Пенсильванский маршрут 885
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 24,1 миль [ 1 ] (22,7 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 885 ( PA 885 длиной 14,1 мили (22,69 км) с севера на юг ) — автомагистраль штата Пенсильвания в американском штате Пенсильвания . Он проходит от Пенсильванского шоссе 837 в Клэртоне на север до межштатной автомагистрали 579 в Питтсбурге . Маршрут полностью проходит по территории округа Аллегейни и служит связующим звеном между городом Питтсбург и его южными пригородами.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Клертон — Окленд
[ редактировать ]PA 885 начинается в районе Уилсон города Клэртон на пересечении с Стейт-стрит ( Пенсильванский маршрут 837 ). Оттуда маршрут идет в гору, направляясь на юго-запад к Уолнат-авеню, а затем поворачивает на север в западной части Клертона. За пределами окрестностей маршрут идет на северо-запад по Клэртон-роуд, пересекая сельский и горный район округа Аллегейни . PA 885 затем движется на север, проходя через западные районы городка Вест-Миффлин . Вскоре после того, как оно превратилось в четырехполосное неделимое шоссе , оно обходит бывший торговый центр Century III на востоке. [ 1 ]
PA 885 некоторое время проходит одновременно с Ливан-Черч-роуд ( Желтый пояс ), а затем направляется на север как Ливан-роуд, где проходит под взлетно-посадочной полосой аэропорта округа Аллегейни . К северу от аэропорта он преодолевает высоту до 1200 футов, а затем поворачивает на северо-запад на Миффлин-роуд. [ 1 ] Затем PA 885 въезжает в город Питтсбург через район Хейс пересекается с Пенсильванским шоссе 837 как Эшби-стрит, где на развязке . Вскоре после этого он пересекает реку Мононгахела через мост Гленвуд и входит в район Хейзелвуд . [ 1 ]
В Хейзелвуде автомагистраль PA 885 идет на северо-запад по Второй авеню и Ирвин-стрит. В северной части Хейзелвуда маршрут поворачивает на Гринфилд-авеню, а затем проходит под железнодорожными путями . Оттуда PA 885 снова становится Второй авеню и идет параллельно реке Мононгахела на юге и Тропе наследия Трех рек на севере. При въезде в Окленд , академический и культурный центр Питтсбурга, маршрут поворачивает на север на Бейтс-стрит и сразу же пересекается с межштатной автомагистралью 376 (пересекающейся с шоссе US 22 и US 30 ). PA 885 следует по Бейтс-стрит, а затем направляется на запад, на бульвар Союзников. [ 1 ]
Бульвар Союзников
[ редактировать ]
Самый северный сегмент PA 885 обозначен как Бульвар Союзников в честь победы союзников в Первой мировой войне . [ 2 ] Маршрут соединяется с бульваром менее чем в миле к западу от парка Шенли в Окленде. [ 1 ] Маршрут начинается через южные секторы Окленда и представляет собой четырехполосное шоссе . По мере продвижения на запад маршрут пересекает межштатную автомагистраль 376 и Форбс-авеню на частичной развязке возле Бирмингемского моста . Затем PA 885 движется вдоль скалы, параллельной межштатной автомагистрали 376 и реке Мононгахела на юге, и входит в район Питтсбурга Блафф , также известный как Аптаун. PA 885 также проходит к югу от больницы Мерси и университета Дюкен, а затем заканчивается на частичной развязке с межштатной автомагистралью 579 и мостом Свободы в центре Питтсбурга . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В начале 1920-х годов началось планирование бульвара Союзников, простирающегося на восток от Второй авеню и Грант-стрит до Окленда. [ 3 ] Первая часть бульвара Союзников была открыта 8 августа 1921 года, а 2 октября 1923 года все шоссе открылось для движения, включая несколько виадуков и расширений существующей Эмили-стрит до конечной остановки на Уилмот-стрит и Форбс-авеню. Одна из первых взаимосвязанных систем светофора была установлена месяцем позже (13 ноября) на центральном бульваре в качестве эксперимента. [ 4 ] До завершения ее стоимость оценивалась в 1,6 миллиона долларов за милю, что на тот момент было самой дорогой дорогой в мире. [ 5 ] В 1924 году бульвар стал частью альтернативного объездного маршрута Линкольн -хайвея , первоначальный маршрут которого проходил через бульвар Бигелоу в центр города; это оставило бульвар на Форбс-авеню (его первоначальная конечная остановка), следуя по Билер-стрит, Уилкинс-авеню и Даллас-авеню к главному маршруту на Пенн-авеню недалеко от Ист-Либерти . [ 6 ] [ 7 ]
Маршруты США 22 и Маршруты США 30 были обозначены вдоль шоссе Уильяма Пенна и Линкольна через Питтсбург в 1926 году; Для обоих маршрутов была выбрана объездная трасса бульвара Союзников. [ 8 ] Часть дороги на восток от Форбс-авеню до Бейтс-стрит, до сих пор известная как Уилмот-стрит, к 1940 году стала частью PA 885. [ 9 ] После завершения строительства восточного бульвара Пенн-Линкольн в конце 1950-х годов шоссе US 22 и US 30 были перенесены с бульвара, а PA 885 был продлен на запад на небольшое расстояние до развязки возле Бирмингемского моста . Строительство I-579 в начале 1960-х годов перерезало путь движения транспорта по бульвару, идущему на запад, в центр города; [ 10 ] в конечном итоге обозначение PA 885 было продолжено на запад до этой развязки.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегейни .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Клертон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 885 | ||
Вест Миффлин | 4.8 | 7.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с Желтым поясом | ||
5.1 | 8.2 | ![]() | Северный конец параллелизма с Желтым поясом | |||
Питтсбург | 7.9 | 12.7 | Миффлин Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
8.1 | 13.0 | Улицы, Бег-Роуд | Выход только на юг | |||
8.5– 8.7 | 13.7– 14.0 | ![]() | Развязка; пересечение на одном уровне с Glass Run Road на север | |||
Река Мононгахела | 8.9– 9.1 | 14.3– 14.6 | Гленвудский мост | |||
Питтсбург | 11.2 | 18.0 | Гринфилд-авеню / Салин-стрит - Гринфилд , Беличий холм , усадьба | |||
11.6 | 18.7 | Hot Metal Street – Hot Metal Bridge , южная сторона | ||||
11.7 | 18.8 | Грант-стрит / Технолоджи-Драйв - Центр города | ||||
11.8 | 19.0 | ![]() ![]() | Выход 73 (I-376) | |||
12.0 | 19.3 | Бейтс-стрит / Бульвар Союзников | Южный конец одновременно с бульваром Союзников. | |||
12.7 | 20.4 | Форбс-авеню - Окленд | Выход только на юг | |||
12.8 | 20.6 | Пятая авеню | Вход только на север | |||
13.0 | 20.9 | ![]() ![]() | Выход 72Б (I-376); только выход и вход в северном направлении | |||
13.1 | 21.1 | ![]() ![]() | Выход только на юг | |||
13.3 | 21.4 | Джумонвилл-стрит – Бирмингемский мост , южная сторона | Только выход и вход в северном направлении; прямо в/справа | |||
13.5 | 21.7 | ![]() | ||||
13.6 | 21.9 | Блафф-стрит - Университет Дюкен | Только выход на север | |||
14.1 | 22.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 885; северный конец совмещения с бульваром Союзников; нет доступа к западному бульвару Союзников к западу от развязки; южная конечная остановка I-579; доступ к парку PNC , стадиону Acrisure и конференц-центру | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Обзор ПА 885» . Карты Гугл . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Питтсбург на месте» . Питтсбург на сайте. 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Американское историческое общество , История Питтсбурга и его окрестностей, Том III , 1922, стр. 697
- ^ GM Hopkins Co. , Том 1 - Центральный Питтсбург: палаты 1–6 и 9 , 1923 г.
- ↑ Университет Питтсбурга , Исторический Питтсбург — хронология (1921-1923), по состоянию на октябрь 2007 г.
- ^ Справочник ресурсов Lincoln Highway, Приложение A - Хронология Lincoln Highway. Архивировано 10 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Моторные карты и туры Миксера . Паб отелей Новой Англии. Корп. 1 января 1925 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Gulf Refining Company , Карта № 4: Автомобильные дороги в Пенсильвании ( HM Gousha Company ), 1928 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании , Официальная дорожная карта Пенсильвании. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wikiwix, 1940 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании , Общая карта автомагистралей: округ Аллегейни, Пенсильвания [ постоянная мертвая ссылка ] , 1964
Внешние ссылки
[ редактировать ]