Бульвар Союзников
![]() Горизонт центра Питтсбурга, вид с бульвара Союзников. | |
Поддерживается | Город Питтсбург , PennDOT |
---|---|
Длина | 3,32 мили (5,34 км) |
Компонент шоссе | ![]() ![]() |
Расположение | Центр Питтсбурга – Окленд , Пенсильвания , США |
Вест-Энд | Место Содружества в Питтсбурге |
Главный перекрестки | Стэнвикс-стрит в Питтсбурге ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() |
Ист-Энд | Пантер-Холлоу-роуд в Питтсбурге |
Север | Третья авеню/ Четвертая авеню |
Юг | Бульвар Форт Питт |
Бульвар Союзников — это в основном четырехполосная дорога в штате Пенсильвания американском , соединяющая центр Питтсбурга с Окленд районом города . Из-за длинного названия местные жители иногда называют его просто «Бульвар». [ сомнительно – обсудить ]
Некоторые участки являются частью Пенсильванского шоссе 885 . Дорога начинается в центре Питтсбурга на пересечении с улицей Содружество-Плейс и выезде с межштатной автомагистрали 279 . Дорога продолжается на восток через центр города, минуя университет Пойнт-Парк и здание бывшего института искусств Питтсбурга, до Грант-стрит , где она поднимается и переходит от плоской равнины центра города к обрыву, на котором расположен Окленд . Прежде чем добраться до Окленда, он проходит мимо Университета Дюкен и больницы Милосердия вдоль края скалы в нескольких сотнях футов над рекой Мононгахела города с видом на район Саут-Сайд и включает частичные развязки с межштатными автомагистралями 579 и межштатными автомагистралями 376 . На развязке с I-579 дорога раздваивается; Движение транспорта, идущего на запад, должно съехать с дороги на I-579 или мост Свободы . На вторую часть бульвара Союзников, идущую на запад, можно попасть только по пандусу с моста Свободы. Достигнув Окленда, он пересекает южную часть квартала и ведет в Шенли-Парк, минуя Питтсбургский университет и Университет Карнеги-Меллон . При въезде в парк через мост Андерсона название дороги меняется на Пантер-Холлоу-роуд (названной в честь Пантер-Холлоу ) и продолжается через парк, становясь Хобарт-стрит в районе Беличьего холма к востоку от парка Шенли.
Дорога названа в честь союзников Первой мировой войны . Бульвар Союзников был повторно освящен 29 июня 2008 года в рамках празднования 250-летия Питтсбурга. В рамках повторного освящения американские флаги были добавлены по обеим сторонам бульвара, когда он поднимается к пандусу Моста Свободы, и тридцать временных баннеров, прославляющих союзников в Первой мировой войне , были прикреплены вдоль дороги до его конца.
История
[ редактировать ]
Бульвар был впервые предложен в 1913 году, чтобы облегчить движение на бульваре Бигелоу (тогда известном как бульвар Грант), который был основным, хотя и не очень прямым, маршрутом автомобильного движения между центром города , Оклендом и Шенли-парком . Предлагаемый маршрут, проложенный в Утесе над рекой Мононгахела , соединит те же районы на расстоянии примерно на 1,6 км короче. [ 1 ] Как и другие бульвары Питтсбурга, новый маршрут будет закрыт для движения трамваев, фургонов и других медленно движущихся транспортных средств. [ 2 ] В 1919 году городской совет Питтсбурга выбрал «Бульвар Союзников» в качестве названия предлагаемой дороги, ранее известной как бульвар Мононгахела. [ 3 ]

Работы начались с расширения Второй авеню до ширины 70 футов (20 м) между проспектом Либерти и Грант-стрит в 1920–21 годах. [ 4 ] Сам бульвар был построен на эстакаде, начинающейся от Второй авеню и Грант-стрит и поднимающейся по путям Панхандл-роут на Утес, где проезжая часть затем следовала за краем утеса на восток, в сторону Окленда. Проект представлял собой сложную инженерную задачу, требующую обширной планировки и создания множества подпорных стен и виадуков. До завершения стоимость дороги составляла 1,6 миллиона долларов за милю, которая на тот момент считалась самой дорогой дорогой в мире. [ 5 ] Первый участок бульвара от центра города до пересечения с Форбс-авеню на окраине Западного Окленда открылся 2 октября 1922 года и был официально открыт месяцем позже, в День перемирия . [ 6 ] Оставшаяся часть маршрута, простирающаяся до парка Шенли частично вдоль существующих улиц Эмили и Уилмот, была завершена в 1930 году. [ 7 ]
экспериментальная система синхронизированных светофоров , которая позволяла центральному оператору координировать изменения сигналов на нескольких перекрестках. В 1923 году на центральной части бульвара была испытана [ 8 ] В 1931 году была установлена еще одна новая система, которая автоматически сигнализировала о защищенном левом повороте при обнаружении поворачивающего транспортного средства. [ 9 ] В 1924 году бульвар стал частью альтернативного объездного маршрута Линкольн -хайвея , первоначальный маршрут которого проходил через бульвар Бигелоу в центр города; это оставило бульвар на Форбс-авеню (его первоначальная конечная остановка), следуя по Билер-стрит, Уилкинс-авеню и Даллас-авеню к главному маршруту на Пенн-авеню недалеко от Ист-Либерти . [ 10 ] [ 11 ] Бульвар на Грант-стрит Питтсбурга когда-то был домом для китайского квартала до 1950-х годов. [ 12 ]

Маршруты США 22 и Маршруты США 30 были обозначены вдоль шоссе Уильяма Пенна и Линкольна через Питтсбург в 1926 году; Для обоих маршрутов была выбрана объездная трасса бульвара Союзников. [ 13 ] Часть дороги на восток от Форбс-авеню до Бейтс-стрит, до сих пор известная как Уилмот-стрит, к 1940 году стала частью Пенсильванского шоссе 885 . [ 14 ] После завершения строительства восточного бульвара Пенн-Линкольн в конце 1950-х годов шоссе US 22 и US 30 были перенесены с бульвара, а PA 885 был продлен на запад на небольшое расстояние до развязки возле Бирмингемского моста . Строительство I-579 в начале 1960-х годов перерезало путь движения транспорта по бульвару, идущему на запад, в центр города; [ 15 ] в конечном итоге обозначение PA 885 было продолжено на запад до этой развязки.
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Питтсбурге , округ Аллегейни .
мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Место Содружества ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; вход с I-376 восток / США 22 восток / США 30 восток | |||
0.11 | 0.18 | ![]() | Западный конец параллелизма с Purple Belt | |||
0.29 | 0.47 | Вуд-стрит до ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Никаких левых поворотов в восточном направлении на Вуд-стрит. | |||
0.41 | 0.66 | ![]() | Восточный конец одновременного движения с Пурпурным поясом для движения по бульвару Союзников, идущему на восток (без поворотов налево на Грант-стрит) | |||
0.51 | 0.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец совмещения с Пурпурным поясом для движения по бульвару Союзников, идущему на запад; никаких левых поворотов ни в одном направлении; Выход и въезд со 2-й авеню / Корт-Плейс на Росс-стрит соответственно; доступ к I-376 запад / США 22 запад / США 30 запад через Грант-стрит | |||
0.73 | 1.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 885; северная конечная остановка PA 885; движение транспорта, идущего на запад, должно выходить и не иметь доступа к бульвару Союзников, идущему на запад, к западу от развязки; нет выезда на восток на I-579; южная конечная остановка I-579 | |||
1.20 | 1.93 | Блафф-стрит - Университет Дюкен | Выход только в западном направлении | |||
1.27 | 2.04 | Мэрион Стрит – ![]() | Только выход и вход в западном направлении; прямо в/справа | |||
1.63 | 2.62 | Джумонвилл-стрит – Бирмингемский мост , южная сторона | ||||
1.83 | 2.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | |||
1.89 | 3.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 72B (I-376 запад / США 22 запад / США 30 запад); только выход и вход в западном направлении | |||
2.09 | 3.36 | Пятая авеню | Вход только в западном направлении | |||
2.14 | 3.44 | Форбс-авеню - Окленд | Выход только в восточном направлении | |||
2.77 | 4.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с PA 885; на перекрестке нет левых поворотов | |||
3.32 | 5.34 | Пантер-Холлоу-роуд – консерватория и ботанический сад Фиппса , Флагстафф-Хилл , Окленд , Беличий холм , парк Шенли | Восточная конечная остановка; обмен | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Речной бульвар, предложенный комиссией». Питтсбург Газетт Таймс . 27 января 1913 года. Вырезки из первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. По состоянию на 11 февраля 2022 г.
- ^ Дэвис, Кэтлин Дж. (23 августа 2018 г.). «Бульвар Союзников — не столько памятник героям войны, сколько конец трамвая» . 90,5 ВЕСА . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ « Название Совета «Бульвар союзников» для шоссе, ведущего в Окленд» . Питтсбург Пост . 4 марта 1919 года . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Американское историческое общество , История Питтсбурга и его окрестностей, Том III , 1922, стр. 697
- ^ Лорант, Стефан; Коммагер, Генри Стил (1999). Питтсбург: История американского города . Книги Эссельмонта. п. 695. ИСБН 978-0-9674103-0-2 .
- ^ «Чиновники открывают новый бульвар Союзников». Питтсбург Газетт Таймс . 3 октября 1922 года. Вырезки из первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. По состоянию на 11 февраля 2022 г.
- ^ «Пристройка к бульвару открыта для движения транспорта» . Питтсбург Пресс . 20 сентября 1930 года . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проведена проверка синхронизированного сигнала светофора». Питтсбург Газетт Таймс . 14 ноября 1923 года. Вырезки первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. По состоянию на 11 февраля 2022 г.
- ^ «Транспортные средства управляют сигналами светофора на бульваре» . Питтсбург Пост-Газетт . 28 октября 1931 года . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Справочник ресурсов Lincoln Highway, Приложение A - Хронология Lincoln Highway. Архивировано 10 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Моторные карты и туры Миксера . Паб отелей Новой Англии. Корп. 1 января 1925 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Гостиница в прошлое: ресторан кантонской кухни в центре города напоминает исчезнувший китайский квартал» . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 г.
- ^ Gulf Refining Company , Карта № 4: Автомобильные дороги в Пенсильвании ( HM Gousha Company ), 1928 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании , Официальная дорожная карта Пенсильвании. Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine , 1940 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании , Общая карта автомагистралей: округ Аллегейни, Пенсильвания [ постоянная мертвая ссылка ] , 1964
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бульвар проекта моста союзников
- Документальный фильм подкаста WQED-TV 13 о бульваре Союзников
- История бульвара Союзников
40 ° 26'20 "N 80 ° 00'11" W / 40,438775 ° N 80,003044 ° W