Jump to content

Бульвар Союзников

Координаты : 40 ° 26'20 "N 80 ° 00'11" W  /  40,438775 ° N 80,003044 ° W  / 40,438775; -80.003044
Бульвар Союзников
Горизонт центра Питтсбурга, вид с бульвара Союзников.
Поддерживается Город Питтсбург , PennDOT
Длина 3,32 мили (5,34 км)
Компонент
шоссе
PA 885 от I-579 до Бейтс-стрит
Расположение Центр Питтсбурга Окленд , Пенсильвания , США
Вест-Энд Место Содружества в Питтсбурге
Главный
перекрестки
Стэнвикс-стрит в Питтсбурге
I-376 / США 22 / США 30 ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) / Грант-стрит / 2-я авеню / Корт-Плейс в Питтсбурге

I-579 ( бульвар Кросстаун ) в Питтсбурге
I-376 / US 22 / US 30 ( Penn-Lincoln Parkway ) в Питтсбурге


PA 885 на юг в Питтсбурге
Ист-Энд Пантер-Холлоу-роуд в Питтсбурге
Север Третья авеню/ Четвертая авеню
Юг Бульвар Форт Питт

Бульвар Союзников — это в основном четырехполосная дорога в штате Пенсильвания американском , соединяющая центр Питтсбурга с Окленд районом города . Из-за длинного названия местные жители иногда называют его просто «Бульвар». [ сомнительно обсудить ]

Некоторые участки являются частью Пенсильванского шоссе 885 . Дорога начинается в центре Питтсбурга на пересечении с улицей Содружество-Плейс и выезде с межштатной автомагистрали 279 . Дорога продолжается на восток через центр города, минуя университет Пойнт-Парк и здание бывшего института искусств Питтсбурга, до Грант-стрит , где она поднимается и переходит от плоской равнины центра города к обрыву, на котором расположен Окленд . Прежде чем добраться до Окленда, он проходит мимо Университета Дюкен и больницы Милосердия вдоль края скалы в нескольких сотнях футов над рекой Мононгахела города с видом на район Саут-Сайд и включает частичные развязки с межштатными автомагистралями 579 и межштатными автомагистралями 376 . На развязке с I-579 дорога раздваивается; Движение транспорта, идущего на запад, должно съехать с дороги на I-579 или мост Свободы . На вторую часть бульвара Союзников, идущую на запад, можно попасть только по пандусу с моста Свободы. Достигнув Окленда, он пересекает южную часть квартала и ведет в Шенли-Парк, минуя Питтсбургский университет и Университет Карнеги-Меллон . При въезде в парк через мост Андерсона название дороги меняется на Пантер-Холлоу-роуд (названной в честь Пантер-Холлоу ) и продолжается через парк, становясь Хобарт-стрит в районе Беличьего холма к востоку от парка Шенли.

Дорога названа в честь союзников Первой мировой войны . Бульвар Союзников был повторно освящен 29 июня 2008 года в рамках празднования 250-летия Питтсбурга. В рамках повторного освящения американские флаги были добавлены по обеим сторонам бульвара, когда он поднимается к пандусу Моста Свободы, и тридцать временных баннеров, прославляющих союзников в Первой мировой войне , были прикреплены вдоль дороги до его конца.

Строительство бульвара Союзников, 1922 г.

Бульвар был впервые предложен в 1913 году, чтобы облегчить движение на бульваре Бигелоу (тогда известном как бульвар Грант), который был основным, хотя и не очень прямым, маршрутом автомобильного движения между центром города , Оклендом и Шенли-парком . Предлагаемый маршрут, проложенный в Утесе над рекой Мононгахела , соединит те же районы на расстоянии примерно на 1,6 км короче. [ 1 ] Как и другие бульвары Питтсбурга, новый маршрут будет закрыт для движения трамваев, фургонов и других медленно движущихся транспортных средств. [ 2 ] В 1919 году городской совет Питтсбурга выбрал «Бульвар Союзников» в качестве названия предлагаемой дороги, ранее известной как бульвар Мононгахела. [ 3 ]

Бульвар Виадука Союзников на мосту Брейди-Стрит , вскоре после завершения строительства в 1922 году.

Работы начались с расширения Второй авеню до ширины 70 футов (20 м) между проспектом Либерти и Грант-стрит в 1920–21 годах. [ 4 ] Сам бульвар был построен на эстакаде, начинающейся от Второй авеню и Грант-стрит и поднимающейся по путям Панхандл-роут на Утес, где проезжая часть затем следовала за краем утеса на восток, в сторону Окленда. Проект представлял собой сложную инженерную задачу, требующую обширной планировки и создания множества подпорных стен и виадуков. До завершения стоимость дороги составляла 1,6 миллиона долларов за милю, которая на тот момент считалась самой дорогой дорогой в мире. [ 5 ] Первый участок бульвара от центра города до пересечения с Форбс-авеню на окраине Западного Окленда открылся 2 октября 1922 года и был официально открыт месяцем позже, в День перемирия . [ 6 ] Оставшаяся часть маршрута, простирающаяся до парка Шенли частично вдоль существующих улиц Эмили и Уилмот, была завершена в 1930 году. [ 7 ]

экспериментальная система синхронизированных светофоров , которая позволяла центральному оператору координировать изменения сигналов на нескольких перекрестках. В 1923 году на центральной части бульвара была испытана [ 8 ] В 1931 году была установлена ​​еще одна новая система, которая автоматически сигнализировала о защищенном левом повороте при обнаружении поворачивающего транспортного средства. [ 9 ] В 1924 году бульвар стал частью альтернативного объездного маршрута Линкольн -хайвея , первоначальный маршрут которого проходил через бульвар Бигелоу в центр города; это оставило бульвар на Форбс-авеню (его первоначальная конечная остановка), следуя по Билер-стрит, Уилкинс-авеню и Даллас-авеню к главному маршруту на Пенн-авеню недалеко от Ист-Либерти . [ 10 ] [ 11 ] Бульвар на Грант-стрит Питтсбурга когда-то был домом для китайского квартала до 1950-х годов. [ 12 ]

Вид на бульвар Союзников в центре Питтсбурга.

Маршруты США 22 и Маршруты США 30 были обозначены вдоль шоссе Уильяма Пенна и Линкольна через Питтсбург в 1926 году; Для обоих маршрутов была выбрана объездная трасса бульвара Союзников. [ 13 ] Часть дороги на восток от Форбс-авеню до Бейтс-стрит, до сих пор известная как Уилмот-стрит, к 1940 году стала частью Пенсильванского шоссе 885 . [ 14 ] После завершения строительства восточного бульвара Пенн-Линкольн в конце 1950-х годов шоссе US 22 и US 30 были перенесены с бульвара, а PA 885 был продлен на запад на небольшое расстояние до развязки возле Бирмингемского моста . Строительство I-579 в начале 1960-х годов перерезало путь движения транспорта по бульвару, идущему на запад, в центр города; [ 15 ] в конечном итоге обозначение PA 885 было продолжено на запад до этой развязки.

Основные узлы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Питтсбурге , округ Аллегейни .

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 Место Содружества






I-279 север / США 19 Грузовик на север / I-376 на запад / США 22 на запад / США 30 на запад ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) – Государственный парк Пойнт , Мост Форт-Дюкен , Мост Форт-Питт , Международный аэропорт Питтсбурга , Хайнц Филд , Парк PNC
Западная конечная остановка; вход с I-376 восток / США 22 восток / США 30 восток
0.11 0.18 Пурпурный пояс ( Стэнвикс-стрит ) - Центр Аллегейни Западный конец параллелизма с Purple Belt
0.29 0.47 Вуд-стрит до


I-376 восток / США 22 восток / США 30 восток ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) - Монровилль , Стейшн-сквер , мост Смитфилд-стрит , южная сторона
Никаких левых поворотов в восточном направлении на Вуд-стрит.
0.41 0.66 Пурпурный пояс (Смитфилд-стрит) Восточный конец одновременного движения с Пурпурным поясом для движения по бульвару Союзников, идущему на восток (без поворотов налево на Грант-стрит)
0.51 0.82 I-376 / US 22 / US 30 ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) / Пурпурный пояс ( Грант-стрит ) / 2-я авеню / Корт-плейс - мост Форт-Питт , международный аэропорт Питтсбурга , Монровилль , тропа Элизы Фернес , PPG Paints Arena , Университет Дюкен , Южная сторона Восточный конец совмещения с Пурпурным поясом для движения по бульвару Союзников, идущему на запад; никаких левых поворотов ни в одном направлении; Выход и въезд со 2-й авеню / Корт-Плейс на Росс-стрит соответственно; доступ к I-376 запад / США 22 запад / США 30 запад через Грант-стрит
0.73 1.17





I-579 на север ( бульвар Кросстаун ) до I-279 на север / US 19 Truck на север - Мост Ветеранов , Парк PNC , Хайнц Филд , Конференц-центр


В США 19 / PA 51 Мост Свободы
PA 885 конец
Северный конец параллелизма с PA 885; северная конечная остановка PA 885; движение транспорта, идущего на запад, должно выходить и не иметь доступа к бульвару Союзников, идущему на запад, к западу от развязки; нет выезда на восток на I-579; южная конечная остановка I-579
1.20 1.93 Блафф-стрит - Университет Дюкен Выход только в западном направлении
1.27 2.04 Мэрион Стрит – UPMC Mercy , PPG Paints Arena Только выход и вход в западном направлении; прямо в/справа
1.63 2.62 Джумонвилл-стрит – Бирмингемский мост , южная сторона
1.83 2.95


I-376 восток / США 22 восток / США 30 восток ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) - Монровилль
Выход только в восточном направлении
1.89 3.04


I-376 запад / США 22 запад / США 30 запад ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) - центр города , мост Форт-Питт
Выход 72B (I-376 запад / США 22 запад / США 30 запад); только выход и вход в западном направлении
2.09 3.36 Пятая авеню Вход только в западном направлении
2.14 3.44 Форбс-авеню - Окленд Выход только в восточном направлении
2.77 4.46






Пенсильвания 885 на юг (Бейтс-стрит) до I-376 на восток / США 22 на восток / США 30 на восток ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) - Гленвуд , Монровилль
Восточный конец параллелизма с PA 885; на перекрестке нет левых поворотов
3.32 5.34 Пантер-Холлоу-роуд – консерватория и ботанический сад Фиппса , Флагстафф-Хилл , Окленд , Беличий холм , парк Шенли Восточная конечная остановка; обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Речной бульвар, предложенный комиссией». Питтсбург Газетт Таймс . 27 января 1913 года. Вырезки из первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. По состоянию на 11 февраля 2022 г.
  2. ^ Дэвис, Кэтлин Дж. (23 августа 2018 г.). «Бульвар Союзников — не столько памятник героям войны, сколько конец трамвая» . 90,5 ВЕСА . Проверено 11 февраля 2022 г.
  3. ^ « Название Совета «Бульвар союзников» для шоссе, ведущего в Окленд» . Питтсбург Пост . 4 марта 1919 года . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Американское историческое общество , История Питтсбурга и его окрестностей, Том III , 1922, стр. 697
  5. ^ Лорант, Стефан; Коммагер, Генри Стил (1999). Питтсбург: История американского города . Книги Эссельмонта. п. 695. ИСБН  978-0-9674103-0-2 .
  6. ^ «Чиновники открывают новый бульвар Союзников». Питтсбург Газетт Таймс . 3 октября 1922 года. Вырезки из первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. По состоянию на 11 февраля 2022 г.
  7. ^ «Пристройка к бульвару открыта для движения транспорта» . Питтсбург Пресс . 20 сентября 1930 года . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Проведена проверка синхронизированного сигнала светофора». Питтсбург Газетт Таймс . 14 ноября 1923 года. Вырезки первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. По состоянию на 11 февраля 2022 г.
  9. ^ «Транспортные средства управляют сигналами светофора на бульваре» . Питтсбург Пост-Газетт . 28 октября 1931 года . Проверено 11 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Справочник ресурсов Lincoln Highway, Приложение A - Хронология Lincoln Highway. Архивировано 10 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Моторные карты и туры Миксера . Паб отелей Новой Англии. Корп. 1 января 1925 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  12. ^ «Гостиница в прошлое: ресторан кантонской кухни в центре города напоминает исчезнувший китайский квартал» . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 г.
  13. ^ Gulf Refining Company , Карта № 4: Автомобильные дороги в Пенсильвании ( HM Gousha Company ), 1928 г.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании , Официальная дорожная карта Пенсильвании. Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine , 1940 г.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании , Общая карта автомагистралей: округ Аллегейни, Пенсильвания [ постоянная мертвая ссылка ] , 1964
[ редактировать ]

40 ° 26'20 "N 80 ° 00'11" W  /  40,438775 ° N 80,003044 ° W  / 40,438775; -80.003044

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b022f15af0bdcfef2599f4b7ca76404f__1717702020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/4f/b022f15af0bdcfef2599f4b7ca76404f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulevard of the Allies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)