Jump to content

Питтсбург и туннель Касл-Шеннон

Питтсбург и туннель Касл-Шеннон
Обзор
Расположение Питтсбург, Пенсильвания
Координаты 40 ° 25'41 "N 80 ° 00'19" W  /  40,42811 ° N 80,00517 ° W  / 40,42811; -80.00517
Статус закрыто
Начинать над Карсон-стрит
Конец над Уоррингтон-авеню [ 1 ]
Операция
Работа началась 1825 год, как мина
Построенный переоборудование бывшей угольной шахты
Открыто 1 ноября 1871 г.
Закрыто 1912 [ 2 ]
Технический
Длина 1741 фут (531 м), с удлинителем длиной 1766 футов (538 м)
Ширина колеи 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм )
Расчистка туннеля 12,5 футов (3,81 м)

Туннель Питтсбург и Касл-Шеннон , также известный как угольный туннель на горе Вашингтон , представлял собой железнодорожный туннель длиной 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм ) узкоколейный под горой Вашингтон .

Этот туннель изначально начинался как угольная шахта. [ 3 ] в 1825 году Якобом Бельцхувером . [ 4 ]

К 1861 году шахта была расширена до южной стороны горы Вашингтон и использовалась как часть системы для транспортировки угля из шахт вдоль долины Соумилл-Ран в Питтсбург . [ 5 ] высотой 850 футов (260 м) соединяется с угольным склоном горы Вашингтон .

Аренда туннеля была приобретена железной дорогой Питтсбурга и Касл-Шеннон у г-жи Мэри Энн Бейли в ноябре 1871 года, при этом высота туннеля была увеличена с 5,5 футов (1,7 м) до 12,5 футов (3,8 м) в 1874 году.

Туннель обеспечивал пассажирские перевозки, начиная с 1874 года, но был прекращен в 1880 году, когда его пассажирские обязанности взяла на себя компания Castle Shannon Incline .

Хотя в 1893 году туннель был объявлен небезопасным для пассажирских перевозок, туннель и «Подкова» продолжали использоваться для перевозки угля до 1 мая 1912 года. [ 6 ]

Южный ( Бельцхуверский ) конец туннеля временно обрушился во время ливня в 1901 году. [ 7 ]

  1. ^ «Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон (1871-1912)» . www.brooklineconnection.com .
  2. ^ «Наклонная дорога теперь всего лишь ориентир» . Газета Таймс . 29 апреля 1912 года.
  3. ^ Пение птиц, Шелли (1996). «Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  4. ^ Уолл, Дж. Саттон (1884). Отчет об угольных шахтах региона реки Мононгахела от границы штата Западная Вирджиния до Питтсбурга, включая шахты на реке Нижний Югиогени . Совет уполномоченных Второй геологической службы. п. 179.
  5. ^ «Узкоколейная железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон» . Проверено 1 марта 2009 г.
  6. ^ Бакстер, Джон (июль 1952 г.). «Строительство Шарлеруа Интерурбан» . Электрические железные дороги . 20 . Нью-Йорк: Ассоциация электрических железных дорог, Inc. OCLC   15074936 .
  7. ^ «Большая буря в Питтсбурге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1901 года . Проверено 3 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f35261b1560dbfe6d8c26f0307b280da__1684353360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/da/f35261b1560dbfe6d8c26f0307b280da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh and Castle Shannon Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)