Jump to content

Суинделлский мост

Э. Х. Суинделлский мост
Мост в 1931 году
Координаты 40 ° 28'20 "N 80 ° 0'19" W  /  40,47222 ° N 80,00528 ° W  / 40,47222; -80.00528
Кресты Ист-Стрит-Вэлли ,
Межгосударственная 279 ,
Восточная улица
Другое имя (а) Ист-Стрит-Бридж
Назван в честь Эдвард Х. Суинделл
Владелец Город Питтсбург
Характеристики
Материал Сталь
Общая длина 1097 футов (334 м)
Ширина 28 футов (8,5 м)
Самый длинный пролет 545 футов (166 м)
Количество пролетов 3
История
Построено Независимая мостовая компания
Стоимость строительства $925,000
Открыт 15 сентября 1930 г.
E. H. Swindell Bridge
Построен/основан 1929–1930
PHLF назначен 2003
Расположение
Карта

Мост EH Swindell со стальными фермами, консольный мост расположенный в Питтсбурге , штат Пенсильвания, США. Мост соединяет прилегающие районы Перри-Саут , Спринг-Хилл-Сити-Вью и Нортвью-Хайтс города на северной стороне . [ 1 ] Он охватывает ущелье, известное как Долина Ист-Стрит или Бульвар Мясника, которое раньше было жилым районом, но теперь занято межштатной автомагистралью 279 .

В 2003 году мост был признан исторической достопримечательностью Фондом истории и достопримечательностей Питтсбурга . [ 2 ]

Мост Суинделл представляет собой трехпролетный с фермами и фермами Пратта консольный мост с арочными нижними поясами. Его длина составляет 1097 футов (334 м), основной пролет 545 футов (166 м) и ширина палубы 28 футов (8,5 м), по которой проходят две полосы движения и два тротуара. [ 3 ] На момент постройки высота моста над дном оврага составляла более 200 футов (61 м). [ 4 ] После строительства межштатной автомагистрали 279 в конце 1980-х годов высота моста составила около 160 футов (49 м). [ 5 ]

Мост через долину Ист-Стрит запрашивался с начала 1900-х годов, в основном бизнес-организациями, которые хотели открыть для развития малонаселенный район Сити-Вью . При поддержке сенатора штата Морриса Эйнштейна около 925 000 долларов на строительство моста было собрано посредством выпуска городских облигаций в 1919 и 1926 годах и выпуска облигаций округа в 1924 году. [ 6 ] Контракты на опорную конструкцию моста и подходы были заключены с Бутом и Флинном . [ 7 ] [ 8 ] в то время как компания Independent Bridge Company из Питтсбурга отвечала за строительство стальной надстройки. [ 9 ]

Фундамент моста был построен в январе-августе 1929 года. [ 10 ] за которым следует стальная надстройка. Главный консольный пролет был построен, начиная с обоих концов и сходясь посередине. Когда две секции были соединены, было обнаружено, что вертикальное выравнивание было отклонено на 2 дюйма (5,1 см) из-за инженерной ошибки, что привело к видимому дефекту. Инженеры пришли к выводу, что прочность моста не пострадала, поэтому конструкцию оставили в прежнем виде. [ 11 ] Готовый мост был открыт 15 сентября 1930 года, церемония была прервана проливным дождем. [ 12 ] Он был назван в честь Эдварда Х. Суинделла (1867–1928), бизнесмена из Норт-Сайда, который был одним из первых сторонников моста. [ 13 ] [ 14 ]

После открытия мост подвергся критике как « мост в никуда » и получил прозвище «Скандальный мост», поскольку ожидаемый бум строительства City View не состоялся. Хотя мост был построен по стандартам шоссейных дорог, он выходил на грунтовую дорогу, и им пользовалась лишь горстка жителей, живших поблизости. В 1932 году газета Pittsburgh Press сообщила, что каждый день по мосту проезжало менее 100 легковых и грузовых автомобилей и что детей можно было найти играющими на проезжей части, поскольку машины проезжали мимо только примерно каждые 10 минут. [ 6 ] Более того, изолированное расположение моста сделало его популярным местом для розыгрышей, вандализма и самоубийств. С моста часто бросали камни, кирпичи и другие предметы, ставя под угрозу жителей долины Ист-Стрит, живших под ним. [ 15 ] [ 16 ] По оценкам полиции, к 1952 году с пролета прыгнули около пятидесяти человек. [ 17 ] В начале 1960-х годов на мосту установили ограждение из проволочной сетки высотой 10 футов (3,0 м), но это не полностью решило проблемы. [ 18 ]

Аэрофотоснимок моста Суинделл, сделанный Кэрол М. Хайсмит , 2019 г.

Мост, наконец, начал пропускать значительную часть движения после открытия жилищного проекта Northview Heights на 999 квартир в 1962 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] К этому моменту мост начал приходить в упадок, и в 1969 году он был закрыт на ремонт конструкции, проезжей части, тротуаров и бордюров стоимостью 600 000 долларов. [ 22 ] [ 23 ] Более обширный ремонт, включая замену настила, тротуаров и освещения, улучшение дренажа и усиление стальной конструкции, был завершен в 1988 году. [ 24 ] [ 25 ]

После обрушения моста Ферн-Холлоу в 2022 году мост Суинделл был признан еще одним из наиболее дефектных мостов Питтсбурга, который с 2009 года оценивался как плохой из-за таких проблем, как «сильная ржавчина, обнаженная арматура и отсутствие или протекание уплотнений». [ 26 ] В июле 2022 года обломки упали на I-279, когда бригада выполняла аварийные работы по укладке моста, в результате чего городские власти закрыли пролет для движения транспорта. моста Проверка пришла к выводу, что материал выпал из разорванного дренажного желоба в одном из компенсаторов . Город не смог заменить желоб из-за глобального кризиса в цепочках поставок 2021–2023 годов , поэтому временный ремонт был произведен путем простой сварки стальной пластины поверх компенсатора. Мост вновь открылся в сентябре 2022 года. [ 27 ]

Мост снова был закрыт в июле – августе 2023 года для замены поврежденных стальных балок в западном конце пролета. Ограничение однополосного движения на мосту должно было быть снято после завершения этих работ, но было сохранено в силе после того, как были обнаружены еще больше поврежденных балок. [ 28 ] Планируется, что мост пройдет полную реконструкцию, а строительство ориентировочно начнется в 2027 году. [ 29 ]

  1. ^ «Карта окрестностей Питтсбурга» . Город Питтсбург . Проверено 30 августа 2023 г.
  2. ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2014 гг. (PDF) . Питтсбург: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2014. с. 19 . Проверено 20 апреля 2021 г.
  3. ^ «Информационный листок национальной инвентаризации мостов: Мост Суинделл» (PDF) . historicbridges.org . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 октября 2023 г.
  4. ^ «Span откроется 15 сентября» . Питтсбург Пост-Газетт . 30 августа 1930 года . Проверено 17 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Почка, Уолтер К. (1997). Знаменитая архитектура Питтсбурга . Питтсбург: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. п. 287.
  6. ^ Jump up to: а б « Мост в никуда» обслуживает десятки домов; ежегодно он обходится городу и округу в 50 000 долларов» . Питтсбург Пресс . 20 декабря 1932 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Городские контракты пусть» . Питтсбург Пост-Газетт . 9 января 1929 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Контракты позволяют осуществлять многие улучшения города» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 июня 1929 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Городские награды за крупные контракты» . Питтсбург Пост-Газетт . 14 февраля 1929 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Помогает NS Traffic» . Питтсбург Сан-Телеграф . 19 августа 1929 года . Проверено 3 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Отрицание промаха снижает силу» . Питтсбург Пресс . 19 ноября 1930 года . Проверено 3 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Посвященный мост на Нью-Ист-Стрит» . Питтсбург Пост-Газетт . 16 сентября 1930 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Имя, данное Спэну» . Питтсбург Пресс . 30 января 1929 года . Проверено 6 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Эдвард Х. Суинделл» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 октября 1928 года . Проверено 6 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Бросание кирпичей из жизни опасностей» . Питтсбург Пресс . 10 декабря 1931 года . Проверено 7 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ « Соседи по пролету «нигде» — мишени для камней» . Питтсбург Пресс . 15 октября 1934 года . Проверено 7 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Человек на вершине холма выжил при прыжке с моста на Ист-стрит» . Питтсбург Пост-Газетт . 27 марта 1952 года . Проверено 7 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Мост на Ист-Стрит грозит дождем» . Питтсбург Пресс . 15 сентября 1963 года . Проверено 7 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Пейд, Уильям (7 июня 1953 г.). «Мост на Ист-стрит, который свяжет город с большим жилищным проектом» . Питтсбург Пресс . Проверено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Ошибка на миллион долларов теперь куда-то уйдет» . Питтсбург Пресс . 20 апреля 1958 года . Проверено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Зайденберг, Мел (2 января 1962 г.). «Новый жилищный проект готов принять жильцов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Опасное путешествие» . Питтсбург Пост-Газетт . 27 мая 1969 года . Проверено 14 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Ремонт, чтобы перекрыть здесь 2 моста» . Питтсбург Пресс . 29 мая 1969 года . Проверено 14 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Северный пролет закроется на ремонт на 15 месяцев» . Питтсбург Пресс . 14 марта 1988 года. Вырезки первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. Проверено 14 октября 2023 г.
  25. ^ «Мост вновь откроется» . Питтсбург Пост-Газетт . 9 декабря 1988 года . Проверено 14 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Мосты на грани». Питтсбург Пост-Газетт . 13 февраля 2022 г. Вырезки первой , второй и третьей страниц на сайте Newspapers.com. Проверено 14 октября 2023 г.
  27. ^ Гольдштейн, Эндрю (2 сентября 2022 г.). «Мост Суинделл на северной стороне вновь открывается» . Питтсбург Пост-Газетт . Вырезки первой и второй страниц с сайта Newspapers.com. Проверено 14 октября 2023 г.
  28. ^ Киркланд, Талия (7 августа 2023 г.). «Последний этап ремонта моста Суинделл вызывает обеспокоенность у некоторых водителей» . WPXI-ТВ . Проверено 15 октября 2023 г.
  29. ^ Фелтон, Джулия (7 июля 2023 г.). «Мост Суинделл на северной стороне Питтсбурга закроется примерно на месяц» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 15 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24a690b9d533bc7f778c7ec8f83be755__1697540880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/55/24a690b9d533bc7f778c7ec8f83be755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swindell Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)