Туннель Форт-Питт
Обзор | |
---|---|
Расположение | Питтсбург , Пенсильвания |
Координаты | 763-4-1, 870+00 западный портал 763-4-1, 912+25 восточный портал |
Маршрут | I-376 / Грузовик США 19 / США 22 / США 30 (Parkway West) |
Начинать | I-376 Мост Форт-Питт |
Конец | США 19 |
Операция | |
Работа началась | 28 августа 1957 г. |
Построенный | Двустворчатая, круглая крыша с открытым изогнутым потолком, бетон с облицовкой керамической плиткой. |
Открыто | 1 сентября 1960 г. |
Владелец | ПеннДОТ |
Оператор | ПеннДОТ |
Трафик | Автомобиль |
Потери | никто |
Транспортных средств в день | 107,000 |
Технический | |
Инженер-конструктор | Майкл Бейкер-младший [ 1 ] |
Длина | 3614 футов (1102 м) |
Кол -во полос | 4 |
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Расчистка туннеля | 13,5 футов (4,1 м) |
Ширина | 28 футов (8,5 м) |
Оценка | 2,5% (с востока на запад) |
Детали здания | |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Джозеф Бонтемпо [ 1 ] |
Туннель Форт-Питт — автомобильный туннель под горой Вашингтон в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Он соединяет регион Вест-Энд на юго-западной стороне с районом Саут-Шор на северо-восточной стороне. Прилегающий мост Форт-Питт на северо-восточном конце соединяется с центром Питтсбурга . По туннелю осуществляется движение по межштатной автомагистрали 376 (I-376). [ а ] Маршрут США 22 (США 22), США 30 и США 19 Грузовик . Сооружение состоит из двух скважин, каждая с двумя полосами движения. Входящий туннель выходит на верхнюю палубу двухэтажного моста Форт-Питт, напротив движения транспорта с нижней палубы, использующего исходящий туннель. Чтобы разместить мост, северо-восточные порталы параллельных туннелей сдвинуты по вертикали на 30 футов. Туннель открылся в сентябре 1960 года, через год после строительства моста Форт-Питт. [ 1 ]
Прежде чем войти в юго-западный конец входящего туннеля, путешественники видят обычный вид на холмы юго-западной Пенсильвании, но в северо-восточном конце путешественники видят панораму центра Питтсбурга и окружающего горизонта. назвала этот вид The New York Times «лучшим способом попасть в американский город». [ 2 ] Этот фильм послужил источником вдохновения для показа новостей на питтсбургском канале KDKA-TV в течение нескольких лет в 1980-х и 1990-х годах. [ 3 ] и упоминается в Стивена Чбоски романе «Хорошо быть тихоней» .
Туннель Форт-Питт — третий по длине автомобильный туннель в Питтсбурге после туннелей Либерти и туннеля Беличьего холма . Это один из четырех основных туннелей. [ б ] проходящий под горой Вашингтон, включая туннели Свободы и туннель Вабаш для автомобилей, а также транзитный туннель горы Вашингтон для общественного транспорта. [ 4 ]
История
[ редактировать ]До появления туннелей Форт-Питт (а также бульвара Пенн-Линкольн и объездной дороги Вест-Энда ) пассажиры пригородной зоны Саут-Хиллз путешествовали по кругу Бэнксвилл, который в то время был северной конечной точкой Бэнксвилл-роуд и западной конечной точкой бульвара Со Милл-Ран. . 11 июля 1954 года были заключены контракты на базовое проектирование туннелей Форт-Питт. Церемония закладки фундамента туннеля Форт-Питт состоялась 17 апреля 1957 года, а бурение началось 28 августа того же года. В апреле 1960 года строительство туннелей было завершено, и они впервые открылись в 11 часов утра 1 сентября 1960 года с церемонией открытия юго-западного портала губернатором Лоуренсом , министром транспорта Пенсильвании Парком Х. Мартином и мэром Питтсбурга Джозефом М. Барром последовало «крещение» туннелей, по которым губернатор провел караван старинных автомобилей. Стоимость туннеля составила 17 миллионов долларов (что эквивалентно 175 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ). [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
В четверг, 31 мая 2007 года, из-за угрозы взрыва был закрыт туннель Форт-Питт, а также туннели Либерти и Беличий холм , что привело к серьезной пробке. [ 9 ]
Туннель обеспечивал прием AM в 1960 году, но из-за проектного ремонта он был прекращен до 1986 года. В марте 1997 года он был улучшен, чтобы покрыть весь туннель сильным приемом. [ 10 ] С августа 1987 года в туннелях обеспечивается прием сотовой связи. [ 11 ] С помощью аспирантов Университета Карнеги-Меллона с июля 2005 года в туннеле обеспечивается прием FM-сигналов, а в это время были модернизированы его AM-сигналы. В 2015 году оригинальный плоский потолок снесли из-за его плохого состояния. [ 12 ]
Туннель использовался в качестве места съемок фильма 2012 года «Хорошо быть тихоней» . [ 13 ]
Размеры и характеристики
[ редактировать ]- 3614 футов (1,102 км) в длину
- Ширина 28 футов (8,5 м)
- Вертикальный просвет 13,5 футов (4,1 м) [ 8 ]
- Обслуживает около 107 000 автомобилей в день.
- Имеется 1788 светильников с 3576 лампочками.
- Есть 187 200 кв. футов (17 390 м 2 ). 2 ) плиточной поверхности для мытья. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Межштатная автомагистраль 279 до 10 июня 2009 г.
- ^ Туннели длиной не менее 3500 футов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лиза, Уордл (17 апреля 2017 г.). «Винтажные фотографии строительства туннеля Форт-Питт, заложенного в 1957 году» . Пенн Лайв . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (3 января 1988 г.). «ВИД НА АРХИТЕКТУРУ; Закаленный горизонт укрепляет стальной город» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ KDKA Возвращение ведущего в 17:00 (МАЙ 99 г.) 10 лет назад (Телепроизводство). Питтсбург, Пенсильвания: KDKA-TV . Май 1990 года . Проверено 23 февраля 2018 г. - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Грата, Джо (февраль 2016 г.). «Подземный Питтсбург: исследуйте наш город туннелей» . Питтсбургский журнал .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Новый мост открывается» . Питтсбург Пост-Газетт . 19 июня 1959 г. с. 12 . Проверено 24 февраля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Эски, Кеннет (1 сентября 1960 г.). «Новый туннельный мост с пробками» . Питтсбург Пресс . стр. 1, 3 . Получено 10 февраля 2017 г. - из Новостей Google .
- ^ Jump up to: а б с Кридлбо, Брюс С. (10 сентября 2001 г.). «Туннель Форт-Питт» . Мосты и туннели округа Аллегейни, штат Пенсильвания . Проверено 8 августа 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Айад, Мустафа; Мейджорс, Дэн (1 июня 2007 г.). «Угрозы о взрыве закрывают основные туннели во время ливня, что затрудняет движение транспорта по всему городу» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Грата, Джо (9 апреля 1997 г.). «Радиоприем в туннелях бульвара — музыка для ушей» . Питтсбург Пост-Газетт . стр. А1, А2 . Получено 10 февраля 2016 г. - из Новостей Google.
- ^ Беннетт, Марсия (28 сентября 1987 г.). «Теперь телефоны умеют ходить» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 23 . Получено 10 февраля 2017 г. - из Новостей Google.
- ^ Ричи, Джим (30 июля 2005 г.). «Водители больше не Lo ..#!$.. прием аудио в туннелях» (PDF) . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Аня Состек (28 сентября 2012 г.). «Трюк «Перкс» в туннеле Форт-Питт: не пытайтесь» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 20 января 2022 г.