Панхандл Бридж
Панхандл Бридж | |
---|---|
Координаты | 40 ° 25'59,12 дюйма с.ш. 79 ° 59'53,06 дюйма з.д. / 40,4330889 ° с.ш. 79,9980722 ° з.д. |
несет | 2 пути ПАТ « Т-Лайн» |
Кресты | Река Мононгахела |
Местный | Питтсбург, Пенсильвания |
Официальное название | Мост через реку Мононгахела |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
История | |
Открыто | 1903 |
Расположение | |
Мост Панхандл (официально мост через реку Мононгахела) несет три линии администрации порта сети легкорельсового транспорта через реку Мононгахела в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Название происходит от Пенсильванской железной дороги дочерней компании в Питтсбурге, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисской железной дороге , также известной как Маршрут Панхандл, которая проходила через мост.
Основная конструкция была построена в 1903 году и стала третьим железнодорожным мостом на этом месте с 1863 года. Он был возведен в 1912–1914 годах в рамках проекта разделения уровней. Функция моста заключалась в том, чтобы пропускать пассажирские, почтовые и экспресс -поезда по маршруту Панхандл со станции Пенсильвания в Питтсбурге с туннелем между станцией и мостом. Грузовые поезда Пеннси-Пэнхэндл использовали соединительный мост Огайо немного ниже по течению реки Огайо или шли длинным путем вокруг Западной Вирджинии -Пэнхандл через Конвей, штат Пенсильвания .
Железнодорожное движение по мосту Панхандл сократилось, поскольку пассажирские поезда были прекращены, и компания Amtrak стала единственным постоянным пользователем моста с 1971 по 1979 год, когда линия Нью-Йорк-Сент. Компания Louis-Kansas City National Limited была прекращена 1 октября того же года. Поскольку преемник PRR Conrail не использовал мост и ограниченный туннель в центре города, он был продан администрации порта, которая восстановила мост, начиная с 1982 года, в рамках в центре города . проекта легкорельсового метро [ 1 ] [ 2 ] который убрал троллейбусы с улиц в центре города и с моста на Смитфилд-стрит . Легкорельсовый транспорт PAT (так в то время называлась система администрации порта) начал использовать мост 7 июля 1985 года.
Около южного конца моста рельсы разошлись, образовав один путь, ведущий к Аллентауну . Он использовался для линии Brown Line , которая сейчас снята с производства , но до сих пор используется в качестве объезда во время работ по техническому обслуживанию и перебоев в обслуживании. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов через реку Мононгахела
- Расширение железнодорожного туннеля Питтсбург и Стьюбенвилл
- Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
-
Одновагонный поезд легкорельсового транспорта Т пересекает мост.
-
Опоры моста со стороны реки
-
Легкорельсовый транспорт пересекает мост
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фишер, Кен (24 сентября 1980 г.). «Конрейл переворачивает туннель от моста Панхандл к PAT» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 12 – через поиск в архиве новостей Google.
- ^ Блэкли, Кэти (27 мая 2019 г.). «Куда ведет заброшенный третий путь на Steel Plaza?» . 90,5 ВЕСА .
- ^ О'Тул, Билл (6 сентября 2018 г.). «Вернется ли T в Аллентаун? С этим согласны жители и владельцы бизнеса» . СЛЕДУЮЩИЙПиттсбург . Проверено 23 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост Панхандл на pghbridges.com
- Панхандл (1903) в Structures