Jump to content

Региональный аэропорт Дюбуа

Координаты : 41 ° 10'42 "N 078 ° 53'55" W  /  41,17833 ° N 78,89861 ° W  / 41,17833; -78,89861
Региональный аэропорт Дюбуа
Аэропорт на высоте рисунка
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление регионального аэропорта округа Клирфилд-Джефферсон
Служит Дюбуа , округ Клирфилд, Пенсильвания
Расположение Вашингтон Тауншип, округ Джефферсон, Пенсильвания
Высота AMSL 1817 футов / 554 м
Координаты 41 ° 10'42 "N 078 ° 53'55" W  /  41,17833 ° N 78,89861 ° W  / 41,17833; -78,89861
Веб-сайт http://www.duboisairport.com
Карты
Схема аэропорта
Схема аэропорта
DUJ расположен в Пенсильвании.
ДЮЖ
ДЮЖ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
7/25 5,503 1,677 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2021 г.) 6,539
Базирование самолетов (2022 г.) 10

Региональный аэропорт Дюбуа ( IATA : DUJ [ 2 ] , ICAO : KDUJ , FAA LID : DUJ ), бывший аэропорт округа Дюбуа-Джефферсон , находится в округе Джефферсон, штат Пенсильвания , [ 1 ] в восьми милях к северо-западу от Дюбуа , [ 1 ] город в округе Клирфилд . Аэропорт находится в Вашингтон-Тауншип . Он принадлежит и управляется Управлением региональных аэропортов округа Клирфилд-Джефферсон, базирующимся в аэропорту. [ 3 ] Он выполняет регулярные рейсы одной авиакомпании Southern Airways Express , субсидируемой программой Essential Air Service .

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы он отнесен к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания . [ 4 ] DuBois Regional является остановкой для дозаправки многих самолетов из-за его близости к межштатной автомагистрали 80 и нескольким воздушным маршрутам, а также к ресторану на поле. [ 5 ]

В начале 1950-х годов в городе Дюбуа было создано Управление муниципального аэропорта, которое задумалось о расширении аэропорта Дюбуа-Сити в районе Оклахомы к востоку от города. Они определили, что участок непригоден для расширения, и объединились с округом Джефферсон, чтобы приобрести нынешний участок в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от Дюбуа. Первый рейс совершила 1 июня 1960 года авиакомпания Allegheny Airlines (Allegheny Commuter заменила Allegheny в 1969 году). Взлетно-посадочная полоса составляла 4700 футов; в 1960-х и 1970-х годах были добавлены радионавигационные средства, в том числе ненаправленный маяк , и, наконец, система посадки по приборам (ILS) для взлетно-посадочной полосы 25.

Brockway Glass Corporation со штаб-квартирой в соседнем Броквее построила ангар для своих самолетов (а позже и пригородную авиакомпанию), а оператор фиксированной базы Beechwoods Flying Service построила « ангары T » для авиации общего назначения, топливные насосы и ангары для технического обслуживания. В 1963 году ФАУ ; открыло станцию ​​обслуживания полетов для предоставления пилотам метеорологической и консультативной помощи Этот район известен быстро меняющейся и суровой погодой. В 1970-х годах ФАУ построило на поле региональную станцию ​​технического обслуживания радионавигации.

В 1988 году компания Brockway Glass перешла во владение компании Owens-Illinois, а ее активы, включая пригородную авиакомпанию Crown Airways, были ликвидированы. Станция обслуживания полетов закрылась в 1990 году во время консолидации ФСС, и ее функции взяла на себя ФСС Алтуны .

С 1991 года аэропортовый комплекс продолжает расширяться и обновляться. В 2001 году он был объявлен зоной внешней торговли. В 2007 году была построена лучшая подъездная дорога, являющаяся частью Пенсильванского шоссе 830 . [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 399 акров (161 га ) на высоте 1817 футов (554 м) над уровнем моря. Его единственная взлетно-посадочная полоса 7/25 имеет размеры 5503 на 100 футов (1677 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 19 апреля 2021 года, в аэропорту выполнялось 6539 рейсов самолетов, в среднем 18 в день: 67% воздушного такси , 32% авиации общего назначения и менее 1% военных. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировалось 10 самолетов: 9 одномоторных и 1 многомоторный. [ 1 ]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]

Регулярное пассажирское сообщение:

Авиакомпании Направления Ссылки
Южный Эйрвэйз Экспресс Питтсбург , Вашингтон – Даллес [ 7 ] [ 8 ]

Статистика

[ редактировать ]
Основные внутренние направления: Февраль 2021 г. – январь 2022 г. [ 9 ]
Классифицировать Город Название аэропорта и код IATA Пассажиры
1 Питтсбург, Пенсильвания Питтсбург Интернэшнл (PIT) 3,240
2 Вашингтон, округ Колумбия Международный Даллес (IAD) 800
3 Балтимор, Мэриленд Балтимор – Вашингтон Интернэшнл (BWI) 460
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 10 ]
Год 2008 [ 11 ] 2009 [ 12 ] 2010 [ 13 ] 2011 [ 14 ] 2012 [ 15 ] 2013 [ 16 ] 2014 [ 17 ] 2015 [ 18 ] 2016 [ 19 ] 2017 [ 20 ] 2018 [ 21 ]
Планеты 3,230 5,096 5,728 5,986 5,074 5,099 4,081 3,215 2,934 3,888 5,448
Изменять Снижаться0 55.08% Увеличивать0 57.77% Увеличивать0 12.40% Увеличивать0 4.50% Снижаться0 15.24% Увеличивать0 0.49% Снижаться0 19.96% Снижаться0 21.22% Снижаться0 8.74% Увеличивать0 32.52% Увеличивать0 40.12%
Авиакомпания Gulfstream International Airlines dba Continental Connection Gulfstream International Airlines dba Continental Connection Gulfstream International Airlines dba Continental Connection Silver Airways dba United Express Silver Airways dba United Express Silver Airways dba United Express Silver Airways dba United Express Сильвер Эйрвэйз Сильвер Эйрвэйз Южный Эйрвэйз Экспресс Южный Эйрвэйз Экспресс
Пункт назначения(а) Кливленд Кливленд Кливленд
Франклин
Кливленд
Франклин
Кливленд
Франклин
Кливленд
Франклин
Кливленд
Франклин
Джонстаун
Вашингтон-Даллес
Джонстаун
Вашингтон-Даллес
Балтимор
Питтсбург
Балтимор
Питтсбург

Инциденты

[ редактировать ]
Дата Номер рейса Информация
4 октября 1970 г. - Пилот NASCAR Кертис Тернер и игрок в гольф Кларенс Кинг погибли вскоре после взлета на Aero Commander 500 . [ 22 ]
27 марта 1975 г. - Самолет Douglas C-48A N6 Федерального управления гражданской авиации разбился при взлете представительского рейса в международный аэропорт Гаррисберг . Все одиннадцать человек на борту выжили. [ 23 ]
9 апреля 2003 г. - Самолет Skyway Enterprises Shorts 330-200 (N805SW), выполнявший рейс из Питтсбурга , собирался приземлиться в региональном аэропорту Дюбуа, когда у него заработал двигатель, пилот попытался снова развернуться, чтобы приземлиться, и разбился слева от взлетно-посадочной полосы. Самолет получил серьезные повреждения, но два члена экипажа выжили. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для DUJ PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (DUJ: Дюбуа / округ Джефферсон)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 5 июня 2014 г.
  3. ^ «Региональный аэропорт Дюбуа» . Управление региональных аэропортов округа Клирфилд-Джефферсон. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ «Ресторан» . Региональный аэропорт Дюбуа. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  6. ^ «Транспортная премия Америки — проект доступа к аэропорту 830» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  7. ^ «Рейсы из регионального аэропорта Дюбуа изменятся с BWI на Вашингтон Даллес 1 июня» . 29 марта 2021 г.
  8. ^ «Маршруты» . Проверено 5 апреля 2017 г.
  9. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
  10. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  11. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  12. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  13. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  14. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  15. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  16. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
  17. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
  18. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
  19. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  20. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
  21. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  22. New York Times , 6 октября 1970 г., стр. 50.
  23. ^ «Авиакатастрофа Douglas C-48A-DO (DC-3C) N6, аэропорт округа Дюбуа-Джефферсон, Пенсильвания (DUJ)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 августа 2010 г.
  24. ^ «Авиакатастрофа Shorts 330-200 N805SW Дюбуа, Пенсильвания» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 ноября 2006 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2004-17617 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-8-18 (16 августа 2004 г.) : выбор дочерней компании Mesa Air Group, Inc., Air Midwest, Inc., зарегистрированной в США Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа, штат Пенсильвания, на период с 23 июля 2004 г. по 31 августа 2006 г. по годовой ставке субсидии в размере 643 818 долларов США.
    • Приказ 2006-6-31 (26 июня 2006 г.) : повторный выбор Mesa Air Group, Inc. d/b/a Air Midwest для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа, штат Пенсильвания, на двухлетний период, начинающийся 1 августа 2006 г., при годовой ставке субсидии в размере 599 271 доллар США.
    • Приказ 2007-7-21 (26 июля 2007 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург, Западная Вирджиния, и Афины, штат Джорджия, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 077 792 долларов США (1 159 229 долларов США для Дюбуа, 763 741 долларов США для Франклина/Ойл Сити, 1 329 477 долларов США для Гринбриер/Уайт Салфер Спрингс/Льюисбург и 825 345 долларов США для Афин) в течение двухлетнего периода, начиная с момента открытия компании Gulfstream. обслуживание до конца 24-го месяца после этого.
    • Приказ 2008-5-3 (6 мая 2008 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, и Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург (Льюисбург). , Западная Вирджиния, с общей годовой ставкой субсидии в размере 5 577 594 долларов США (2 020 095 долларов США для Дюбуа, 1 226 773 долларов США для Франклина/Ойл Сити и 2 330 725 долларов США для Льюисбурга) на двухлетний период, начиная с момента начала обслуживания компанией Gulfstream и до конца 24-го месяца после этого.
    • Приказ 2010-9-12 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Gulfstream International Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, и Ойл-Сити/Франклине, штат Пенсильвания, и Джеймстауне, штат Нью-Йорк, в течение объединенного годового периода. субсидия в размере 5 870 657 долларов США (1 087 306 долларов США для Брэдфорда, 2 228 996 долларов США для Дюбуа, 915 101 долларов США для Ойл-Сити/Франклина и 1 639 254 долларов США для Джеймстауна) с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2012 г.
    • Приказ 2012-9-23 (27 сентября 2012 г.) : выбор Silver Airways для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания, Джеймстаун, Нью-Йорк, и Паркерсбурге, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо. , для совокупной годовой субсидии в размере 10 348 117 долларов США (1 940 272 доллара для Брэдфорда; 2 587 029 долларов для Дюбуа, 1 293 515 долларов для Франклина, 1 940 272 долларов для Джеймстауна и 2 587 029 долларов для Паркерсбурга) с 1 октября 2012 года по 30 сентября 2014 года.
    • Уведомление о намерениях (14 февраля 2014 г.) : Silver Airways Corp. прекращает регулярное авиасообщение между Кливлендом, штат Огайо (CLE) и: Джеймстауном, штат Нью-Йорк (JHW), Брэдфордом, штат Пенсильвания (BFD), Дюбуа, штат Пенсильвания (DUJ). , Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания (FKL) и Паркерсбург, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо (PKB).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca349a1d52dcb12a029d7364e0f89be6__1717633740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e6/ca349a1d52dcb12a029d7364e0f89be6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DuBois Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)