Камбрия Айрон Компани
Камбрия Айрон Компани | |
![]() Кузница 1958 года. | |
Расположение | Джонстаун, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 20'10 "N 78 ° 55'23" W / 40,336 ° N 78,923 ° W |
Область | 482 акра (195 га) |
Архитектор | Cambria Iron Co. и др. |
Номер ссылки NRHP . | 89001101 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1989 г. [ 1 ] |
Назначенный НХЛД | 22 июня 1989 г. [ 3 ] |
Назначенный PHMC | 04 марта 1947 г. [ 2 ] |
Компания Cambria Iron Company из Джонстауна, штат Пенсильвания , была крупным производителем железа и стали, работавшим независимо с 1852 по 1916 год. Компания внедрила множество инноваций в процессе производства стали, в том числе инновации Уильяма Келли и Генри Бессемера .
Основанная в 1852 году, компания за два десятилетия стала крупнейшим сталелитейным заводом страны. В 1898 году она была реорганизована и переименована в Cambria Steel Company , приобретена Midvale Steel and Ordnance Company в 1916 году и продана Bethlehem Steel Company в 1923 году. [ 4 ]
Объекты компании, простирающиеся примерно на 12 миль (19 км) вдоль рек Конемо и Литл-Конмо, работали до 1992 года. Сегодня они признаны национальным историческим памятником . Несколько работ фирмы внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Промышленные объекты Камбрии занимали пять отдельных участков в Джонстауне и его окрестностях, штат Пенсильвания . Его самые ранние объекты, известные как Lower Works, расположены на восточном берегу реки Конемо, к северу от центра Джонстауна и реки Литл-Конмо.
Завод Готье находится к северо-востоку от центра Джонстауна, на южной стороне Литл-Конемо. Далее вверх по этой реке находится обширный завод Франклина и завод по производству колес, а завод по производству стержней и проволоки расположен на западном берегу реки Конемо, к северу от Нижнего завода.
Каждый из этих объектов представляет собой отдельный этап развития и роста сталелитейной промышленности. На Нижнем заводе больше нет существенных следов первых объектов, использовавшихся в производстве стали. Все пять из этих территорий составляют Национальный исторический район, обозначенный в 1989 году. [ 6 ]
История компании
[ редактировать ]
Компания Cambria Iron Company была основана в 1852 году для поставки железа для строительства железных дорог . В 1854 году уцелевший от взрыва металлургический завод был куплен группой филадельфийских купцов во главе с Мэтью Ньюкирком . После того, как пожар уничтожил главный прокатный стан в 1857 году, Ньюкирк убедил своих соинвесторов перестроить его в большем масштабе. [ 7 ]
Компания быстро росла и к 1870-м годам стала ведущим производителем стали и новатором в развитии технологий производства стали. Здесь были проведены первые эксперименты с конвертером Келли , построен первый блюминговый стан и был одним из первых заводов, использовавших гидравлику для перемещения слитков. Он построил один из первых заводов, использующих бессемеровский процесс для производства стали в больших масштабах. Инновации, методы и процессы компании оказали широкое влияние на сталелитейную промышленность. [ 6 ]
Компания достигла своего расцвета в 1870-х годах под многолетним руководством генерального директора Дэниела Джонсона Моррелла , который руководил расширением завода до одного из крупнейших производителей рельсов в Соединенных Штатах. Он помог положить конец зависимости США от британского импорта строительства железных дорог. [ 8 ] Республиканец, Моррелл также был членом 40-го Конгресса США и 41-го Конгресса США от Пенсильвании с 1867 по 1871 год.
Моррелл был обеспокоен плотиной Саут-Форк , которая образовала озеро Конемо над объектами Джонстауна и компании Cambria Iron Company. Чтобы следить за плотиной, Моррелл присоединился к Клубу рыболовства и охоты Саут-Форк , которому принадлежала плотина. Моррелл обратился к руководству клуба с призывом улучшить дамбу, которую он осмотрел своими инженерами и инженерами Пенсильванской железной дороги . Моррелл предложил провести ремонт, частично за свой счет, но был отклонен президентом клуба Бенджамином Ф. Раффом. Морелл умер в 1885 году, его предупреждения остались без внимания.
31 мая 1889 года плотина рухнула, вызвав Джонстаунское наводнение . В результате наводнения погибло более 2200 человек – на тот момент это была крупнейшая катастрофа в истории США – и был нанесен серьезный ущерб объектам компании Cambria Iron Company, расположенным вдоль рек.
Компания вновь открылась 6 июня 1889 года. [ 8 ] и продолжал действовать самостоятельно. После наводнения его размер затмили другие производители, а на восстановление потребовалось время.

После смерти Моррелла его членство в клубе приобрел Сайрус Элдер, который был главным юрисконсультом Cambria Iron Company. [ 9 ] [ 10 ]
Бывший редактор новостей, Элдер был единственным уроженцем Джонстауна, который был членом клуба; большинство мужчин были из Питтсбурга. Его жена и дочь погибли во время наводнения. Он продолжал оставаться заметным общественным деятелем. Он также писал книги и стихи. [ 11 ]
В 1916 году компания Cambria Iron была приобретена компанией Midvale Steel and Ordnance Company . Midvale продала компанию Bethlehem Steel в 1923 году. [ 6 ] Он действовал непрерывно до 1992 года. [ 8 ]
Cambria Steel Company сформировала собственную дочернюю судоходную компанию под названием Franklin Steamship Company of Cleveland в 1906 году и Beaver Steamship Company в 1916 году. Обе компании были проданы Bethlehem Steamship Company в 1924 году. [ 12 ]
Произведено работ
[ редактировать ]Инфраструктура, детали которой были произведены компанией Cambria, включает следующее (с разными авторами). Все они внесены в [Национальный реестр исторических мест]] (NRHP):
- Белл-Бридж , окружная дорога через реку Ниобрара, в 11,9 милях (19,2 км) к северо-востоку от Валентайна, Небраска (Cambria Steel Co.), внесена в список NRHP. [ 1 ]
- Мост через реку Бун , Бьюкенен-авеню через реку Бун, Голдфилд, Айова (Cambria Steel Company), внесен в список NRHP [ 1 ]
- Мост Бормана , окружная дорога через реку Ниобрара, в 2,3 милях (3,7 км) к юго-востоку от Валентайна, Небраска (Cambria Steel Co.), внесена в список NRHP. [ 1 ]
- Мост Эльдорадо , Стейт-стрит через реку Турция, Эльдорадо, Айова (Cambria Steel Co.), внесена в список NRHP [ 1 ]
- Джонстаунская наклонная железная дорога , Джонс-стрит и Эджхилл-Драйв, Джонстаун, Пенсильвания (Cambria Iron Co.), внесена в список NRHP [ 1 ]
- Мост Нели Милл , улица Вязов через реку Элкхорн, Нели, Небраска (Cambria/Lackawanna Steel Cos.), внесена в список NRHP [ 1 ]
- Мост Норт-Луп , окружная дорога через реку Норт-Луп, в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от Норт-Лупа, Небраска (Cambria & Lackawanna Steel Cos.), внесена в список NRHP [ 1 ]
- Мост через реку Республикан , окружная дорога через реку Республикан, в 1 миле (1,6 км) к востоку и в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Ривертона, Небраска (Cambria Steel Co.), внесена в список NRHP [ 1 ]
- Мост Уиллоу-Крик , окружная дорога через Уиллоу-Крик, в 6,5 милях (10,5 км) к югу от Фостера, Небраска (Cambria Steel Co.), внесена в список NRHP [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Прокатный завод
- Список национальных исторических достопримечательностей Пенсильвании
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Камбрия, штат Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Кембрия Айрон Компани» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ «История сталелитейного производства в Джонстауне» . Веб-сайт Центра изучения наследия Фрэнка и Сильвии Паскерилья . Ассоциация наследия района Джонстауна. Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Автодорожные мосты MPS Айовы
- ^ Jump up to: а б с «Номинация компании Cambria Iron Company в НХЛ» . Служба национальных парков . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Ньюкирк, Мэтью (1869). Светлая память праведникам: памятник Мэтью Ньюкирку . Библиотека Принстонской духовной семинарии. Филадельфия: Клэкстон, Ремсен и Хаффельфингер.
- ^ Jump up to: а б с Джонстаун, Пенсильвания, 1904 г. , Чарльз Лютер Морган, Библиотека Конгресса, Всемирная цифровая библиотека, 1904 г. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Наводнение Джонстауна 1889 года: власть над истиной и наука, стоящая за катастрофой , Нил М. Коулман, Springer, 2018, стр. 185. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Бенджамин Франклин Рафф (1835-1887)», «Мемориал Джонстауна», Служба национальных парков. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Сайрус Элдер (1833-1912)», «Мемориал Джонстауна», Служба национальных парков. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Сканер, т. 7, № 4 (январь 1975 г.): Флот Оукса» . www.maritimehistoryofthegreatlakes.ca .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История сталелитейной промышленности в Джонстауне
- Списки национальных исторических достопримечательностей, заархивированные 9 июня 2007 года в Wayback Machine.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-109, « Cambria Iron Company ».
- ХАЕР № ПА-109-А, « Камбрия Айрон Компани, Кузница »
- HAER № PA-109-B, « Камбрия Айрон Компани, Модельный цех »
- HAER № PA-109-C, « Камбрия Айрон Компани, офис прокатного стана »
- HAER № PA-109-D, « Камбрия Айрон Компани, Автомагазин »
- HAER № PA-109-E, « Камбрия Айрон Компани, Литейный завод »
- ВОЛОСЫ Нет. ПА-109-Ф, « Камбрия Айрон Компани, Доменные печи №5 и 6 »
- HAER № PA-109-G, « Камбрия Айрон Компани, Торговая фабрика »
- HAER № PA-109-H, « Cambria Iron Company, доменные печи № 5 и 6 с продувкой машинного отделения »
- HAER № PA-109-I, « Cambria Iron Company, Доменные печи № 1-4 с продувкой машинного отделения »
- Сталелитейные компании США
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Здания и сооружения в Джонстауне, Пенсильвания
- Мостовые компании
- 1852 заведения в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Камбрия, штат Пенсильвания
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Кузнечные мастерские
- Доменные печи
- Прокатные станы
- Строительные и инженерные компании США
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1852 году.
- Американские компании, основанные в 1852 году.