Jump to content

Миниатюрная железная дорога и деревня

Координаты : 40 ° 26'44 "N 80 ° 01'06" W  /  40,44568 ° N 80,01832 ° W  / 40,44568; -80.01832
Снимок одной части дисплея MRRV.

Миниатюрная железная дорога и деревня (MRRV) - это большая и детальная с макетами поездов диорама западной Пенсильвании с 1880 по 1930 годы. Это давняя экспозиция, которая в настоящее время находится в Научном центре Камин в Питтсбурге, штат Пенсильвания . MRRV была питтсбургской традиции более 50 лет.

Модель снесенной усадьбы Боудиш на платформе MRRV.

Выставка была инициирована Чарльзом Боудишем (1896–1988) из Бруквилля, штат Пенсильвания . Боудиш был солдатом во время Первой мировой войны . Когда врачи обнаружили врожденную болезнь сердца, его с честью уволили со службы и отправили домой, где он начал строить модели сооружений вокруг Бруквилля, своего родного города. Каждое Рождество в его доме на Крик-стрит (с тех пор дом был снесен) здания выставлялись на выставку, через которую проезжали поезда Лайонела. В канун Рождества 1920 года Чарльз устроил свадьбу и прием своего брата, а также развлекал гостей показом своего поезда. Один из гостей, Альфред Трумэн , спросил, может ли он привести с собой друзей посмотреть это — слухи быстро распространились, и пришло почти 600 человек.

Поэтому датой рождения экспоната считается сочельник 1920 года.

Вскоре Боудиш начал обустраивать и выставлять свою железную дорогу ежегодно на Рождество в своем доме. Каждый год проводилась другая тема, например, Белое Рождество или Бабье лето . Железная дорога охватывала весь второй этаж, и плата за вход никогда не взималась. За прошедшие годы его увидели тысячи людей, некоторые из которых приехали из других стран. Сочетание наводнения, почти уничтожившего хранившиеся у него модели, и отказа его страховой компании больше обслуживать толпу, вынудили Чарльза начать поиск нового дома для своей работы. Первоначально он предложил это Бруквиллю, но город отказался.

В конце концов он предложил его Планетарий Буля и Институт популярных наук в Питтсбурге (переименованный в Научный центр Буля в 1970-х годах). Буль предложил ему помещение, и выставка открылась там 1 декабря 1954 года и продлилась до 31 декабря. По данным, за 31-дневный период макет просмотрели 23 885 посетителей. Первоначально ее размеры составляли 14 на 14 футов, и она называлась «Железная дорога Великого Рождественского города ». В 1957 году она была переименована в «Миниатюрную железную дорогу и деревню». Выставка мгновенно стала хитом и была и остается одной из главных праздничных достопримечательностей Питтсбурга. MRRV находился в подвале, очередь иногда выходила за входную дверь и огибала квартал, а ожидание длилось четыре часа.

В конечном итоге он будет открыт с первых выходных ноября по последние выходные февраля. Затем его снесли и хранили до следующего года, поскольку это место нужно было использовать для ежегодной научной ярмарки .

1 января 1987 года Буль официально стал частью Музеев Карнеги в Питтсбурге . Сотрудники Буля хотели расширить научный центр, чтобы можно было привозить большие передвижные выставки и создавать свои собственные. Присоединение к Музеям Карнеги в Питтсбурге позволило им получить для этого ресурсы. Буль закрылся 31 августа 1991 года, а Научный центр Камина открылся 5 октября 1991 года.

Полностью новое здание позволило музею посвятить комнату только MRRV. Новая и расширенная Миниатюрная железная дорога и деревня открылась осенью 1992 года.

Копия сталелитейного завода Шарон.

Нынешняя платформа имеет длину 83 фута (25 м) и ширину 30 футов (9,1 м), что на 60% больше, чем оригинал. На пяти независимых кольцах курсируют поезда Лайонела , а один троллейбус Баузера по городу курсирует ; эти линии работают непрерывно.

новой экспозиции Философия заключалась в историческом и образовательном значении Питтсбурга и его окрестностей; это позволило считать экспозицию большой анимированной книгой по истории. Сцены на экспозиции показывают, как люди работали, жили и развлекались в 1880–1930 годы. Эти годы охватывают часть Американской промышленной революции , Викторианскую и Эдвардианскую эпохи, « Позолоченный век» (как его назвал Марк Твен ), Первую мировую войну, « ревущие 20-е годы » и начало Великой депрессии . Все модели, представленные на выставке, изготовлены вручную сотрудниками, как оплачиваемыми, так и волонтерами, и копируют реальные конструкции со всей Западной Пенсильвании . Экспозиция может похвастаться крупнейшим сталелитейным заводом, когда-либо воспроизведенным в масштабе О : сталелитейным заводом Шарон из Фаррелла, штат Пенсильвания , который был построен по реальным чертежам завода.

С экспертами-консультантами был заключен контракт, чтобы сделать новый дисплей максимально реалистичным. Например, профессор Гарварда спроектировал систему освещения так, чтобы она напоминала движение Солнца и реальный дневной свет . Сложная компьютерная система контролирует макет. Opto 22 компания , которая поставляет модули управления NASA и Disney World Систему предоставила .

Каждый год, за два месяца до Дня Благодарения , экспозиция закрывается на техническое обслуживание . В этот период простоя новые модели устанавливаются , а иногда и новые анимации, созданные ранее в этом году, для демонстрации на выставке. Иногда устанавливаются и старые модели. Сцены на дисплее обновляются, а макет подвергается тщательной и тщательной очистке. Выставка вновь откроется на следующий день после Дня Благодарения.

Коллекционные товарные вагоны

[ редактировать ]

С 1999 года Лайонел выпускает коллекционные товарные вагоны и камбуз в рамках памятной серии MRRV. Каждый год товарный вагон приобретает уникальный дизайн, разрабатываемый собственными силами. Эти автомобили ограниченного выпуска доступны только в магазине XPLOR Научного центра Камина. Кроме того, в 2002 году Лайонел произвел автомобиль Sub для Научного центра Камина в рамках Питтсбургской конвенции LCCA.

Исторические здания и сцены

[ редактировать ]

Факты и цифры

[ редактировать ]
  • Размер дисплея составляет 83 фута (25 м) в длину и 30 футов (9,1 м) в ширину.
  • На выставке высажено более 250 000 деревьев, сделанных вручную.
  • Здесь представлено более 100 анимаций ручной работы, не считая поездов, которые помогают создать ощущение жизни.
  • Протяженность путей составляет более 1500 футов (460 м), все от GarGraves.
  • Используется настоящая вода, лодки плывут вниз с помощью магнитов.
  • Другие используемые реальные материалы: уголь , кокс , известняк и железная руда.
[ редактировать ]

40 ° 26'44 "N 80 ° 01'06" W  /  40,44568 ° N 80,01832 ° W  / 40,44568; -80.01832

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dd1ccdacc902ed6da213e6b04a82a16__1706129040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/16/1dd1ccdacc902ed6da213e6b04a82a16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miniature Railroad & Village - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)