Региональный аэропорт Венанго
Региональный аэропорт Венанго Чесс Ламбертон Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Венанго | ||||||||||||||
Служит | Франклин, Пенсильвания Ойл-Сити, Пенсильвания | ||||||||||||||
Расположение | Округ Венанго, Пенсильвания | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1540 футов / 469 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 22'40 "N 079 ° 51'37" W / 41,37778 ° N 79,86028 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | FlyFranklin.org | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Венанго ( IATA : FKL) [ 2 ] , ICAO : KFKL , FAA LID : FKL ), также известный как Чесс Ламбертон Филд , — общественный аэропорт в западной Пенсильвании , в 2 милях (3 км) к юго-западу от Франклина . [ 1 ] и примерно в 10 милях (16 км) к юго-западу от Ойл-Сити . Оба города находятся в округе Венанго , в котором и находится аэропорт. В аэропорту было ограниченное авиасообщение, которое Essential Air Service до октября 2019 года субсидировалось в рамках программы .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту была совершена 681 посадка пассажиров , в 2008 календарном году . [ 3 ] 1583 самолета в 2009 году и 1380 в 2010 году. [ 4 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен он к категории объектов авиации общего назначения ( для категории коммерческих услуг требуется не менее 2500 самолетов в год). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Авиация в районе Франклина зародилась в 1929 году, когда два местных бизнесмена, Уэйн В. Бликли и Джозеф МакЭлхинни-младший, заинтересовались авиацией и продолжили строительство первого аэропорта на территории тогдашнего городка Шугаркрик . Аэропорт поддерживали местные бизнесмены, которые через некоторое время сформировали корпорацию, под их руководством аэропорт продолжал существовать до его закрытия в 1938 году. После этого с 1941 по 1950 год местные авиаторы летали из аэропорта Сплэйн Мемориал в Ойл-Сити. [ 6 ]
Строительство аэропорта Чесс-Ламбертон, как он первоначально назывался, началось в 1950 году. Аэропорт был назван в честь внука судьи Роберта Ламбертона из Франклина, штат Пенсильвания, основателя первого банка в округе Венанго, а затем преобразованного в Сберегательный банк Ламбертона в 1887 году. . [ 7 ] [ 8 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Венанго занимает площадь 420 акров (170 га ) на высоте 1540 футов (469 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 3/21 размером 5201 на 150 футов (1585 х 46 м) и 12/30 размером 3592 на 100 футов (1095 х 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2011 года, в аэропорту выполнялось 14 826 рейсов самолетов, в среднем 40 в день: 83,5% авиации общего назначения , 16,3% воздушного такси и 0,2% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 40 самолетов: 82,5% одномоторных , 7,5% сверхлегких , 5% многомоторных, 2,5% реактивных и 2,5% вертолетных . [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
В настоящее время регулярных рейсов авиакомпаний нет.
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Солнце |
Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Питтсбург, Пенсильвания | Международный аэропорт Питтсбурга | 1,500 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для FKL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (FKL: Франклин / Чесс-Ламбертин)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ Генеалогия округа Венаго, Пенсильвания
- ^ «Заинтересованы в сохранении некоторых старых зданий». Вестник новостей . Франклин и Ойл-Сити, Пенсильвания. 9 января 1976 года.
- ^ «Национальный банк Ламбертона» .
- ^ Jump up to: а б «РИТА-БТС-Транстатс» .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2523 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2003-5-24 (22 мая 2003 г.) : устанавливает окончательную ставку за основные авиаперевозки, выполняемые компанией Air Midwest, Inc., d/b/a US Airways Express во Франклине/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, на период с с 1 октября 2001 г. по 31 декабря 2002 г.; предварительно повторно выбирает Air Midwest в сообществе на двухлетний период, начинающийся 1 января 2003 г., но снижает уровень субсидируемых услуг с 24 до 18 рейсов туда и обратно в неделю не позднее, чем через 60 дней после даты обслуживания настоящего приказа.
- Приказ 2005-4-5 (6 апреля 2005 г.) : выбор компании Mesa Air Group, Inc., d/b/a Air Midwest, для обеспечения основных авиаперевозок во Франклине/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, состоящих из двух рейсов туда и обратно каждый будний день и каждый выходные в Питтсбург на 19-местном самолете Fairchild Metro III/23 на два года с годовой ставкой субсидии в размере 683 636 долларов США. Также установить ставку субсидии в размере 969 136 долларов США на ежегодной основе для предоставления Mesa/Air Midwest услуг трех рейсов туда и обратно во Франклин/Ойл Сити с 1 января 2005 года, пока перевозчик не откроет услугу двух рейсов туда и обратно, или 60 дней с даты вручения настоящего приказа, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Приказ 2007-3-12 (14 марта 2007 г.) : повторно выбрать компанию Air Midwest, Inc. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) во Франклине/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, с годовой ставкой субсидии в размере 741 346 долларов США для двух- Годовой период с 1 апреля 2007 г. по 31 марта 2009 г.
- Приказ 2007-7-21 (26 июля 2007 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург, Западная Вирджиния, и Афины, Джорджия, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 077 792 долларов США. (1 159 229 долларов США для Дюбуа, 763 741 долларов США для Франклина/Ойл Сити, 1 329 477 долларов США для Гринбриер/Уайт Салфер Спрингс/Льюисбург и 825 345 долларов США для Афин) на двухлетний период, начинающийся с момента начала обслуживания компанией Gulfstream и до конца 24-го месяца после этого.
- Приказ 2008-5-3 (6 мая 2008 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, и Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург (Льюисбург). , Западная Вирджиния, при общей годовой ставке субсидии в размере 5 577 594 долларов США. (2 020 095 долларов США для Дюбуа, 1 226 773 долларов США для Франклина/Ойл Сити и 2 330 725 долларов США для Льюисбурга) на двухлетний период, начиная с момента начала обслуживания компанией Gulfstream и до конца 24-го месяца после этого.
- Приказ 2010-9-12 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Gulfstream International Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, и Ойл-Сити/Франклине, штат Пенсильвания, и Джеймстауне, штат Нью-Йорк, в течение объединенного годового периода. субсидия в размере 5 870 657 долларов США (1 087 306 долларов США для Брэдфорда, 2 228 996 долларов для Дюбуа, 915 101 долларов для Ойл Сити/Франклин и 1 639 254 долларов для Джеймстауна) с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2012 г.
- Приказ 2012-9-23 (27 сентября 2012 г.) : выбор Silver Airways для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания, Джеймстаун, Нью-Йорк, и Паркерсбурге, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо. , для совокупной годовой субсидии в размере 10 348 117 долларов США (1 940 272 долларов США для Брэдфорд; 2 587 029 долларов для Дюбуа, 1 293 515 долларов для Франклина, 1 940 272 долларов для Джеймстауна и 2 587 029 долларов для Паркерсбурга) с 1 октября 2012 года по 30 сентября 2014 года.
- Уведомление о намерениях (14 февраля 2014 г.) : Silver Airways Corp. прекращает регулярное авиасообщение между Кливлендом, штат Огайо (CLE) и: Джеймстауном, штат Нью-Йорк (JHW), Брэдфордом, штат Пенсильвания (BFD), Дюбуа, штат Пенсильвания (DUJ). , Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания (FKL) и Паркерсбург, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо (PKB).
- Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 г. (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Франклин/Ойл-Сити находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Питтсбурга (PIT), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в течение 2013 финансового года Франклин/Ойл-Сити обслужил в общей сложности 3134 пассажира (входящие и исходящие). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 5,0 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
АВАРИИ:
В 2012 году у Cessna Citation Mustang лопнуло колесо при приземлении.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Региональный аэропорт Венанго в DOT Пенсильвании Авиационном бюро
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1993 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для FKL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для FKL
- AirNav информация об аэропорте для KFKL
- ASN для FKL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала