Джером Стрит Бридж
Джером Стрит Бридж | |
---|---|
Координаты | 40 ° 21'01 ″ с.ш. 79 ° 52'13 ″ з.д. / 40,3503 ° с.ш. 79,8704 ° з.д. |
несет | Бульвар Джорджа Лайла |
Кресты | Река Югиогени |
Местный | Маккиспорт, Пенсильвания |
Другое имя (а) | Бульварный мост Лайл |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Общая длина | 762 футов (232 м) |
Зазор ниже | 39 футов (12 м) |
История | |
Инженерный дизайн | Джордж С. Ричардсон |
Открыто | 4 мая 1938 г. |
Джером Стрит Бридж | |
Расположение в Пенсильвании | |
Координаты | 40 ° 21'01 ″ с.ш. 79 ° 52'13 ″ з.д. / 40,350326 ° с.ш. 79,870354 ° з.д. |
Построено | Морхаус, ТТ; Мост Форт-Питт работает |
Инженер | Джордж С. Ричардсон |
МПС | Автодорожные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Департаменту транспорта TR |
Номер ссылки NRHP . | 88000818 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1988 г. |
Назначенный PHLF | 2004 [ 2 ] |
Расположение | |
Мост Джером-Стрит — арочный мост через реку Югиогени, соединяющий восточный и западный берега Питтсбурга промышленного пригорода Маккиспорт , штат Пенсильвания . Мост представляет собой редкий стальной арочный мост в форме полумесяца. [ 3 ] Серповидная арка образуется, когда внутренние и внешние части (ребра) арки не параллельны, а вместо этого образуют две разные кривые, начинающиеся и заканчивающиеся вместе. Ребра образуют ферму в верхней части арки и соединяются в единое ребро на каждом конце. [ 4 ] Серповидная арка представляет собой двухшарнирную арку , ребра которой расположены дальше друг от друга там, где изгибающий момент наибольший, и близко друг к другу на каждом шарнире, где он минимизирован. [ 5 ]
История и архитектурные особенности
[ редактировать ]Этот мост был спроектирован Джорджем С. Ричардсоном . [ 2 ] [ а ] Залог общественных работ времен Великой депрессии был предоставлен для финансирования строительства нового автомобильного моста с четырьмя полосами движения.
Мост был открыт 3 мая 1938 года и открыт для движения 4 мая. Тысячи людей посетили церемонию и парад в честь открытия нового моста. Общая стоимость нового моста составила 667 000 долларов. [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально на этом месте стоял мост Пятой авеню. Эта ферменная конструкция 1880-х годов в основном обслуживала трамвайное движение и была непригодна для автомобилей. Предполагалось, что после открытия моста на Джером-стрит старый мост на Третьей авеню, расположенный ниже по течению (1884 г.), также будет снесен. Эта конструкция подвесного моста также была небезопасна для дальнейшего использования автомобилей. Петиция, подписанная 5000 человек, заставила комиссаров округа Аллегейни пересмотреть план. [ 8 ] Мост на Третьей авеню оставался открытым только для пешеходов, но в конечном итоге был снесен в 1960 году. [ 9 ] [ 10 ]
После того, как город переименовал улицу Джерома, подходящую к мосту, в честь действующего мэра-республиканца Джорджа Лайла, они предложили, чтобы переход Югиогени получил тот же эпоним . Однако администрация Франклина Рузвельта утверждала, что доллары на общественные работы не могут быть использованы для увековечивания памяти ныне живущих должностных лиц. В результате было выбрано обозначение Джером-стрит, которое остается на месте и сегодня, хотя иногда его называют мостом на бульваре Лайл. [ 2 ]
Реабилитационные проекты
[ редактировать ]В рамках проекта 2022 года было заменено настил моста с использованием полиэфирно-полимерного бетона , отремонтировано бетонное основание и заменены опоры моста . Работы завершены в ноябре 2022 года. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кондит приписывает проектирование моста Вернону Ковеллу . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра - (# 88000818)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Саланкевич, Шейн; Бердетт, Ник (31 мая 2023 г.). «Долговременная защита» . Дороги и мосты . Нэшвилл, Теннесси: Endeavour Business Media . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Тайнский мост» . HistoricBridges.org . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кондит, Карл В. (1961). Американское строительное искусство: двадцатый век . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 339.
- ^ «Мост открыт в Маккиспорте» . Газеты.com . Питтсбург Сан-Телеграф . 4 мая 1938 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Тысячи людей видят, как официальные лица посвящают новый мост Маккиспорта» . Газеты.com . Питтсбург Пост-Газетт. 4 мая 1938 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «План 5000 боев по сносу моста» . Газеты.com . Питтсбург Пост-Газетт. 29 октября 1937 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Мост открыт для пешеходов» . Газеты.com . Питтсбург Пост-Газетт. 27 мая 1938 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Бауэрс, МФ (6 августа 2012 г.). «Ранняя история Маккиспорта: Часть 6» . TubeCityOnline.com . Проверено 3 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Через арочные мосты в США
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Мосты в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Мосты построены в 1937 году.
- Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга, исторические достопримечательности
- Маккиспорт, Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Мосты через реку Югегены
- Металлические мосты в США
- Связанные арочные мосты в США