Региональный аэропорт Дюбуа
Региональный аэропорт Дюбуа | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Управление регионального аэропорта округа Клирфилд-Джефферсон | ||||||||||
Служит | Дюбуа , округ Клирфилд, Пенсильвания | ||||||||||
Расположение | Вашингтон Тауншип, округ Джефферсон, Пенсильвания | ||||||||||
Высота AMSL | 1817 футов / 554 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 10'42 "N 078 ° 53'55" W / 41,17833 ° N 78,89861 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.duboisairport.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
Схема аэропорта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Дюбуа ( IATA : DUJ [ 2 ] , ICAO : KDUJ , FAA LID : DUJ ), бывший аэропорт округа Дюбуа-Джефферсон , находится в округе Джефферсон, штат Пенсильвания , [ 1 ] в восьми милях к северо-западу от Дюбуа , [ 1 ] город в округе Клирфилд . Аэропорт находится в Вашингтон-Тауншип . Он принадлежит и управляется Управлением региональных аэропортов округа Клирфилд-Джефферсон, базирующимся в аэропорту. [ 3 ] Он выполняет регулярные рейсы одной авиакомпании Southern Airways Express , субсидируемой программой Essential Air Service .
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы он отнесен к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания . [ 4 ] DuBois Regional является остановкой для дозаправки многих самолетов из-за его близости к межштатной автомагистрали 80 и нескольким воздушным маршрутам, а также к ресторану на поле. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В начале 1950-х годов в городе Дюбуа было создано Управление муниципального аэропорта, которое задумалось о расширении аэропорта Дюбуа-Сити в районе Оклахомы к востоку от города. Они определили, что участок непригоден для расширения, и объединились с округом Джефферсон, чтобы приобрести нынешний участок в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от Дюбуа. Первый рейс совершила 1 июня 1960 года авиакомпания Allegheny Airlines (Allegheny Commuter заменила Allegheny в 1969 году). Взлетно-посадочная полоса составляла 4700 футов; в 1960-х и 1970-х годах были добавлены радионавигационные средства, в том числе ненаправленный маяк , и, наконец, система посадки по приборам (ILS) для взлетно-посадочной полосы 25.
Brockway Glass Corporation со штаб-квартирой в соседнем Броквее построила ангар для своих самолетов (а позже и пригородную авиакомпанию), а оператор фиксированной базы Beechwoods Flying Service построила « ангары T » для авиации общего назначения, топливные насосы и ангары для технического обслуживания. В 1963 году ФАУ ; открыло станцию обслуживания полетов для предоставления пилотам метеорологической и консультативной помощи Этот район известен быстро меняющейся и суровой погодой. В 1970-х годах ФАУ построило на поле региональную станцию технического обслуживания радионавигации.
В 1988 году компания Brockway Glass перешла во владение компании Owens-Illinois, а ее активы, включая пригородную авиакомпанию Crown Airways, были ликвидированы. Станция обслуживания полетов закрылась в 1990 году во время консолидации ФСС, и ее функции взяла на себя ФСС Алтуны .
С 1991 года аэропортовый комплекс продолжает расширяться и обновляться. В 2001 году он был объявлен зоной внешней торговли. В 2007 году была построена лучшая подъездная дорога, являющаяся частью Пенсильванского шоссе 830 . [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 399 акров (161 га ) на высоте 1817 футов (554 м) над уровнем моря. Его единственная взлетно-посадочная полоса 7/25 имеет размеры 5503 на 100 футов (1677 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 19 апреля 2021 года, в аэропорту выполнялось 6539 рейсов самолетов, в среднем 18 в день: 67% воздушного такси , 32% авиации общего назначения и менее 1% военных. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировалось 10 самолетов: 9 одномоторных и 1 многомоторный. [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Регулярное пассажирское сообщение:
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Южный Эйрвэйз Экспресс | Питтсбург , Вашингтон – Даллес [ 7 ] | [ 8 ] |
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Питтсбург, Пенсильвания | Питтсбург Интернэшнл (PIT) | 3,240 |
2 | Вашингтон, округ Колумбия | Международный Даллес (IAD) | 800 |
3 | Балтимор, Мэриленд | Балтимор – Вашингтон Интернэшнл (BWI) | 460 |
Год | 2008 [ 11 ] | 2009 [ 12 ] | 2010 [ 13 ] | 2011 [ 14 ] | 2012 [ 15 ] | 2013 [ 16 ] | 2014 [ 17 ] | 2015 [ 18 ] | 2016 [ 19 ] | 2017 [ 20 ] | 2018 [ 21 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 3,230 | 5,096 | 5,728 | 5,986 | 5,074 | 5,099 | 4,081 | 3,215 | 2,934 | 3,888 | 5,448 |
Изменять | 55.08% | 57.77% | 12.40% | 4.50% | 15.24% | 0.49% | 19.96% | 21.22% | 8.74% | 32.52% | 40.12% |
Авиакомпания | Gulfstream International Airlines dba Continental Connection | Gulfstream International Airlines dba Continental Connection | Gulfstream International Airlines dba Continental Connection | Silver Airways dba United Express | Silver Airways dba United Express | Silver Airways dba United Express | Silver Airways dba United Express | Сильвер Эйрвэйз | Сильвер Эйрвэйз | Южный Эйрвэйз Экспресс | Южный Эйрвэйз Экспресс |
Пункт назначения(а) | Кливленд | Кливленд | Кливленд
Франклин |
Кливленд
Франклин |
Кливленд
Франклин |
Кливленд
Франклин |
Кливленд
Франклин |
Джонстаун
Вашингтон-Даллес |
Джонстаун
Вашингтон-Даллес |
Балтимор
Питтсбург |
Балтимор
Питтсбург |
Инциденты
[ редактировать ]Дата | Номер рейса | Информация |
---|---|---|
4 октября 1970 г. | - | Пилот NASCAR Кертис Тернер и игрок в гольф Кларенс Кинг погибли вскоре после взлета на Aero Commander 500 . [ 22 ] |
27 марта 1975 г. | - | Самолет Douglas C-48A N6 Федерального управления гражданской авиации разбился при взлете представительского рейса в международный аэропорт Гаррисберг . Все одиннадцать человек на борту выжили. [ 23 ] |
9 апреля 2003 г. | - | Самолет Skyway Enterprises Shorts 330-200 (N805SW), выполнявший рейс из Питтсбурга , собирался приземлиться в региональном аэропорту Дюбуа, когда у него заработал двигатель, пилот попытался снова развернуться, чтобы приземлиться, и разбился слева от взлетно-посадочной полосы. Самолет получил серьезные повреждения, но два члена экипажа выжили. [ 24 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для DUJ PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (DUJ: Дюбуа / округ Джефферсон)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Региональный аэропорт Дюбуа» . Управление региональных аэропортов округа Клирфилд-Джефферсон. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Ресторан» . Региональный аэропорт Дюбуа. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Транспортная премия Америки — проект доступа к аэропорту 830» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Рейсы из регионального аэропорта Дюбуа изменятся с BWI на Вашингтон Даллес 1 июня» . 29 марта 2021 г.
- ^ «Маршруты» . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ↑ New York Times , 6 октября 1970 г., стр. 50.
- ^ «Авиакатастрофа Douglas C-48A-DO (DC-3C) N6, аэропорт округа Дюбуа-Джефферсон, Пенсильвания (DUJ)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Авиакатастрофа Shorts 330-200 N805SW Дюбуа, Пенсильвания» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 ноября 2006 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2004-17617 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-8-18 (16 августа 2004 г.) : выбор дочерней компании Mesa Air Group, Inc., Air Midwest, Inc., зарегистрированной в США Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа, штат Пенсильвания, на период с 23 июля 2004 г. по 31 августа 2006 г. по годовой ставке субсидии в размере 643 818 долларов США.
- Приказ 2006-6-31 (26 июня 2006 г.) : повторный выбор Mesa Air Group, Inc. d/b/a Air Midwest для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа, штат Пенсильвания, на двухлетний период, начинающийся 1 августа 2006 г., при годовой ставке субсидии в размере 599 271 доллар США.
- Приказ 2007-7-21 (26 июля 2007 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург, Западная Вирджиния, и Афины, штат Джорджия, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 077 792 долларов США (1 159 229 долларов США для Дюбуа, 763 741 долларов США для Франклина/Ойл Сити, 1 329 477 долларов США для Гринбриер/Уайт Салфер Спрингс/Льюисбург и 825 345 долларов США для Афин) в течение двухлетнего периода, начиная с момента открытия компании Gulfstream. обслуживание до конца 24-го месяца после этого.
- Приказ 2008-5-3 (6 мая 2008 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, и Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург (Льюисбург). , Западная Вирджиния, с общей годовой ставкой субсидии в размере 5 577 594 долларов США (2 020 095 долларов США для Дюбуа, 1 226 773 долларов США для Франклина/Ойл Сити и 2 330 725 долларов США для Льюисбурга) на двухлетний период, начиная с момента начала обслуживания компанией Gulfstream и до конца 24-го месяца после этого.
- Приказ 2010-9-12 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Gulfstream International Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, и Ойл-Сити/Франклине, штат Пенсильвания, и Джеймстауне, штат Нью-Йорк, в течение объединенного годового периода. субсидия в размере 5 870 657 долларов США (1 087 306 долларов США для Брэдфорда, 2 228 996 долларов США для Дюбуа, 915 101 долларов США для Ойл-Сити/Франклина и 1 639 254 долларов США для Джеймстауна) с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2012 г.
- Приказ 2012-9-23 (27 сентября 2012 г.) : выбор Silver Airways для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания, Джеймстаун, Нью-Йорк, и Паркерсбурге, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо. , для совокупной годовой субсидии в размере 10 348 117 долларов США (1 940 272 доллара для Брэдфорда; 2 587 029 долларов для Дюбуа, 1 293 515 долларов для Франклина, 1 940 272 долларов для Джеймстауна и 2 587 029 долларов для Паркерсбурга) с 1 октября 2012 года по 30 сентября 2014 года.
- Уведомление о намерениях (14 февраля 2014 г.) : Silver Airways Corp. прекращает регулярное авиасообщение между Кливлендом, штат Огайо (CLE) и: Джеймстауном, штат Нью-Йорк (JHW), Брэдфордом, штат Пенсильвания (BFD), Дюбуа, штат Пенсильвания (DUJ). , Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания (FKL) и Паркерсбург, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо (PKB).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт регионального аэропорта Дюбуа
- Региональный аэропорт Дюбуа [ постоянная мертвая ссылка ] в DOT Пенсильвании Авиационном бюро
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для DUJ , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для DUJ
- Информация об аэропорте AirNav для KDUJ
- ASN для DUJ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала