Jump to content

Питтсбургское подразделение

Питтсбургское подразделение
Грузовой поезд CSX проходит под мостом на Смитфилд-стрит в 2013 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец
Местный Западная Пенсильвания
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный и пассажирский железнодорожный транспорт
Система CSX
Оператор(ы) CSX
История
Открыто
  • 1879 г. (к северо-западу от Питтсбурга)
  • 1883 г. (к юго-востоку от Питтсбурга)
Технический
Длина линии 60 миль (97 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

[1]
40.75
40.4
36.8
32.8
College (PA) defect detector
29.5
26.0
25.2
23.1
CSX Ohio River Secondary
23.0
USG Industrial Siding
20.4
Aliquippa defect detector
18.4
14.1
Briggston defect detector
11.4
Montour Jct.
9.8
8.2
P&OC Neville Industrial Track
5.7
CSX Pittsburg Intermodal Terminal
3.75
3.7
3.6
3.4
2.8
PLE0.7
Pittsburgh Holdout
PLY0.2
Pittsburgh defect detector
Industrial siding
1.8
4.4
6.5
7.8
9.1
11.0
11.1
13.0
Demmler Yard
14.3
North Riverton Yard
15.1
15.1
16.8
17.27

Подразделение Питтсбурга — американская железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation в штате Пенсильвания .

Примечательные особенности

[ редактировать ]

Линия проходит от Маккиспорта (PLY 15.1) на северо-запад через Питтсбург до Западного Питтсбурга (недалеко от Нью-Касла ). [ 2 ] вдоль бывшей линии железной дороги Питтсбург и озеро Эри . Его восточный конец находится в Синнсе (PLY 16.9), через реку Югиогени от Маккиспорта в Либерти , в западной части подразделения Кистоун . Он соединяется с подразделением Mon в Маккиспорте и подразделением P&W в Ранкине ; в западном конце он становится терминальным подразделением Нью-Касл . [ 3 ] [ 4 ]

Amtrak компании Capitol Limited использует линию к юго-востоку от Ранкина.

Линия к северо-западу от Питтсбурга открылась в 1879 году как часть железной дороги Питтсбурга и озера Эри . Остальная часть линии, к юго-востоку от Питтсбурга, была открыта в 1883 году железной дорогой Питтсбург, Маккиспорт и Югиогени . [ 5 ] Последняя компания была арендована P&LE.

В 1934 году железная дорога Балтимора и Огайо начала работать с поездами, используя права на железнодорожное сообщение через P&LE между Маккиспортом (немного севернее нынешнего начала подразделения Питтсбург, пока мост в Синнсе) . в 1968 году не открылся [ 6 ] ) и Нью-Касл, оставив подразделение P&W только для пригородных поездов. [ 7 ] В конце концов компания P&LE, которой совместно владели CSX и Conrail , была объединена в CSX.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://wiki.radioreference.com/index.php/PI-Pittsburgh_Sub
  2. ^ Расписания CSX: Подразделение Питтсбурга
  3. ^ «PI-Pittsburgh Sub — RadioReference Wiki» .
  4. ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/CSX/CSX%20ETTs/CSX%20Baltimore%20Div%20ETT%20%234%201-1-2005.pdf Расписание подразделения CSX в Балтиморе
  5. ^ Железные дороги: часть Питтсбургского плана
  6. ^ Мосты и туннели округа Аллегейни, штат Пенсильвания: Мост CSX в Либерти-Боро
  7. ^ «Хронология ПРР, 1934 год» (PDF) .   (51,7 КиБ ) , издание за август 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2088103eb2f8048c01a9f31e3650b08f__1719809340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/8f/2088103eb2f8048c01a9f31e3650b08f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)