Jump to content

Смитфилд-стрит-бридж

Координаты : 40 ° 26'5 "N 80 ° 0'8" W  /  40,43472 ° N 80,00222 ° W  / 40,43472; -80.00222

Смитфилд-стрит-бридж
Смитфилд-стрит-бридж
Координаты 40 ° 26'5 "N 80 ° 0'8" W  /  40,43472 ° N 80,00222 ° W  / 40,43472; -80.00222
несет 4 полосы проезжей части
2 пешеходные дорожки
Кресты Река Мононгахела
Местный Питтсбург, Пенсильвания
Характеристики
Дизайн Чечевицеобразный ферменный мост
Общая длина 1184 футов (361 м)
Самый длинный пролет 2 пролета по 360 футов (110 м) каждый
Зазор ниже 42,5 футов (13,0 м)
История
Открыто 19 марта 1883 г.
Смитфилд-стрит-бридж
Область 1 акр (0,40 га)
Архитектор Густав Линденталь
Архитектурный стиль Романский, ферма Павла
Номер ссылки NRHP . 74001745 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 21 марта 1974 г.
Назначен НХЛ 11 мая 1976 г. [ 4 ]
Назначенный CPHS 22 февраля 1977 г. [ 2 ]
Назначенный PHLF 1970 [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост Смитфилд-стрит мост с линзовидными фермами, пересекающий реку Мононгахела в Питтсбурге , штат Пенсильвания , США .

Мост был спроектирован Густавом Линденталем , инженером, который позже спроектировал мост Врата Ада в Нью-Йорке. Мост на Смитфилд-стрит был построен между 1881 и 1883 годами и открыт для движения транспорта 19 марта 1883 года. [ нужна ссылка ] Он был расширен в 1889 году и снова расширен в 1911 году. Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства , Национальным историческим памятником и имеет Мемориальную доску исторического памятника от Фонда истории и достопримечательностей Питтсбурга .

Нынешний мост является третьим мостом на этом месте. Он остается вторым старейшим стальным мостом в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] В 1818 году Луи Вернваг построил деревянный мост через Мононгахелу стоимостью 102 000 долларов. в Питтсбурге Этот мост был разрушен во время Великого пожара в 1845 году. Вторым мостом на этом месте был подвесной мост из троса, построенный Джоном А. Роблингом . Увеличение интенсивности движения по мостам и речного движения в конечном итоге сделало легкий мост с восемью короткими пролетами непригодным. На его месте был построен мост Линденталь с использованием каменных опор моста Роблинг.

Мост Смитфилд-Стрит является предпоследним из многих мостов, которые пересекают Мононгахелу до того, как река соединяется с рекой Аллегейни, образуя реку Огайо в центре Питтсбурга . Дальше вниз по течению находится только мост Форт-Питт .

Мост также обслуживал систему Питтсбургских железных дорог трамвайную , линии которой шли от транзитного туннеля на горе Вашингтон и от Карсон-стрит, пересекали мост и продолжались в центр города по Грант-стрит и Смитфилд-стрит, возвращаясь к мосту через Вуд-стрит или Грант-стрит. Пути занимали восточную половину моста. Трамвайная линия была заброшена в июле 1985 года, когда 7 июля трамваи были направлены на мост Панхандл и новое легкорельсовое метро. [ 5 ] Последний день движения трамвая на улицах центра Питтсбурга и над мостом Смитфилд-стрит был 6 июля 1985 года, хотя последний переход трамвая по мосту состоялся только в 1:40 ночи 7 июля. [ 6 ] Бывшая полоса отвода трамвая была преобразована в асфальтированную дорогу для движения на север.

Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 21 марта 1974 года. Два года спустя, 11 мая 1976 года, он был признан национальным историческим памятником . [ 4 ]

Небольшой отрыв моста от реки и его ухудшенное состояние убедили чиновников PennDOT снести его и заменить его современным мостом. Чиновники рассматривали возможность лоббирования со стороны Фонда истории и достопримечательностей Питтсбурга сохранения моста. В 1994–1995 годах мост был реконструирован с новым настилом, красочной окраской и архитектурной подсветкой. Заброшенные железнодорожные пути стали дополнительной полосой движения, а в часы пик была добавлена ​​полоса для автобусов с регулируемым освещением. [ 7 ] Мост также известен тем, что по нему чаще всего ходят пешеходы, в основном пассажиры, которые паркуются на Привокзальной площади .

Мост соединяет Смитфилд-стрит в центре Питтсбурга со Станционной площадью.

[ редактировать ]

Мост показан в Брюса Уиллиса фильме 1993 года «На расстоянии удара» , вступительной сцене фильма «Танец-вспышка» 1983 года и рэп-видео 2010 года « Черное и желтое» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Местно-исторические памятники» . Питтсбург: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга . Проверено 9 августа 2011 г.
  3. ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 2 июля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Список национальных исторических достопримечательностей по штатам: Пенсильвания» (PDF) . Служба национальных парков . п. 5 . Проверено 29 июня 2014 г.
  5. ^ Грата, Джо (7 июля 1985 г.). «PennDot обдумывает будущее использование моста на Смитфилд-стрит» . Питтсбург Пресс . п. А9.
  6. ^ Селлин, М.В. и Морган, SJ (май 1986 г.). «Прогресс легкорельсового транспорта Питтсбурга». Современный трамвайный и легкорельсовый транспорт , с. 164. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing .
  7. ^ Carquinez Associates, Городские железнодорожные транзитные линии США открыты с 1980 года. Архивировано 11 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Мост на Смитфилд-стрит | Исторический Питтсбург» . historicpittsburgh.org . Проверено 30 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 826863194535bec8795e217036a7b614__1723145460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/14/826863194535bec8795e217036a7b614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smithfield Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)