туннель с изгибом штапельных изделий
Туннель Стейпл-Бенд расположен в Пенсильвании.
Туннель с изгибом штапельных изделий
Расположение Минерал-Пойнт , городок Конемо, округ Камбрия, Пенсильвания
Координаты 40 ° 21'33 "N 78 ° 51'19" W  /  40,35917 ° N 78,85528 ​​° W  / 40,35917; -78,85528
Построен 1833
Архитектор Сильвестр Уэлч, J. & E. Appleton Builders
МПС Allegheny Portage Railroad MPS
Номер ссылки NRHP . 94001187 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 19 апреля 1994 г.
Назначен НХЛ 19 апреля 1994 г. [ 3 ]
Назначенный PHMC 19 августа 1947 г. [ 2 ]

Туннель Стейпл-Бенд , примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от Джонстауна, штат Пенсильвания , в городе под названием Минерал-Пойнт , был построен между 1831 и 1834 годами для железной дороги Аллегейни-Портидж . Строительство началось 12 апреля 1831 года. [ 4 ] Этот туннель длиной 901 фут (275 м) был первым железнодорожным туннелем, построенным в Соединенных Штатах . Он просверлен в скалах и облицован камнем.

Завершенный в июне 1833 года туннель Стейпл-Бенд рекламировался как первый железнодорожный туннель в Соединенных Штатах. Это был третий туннель, построенный в США; первые два туннеля предназначались для каналов в Пенсильвании.

Работы начались 21 ноября 1831 года и часто проводились в суровых условиях. Мужчинам платили 13 долларов в месяц плюс проживание и питание по 12 часов в день 6 дней в неделю. Чтобы построить туннель, рабочие раскололи и взорвали 901 фут (275 м) твердой породы. [ 5 ]

Примерно 14 900 кубических ярдов (11 400 м 3 ) коренной породы было удалено с помощью струйной обработки черным порошком . Это было сделано путем бурения отверстий длиной три фута (0,91 м) и заполнения их порошком. Бурение одной типичной скважины занимало до трех часов напряженной работы бригадой из трех человек. Перед взрывными работами было проделано от девяти до десяти отверстий диаметром один дюйм (25 мм) и длиной 36 дюймов (910 мм) каждое. В каждое отверстие засовывали по одному фунту (0,45 кг) взрывчатого порошка, завернутого в бумагу, утрамбовывали, протыкали острой иглой и добавляли запал. Загорелись предохранители, и взрывы произошли во время еды. Рабочие будут есть, пока осядет пыль; затем приступайте к очистке туннеля. Из пробуренной 36-дюймовой скважины было взорвано только 18 дюймов (460 мм), или половина скважины. [ 5 ]

Туннель вырастал примерно на 18 дюймов (460 мм) каждый день, причем обе стороны двигались к центру. 21 декабря 1832 года рабочие прорвали последний барьер и соединили два конца туннеля. Было много торжеств с речами и тостами. Полные раскопки туннеля были завершены в апреле 1833 года. [ 5 ]

В целях безопасности концы туннеля Staple Bend были облицованы тесаным камнем. Камни и грязь могут упасть из-за дождя или другой погоды, а также из-за воздействия железной дороги Портидж, проходящей через туннель. Причудливые входы в тоннель должны были впечатлять путешественников и широкую публику. Этот стиль был описан как «стиль римского возрождения с низкой рельефной перемычкой, поддерживаемой дорическими пилястрами с каждой стороны». Из общей суммы в 37 498,85 долларов почти половина была потрачена на строительство красивых входов. [ 6 ] После нескольких лет эксплуатации железная дорога Аллегейни-Портедж, включая туннель, была продана Пенсильванской железной дороге в 1857 году. [ 5 ]

После Портежа

[ редактировать ]

В 1907 году Генри Стори написал, что восточный входной фасад туннеля был снят для строительных целей. Он не указал ни дату, ни здание, в котором были использованы камни. Западный входной фасад сохранился и был восстановлен в своем былом величии. [ 5 ]

После распада старой железной дороги Портидж туннель использовался и по-другому. Ни «Новый Портидж», ни Пенсильванская железная дорога не использовали туннель. Вместо этого это был популярный маршрут для перевозки экипажей до наводнения в Джонстауне в 1889 году. После этого ущерб от наводнения и другие проблемы сделали туннель менее желанным местом для вождения, хотя местные жители продолжали посещать туннель и даже ухаживать за ним до 1940-х годов. [ 5 ]

В 1940-х годах к восточному порталу туннеля была добавлена ​​бетонная облицовка, построены большие водопроводы, а также водохранилище. Компания по водоснабжению производителя закрыла туннель для публики, а водопровод использовалась компанией Bethlehem Steel . [ 5 ]

В 1994 году туннель был признан национальным историческим памятником . [ 3 ] и в 2001 году стал частью Национального исторического памятника железной дороги Аллегейни-Портедж , находящегося в ведении Службы национальных парков . Были добавлены скальные болты, опорные столбы и другие укрепления, а также тонкий раствор между историческими блоками. [ 5 ] Туннель теперь открыт для публики для использования как часть туннельной тропы Стейпл-Бенд. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 19 декабря 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Туннель с изгибом скоб» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  4. ^ Глава Риванны, Национальное историческое общество железных дорог (2005). «Этот месяц в истории железных дорог: апрель» . Проверено 12 апреля 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Туннель с изгибом скоб» . Служба национальных парков . Проверено 21 декабря 2014 г.
  6. ^ Книга: Два поколения на Allegheny Portage RR, Крис Дж. Леви, Burd Street Press, White Mane Books, 2001
  7. ^ «Тропа туннеля Стейпл-Бенд» . Тропы Транс-Аллегейни . Проверено 7 декабря 2018 г.
Эта статья включает в себя текст, являющийся общественным достоянием, созданный правительством США . См.: http://www.nps.gov/alpo/historycultural/staplebend.htm .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af1c00ef8ce8056e5e9abf4032df2508__1691606700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/08/af1c00ef8ce8056e5e9abf4032df2508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staple Bend Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)