Миниатюрная железная дорога и деревня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |

Миниатюрная железная дорога и деревня (MRRV) - это большая и детальная с макетами поездов диорама западной Пенсильвании с 1880 по 1930 годы. Это давняя экспозиция, которая в настоящее время находится в Научном центре Камин в Питтсбурге, штат Пенсильвания . MRRV была питтсбургской традиции более 50 лет.
История
[ редактировать ]
Выставка была инициирована Чарльзом Боудишем (1896–1988) из Бруквилля, штат Пенсильвания . Боудиш был солдатом во время Первой мировой войны . Когда врачи обнаружили врожденную болезнь сердца, его с честью уволили со службы и отправили домой, где он начал строить модели сооружений вокруг Бруквилля, своего родного города. Каждое Рождество в его доме на Крик-стрит (с тех пор дом был снесен) здания выставлялись на выставку, через которую проезжали поезда Лайонела. В канун Рождества 1920 года Чарльз устроил свадьбу и прием своего брата, а также развлекал гостей показом своего поезда. Один из гостей, Альфред Трумэн , спросил, может ли он привести с собой друзей посмотреть это — слухи быстро распространились, и пришло почти 600 человек.
Поэтому датой рождения экспоната считается сочельник 1920 года.
Вскоре Боудиш начал обустраивать и выставлять свою железную дорогу ежегодно на Рождество в своем доме. Каждый год проводилась другая тема, например, Белое Рождество или Бабье лето . Железная дорога охватывала весь второй этаж, и плата за вход никогда не взималась. За прошедшие годы его увидели тысячи людей, некоторые из которых приехали из других стран. Сочетание наводнения, почти уничтожившего хранившиеся у него модели, и отказа его страховой компании больше обслуживать толпу, вынудили Чарльза начать поиск нового дома для своей работы. Первоначально он предложил это Бруквиллю, но город отказался.
В конце концов он предложил его Планетарий Буля и Институт популярных наук в Питтсбурге (переименованный в Научный центр Буля в 1970-х годах). Буль предложил ему помещение, и выставка открылась там 1 декабря 1954 года и продлилась до 31 декабря. По данным, за 31-дневный период макет просмотрели 23 885 посетителей. Первоначально ее размеры составляли 14 на 14 футов, и она называлась «Железная дорога Великого Рождественского города ». В 1957 году она была переименована в «Миниатюрную железную дорогу и деревню». Выставка мгновенно стала хитом и была и остается одной из главных праздничных достопримечательностей Питтсбурга. MRRV находился в подвале, очередь иногда выходила за входную дверь и огибала квартал, а ожидание длилось четыре часа.
В конечном итоге он будет открыт с первых выходных ноября по последние выходные февраля. Затем его снесли и хранили до следующего года, поскольку это место нужно было использовать для ежегодной научной ярмарки .
1 января 1987 года Буль официально стал частью Музеев Карнеги в Питтсбурге . Сотрудники Буля хотели расширить научный центр, чтобы можно было привозить большие передвижные выставки и создавать свои собственные. Присоединение к Музеям Карнеги в Питтсбурге позволило им получить для этого ресурсы. Буль закрылся 31 августа 1991 года, а Научный центр Камина открылся 5 октября 1991 года.
Полностью новое здание позволило музею посвятить комнату только MRRV. Новая и расширенная Миниатюрная железная дорога и деревня открылась осенью 1992 года.
Подарок
[ редактировать ]
Нынешняя платформа имеет длину 83 фута (25 м) и ширину 30 футов (9,1 м), что на 60% больше, чем оригинал. На пяти независимых кольцах курсируют поезда Лайонела , а один троллейбус Баузера по городу курсирует ; эти линии работают непрерывно.
новой экспозиции Философия заключалась в историческом и образовательном значении Питтсбурга и его окрестностей; это позволило считать экспозицию большой анимированной книгой по истории. Сцены на экспозиции показывают, как люди работали, жили и развлекались в 1880–1930 годы. Эти годы охватывают часть Американской промышленной революции , Викторианскую и Эдвардианскую эпохи, « Позолоченный век» (как его назвал Марк Твен ), Первую мировую войну, « ревущие 20-е годы » и начало Великой депрессии . Все модели, представленные на выставке, изготовлены вручную сотрудниками, как оплачиваемыми, так и волонтерами, и копируют реальные конструкции со всей Западной Пенсильвании . Экспозиция может похвастаться крупнейшим сталелитейным заводом, когда-либо воспроизведенным в масштабе О : сталелитейным заводом Шарон из Фаррелла, штат Пенсильвания , который был построен по реальным чертежам завода.
С экспертами-консультантами был заключен контракт, чтобы сделать новый дисплей максимально реалистичным. Например, профессор Гарварда спроектировал систему освещения так, чтобы она напоминала движение Солнца и реальный дневной свет . Сложная компьютерная система контролирует макет. Opto 22 компания , которая поставляет модули управления NASA и Disney World Систему предоставила .
Каждый год, за два месяца до Дня Благодарения , экспозиция закрывается на техническое обслуживание . В этот период простоя новые модели устанавливаются , а иногда и новые анимации, созданные ранее в этом году, для демонстрации на выставке. Иногда устанавливаются и старые модели. Сцены на дисплее обновляются, а макет подвергается тщательной и тщательной очистке. Выставка вновь откроется на следующий день после Дня Благодарения.
Коллекционные товарные вагоны
[ редактировать ]С 1999 года Лайонел выпускает коллекционные товарные вагоны и камбуз в рамках памятной серии MRRV. Каждый год товарный вагон приобретает уникальный дизайн, разрабатываемый собственными силами. Эти автомобили ограниченного выпуска доступны только в магазине XPLOR Научного центра Камина. Кроме того, в 2002 году Лайонел произвел автомобиль Sub для Научного центра Камина в рамках Питтсбургской конвенции LCCA.
Исторические здания и сцены
[ редактировать ]- 1869 г. Здание суда округа Индиана
- в Лейкмонт-парке Американские Leap-The-Dips горки
- Луна-парк Вход в
- «Соседство мистера Роджерса» Дом телешоу
- Рэйчел Карсон Усадьба
- Sharon Steel Corporation Завод
- Джорджа Вестингауза Замок
- Джона Роблинга Дом и мастерская
- Форбс Филд
- падающая вода
- Оригинальная фабрика Heinz
Факты и цифры
[ редактировать ]- Размер дисплея составляет 83 фута (25 м) в длину и 30 футов (9,1 м) в ширину.
- На выставке высажено более 250 000 деревьев, сделанных вручную.
- Здесь представлено более 100 анимаций ручной работы, не считая поездов, которые помогают создать ощущение жизни.
- Протяженность путей составляет более 1500 футов (460 м), все от GarGraves.
- Используется настоящая вода, лодки плывут вниз с помощью магнитов.
- Другие используемые реальные материалы: уголь , кокс , известняк и железная руда.
Ссылки
[ редактировать ]- Учебное пособие по MRRV
- Миниатюрная железная дорога
- История планетария Буля
- История миниатюрной железной дороги и деревни
Внешние ссылки
[ редактировать ]