Jump to content

Мост Вабаш (Питтсбург)

Координаты : 40 ° 26'13,51 ″ с.ш. 80 ° 0'26,49 ″ з.д.  /  40,4370861 ° с.ш. 80,0073583 ° з.д.  / 40,4370861; -80.0073583
Мост Вабаш
Мост Вабаш 1938 г.
Координаты 40 ° 26'13,51 ″ с.ш. 80 ° 0'26,49 ″ з.д.  /  40,4370861 ° с.ш. 80,0073583 ° з.д.  / 40,4370861; -80.0073583
Кресты Река Мононгахела
Местный Питтсбург, Пенсильвания
Характеристики
Дизайн консольно-сквозная ферма (снята) опоры: рустованный камень
Материал Сталь
Общая длина 1504 фута (458 м)
Самый длинный пролет 812 футов (247 м)
Пирсы в воде 2
Зазор выше 46 футов (14 м)
История
Открыто 1904
Закрыто 1946 г. (закрыто для движения)
1948 (удалено)
Расположение
Карта
Вид на опоры моста Вабаш, 2004 год.

Мост Вабаш железнодорожный мост через реку Мононгахела в Питтсбурге . Он был построен между 1902 и 1904 годами железнодорожным магнатом Джорджем Дж. Гулдом для его железнодорожной станции Вабаш-Питтсбург . [ 1 ]

Мост Вабаш обеспечивал железнодорожное движение от сложного терминала Вабаш в центре Питтсбурга к туннелю Вабаш через гору Вашингтон . Вагоны были с железнодорожной станции Вабаш-Питтсбург, злополучного предприятия Джорджа Джея Гулда, которое должно было составить конкуренцию Пенсильванской железной дороге в Питтсбурге.

Менее чем через полвека Вабаш стал считаться мостом «невезения», преследуемым своей историей и бельмом на глазу. В 1946 году терминал уничтожил пожар. Мост превратился в бесполезную громаду и был разобран два года спустя. Часть стали была переплавлена ​​для использования в Дравосбургском мосту , который строился в 1948 году.

Строительство моста началось в 1902 году. Два конца моста начинались с противоположных берегов, а затем соединялись посередине. 19 октября 1903 года во время попыток объединить два конца моста центр моста обрушился. В результате аварии погибли 10 рабочих. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На строительной площадке моста возникли дополнительные проблемы, включая эпидемию оспы, плохую погоду и забастовки. Мост был завершен в 1904 году. Однако железнодорожная линия Вабаш не была прибыльной и в 1908 году была передана в управление. В 1917 году железная дорога была присоединена к железной дороге Питтсбурга и Западной Вирджинии , которая продолжала курсировать поездами по мосту Вабаш. После 1931 года мост использовался только для грузовых перевозок, проходивших через терминал в центре города. Когда в 1946 году терминал и склады были уничтожены пожаром, мост функционально устарел. Мост был снесен в 1948 году после многих лет запустения. Сталь моста была использована при строительстве Дравосбургского моста в 1948 году. [ 4 ]

Сегодня на месте остались два опора, единственные остатки моста, которые остались на прежнем месте.

Туннель Вабаш , по которому проходила железная дорога через холмы к югу от реки Мононгахела, оставался заброшенным более 50 лет, прежде чем вновь открылся для одностороннего автомобильного движения в 2004 году.

Один из двух оставшихся опор моста Вабаш, по которому с 1904 по 1946 год осуществлялось железнодорожное движение через реку Мононгахела в Питтсбурге.
[ редактировать ]

к видеоигре Fallout 3 В DLC The Pitt 2008 года мост Вабаш был реконструирован примерно в 2077 году в стиле моста Форт-Питт.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мост Вабаш 1902-1948» . Питтсбург Вест. Мосты и туннели округа Аллегейни и Питтсбурга, Пенсильвания . Брюс С. Кридлбо. 29 августа 2001 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  2. ^ «Арлингтонский журнал 1903 года» (PDF) . Арлингтон, Техас. п. 158 . Проверено 4 октября 2021 г.
  3. ^ Меллон, Стив (19 октября 2012 г.). «Остатки моста Вабаш» . События. Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 4 октября 2021 г.
  4. ^ Беннетт, Джо (5 июня 1977 г.). «Мост неудачи Питтсбурга» . Питтсбург Пресс Рото . Проверено 4 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19500bbb887de716f100cb0ae14ef3e3__1709840460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/e3/19500bbb887de716f100cb0ae14ef3e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wabash Bridge (Pittsburgh) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)