Питтсбург и туннель Касл-Шеннон
Обзор | |
---|---|
Расположение | Питтсбург, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 25'41 "N 80 ° 00'19" W / 40,42811 ° N 80,00517 ° W |
Статус | закрыто |
Начинать | над Карсон-стрит |
Конец | над Уоррингтон-авеню [ 1 ] |
Операция | |
Работа началась | 1825 год, как мина |
Построенный | переоборудование бывшей угольной шахты |
Открыто | 1 ноября 1871 г. |
Закрыто | 1912 [ 2 ] |
Технический | |
Длина | 1741 фут (531 м), с удлинителем длиной 1766 футов (538 м) |
Ширина колеи | 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм ) |
Расчистка туннеля | 12,5 футов (3,81 м) |
Туннель Питтсбург и Касл-Шеннон , также известный как угольный туннель на горе Вашингтон , представлял собой железнодорожный туннель длиной 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм ) узкоколейный под горой Вашингтон .
История
[ редактировать ]Этот туннель изначально начинался как угольная шахта. [ 3 ] в 1825 году Якобом Бельцхувером . [ 4 ]
К 1861 году шахта была расширена до южной стороны горы Вашингтон и использовалась как часть системы для транспортировки угля из шахт вдоль долины Соумилл-Ран в Питтсбург . [ 5 ] высотой 850 футов (260 м) соединяется с угольным склоном горы Вашингтон .
Аренда туннеля была приобретена железной дорогой Питтсбурга и Касл-Шеннон у г-жи Мэри Энн Бейли в ноябре 1871 года, при этом высота туннеля была увеличена с 5,5 футов (1,7 м) до 12,5 футов (3,8 м) в 1874 году.
Туннель обеспечивал пассажирские перевозки, начиная с 1874 года, но был прекращен в 1880 году, когда его пассажирские обязанности взяла на себя компания Castle Shannon Incline .
Хотя в 1893 году туннель был объявлен небезопасным для пассажирских перевозок, туннель и «Подкова» продолжали использоваться для перевозки угля до 1 мая 1912 года. [ 6 ]
Южный ( Бельцхуверский ) конец туннеля временно обрушился во время ливня в 1901 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон (1871-1912)» . www.brooklineconnection.com .
- ^ «Наклонная дорога теперь всего лишь ориентир» . Газета Таймс . 29 апреля 1912 года.
- ^ Пение птиц, Шелли (1996). «Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Уолл, Дж. Саттон (1884). Отчет об угольных шахтах региона реки Мононгахела от границы штата Западная Вирджиния до Питтсбурга, включая шахты на реке Нижний Югиогени . Совет уполномоченных Второй геологической службы. п. 179.
- ^ «Узкоколейная железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон» . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Бакстер, Джон (июль 1952 г.). «Строительство Шарлеруа Интерурбан» . Электрические железные дороги . 20 . Нью-Йорк: Ассоциация электрических железных дорог, Inc. OCLC 15074936 .
- ^ «Большая буря в Питтсбурге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1901 года . Проверено 3 марта 2009 г.