Музей колодца Дрейка
![]() | |
![]() Реплика машинного отделения и вышки Drake Well | |
![]() | |
Учредил | 1934 |
---|---|
Расположение | 202 Museum Lane, Титусвилл, Пенсильвания , США |
Координаты | 41 ° 36'40,4 дюйма с.ш. 79 ° 39'26,7 дюйма з.д. / 41,611222 ° с.ш. 79,657417 ° з.д. |
Тип | Промышленный музей |
Размер коллекции | 4000+ [ 1 ] |
Посетители | 7,352 (2021) [ 2 ] |
Директор | Михаэль Кнехт [ 3 ] |
Куратор | Сара Белл [ 4 ] |
Веб-сайт | Дрейкуэлл |
Музей и парк Дрейк-Уэлл — музей в городке Черритри, штат Пенсильвания, в котором рассказывается о зарождении американской нефтяной промышленности в 1859 году полковником Эдвином Дрейком . Музей собирает и сохраняет соответствующие артефакты. Реконструированный колодец Дрейка демонстрирует первое практическое использование методов бурения соли для добычи нефти через нефтяную скважину .
Историческое место, музей расположен в городке Черритри, в 3 милях (4,8 км) к югу от Титусвилля на Дрейк-Уэлл-роуд, между шоссе 8 и 27 Пенсильвании . Музей аккредитован Американским Альянсом музеев .
Удобства и особенности
[ редактировать ]На объекте представлена реконструкция нефтяной скважины, пробуренной полковником Эдвином Дрейком , и работающее нефтепромысловое оборудование. Музей включает в себя внутренние и внешние экспонаты, а также библиотеку с более чем 2500 наименованиями, объемом более 1000 кубических футов (28 м²). 3 ) рукописных материалов и фотоколлекцию, насчитывающую более 10 800 изображений. Программы включают осеннюю выставку двигателей с заправкой на газ, весеннюю серию лекций «Наследие», школьные туры «Наследие» и шоу нитроглицерина. Услуги для посетителей включают ориентационный фильм, экскурсии, музейный магазин и многое другое.
Ближайшие достопримечательности: государственный парк Ойл-Крик , а также железная дорога Ойл-Крик и Титусвилл .
Штат Пенсильвания потратил 8 миллионов долларов США на реконструкцию музея. Новая постоянная выставка «Капля нефти и газа в вашей жизни каждый день» представляет более 530 артефактов, множество исторических изображений и рассказов о зарождении и развитии нефтегазовой промышленности. Интерактивные экспонаты включают дискуссию между Джоном Д. Рокфеллером и Идой Тарбелл, автором книги « История Standard Oil».
Администрация
[ редактировать ]Музей и парк Дрейк Уэлл находятся в ведении Комиссии по истории и музеям Пенсильвании (PHMC) и организации Friends of Drake Well, Inc. [ 5 ] [ 6 ] Раньше это был парк штата Пенсильвания , но был передан PHMC. [ 7 ]
Экспонаты
[ редактировать ]- Центральная энергетическая аренда использовалась для одновременной прокачки нескольких скважин одним двигателем. Двигатель Olin мощностью 20 лошадиных сил (15 кВт) вращает соединенную эксцентриковую шестерню, со многими стержнями. Стержневые линии могут быть проложены над дорогами или под ними, чтобы добраться до колодцев. [ 8 ] «Лак» на выхлопной трубе двигателя издает характерный звук, который позволяет операторам двигателя на расстоянии определить, что он все еще работает. Двигатель, работающий на природном газе , работает ежедневно с мая по октябрь.
- Построенная в 1945 году копия Drake Well представляет собой реконструкцию машинного отделения и вышки в том виде, в котором они выглядели в 1860-х годах. [ 9 ] Первоначальное здание было уничтожено пожаром в октябре 1859 года и через месяц было заменено. Музей использовал фотографии, сделанные Джоном А. Мэзером, чтобы точно воспроизвести структуру. Работающий репродукционный паровой двигатель был приобретен в 1986 году. Моторные насосы рециркулировали нефть из скважины с мая по октябрь. Нефть, используемая в Drake Well, добывается из скважины МакКлинток № 1 недалеко от Роузвилля , старейшей нефтяной скважины, которая все еще находится в эксплуатации. [ 10 ]
- Насосная станция Силвер-Ран была построена в 1894 году Национальной транзитной компанией , компанией, созданной для управления трубопроводами для Standard Oil . Станция работала во Франклине до 1968 года и была подарена музею Пеннзойлом в 1981 году. [ 11 ]
- В Центре для посетителей есть ознакомительный фильм, новая постоянная выставка «Капля нефти и газа в вашей жизни каждый день» и научная библиотека. В центре также есть Amoskeag паровой насос «Полковник Дрейк» (1868 г.) из Титусвилля и фотографический технологический фургон, подобный тому, который использовал на выставке Мэзер. [ 12 ] [ 13 ] На новой выставке также представлено множество других артефактов, включая трость Джона Уилкса Бута.
История
[ редактировать ]Развитие нефтяного бурения
[ редактировать ]Было известно, что нефть существует в долине Ойл-Крик на северо-западе Пенсильвании, но практического способа ее добычи не было. В то время его основное применение было в качестве лекарства для животных и людей, а также для раннего развития керосина. В конце 1850-х годов компания Seneca Oil (бывшая Pennsylvania Rock Oil Company) послала своего менеджера, полковника Эдвина Л. Дрейка, разработать способ добычи большего количества «каменного масла» из «Ойл-Крик». Его работодатель получил в аренду участок земли к югу от Титусвилля, медленно растущего и мирного поселения. лесозаготовка В то время основной отраслью промышленности была было как минимум 17 лесопильных заводов : в этом районе . Эта земля была выбрана потому, что на протяжении сотен лет коренные американцы добывали нефть с поверхности воды возле естественного «просачивания нефти». (Даже сегодня в Ойл-Крик все еще есть естественные выходы). Дрейк испробовал множество способов получить доступ к большему количеству нефти и снять с нее нефтедобычу. В конце концов он попытался выкопать глубокую яму вручную. Когда обрушение ямы чуть не убило его людей, Дрейк попытался бурить. Местные бурильщики водяных скважин сказали ему: «Нельзя бурить каменную нефть». Дрейку пришлось поехать в Нью-Кенсингтон, штат Пенсильвания (более 90 миль), чтобы найти и нанять бурильщик соляных скважин Уильям А. Смит, летом 1859 года. После многих трудностей 27 августа они, наконец, пробурили коммерчески успешную скважину. С точки зрения зарождения нефтяной промышленности, это событие изменило мир. [ 14 ]
Развитие транспорта
[ редактировать ]Водители перевозили нефть на баржи , которые заполнялись и отправлялись по Ойл-Крик в Ойл-Сити на реке Аллегейни . Там нефть перегружалась на пароходы и отправлялась в Питтсбург . В 1862 году перевозки перешли на железнодорожный транспорт после завершения строительства железной дороги Ойл-Крик и Титусвилл между Титусвиллем и Корри , где грузы можно было перебрасывать на другие, более крупные железнодорожные линии с востока на запад. В 1865 году трубопроводы были проложены прямо у железной дороги, и спрос на возниц практически иссяк. В следующем году железнодорожная линия была продлена на юг до Нефтяного центра и Ойл-Сити. Железная дорога Юнион -Сити и Титусвилля была построена в 1865 году и стала частью железной дороги Филадельфии и Эри в 1871 году. Осенью того же года президент Улисс С. Грант посетил Титусвилл, чтобы увидеть процветающую нефтяную промышленность. Первый трубопровод был построен в 1862 году, и к концу 1860-х годов трубопроводы пересекали нефтяной регион.
Развитие профильного бизнес-сообщества
[ редактировать ]В этом районе быстро были построены другие предприятия, связанные с нефтью. восемь нефтеперерабатывающих заводов В период с 1862 по 1868 год только в районе Титусвилля было построено . Потребовались буровые инструменты, и было построено несколько металлургических заводов. Титусвилл вырос с 250 жителей до 10 000 почти за одну ночь, и в 1866 году он стал городом . Первым нефтяным миллионером , жителем Титусвилля, был Джонатан Уотсон, владевший землей, где была пробурена скважина Дрейка. Эта же земля сейчас является частью государственного парка Ойл-Крик и музея Дрейк-Уэлл.
Пожары
[ редактировать ]Пожар всегда был проблемой, связанной с нефтью, и один из самых страшных пожаров произошел 11 июня 1880 года. То, что стало известно как «Черная пятница», произошло, когда почти 300 000 баррелей (48 000 м3) 3 ) масла, сгоревшего после удара молнии в нефтяной резервуар . Пожар бушевал три дня, пока его наконец не удалось взять под контроль. Хотя нефть была оценена в 2 миллиона долларов, человеческих жертв не было. Еще один пожар произошел 5 июня 1892 года, когда Ойл-Крик затоплен и перевернулся резервуар с бензином . Бензин загорелся, и в результате последовавших взрывов погибло 60 мужчин, женщин и детей. Еще один удар молнии в 1894 году привел к выбросу 27 000 баррелей (4300 м3). 3 ) погиб в огне. Добыча нефти достигла пика в конце 1880-х годов и с тех пор значительно снизилась, хотя для демонстрации они используют другую нефть.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Просмотр коллекций Музея Дрейка Уэлла» . Музей и парк Дрейк Уэлл. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Обзор музея и парка Дрейк Уэлл на финансовый период 2021–2022 гг.» (PDF) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Сотрудники музея Музей Дрейка Уэлла» . Музей и парк Дрейк Уэлл. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Сотрудники музея Музей Дрейка Уэлла» . Музей и парк Дрейк Уэлл. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Колодец Дрейка» . Друзья Drake Well, Inc. и Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «Пенсильванская тропа истории» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Каппер, Дэн (1993). Наше бесценное наследие: парки штата Пенсильвания, 1893–1993 гг . Гаррисберг, Пенсильвания : Содружество Пенсильвании , Комиссия по истории и музеям Пенсильвании Министерства природных ресурсов , Бюро государственных парков. ISBN 0-89271-056-Х .
- ^ Шерман 2002 , с. 42.
- ^ Шерман 2002 , с. 24.
- ^ Шерман 2002 , с. 26.
- ^ Шерман 2002 , с. 44.
- ^ Шерман 2002 , с. 33.
- ^ Мерритт, Эшли (26 мая 2012 г.). «Пампер, ставший свидетелем истории города, является частью музейной экспозиции» . Титусвилл Геральд . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Музей колодца Дрейка
Источники
[ редактировать ]- Шерман, Джон (2002). Музей и парк Дрейк Уэлл . Путеводитель по истории Пенсильвании. Механиксбург : Stackpole Books . ISBN 0-8117-2960-5 .