Jump to content

Подразделение P&W

Подразделение P&W
Обзор
Статус Оперативный
Владелец CSX
Местный западная Пенсильвания
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный и пассажирский железнодорожный транспорт
Оператор(ы)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Локомотивы AVR в Гленвуде

Подразделение P&W — это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компаниями CSX Transportation , Allegheny Valley Railroad (AVR) и Buffalo and Pittsburgh Railroad (BPRR) в американском штате Пенсильвания . Линия проходит от Ранкина на север через Питтсбург до Западного Питтсбурга (недалеко от Нью-Касла ). [ 1 ] вдоль бывшей линии железной дороги Балтимора и Огайо , когда-то железной дороги Питтсбурга и Западной железной дороги .

Линия начинается в Ранкине в районе Питтсбурга , почти прямо под мостом Ранкин , и проходит вдоль восточного (правого) берега реки Мононгахела . Он встречается с AVR подразделением W&P возле моста Гленвуд в Гленвуде и продолжается от реки до Гринфилда . , когда-то линия разветвлялась до железнодорожной станции Питтсбург B&O Здесь, на нынешней тропе Элизы Фернес-Трейл . [ нужна ссылка ] Затем линия поворачивает на север от реки и продолжается до Джанкшен-Холлоу и через туннель Шенли , который идет под Оклендом в Блумфилд . Там он пересекает и соединяется с Южной железной дороги Норфолка Питтсбургской линией ; Здесь заканчивается владение CSX и начинается владение AVR. Линия продолжается на северо-запад, соединяется с основной линией AVR, а затем сразу же пересекает реку Аллегейни по железнодорожному мосту на 33-й улице . По западному (правому) берегу реки она поворачивает на северо-восток к Этне , поворачивая там на север. AVR владеет линией до Гленшоу , где начинается владение BPRR. Северное подразделение направляется на восток от перекрестка Хармони в Эйденау , а подразделение P&W продолжает путь на северо-запад к восточному (левому) берегу реки Бивер возле Эллвуд-Сити . Затем он направляется на север у реки в Западный Питтсбург, где сливается с терминалом CSX New Castle возле эстакады Пенсильванского шоссе 168 . [ 2 ] [ 3 ]

Amtrak компании Компания Capitol Limited использует часть линии CSX, переключаясь на линию NS Pittsburgh Line в Блумфилде.

Железная дорога Питтсбурга и Коннеллсвилля открыла самый старый участок подразделения P&W, от Рэнкина до Гринфилда , в 1857 году. [ 4 ]

Железнодорожный мост на 33-й улице

Питтсбург , Нью-Касл и озеро Эри открыли линию от Этны на север до Зелиенополя она стала Питтсбургской и Западной железной дорогой в 1879 году . В том же году , а в 1880 году она была продлена на север до Вюртемберга (недалеко от Эллвуд-Сити ) и на юго-запад от Этны до Аллегейни. (ныне часть Питтсбурга). [ 5 ] Вскоре он был продлен на север до Нью-Касла . [ 6 ] образуя линию, которая включает сегодняшнее подразделение P&W от железнодорожного моста на 33-й улице до Западного Питтсбурга.

В 1884 году компания Pittsburgh Junction Railroad построила линию, соединяющую две железные дороги через восточную часть Питтсбурга и через железнодорожный мост на 33-й улице . [ 6 ] [ 7 ] B&O приобрела все три линии путем аренды и слияния, а позже они перешли к CSX.

В 1934 году B&O начала работать с поездами, используя права на железнодорожные пути по железной дороге Питтсбурга и озера Эри (ныне подразделение Питтсбурга ) между Маккиспортом и Нью-Каслем , оставив P&W только для местных поездов. [ 8 ] В 1970-х годах от границы между Маккиспортом и Рэнкином отказались в пользу соседнего P&LE. [ нужна ссылка ]

было сообщение Со станцией Грант-стрит от Лафлин-Джанкшен недалеко от Гринфилда до 1990-х годов, когда станция была удалена, а полоса отвода соединительных рельсов была превращена в тропу Элизы Фёрнес . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 2003 году CSX запросил разрешение Совета наземного транспорта отказаться от линии от Гленшоу на север до Бейкерстауна , по которой не было местного движения в течение как минимум двух лет. [ 12 ] Месяц спустя компания Allegheny Valley Railroad сдала в аренду участок от Блумфилда на север до Гленшоу и приобрела права на железнодорожные пути от Блумфилда на юг до подразделения W&P , которое она сдала в аренду одновременно. [ 13 ] [ 14 ] Почти сразу после этого компания Buffalo and Pittsburgh Railroad арендовала линию от Гленшоу на север до Западного Питтсбурга. [ 15 ] 15 мая 2019 года компания Allegheny Valley Railroad приобрела участок подразделения P&W, который она арендовала у CSX. [ 16 ]

Марсианский железнодорожный вокзал

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписания CSX: подразделение P&W
  2. ^ «PW-P и W Sub — RadioReference Wiki» .
  3. ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/CSX/CSX%20ETTs/CSX%20Baltimore%20Div%20ETT%20%234%201-1-2005.pdf Расписание подразделения CSX в Балтиморе
  4. ^ «Хронология ПРР, 1857 г.» (PDF) .   (54,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  5. ^ Мосты и туннели округа Аллегейни, штат Пенсильвания: Питтсбург и Западная RR
  6. ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Скотт (26 октября 2006 г.). «Хронология железной дороги Балтимора и Огайо» . Сеть железных дорог Балтимора и Огайо . Архивировано из оригинала 23 марта 2005 г. Проверено 19 декабря 2006 г.
  7. ^ Кридлбо, Брюс С. (31 августа 2001 г.). «Мост 33-й улицы РР» . Мосты и туннели округа Аллегейни и Питтсбурга, Пенсильвания . Проверено 19 декабря 2006 г.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1934 год» (PDF) .   (51,7 КиБ ) , издание за август 2004 г.
  9. ^ http://www.cmu.edu/steinbrenner/brownfields/Case%20Studies/pdf/pnc%20firstside1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ «Восточный бульвар на территории бывшей дворовой площадки B&O RR — Мосты и туннели округа Аллегейни и Питтсбурга, Пенсильвания» .
  11. ^ "Добро пожаловать" .
  12. Совет наземного транспорта , протокол AB_55_644_X , CSX Transportation, Inc. — прекращение освобождения от обслуживания — в округе Аллегейни, штат Пенсильвания, 17 октября 2003 г.
  13. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
  14. Совет наземного транспорта , досье FD_34431_0 , Allegheny Valley Railroad Company — освобождение от прав на аренду, эксплуатацию и отслеживание — линии CSX Transportation, Inc., 26 ноября 2003 г.
  15. ^ Совет наземного транспорта , реестр FD_34427_0 , Buffalo & Pittsburgh Railroad, Inc. - освобождение от аренды и эксплуатации - CSX Transportation, Inc., 5 декабря 2003 г.
  16. ^ «Allegheny Valley Railroad приобретает железнодорожные линии CSXT в Западной Пенсильвании» . Вагонный экспресс. 20 мая 2019 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1f9daaec2c03c23eedd5bf718fc3770__1719809280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/70/b1f9daaec2c03c23eedd5bf718fc3770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P&W Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)