Jump to content

Региональный аэропорт Венанго

Координаты : 41 ° 22'40 "N 079 ° 51'37" W  /  41,37778 ° N 79,86028 ° W  / 41,37778; -79,86028
Региональный аэропорт Венанго

Чесс Ламбертон Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Венанго
Служит Франклин, Пенсильвания
Ойл-Сити, Пенсильвания
Расположение Округ Венанго, Пенсильвания
Высота AMSL 1540 футов / 469 м
Координаты 41 ° 22'40 "N 079 ° 51'37" W  /  41,37778 ° N 79,86028 ° W  / 41,37778; -79,86028
Веб-сайт FlyFranklin.org
Карта
FKL расположен в Пенсильвании.
ФКЛ
ФКЛ
Расположение аэропорта в Пенсильвании
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3/21 5,201 1,585 Асфальт
12/30 3,592 1,095 Асфальт
Статистика (2011)
Операции с самолетами 14,826
Базирующийся самолет 40

Региональный аэропорт Венанго ( IATA : FKL) [ 2 ] , ICAO : KFKL , FAA LID : FKL ), также известный как Чесс Ламбертон Филд , — общественный аэропорт в западной Пенсильвании , в 2 милях (3 км) к юго-западу от Франклина . [ 1 ] и примерно в 10 милях (16 км) к юго-западу от Ойл-Сити . Оба города находятся в округе Венанго , в котором и находится аэропорт. В аэропорту было ограниченное авиасообщение, которое Essential Air Service до октября 2019 года субсидировалось в рамках программы .

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту была совершена 681 посадка пассажиров , в 2008 календарном году . [ 3 ] 1583 самолета в 2009 году и 1380 в 2010 году. [ 4 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен он к категории объектов авиации общего назначения ( для категории коммерческих услуг требуется не менее 2500 самолетов в год). [ 5 ]

Авиация в районе Франклина зародилась в 1929 году, когда два местных бизнесмена, Уэйн В. Бликли и Джозеф МакЭлхинни-младший, заинтересовались авиацией и продолжили строительство первого аэропорта на территории тогдашнего городка Шугаркрик . Аэропорт поддерживали местные бизнесмены, которые через некоторое время сформировали корпорацию, под их руководством аэропорт продолжал существовать до его закрытия в 1938 году. После этого с 1941 по 1950 год местные авиаторы летали из аэропорта Сплэйн Мемориал в Ойл-Сити. [ 6 ]

Строительство аэропорта Чесс-Ламбертон, как он первоначально назывался, началось в 1950 году. Аэропорт был назван в честь внука судьи Роберта Ламбертона из Франклина, штат Пенсильвания, основателя первого банка в округе Венанго, а затем преобразованного в Сберегательный банк Ламбертона в 1887 году. . [ 7 ] [ 8 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Венанго занимает площадь 420 акров (170 га ) на высоте 1540 футов (469 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 3/21 размером 5201 на 150 футов (1585 х 46 м) и 12/30 размером 3592 на 100 футов (1095 х 30 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2011 года, в аэропорту выполнялось 14 826 рейсов самолетов, в среднем 40 в день: 83,5% авиации общего назначения , 16,3% воздушного такси и 0,2% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 40 самолетов: 82,5% одномоторных , 7,5% сверхлегких , 5% многомоторных, 2,5% реактивных и 2,5% вертолетных . [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

В настоящее время регулярных рейсов авиакомпаний нет.

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика: март 2017 г. – февраль 2018 г. [ 9 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Солнце
2,620 (100.00%)
Популярные внутренние направления: март 2017 г. – февраль 2018 г. [ 9 ]
Классифицировать Город Название аэропорта и код IATA Пассажиры
1 Питтсбург, Пенсильвания Международный аэропорт Питтсбурга 1,500

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для FKL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (FKL: Франклин / Чесс-Ламбертин)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 5 июня 2014 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  5. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  6. ^ Генеалогия округа Венаго, Пенсильвания
  7. ^ «Заинтересованы в сохранении некоторых старых зданий». Вестник новостей . Франклин и Ойл-Сити, Пенсильвания. 9 января 1976 года.
  8. ^ «Национальный банк Ламбертона» .
  9. ^ Jump up to: а б «РИТА-БТС-Транстатс» .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2523 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2003-5-24 (22 мая 2003 г.) : устанавливает окончательную ставку за основные авиаперевозки, выполняемые компанией Air Midwest, Inc., d/b/a US Airways Express во Франклине/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, на период с с 1 октября 2001 г. по 31 декабря 2002 г.; предварительно повторно выбирает Air Midwest в сообществе на двухлетний период, начинающийся 1 января 2003 г., но снижает уровень субсидируемых услуг с 24 до 18 рейсов туда и обратно в неделю не позднее, чем через 60 дней после даты обслуживания настоящего приказа.
    • Приказ 2005-4-5 (6 апреля 2005 г.) : выбор компании Mesa Air Group, Inc., d/b/a Air Midwest, для обеспечения основных авиаперевозок во Франклине/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, состоящих из двух рейсов туда и обратно каждый будний день и каждый выходные в Питтсбург на 19-местном самолете Fairchild Metro III/23 на два года с годовой ставкой субсидии в размере 683 636 долларов США. Также установить ставку субсидии в размере 969 136 долларов США на ежегодной основе для предоставления Mesa/Air Midwest услуг трех рейсов туда и обратно во Франклин/Ойл Сити с 1 января 2005 года, пока перевозчик не откроет услугу двух рейсов туда и обратно, или 60 дней с даты вручения настоящего приказа, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Приказ 2007-3-12 (14 марта 2007 г.) : повторно выбрать компанию Air Midwest, Inc. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) во Франклине/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, с годовой ставкой субсидии в размере 741 346 долларов США для двух- Годовой период с 1 апреля 2007 г. по 31 марта 2009 г.
    • Приказ 2007-7-21 (26 июля 2007 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург, Западная Вирджиния, и Афины, Джорджия, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 077 792 долларов США. (1 159 229 долларов США для Дюбуа, 763 741 долларов США для Франклина/Ойл Сити, 1 329 477 долларов США для Гринбриер/Уайт Салфер Спрингс/Льюисбург и 825 345 долларов США для Афин) на двухлетний период, начинающийся с момента начала обслуживания компанией Gulfstream и до конца 24-го месяца после этого.
    • Приказ 2008-5-3 (6 мая 2008 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Дюбуа и Франклин/Ойл-Сити, штат Пенсильвания, и Гринбриер/Уайт-Салфер-Спрингс/Льюисбург (Льюисбург). , Западная Вирджиния, при общей годовой ставке субсидии в размере 5 577 594 долларов США. (2 020 095 долларов США для Дюбуа, 1 226 773 долларов США для Франклина/Ойл Сити и 2 330 725 долларов США для Льюисбурга) на двухлетний период, начиная с момента начала обслуживания компанией Gulfstream и до конца 24-го месяца после этого.
    • Приказ 2010-9-12 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Gulfstream International Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, и Ойл-Сити/Франклине, штат Пенсильвания, и Джеймстауне, штат Нью-Йорк, в течение объединенного годового периода. субсидия в размере 5 870 657 долларов США (1 087 306 долларов США для Брэдфорда, 2 228 996 долларов для Дюбуа, 915 101 долларов для Ойл Сити/Франклин и 1 639 254 долларов для Джеймстауна) с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2012 г.
    • Приказ 2012-9-23 (27 сентября 2012 г.) : выбор Silver Airways для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания, Джеймстаун, Нью-Йорк, и Паркерсбурге, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо. , для совокупной годовой субсидии в размере 10 348 117 долларов США (1 940 272 долларов США для Брэдфорд; 2 587 029 долларов для Дюбуа, 1 293 515 долларов для Франклина, 1 940 272 долларов для Джеймстауна и 2 587 029 долларов для Паркерсбурга) с 1 октября 2012 года по 30 сентября 2014 года.
    • Уведомление о намерениях (14 февраля 2014 г.) : Silver Airways Corp. прекращает регулярное авиасообщение между Кливлендом, штат Огайо (CLE) и: Джеймстауном, штат Нью-Йорк (JHW), Брэдфордом, штат Пенсильвания (BFD), Дюбуа, штат Пенсильвания (DUJ). , Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания (FKL) и Паркерсбург, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо (PKB).
    • Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 г. (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Франклин/Ойл-Сити находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Питтсбурга (PIT), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в течение 2013 финансового года Франклин/Ойл-Сити обслужил в общей сложности 3134 пассажира (входящие и исходящие). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 5,0 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.

АВАРИИ:

В 2012 году у Cessna Citation Mustang лопнуло колесо при приземлении.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ccc4fc8a1726c1e3feb4e362eaf1b68__1702405080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/68/0ccc4fc8a1726c1e3feb4e362eaf1b68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venango Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)