Jump to content

Аэропорт Джонстаун-Кэмбрия Каунти

Координаты : 40 ° 18'56 "N 078 ° 50'05" W  /  40,31556 ° N 78,83472 ° W  / 40,31556; -78,83472
Джон Мурта Джонстаун – аэропорт округа Камбрия
Диспетчерская вышка
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта округа Джонстаун-Камбрия
Служит Джонстаун, Пенсильвания
Высота AMSL 2284 футов / 696 м
Координаты 40 ° 18'56 "N 078 ° 50'05" W  /  40,31556 ° N 78,83472 ° W  / 40,31556; -78,83472
Веб-сайт www .flyjohnstownairport
Карты
Схема ФАУ по состоянию на апрель 2024 г.
Схема ФАУ по состоянию на апрель 2024 г.
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 7,004 2,135 Асфальт
5/23 4,387 1,337 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 24,880
Базирующийся самолет 49

Джон Мурта Джонстаун – аэропорт округа Камбрия ( IATA : JST , ICAO : KJST , FAA LID : JST ) — гражданско-военный аэропорт в трех милях (5 км) к северо-востоку от Джонстауна , в округе Камбрия, штат Пенсильвания . Он принадлежит администрации аэропорта округа Джонстаун-Камбрия. [ 1 ] и назван в честь покойного конгрессмена Джона Мурты . Он видит одну авиакомпанию, субсидируемую Essential Air Service .

Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 2 ]

Аэропорт округа Джонстаун-Камбрия является домом для нескольких воинских частей. В аэропорту находится 1-104-й ударный разведывательный батальон Национальной гвардии Пенсильвании (HHC, A, C, D и E роты) и 1-й отряд, рота C, 2-104 авиационный батальон общей поддержки (санитарная авиация). Здесь также размещаются 258-я эскадрилья управления воздушным движением (258 ATCS) Национальной гвардии ВВС Пенсильвании и 471-я эскадрилья поддержки крыла морской пехоты (MWSS-471) отряда А 4-го авиакрыла морской пехоты (4-го MAW) резерва корпуса морской пехоты США. . [ 3 ] Воздушные воинские части летают на вертолетах, а не на самолетах.

В настоящее время аэропорт обслуживают самолеты United Express CRJ-200 авиакомпании SkyWest в Вашингтон Даллес и Чикаго О’Хара .

Аэропорт открылся в 1948 году как муниципальный аэропорт Джонстаун . [ 4 ] Его первыми пассажирскими рейсами были самолеты TWA DC-3 в 1948 году; All American Airways заменила TWA в 1949 году, а преемница Allegheny Airlines была заменена Allegheny Commuter в 1970 году. US Airways обслуживала аэропорт в 1990-х и 2000-х годах, выполняя рейсы в международный аэропорт Питтсбурга .

Пик трафика через аэропорт пришелся на 2004 год, когда US Airways перевезла через Джонстаун 21 000 пассажиров. Однако рецессия привела к тому, что ослабленная авиакомпания US Airways прекратила обслуживание Джонстауна в 2009 году, и трафик упал почти до нуля. [ 5 ] Аэропорт стал предметом споров в 2000-х годах, когда отчеты показали, что демократ конгрессмен- Джон Мурта направил в аэропорт 150 миллионов долларов федеральных налогоплательщиков в 2000-х годах, несмотря на снижение трафика. [ 6 ]

С тех пор, как US Airways прекратила обслуживание в 2009 году, Джонстаун обслуживается авиакомпаниями, использующими финансирование Essential Air Service для соединения Джонстауна с более крупными аэропортами. Первой была компания Colgan Air, выполнявшая рейсы для United Airlines авиакомпании United Express в Вашингтон-Даллес и Алтуну . Колган обанкротился в 2012 году, поэтому контракт EAS перехватила компания Silver Airways , которая летала из Джонстауна в Даллеса и Дюбуа . Городские власти пожаловались на высокие цены и задержки Silver Airways и потребовали, чтобы контракт EAS был передан компании Southern Airways Express . Обслуживание Southern началось в ноябре 2016 года в Питтсбурге и Даллесе (позже перешло на Балтимор-Вашингтон ). [ 5 ] Служба Southern страдала от нехватки пилотов и самолетов, и руководство аэропорта рекомендовало федеральному министерству транспорта заключить контракт с Boutique Air , которая начала полеты в Питтсбург и Балтимор-Вашингтон в ноябре 2018 года. [ 7 ]

В 2020 году контракт EAS был заключен с SkyWest Airlines на восстановление реактивных перевозок в Джонстаун под названием United Express с рейсами в Чикаго-О'Хара и Вашингтон-Даллес. [ 8 ] В 2022 году SkyWest сообщила Министерству транспорта США , что покидает рынок Джонстауна, но когда DOT открыло контракт для торгов, SkyWest снова вступила в соревнование вместе с тремя другими перевозчиками. [ 9 ]

У него всего два регулярных рейса и мало другой деятельности, но по состоянию на январь 2016 года аэропорт получил почти 200 миллионов долларов в виде федеральных субсидий. [ 10 ] [ 11 ] Это финансирование не было использовано для субсидирования деятельности объекта, включая терминал; вместо этого он использовался для строительства бетонной армированной взлетно-посадочной полосы для военных целей и строительства военных объектов рядом с аэропортом. [ нужна ссылка ] Аэропорт входит в последние 28% всех объектов, получающих финансирование EAS. [ 12 ] В 2004 году в аэропорту была установлена ​​радиолокационная система воздушного движения стоимостью 8 миллионов долларов; [ 11 ] им управляет Национальная гвардия ВВС Пенсильвании .

Удобства

[ редактировать ]
Боинг 737 летит в аэропорту

Аэропорт занимает площадь 650 акров (263 га ) на высоте 2284 футов (696 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 15/33 размером 7004 на 150 футов (2135 х 46 м) и 5/23 размером 4387 на 100 футов (1337 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 24 880 рейсов самолетов, в среднем 68 в день: 68% авиации общего назначения , 25% военных и 7% авиакомпаний. Тогда на аэродроме базировалось 49 самолетов: 21 одномоторный, 4 многомоторных, 4 реактивных и 20 военных. [ 1 ]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]

Регулярные пассажирские рейсы:

Авиакомпании Направления Ссылки
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Вашингтон – Даллес [ 13 ]

Статистика

[ редактировать ]
Популярные внутренние направления: август 2019 г. – июль 2020 г. [ 14 ]
Классифицировать Город Название аэропорта и код IATA Пассажиры
1 Питтсбург, Пенсильвания Питтсбург Интернэшнл (PIT) 2,550
2 Балтимор, Мэриленд Балтимор – Вашингтон Интернэшнл (BWI) 2,070
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 15 ]
Год 2009 [ 16 ] 2010 [ 17 ] 2011 [ 18 ] 2012 [ 19 ] 2013 [ 20 ] 2014 [ 21 ] 2015 [ 22 ] 2016 [ 23 ] 2017 [ 24 ] 2018 [ 25 ] 2019 [ 26 ] 2020 [ 27 ] 2021 [ 28 ]
Планеты 7,956 8,457 7,956 6,986 6,186 4,856 4,338 4,193 3,594 4,381 6,309 3,149 8,519
Изменять Увеличивать0 4.22% Увеличивать0 6.30% Снижаться0 5.92% Снижаться0 12.19% Снижаться0 11.45% Снижаться0 21.50% Снижаться0 10.67% Снижаться0 3.34% Снижаться0 14.29% Увеличивать0 21.90% Увеличивать0 44.01% Снижаться0 50.09% Увеличивать0 170.53%
Авиакомпания Колган Эйр дба Юнайтед Экспресс Колган Эйр дба Юнайтед Экспресс Колган Эйр дба Юнайтед Экспресс Silver Airways dba United Express Silver Airways dba United Express Silver Airways dba United Express Сильвер Эйрвэйз Сильвер Эйрвэйз Южный Эйрвэйз Экспресс Южный Эйрвэйз Экспресс Воздушный цех Воздушный цех SkyWest Airlines dba United Express
Пункт назначения(а) Вашингтон-Даллес Алтуна
Вашингтон-Даллес
Алтуна
Вашингтон-Даллес
Алтуна
Вашингтон-Даллес
Алтуна
Вашингтон-Даллес
Алтуна
Вашингтон-Даллес
Дюбуа
Вашингтон-Даллес
Дюбуа
Вашингтон-Даллес
Балтимор
Питтсбург
Балтимор
Питтсбург
Балтимор
Питтсбург
Балтимор
Питтсбург
Чикаго
Вашингтон-Даллес

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для JST PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Мурта присоединяется к открытию нового центра морской пехоты» . Пресс-релиз . Конгрессмен Джек Мурта. 3 декабря 2000 г.
  4. ^ «История: Хронология» . ДжонстаунКафе.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Безумие в городе-наводнении: как налогоплательщики США финансировали «аэропорт ни для кого»
  6. ^ «Добро пожаловать в аэропорт ни для кого» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г.
  7. ^ Boutique Air выбран для обслуживания аэропорта Джонстауна.
  8. Jet Service запускается 3 декабря в Джонстауне с рейсом в Чикаго О'Хара, округ Колумбия, Даллес.
  9. ^ Аэропорт Джонстауна рассматривает четыре предложения по обслуживанию; два поля включают форсунки
  10. ^ Леонниг, Кэрол Д. (19 апреля 2009 г.). «Знаки Мурты держат аэропорт на высоте» . Вашингтон Пост . Проверено 24 апреля 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Удаленный аэропорт Мурты приносит большие деньги» . Си-Эн-Эн. 23 апреля 2009 г.
  12. ^ «Информационный бюллетень об аэропорте» . Джон Мурта Джонстаун – аэропорт округа Камбрия. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 4 мая 2010 г.
  13. ^ «Юнайтед» планирует перелет в Джонстаун/Виктория, Техас, в 4К20 .
  14. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
  15. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  16. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения за 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  17. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  18. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  19. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  20. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
  21. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
  22. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
  23. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  24. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
  25. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2018 календарный год» (PDF) .
  26. ^ «Предварительные данные о посадках самолетов во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) .
  27. ^ «Самолеты на 2021 календарный год во всех аэропортах» (PDF) .
  28. ^ «Самолеты на 2021 календарный год во всех аэропортах» (PDF) .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2002-11451 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2002-9-23 (1 октября 2002 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в течение двухлетнего периода с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 847 576 долларов США. .
    • Приказ 2005-4-9 (8 апреля 2005 г.) : повторно выбирает Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в течение двух лет. период и устанавливает совокупную ставку субсидии в размере 1 358 551 доллар США в год за услуги, состоящие из 18 беспосадочных поездок туда и обратно каждую неделю между Алтуна и Вашингтон (Даллес), а также 18 беспосадочных рейсов туда и обратно каждую неделю между Джонстауном и Питтсбургом на 19-местных самолетах Beech 1900D.
    • Приказ 2007-2-17 (16 февраля 2007 г.) : выбор Colgan Air Inc., d/b/a US Airways Express, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне, состоящих из 18 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Вашингтон Даллеса, и в Джонстауне, состоящем из 18 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Питтсбург. Совокупная годовая субсидия составляет 2 364 462 доллара США на основе обслуживания 19-местных турбовинтовых самолетов Beech 1900D в течение двухлетнего периода, начинающегося 1 июня 2007 года, и все услуги будут выполняться как US Airways Express.
    • Приказ 2008-6-10 (10 июня 2008 г.) : повторный выбор Colgan Air, Inc. d/b/a United Express для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, с полной годовой субсидией. по ставке 2 788 845 долларов США на период с 15 июня 2008 г. по 30 июня, 2010.
    • Приказ 2010-5-10 (10 мая 2010 г.) : выбор компании Colgan Air Inc., действующей под названием United Express, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, с совокупной годовой субсидией в размере 3 348 294 долларов США для этих двух компаний. -летний период с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2012 г.
    • Уведомление за девяносто дней (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. о прекращении обслуживания Essential Air в Алтуне, штат Пенсильвания, и Джонстауне, штат Пенсильвания.
    • Приказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г.) : запрещает Colgan Airlines, Inc. d/b/a United Airlines Express прекращать обслуживание в Алтуне и Джонстауне, Пенсильвания; Виктория, Техас; Стонтон, Вирджиния; и Бекли, Кларксбург/Фэрмонт, и Моргантаун, Западная Вирджиния, в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, то есть 8 июля 2012 г. Мы также запрашиваем предложения до 25 апреля 2012 г. от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Service (EAS) в Виктории, Техас; и Стонтон, штат Вирджиния, на новый срок, с субсидией или без нее.
    • Приказ 2012-4-30 (26 апреля 2012 г.) : выбор компании Silver Airways, ранее называвшейся Gulfstream International Airways, для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, международному аэропорту Вашингтона имени Даллеса с совокупной годовой субсидией в размере 3 997 187 долларов США. . Предоставляемые услуги будут включать 18 еженедельных беспосадочных и однократных рейсов туда и обратно по маршруту Алтуна-Джонстаун-Вашингтон-Даллес или Джонстаун-Алтуна-Вашингтон-Даллес с использованием 34-местных самолетов Saab 340 в течение двухлетнего периода, начиная с момента, когда перевозчик начнет заполняться. EAS в обоих сообществах.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41aaab24da435c489576fd4ec3b8e872__1720001820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/72/41aaab24da435c489576fd4ec3b8e872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnstown–Cambria County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)