Аэропорт Джонстаун-Кэмбрия Каунти
Джон Мурта Джонстаун – аэропорт округа Камбрия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Диспетчерская вышка | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта округа Джонстаун-Камбрия | ||||||||||||||
Служит | Джонстаун, Пенсильвания | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2284 футов / 696 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 18'56 "N 078 ° 50'05" W / 40,31556 ° N 78,83472 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема ФАУ по состоянию на апрель 2024 г. | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Джон Мурта Джонстаун – аэропорт округа Камбрия ( IATA : JST , ICAO : KJST , FAA LID : JST ) — гражданско-военный аэропорт в трех милях (5 км) к северо-востоку от Джонстауна , в округе Камбрия, штат Пенсильвания . Он принадлежит администрации аэропорта округа Джонстаун-Камбрия. [ 1 ] и назван в честь покойного конгрессмена Джона Мурты . Он видит одну авиакомпанию, субсидируемую Essential Air Service .
Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 2 ]
Аэропорт округа Джонстаун-Камбрия является домом для нескольких воинских частей. В аэропорту находится 1-104-й ударный разведывательный батальон Национальной гвардии Пенсильвании (HHC, A, C, D и E роты) и 1-й отряд, рота C, 2-104 авиационный батальон общей поддержки (санитарная авиация). Здесь также размещаются 258-я эскадрилья управления воздушным движением (258 ATCS) Национальной гвардии ВВС Пенсильвании и 471-я эскадрилья поддержки крыла морской пехоты (MWSS-471) отряда А 4-го авиакрыла морской пехоты (4-го MAW) резерва корпуса морской пехоты США. . [ 3 ] Воздушные воинские части летают на вертолетах, а не на самолетах.
В настоящее время аэропорт обслуживают самолеты United Express CRJ-200 авиакомпании SkyWest в Вашингтон Даллес и Чикаго О’Хара .
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в 1948 году как муниципальный аэропорт Джонстаун . [ 4 ] Его первыми пассажирскими рейсами были самолеты TWA DC-3 в 1948 году; All American Airways заменила TWA в 1949 году, а преемница Allegheny Airlines была заменена Allegheny Commuter в 1970 году. US Airways обслуживала аэропорт в 1990-х и 2000-х годах, выполняя рейсы в международный аэропорт Питтсбурга .
Пик трафика через аэропорт пришелся на 2004 год, когда US Airways перевезла через Джонстаун 21 000 пассажиров. Однако рецессия привела к тому, что ослабленная авиакомпания US Airways прекратила обслуживание Джонстауна в 2009 году, и трафик упал почти до нуля. [ 5 ] Аэропорт стал предметом споров в 2000-х годах, когда отчеты показали, что демократ конгрессмен- Джон Мурта направил в аэропорт 150 миллионов долларов федеральных налогоплательщиков в 2000-х годах, несмотря на снижение трафика. [ 6 ]
С тех пор, как US Airways прекратила обслуживание в 2009 году, Джонстаун обслуживается авиакомпаниями, использующими финансирование Essential Air Service для соединения Джонстауна с более крупными аэропортами. Первой была компания Colgan Air, выполнявшая рейсы для United Airlines авиакомпании United Express в Вашингтон-Даллес и Алтуну . Колган обанкротился в 2012 году, поэтому контракт EAS перехватила компания Silver Airways , которая летала из Джонстауна в Даллеса и Дюбуа . Городские власти пожаловались на высокие цены и задержки Silver Airways и потребовали, чтобы контракт EAS был передан компании Southern Airways Express . Обслуживание Southern началось в ноябре 2016 года в Питтсбурге и Даллесе (позже перешло на Балтимор-Вашингтон ). [ 5 ] Служба Southern страдала от нехватки пилотов и самолетов, и руководство аэропорта рекомендовало федеральному министерству транспорта заключить контракт с Boutique Air , которая начала полеты в Питтсбург и Балтимор-Вашингтон в ноябре 2018 года. [ 7 ]
В 2020 году контракт EAS был заключен с SkyWest Airlines на восстановление реактивных перевозок в Джонстаун под названием United Express с рейсами в Чикаго-О'Хара и Вашингтон-Даллес. [ 8 ] В 2022 году SkyWest сообщила Министерству транспорта США , что покидает рынок Джонстауна, но когда DOT открыло контракт для торгов, SkyWest снова вступила в соревнование вместе с тремя другими перевозчиками. [ 9 ]
Финансы
[ редактировать ]У него всего два регулярных рейса и мало другой деятельности, но по состоянию на январь 2016 года аэропорт получил почти 200 миллионов долларов в виде федеральных субсидий. [ 10 ] [ 11 ] Это финансирование не было использовано для субсидирования деятельности объекта, включая терминал; вместо этого он использовался для строительства бетонной армированной взлетно-посадочной полосы для военных целей и строительства военных объектов рядом с аэропортом. [ нужна ссылка ] Аэропорт входит в последние 28% всех объектов, получающих финансирование EAS. [ 12 ] В 2004 году в аэропорту была установлена радиолокационная система воздушного движения стоимостью 8 миллионов долларов; [ 11 ] им управляет Национальная гвардия ВВС Пенсильвании .
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт занимает площадь 650 акров (263 га ) на высоте 2284 футов (696 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 15/33 размером 7004 на 150 футов (2135 х 46 м) и 5/23 размером 4387 на 100 футов (1337 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 24 880 рейсов самолетов, в среднем 68 в день: 68% авиации общего назначения , 25% военных и 7% авиакомпаний. Тогда на аэродроме базировалось 49 самолетов: 21 одномоторный, 4 многомоторных, 4 реактивных и 20 военных. [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Регулярные пассажирские рейсы:
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара , Вашингтон – Даллес | [ 13 ] |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Питтсбург, Пенсильвания | Питтсбург Интернэшнл (PIT) | 2,550 |
2 | Балтимор, Мэриленд | Балтимор – Вашингтон Интернэшнл (BWI) | 2,070 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 6 января 1974 года пригородный рейс 317 компании Commonwealth разбился при подходе к взлетно-посадочной полосе 33, в результате чего погибли 12 из 17 находившихся на борту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для JST PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Мурта присоединяется к открытию нового центра морской пехоты» . Пресс-релиз . Конгрессмен Джек Мурта. 3 декабря 2000 г.
- ^ «История: Хронология» . ДжонстаунКафе.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Безумие в городе-наводнении: как налогоплательщики США финансировали «аэропорт ни для кого»
- ^ «Добро пожаловать в аэропорт ни для кого» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г.
- ^ Boutique Air выбран для обслуживания аэропорта Джонстауна.
- ↑ Jet Service запускается 3 декабря в Джонстауне с рейсом в Чикаго О'Хара, округ Колумбия, Даллес.
- ^ Аэропорт Джонстауна рассматривает четыре предложения по обслуживанию; два поля включают форсунки
- ^ Леонниг, Кэрол Д. (19 апреля 2009 г.). «Знаки Мурты держат аэропорт на высоте» . Вашингтон Пост . Проверено 24 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Удаленный аэропорт Мурты приносит большие деньги» . Си-Эн-Эн. 23 апреля 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень об аэропорте» . Джон Мурта Джонстаун – аэропорт округа Камбрия. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Юнайтед» планирует перелет в Джонстаун/Виктория, Техас, в 4К20 .
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения за 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2018 календарный год» (PDF) .
- ^ «Предварительные данные о посадках самолетов во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) .
- ^ «Самолеты на 2021 календарный год во всех аэропортах» (PDF) .
- ^ «Самолеты на 2021 календарный год во всех аэропортах» (PDF) .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2002-11451 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2002-9-23 (1 октября 2002 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в течение двухлетнего периода с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 847 576 долларов США. .
- Приказ 2005-4-9 (8 апреля 2005 г.) : повторно выбирает Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в течение двух лет. период и устанавливает совокупную ставку субсидии в размере 1 358 551 доллар США в год за услуги, состоящие из 18 беспосадочных поездок туда и обратно каждую неделю между Алтуна и Вашингтон (Даллес), а также 18 беспосадочных рейсов туда и обратно каждую неделю между Джонстауном и Питтсбургом на 19-местных самолетах Beech 1900D.
- Приказ 2007-2-17 (16 февраля 2007 г.) : выбор Colgan Air Inc., d/b/a US Airways Express, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне, состоящих из 18 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Вашингтон Даллеса, и в Джонстауне, состоящем из 18 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Питтсбург. Совокупная годовая субсидия составляет 2 364 462 доллара США на основе обслуживания 19-местных турбовинтовых самолетов Beech 1900D в течение двухлетнего периода, начинающегося 1 июня 2007 года, и все услуги будут выполняться как US Airways Express.
- Приказ 2008-6-10 (10 июня 2008 г.) : повторный выбор Colgan Air, Inc. d/b/a United Express для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, с полной годовой субсидией. по ставке 2 788 845 долларов США на период с 15 июня 2008 г. по 30 июня, 2010.
- Приказ 2010-5-10 (10 мая 2010 г.) : выбор компании Colgan Air Inc., действующей под названием United Express, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, с совокупной годовой субсидией в размере 3 348 294 долларов США для этих двух компаний. -летний период с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2012 г.
- Уведомление за девяносто дней (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. о прекращении обслуживания Essential Air в Алтуне, штат Пенсильвания, и Джонстауне, штат Пенсильвания.
- Приказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г.) : запрещает Colgan Airlines, Inc. d/b/a United Airlines Express прекращать обслуживание в Алтуне и Джонстауне, Пенсильвания; Виктория, Техас; Стонтон, Вирджиния; и Бекли, Кларксбург/Фэрмонт, и Моргантаун, Западная Вирджиния, в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, то есть 8 июля 2012 г. Мы также запрашиваем предложения до 25 апреля 2012 г. от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Service (EAS) в Виктории, Техас; и Стонтон, штат Вирджиния, на новый срок, с субсидией или без нее.
- Приказ 2012-4-30 (26 апреля 2012 г.) : выбор компании Silver Airways, ранее называвшейся Gulfstream International Airways, для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, международному аэропорту Вашингтона имени Даллеса с совокупной годовой субсидией в размере 3 997 187 долларов США. . Предоставляемые услуги будут включать 18 еженедельных беспосадочных и однократных рейсов туда и обратно по маршруту Алтуна-Джонстаун-Вашингтон-Даллес или Джонстаун-Алтуна-Вашингтон-Даллес с использованием 34-местных самолетов Saab 340 в течение двухлетнего периода, начиная с момента, когда перевозчик начнет заполняться. EAS в обоих сообществах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джон Мурта Джонстаун – аэропорт округа Камбрия , официальный сайт
- Аэропорт округа Джонстаун-Камбрия в DOT Пенсильвании Авиационном бюро
- 258-я эскадрилья управления воздушным движением Национальной гвардии
- Nulton Aviation Services , оператор фиксированной связи (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1993 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для JST , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для JST
- Информация об аэропорте AirNav для KJST
- ASN для JST История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала