Железнодорожный мост на 33-й улице
Железнодорожный мост на 33-й улице | |
---|---|
Нижняя сторона железнодорожного моста на 33-й улице. | |
Координаты | 40 ° 27'57 "с.ш. 79 ° 58'25" з.д. / 40,4657 ° с.ш. 79,9736 ° з.д. |
несет | Железная дорога Аллегейни-Вэлли ( подразделение P&W ) |
Кресты | Река Аллегейни |
Местный | Питтсбург, Пенсильвания |
Другое имя (а) | Железнодорожный мост B&O на 33-й улице и острове Герра |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Сталь |
Самый длинный пролет | 400 футов (120 м) |
Зазор ниже | 44,9 футов (13,7 м) |
История | |
Открыто | 1921 |
Расположение | |
![]() |
— Железнодорожный мост на 33-й улице ферменный мост , по которому проходит железная дорога долины Аллегейни в подразделении P&W через реку Аллегейни , которая соединяет центр Питтсбурга , штат Пенсильвания, с островом Херрс, Питтсбург , США.
История
[ редактировать ]Реку Аллегейни в этом месте впервые пересек железнодорожный мост, построенный в 1884 году. [ 1 ] компанией Iron City Bridge Works, которая переехала в Питтсбург из Цинциннати в 1856 году. [ 2 ]
В 1921 году его заменил мост B&O. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Список переходов реки Аллегейни
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожным мостом B&O на 33-й улице .
- ^ «Журнал Балтимора и Огайо» . 1920.
- ^ Кушинг (1889 г.). История округа Аллегейни . Чикаго: A. Warner Co.
- ^ «Мосты и туннели округа Аллегейни и Питтсбурга, Пенсильвания — железнодорожный мост на 33-й улице» . 31 августа 2001 года . Проверено 5 марта 2010 г.