Форт Питт Инклайн

Форт Питт Инклайн | |
---|---|
![]() Остатки склона около 1905 г. | |
Обзор | |
Статус | Прекращена деятельность |
Местный | Питтсбург, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 26'05 "N 79 ° 59'21" W / 40,4347 ° N 79,9892 ° W |
Условия |
|
Станции | 2 |
Услуга | |
Тип | Фуникулер |
История | |
Открыто | 1882 |
Закрыто | 1900 |
Технический | |
Длина линии | 350 футов (107 м) |
Ширина колеи | 10 футов ( 3048 мм ) |
Самая высокая точка | 135 футов (41 м) |
Уклон Форт-Питт составлял 10 футов ( 3048 мм ). [ 1 ] фуникулер с шириной колеи в районе Блафф в Питтсбурге . Открытый в 1882 году, уклон пролегал от 2-й авеню до Блафф-стрит на расстоянии 350 футов (107 м) и по вертикали 135 футов (41 м). [ 2 ] [ 3 ] Дизайнером был Сэмюэл Дишер .
Склон был заброшен 7 ноября 1900 г. [ 4 ] и после этого простаивал около трех лет, прежде чем пожар уничтожил его. [ 5 ]
Бывший путь подъема отмечен общественными ступенями, которые поднимаются от южного портала туннеля Армстронга (у моста на Южной Десятой улице ) к бульвару Союзников рядом с кампусом Университета Дюкен .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линии канатной дороги в Пенсильвании
- ^ «Краткость» . Питтсбургская коммерческая газета . 23 октября 1882 г. с. 4.
- ^ Дишер, Сэмюэл (июнь 1897 г.). «Американские наклонные плоские железные дороги» . Журнал Кассира . 12 (2): 89.
- ^ «Трамвай застрял» . Питтсбургская коммерческая газета . 10 ноября 1900 г. с. 8.
- ^ «Последнее путешествие автомобиля на потрясающей скорости по самолету» . Питтсбургская газета . 29 июля 1903 г. с. 1 – через Newspapers.com.