Наклонный плоский мост
Наклонный плоский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 19'33 "N 78 ° 55'33" W / 40,32583 ° N 78,92583 ° W |
несет | SR 3022 шпора |
Кресты | Река Стоникрик |
Местный | Камбрия , Пенсильвания, США |
Другое имя (а) | Мост в Джонстаун-Сити |
Поддерживается | ПеннДОТ |
НБИ # | 113022001000000 [ 1 ] |
Характеристики | |
Общая длина | 72,2 м (237 футов) [ 1 ] |
Ширина | 5,7 м (19 футов) [ 1 ] |
Предел нагрузки | 5 коротких тонн (4,5 т ) |
История | |
Построено | Спаркс и Эванс |
Построен | 1 июня 1891 г. |
МПС | Автодорожные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Департаменту транспорта TR |
Номер ссылки NRHP . | 88000805 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1988 г. |
Расположение | |
![]() |
Наклонный плоский мост — это 237-футовый (72 м) ферменный мост в Пенсильвании, который пересекает реку Стоникрик в Джонстауне , округ Камбрия , в американском штате Пенсильвания . Он соединяет город с нижней станцией Джонстаунской наклонной плоскости . Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1988 году и задокументирован Историческим американским инженерным журналом (HAER) в 1997 году.
История
[ редактировать ]31 мая 1889 года обрушилась плотина Саут-Форк на реке Литл-Конемо , выше по течению от Джонстауна. [ 3 ] город В результате наводнения опустошился, в результате чего погибло более 2000 человек. Когда город восстанавливался, компания Cambria Iron Company начала строительство жилого комплекса на вершине холма Йодер с видом на город. [ 3 ] Чтобы обеспечить удобную транспортировку по крутому склону для жителей нового поселка Вестмонт , а также использовать его в качестве пути эвакуации во время будущих наводнений, компания решила построить Johnstown Inclined Plane фуникулер . Необходимо было построить мост, чтобы соединить Джонстаун с нижней станцией склона, на противоположной от стороне реки Стоникрик . города [ 3 ]
моста Работы на мосту начались 11 июня 1890 года, а раскопки устоев завершились через неделю. [ 4 ] К 20 марта 1891 года оставалось завершить только подход к мосту. Официально мост был открыт 1 июня 1891 года, одновременно с подъемом. 17 марта 1936 года около 4000 человек собрались на подходе к мосту и многочисленным лодкам, чтобы спастись на возвышенность по склону, когда Стоникрик и Конемо реки вышли из берегов . [ 5 ] Паводковые воды продолжились вниз по течению и в конечном итоге достигли Питтсбурга .
В октябре 1936 года Управление прогресса работ выделило 17 812 долларов на ремонт подъезда к мосту и замену стрингеров , поручней и проезжей части. [ 6 ] Департамент автомобильных дорог Пенсильвании, предшественник Департамента транспорта Пенсильвании (PennDOT), приобрел мост в 1964 году. [ 6 ] Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 22 июня 1988 года. [ 2 ] 1 сентября 2000 года PennDOT провела реконструкцию моста и подъездной дороги, ведущей к нему, стоимостью 2,3 миллиона долларов. [ 7 ] Работы были приостановлены с апреля по сентябрь 2001 года, чтобы обеспечить эксплуатацию уклона. Ремонт был завершен 14 декабря 2001 года, после того как PennDOT завершила ремонт настила моста. [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Наклонный плоский мост был сделан из кованого железа Пенсильвании и стали, склепанных вместе, чтобы сформировать ферму . [ 8 ] [ 9 ] Ферма Пенсильвании, или Пети, «по сути представляет собой ферму Пратта », причем крайние горизонтальные балки являются « многоугольными » и имеют «разделенные панели» для «придания жесткости ферме при тяжелых нагрузках». [ 9 ] Наклонный плоский мост длиной 237 футов (72 м) относительно короток для фермы Пенсильвании; Мосты такого типа обычно имеют длину от 250 до 600 футов (от 76 до 183 м). [ 1 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Пенсильвании
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Камбрия, штат Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление автомобильных дорог (2010 г.). «Штат: Пенсильвания, географическое название: Джонстаун, округ: Камбрия, номер структуры NBI: 113022001000000» . Национальный реестр мостов . Nationalbridges.com (Александр Свирский) . Проверено 21 июня 2011 г. Примечание : это отформатированная копия официального сайта Пенсильвании за 2010 год: «PA10.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2010 . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Грюн 1997 , с. 2.
- ^ Грюн 1997 , с. 6.
- ^ Грюн 1997 , стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б Грюн 1997 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Спрингирт 2006 , с. 118.
- ^ Дэвис 1982 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Грюн 1997 , с. 7.
Источники
[ редактировать ]- Дэвис, Дж. Дейн (20 сентября 1982 г.). «Мост в Джонстаун-Сити» (PDF) . Форма исследования исторических ресурсов Пенсильвании . Департамент транспорта Пенсильвании. Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 8 января 2011 г.
- Грюн, Дж. Филип (1997). «Наклонный плоский мост» . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков. ХАЕР ПА-454 . Проверено 8 января 2011 г.
- Спрингирт, Кеннет С. (2006). Джонстаунские тележки и уклон . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина : Аркадия . ISBN 0-7385-4583-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-454, « Наклонный плоский мост, пересекающий реку Стоникрик на шоссе 3022 штата, Джонстаун, округ Камбрия, Пенсильвания », 8 фотографий, 13 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Мосты построены в 1891 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Здания и сооружения в Джонстауне, Пенсильвания
- Мосты в округе Камбрия, штат Пенсильвания
- Ферменные мосты Пенсильвании в США
- Кованые мосты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- 1891 заведения в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Камбрия, штат Пенсильвания
- Стальные мосты в США