Jump to content

Тертл-Крик (приток реки Мононгахела)

Координаты : 40 ° 23'23 "с.ш. 79 ° 51'07" з.д.  /  40,3897913 ° с.ш. 79,8519929 ° з.д.  / 40,3897913; -79.8519929
Черепаший ручей
Вид на Тертл-Крик, если смотреть на север от моста Джорджа Вестингауза.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Уэстморленд , Аллегейни
Физические характеристики
Источник  
• координаты 40 ° 25'39 "с.ш. 79 ° 34'37" з.д.  /  40,4275675 ° с.ш. 79,5769871 ° з.д.  / 40,4275675; -79,5769871
Рот  
• координаты
40 ° 23'23 "с.ш. 79 ° 51'07" з.д.  /  40,3897913 ° с.ш. 79,8519929 ° з.д.  / 40,3897913; -79.8519929
• высота
718,7 футов (219,1 м)
Длина 21,1 миль (34,0 км)
Размер бассейна 147,41 квадратных миль (381,8 км ) 2 )
Увольнять  
• расположение Уилмердинг, Пенсильвания [ 1 ]
• средний 189 куб футов / с (5,4 м 3 /с)
• минимум 13 куб футов / с (0,37 м 3 /с)
• максимум 10 100 куб футов / с (290 м 3 /с)
Особенности бассейна
Речная система Река Мононгахела
Черепаший ручей
PA 66 : Шеридан Роуд
Экспортный проект защиты от наводнений
Сталь Бег
США 22 : шоссе Wm Penn Hwy.
Хеймейкер Бег
Аберс-Крик
Лионс Ран
I-76 / Пенна Тернпайк
Симпсон Бег
У пруда
PA 130 : 5-я улица, доб.
Браш-Крик
PA 48 / Оранжевый пояс : бульвар Моссайд
Грязный бег по лагерю
Желтый пояс : Паттон Ст.
Томпсон Ран
Ардмор Ран
США 30 : Линкольн-Хуай
Амтрак Питтсбург Лайн
Вестингауз Фладгейт
Союзная железная дорога
CSX Транспорт Амтрак Питтсбургское подразделение
Река Мононгахела

Тертл-Крик - это река длиной 21,1 мили (34,0 км). [ 2 ] приток реки Мононгахела расположенной в округах Аллегейни и Уэстморленд в американском штате Пенсильвания , . [ 3 ] На стыке реки Мононгахела находится Брэддок, штат Пенсильвания , где битва при Мононгахеле в 1755 году произошла («Поражение Брэддока»).

В середине девятнадцатого века Пенсильванская железная дорога проложила пути вдоль ручья как часть своей главной линии от Филадельфии до Питтсбурга .

Истоки Тертл - Крик расположены в Дельмонте . Ручей течет на запад через муниципалитеты Экспорт, Маррисвилл, Монровилль, Пенн-Тауншип, Траффорд, Питкэрн, Уилмердинг, Тертл-Крик, Восточный Питтсбург и Северный Брэддок, прежде чем войдет в реку Мононгахела в городке Северный Версаль .

Западная граница: 1700-е гг.

[ редактировать ]
Карта 1751 года с изображением «Черепахи C» вверху, слева от центра.

Тертл-Крик — это английский перевод индейского названия. [ 4 ] назвал этот район из-за обилия черепах. [ 5 ]

В середине восемнадцатого века долина Тертл-Крик лежала на западной границе британской колонии Пенсильвания, и большая часть ее ранней письменной истории вращалась вокруг франко-индейской войны . В 1755 году первое крупное сражение на театре военных действий произошло недалеко от устья Тертл-Крик на реке Мононгахела, где британский генерал Эдвард Брэддок был смертельно ранен, а его войска были вынуждены отступить после неудачной экспедиции по захвату французского форта Дюкен. . В 1758 году генерал Джон Форбс возглавил более грозную и в конечном итоге успешную экспедицию против форта, проложив более северную военную дорогу , которая пересекала Тертл-Крик на территории нынешнего Меррисвилля. [ 6 ]

В 1763 году война с французами была завершена и началась Понтиакская война , в которой силы Анри Буке вступили в бой с группой союзных племенных сил в битве при Буши-Ран . Победив своих противников, Буке последовал за ними вниз по течению к берегам Тертл-Крик недалеко от того, что впоследствии стало городом Питкэрн , где он обнаружил, что силы коренных американцев поспешно покинули свой лагерь, который Буке назвал «Грязным лагерем». Описание Буке послужило вдохновением для названия небольшого ручья, впадающего в Тертл-Крик, «Грязный лагерь». [ 7 ]

После того, как эти военные действия утихли, Джордж Вашингтон , который участвовал как в злополучной экспедиции Брэддока, так и в успешной кампании Форбса, вернулся в этот район и, как полагают, следовал по дорогам вдоль Браш-Крик и Тертл-Крик по пути в Форт-Питт и обратно . [ 8 ] Вашингтон несколько раз путешествовал по этому району и, как известно, останавливался в резиденциях двух первых поселенцев в районе Тертл-Крик. [ 9 ] Одной из них была Марта Майерс, вдова войны между Францией и Индией, у которой была гостиница недалеко от Томпсон-Ран. Другим был Джон Фрейзер , который служил в Вашингтоне под командованием генерала Брэддока и поселился недалеко от устья Тертл-Крик.

Железные дороги и индустриализация: ~1850-1900-е гг.

[ редактировать ]
Черепаший ручей, 1884 год; выделенные Пенсильванская железная дорога (красный) и угольные месторождения (коричневый) оказали долгосрочное воздействие на течение ручья и качество воды, протекающей через него.

Спустя столетие после того, как первые военные дороги были проложены через долину Тертл-Крик, другой тип дорог воспользовался пологим уклоном, который ручей прорезал через окружающие холмы. В 1852 году открылась главная линия Пенсильванской железной дороги , которая перевозила пассажиров и грузы между Филадельфией и Питтсбургом по пути, проложенному вдоль левого берега нижней части Тертл-Крик и дальше вверх по течению через долину Браш-Крик. [ 10 ]

В 1891 году железная дорога долины Тертл-Крик начала движение из Траффорда , проходя вдоль средней и верхней частей Тертл-Крик. Она была приобретена PRR в 1903 году, и железная дорога будет продлена за пределы водораздела Тертл-Крик до Зальцбурга . Карнеги Эндрю Железная дорога Союза была проложена вдоль Тертл-Крик и ее притока Томпсон-Ран, соединяясь с его сталелитейным заводом Эдгара Томсона в Брэддоке. Джорджа Вестингауза начала Межсетевая железная дорога работу в 1902 году, соединив три его основных производственных предприятия в нижней части долины Тертл-Крик.

По мере роста промышленности в долине Тертл-Крик вокруг заводов, железных дорог и ресурсов вдоль ручья начало расти несколько городов. К 1876 году крупнейшими городами вдоль Тертл-Крик были железнодорожные города Порт-Перри , который больше не существует, и Тертл-Крик , который был зарегистрирован в 1892 году. Питкэрн был зарегистрирован в 1894 году, а район Уолл был включен на противоположном берегу ручья. десятилетие спустя; оба выросли в ответ на разросшуюся железнодорожную станцию ​​между ними.

Восточный Питтсбург , Уилмердинг и Траффорд были населены рабочими фабрик Вестингауза. Город Экспорт был основан недалеко от истоков Тертл-Крик как горнодобывающий поселок, который экспортировал уголь через филиал Тертл-Крик ПРР в промышленные районы ниже по течению и в другие места.

Двадцать первый век

[ редактировать ]

В начале двадцать первого века большая часть инфраструктуры, изменившей долину Тертл-Крик, осталась на месте, но изменилась по форме и назначению. Основной линией Пенсильванской железной дороги стала Norfolk Southern компании линия Питтсбург сокращены до одного раза в день Amtrak компании , по которой все еще курсируют тяжелые грузовые перевозки, но пассажирские перевозки на Пенсильванской линии . Пассажиры больше не садятся в поезда на вокзале Питкэрн; его дворы были преобразованы в интермодальный терминал NS. Металлургический завод Эдгара Томсона и Union Railroad все еще работают, теперь они находятся под контролем US Steel и ее дочерней компании Transtar . Железной дороги Вестингауза больше нет, но его предприятие по производству воздушных тормозов все еще работает на своем первоначальном месте под названием Wabtec ; электростанция Вестингауз теперь является промышленным парком Кистоун Коммонс, [ 11 ] а некоторые литейные заводы на Траффорде превратились в бейсбольные площадки, [ 12 ] остальные части ждут реконструкции.

Филиал Пенсильванской железной дороги Тертл-Крик прослужил последние три десятилетия в качестве частной короткой линии, промышленной железной дороги Тертл-Крик , прежде чем наводнение из ручья привело к прекращению его эксплуатации и возможному преобразованию в часть Тропы наследия Уэстморленда . Все угольные шахты в водоразделе Тертл-Крик закрылись, но дренаж заброшенных шахт, который они выбрасывают, продолжает отрицательно влиять на водную жизнь в ручье. [ 13 ]

Водораздел

[ редактировать ]
Водораздел Тертл-Крик выделен, а разделительные линии для его субводоразделов Геологической службы США показаны красным.
Фотография моста Джорджа Вестингауза через долину Тертл-Крик.

Водораздел Тертл -Крик - это регион, который осушает Тертл-Крик. Шестьдесят шесть процентов его территории расположено в округе Уэстморленд , а остальная часть — в округе Аллегейни . Площадь водораздела составляет 147,41 квадратных миль (381,79 км²). 2 ). Он истощает леса, сельскохозяйственные угодья, заброшенные шахты, а также городские и пригородные поселения. Водораздел включает в себя части тридцати трех муниципалитетов. Нижний водораздел истощает сильно промышленную зону между городами Питтсбург и Маккиспорт . [ 14 ]

Количество «подводоразделов» внутри водораздела Тертл-Крик зависит от того, какая организация определяет границы этих географических регионов. Геологическая служба США (USGS) делит водораздел Тертл-Крик на четыре субводораздела, присваивая каждому 12-значный код гидрологической единицы (HUC). [ 15 ]

Ассоциация водоразделов Тертл-Крик (TCWA), руководствуясь руководящими принципами, в которых говорится, что водораздел должен иметь размер от «2 до 15 квадратных миль», дополнительно разделила большинство подводных водоразделов Геологической службы США на четырнадцать единиц планирования субводоразделов. [ 14 ] Водоразделы, определенные Геологической службой США и TCWA, перечислены в таблице в этом разделе.

Обозначение Субватерсхед кв.миль кв.км.
Геологическая служба США 050200050701 67.42 132.22
ТКВА Аппер-Тертл-Крик 12.98 33.62
ТКВА Стальной бег 4.81 12.46
ТКВА Хеймейкер Бег 10.97 28.41
ТКВА Аберс-Крик 10.64 27.56
ТКВА Мидл-Тертл-Крик 19.24 7.43
ТКВА Лионс Ран 8.78 22.74
Геологическая служба США 050200050702 80.63 148.92
ТКВА Аппер Браш-Крик 26.13 67.68
ТКВА Буши Ран 13.94 36.10
ТКВА Нижний Браш-Крик 17.43 45.14
Геологическая служба США 050200050704 18.43 47.73
ТКВА Нижний Тертл-Крик 10.02 25.95
ТКВА Грязный бег по лагерю 3.23 8.37
ТКВА Лесопилка 2.02 5.23
ТКВА Ардмор Ран 3.16 8.18
Геологическая служба США 050200050703 15.87 41.10
ТКВА Томпсон Ран 15.87 41.10

Изменения потока

[ редактировать ]

Канализация

[ редактировать ]
Пруд BY в Траффорде, штат Пенсильвания, образовался, когда течение Тертл-Крик было сокращено, чтобы разместить железную дорогу, которая с тех пор стала железнодорожной тропой на переднем плане.

Линия стока Тертл-Крик середины двадцатого века извивалась заметно меньше, чем сто лет назад, особенно в ее нижних районах между Траффордом и устьем ручья на реке Мононгахела. Это искусственное русло ручья было вызвано индустриализацией региона. Отводы для удовлетворения потребностей расширяющихся железных дорог Пенсильванской железнодорожной компании оказали наиболее очевидное влияние, в то время как изменения для удовлетворения потребностей производственных компаний Джорджа Вестингауза и сталелитейных предприятий Эндрю Карнеги также очевидны в изменениях, показанных на исторических картах ручья.

Уолл-Ярд, 1895 год; пунктирные линии показывают русло ручья до постройки двора.

В 1852 году Пенсильванская железнодорожная компания начала прокладывать свою главную линию вдоль левого берега нижней части Тертл-Крик. [ 10 ] В 1874 году компания приобрела 215 акров (87 га) земли для своего Уолл-Ярда (позже известного как Питкэрн-Ярд), строительство которого предполагало перемещение большей части Тертл-Крик на север до завершения строительства дворов на левом берегу ручья в 1892. Где-то между 1903 и 1915 годами ручей был изменен, чтобы выпрямить железнодорожные пути на его правом берегу, где железнодорожная компания Westinghouse Interworks Railway . Поезда управляла [ 16 ]

Пенсильванская железнодорожная компания также изменила течение ручья в районе Блэкберн на Траффорде, чтобы создать звезду (произносится как буква «Y»), чтобы ее поезда могли менять направление там. Пруд, образованный частью старого русла ручья, в конечном итоге получил название, заимствованное из названия фермы Блэкберна и этого переулка, «BY Pond». [ 17 ]

Тертл-Крик служил частью политической границы между поселками Северный Версаль и Паттон, а также частью границы между округами Аллегейни и Уэстморленд. Когда русло ручья было изменено, политические разделения не были перерисованы, и поэтому некоторые, казалось бы, неуместные границы теперь существуют возле берегов Тертл-Крик. Например: часть завода Edgar Thomson Works компании US Steel , которая, по-видимому, находится в Северном Брэддоке, на самом деле находится в Северном Версале. [ 18 ]

Предприятия в Бродвей-парке на шоссе 130 штата Пенсильвания также находятся в Северном Версале, но имеют адреса в Монровилле. Интермодальный терминал Питкэрна (бывший Питкэрн-Ярд, а до этого — Уолл-Ярд) находится как в Монровилле, так и в Северном Версале, но, по иронии судьбы, не на Питкэрне. All American Park, комплекс для бейсбола и софтбола, построенный на территории бывшего стадиона Westinghouse в Траффорде, имеет несколько полей, расположенных на границе округов Аллегейни и Уэстморленд.

Плотины Вестингауз

[ редактировать ]

К 1908 году было известно, что на Тертл-Крик существуют две плотины; оба построены на водозаборах промышленных объектов. Один из них находился в компании Westinghouse Machine Company в Восточном Питтсбурге; он был описан как низкий и не препятствующий течению ручья. [ 19 ] Плотина Траффорд, расположенная чуть выше по течению от места слияния Тертл-Крик с Браш-Крик, была более внушительной: когда-то она имела высоту восемь футов (2,4 м) и ширину 50 футов (15 м) в тени моста, по которому проходила трасса 130 штата Пенсильвания . [ 20 ]

К тому времени, когда завод Westinghouse в Траффорде закрылся, близлежащая плотина уже пережила свое первоначальное назначение. Вода, скопившаяся вокруг плотины, использовалась в качестве ямы для купания теми, кто прорывался через забор вокруг нее, и это считалось потенциальной опасностью утопления, отчасти из-за течений, которые могли образоваться вокруг плотины. Плотина также представляла опасность для рыб и других водных обитателей, поскольку способствовала повышению температуры воды, что приводило к снижению содержания растворенного в ней кислорода, одновременно физически затрудняя миграцию рыбы вверх и вниз по течению. Это заблокировало движение не только рыбы, но и местных каноистов, которые описали плотину как «опасную, непригодную для эксплуатации и непереносимую». [ 21 ] Плотину Траффорда наконец снесли в сентябре 2013 года. [ 22 ]

Борьба с наводнениями

[ редактировать ]
Шлюзы Westinghouse в Восточном Питтсбурге, штат Пенсильвания, 2017 год.

Из-за относительно небольшой высоты по сравнению с рекой Мононгахела объекты Вестингауза в Восточном Питтсбурге и Тертл-Крик были уязвимы для затопления обратными водами, когда воды Мононгахэлы достигают такой высоты, что заставляют воду подниматься обратно в реку Мононгахела. Канал Тертл-Крик. Это происходило несколько раз, особенно во время Великого наводнения в День Святого Патрика в 1936 году .

Проект Westinghouse Floodgate осуществлялся с 1937 по 1938 год с целью не допустить попадания подобных наводнений в канал Тертл-Крик. [ 23 ] Проект состоял из двух соседних шлюзов: одних ворот размером 80 на 30 футов (24 м х 9 м), которые можно было опустить, чтобы перекрыть сам ручей, и прилегающих ворот размером 40 на 20 футов (12 м х 6 м), которые должны были одновременно закрываться. квартал (Старый) Брэддок-авеню, который проходит параллельно Тертл-Крик в его пойме.

На левом берегу ручья, рядом с воротами, стоит сторожка/насосная, в которой установлены три насоса мощностью 5000 л.с. (3700 кВт), способные перекачивать 7500 кубических футов (210 м3). 3 ) воды вниз по течению в секунду в случае, если ворота необходимо опустить. Высота ворот означала, что они могли противостоять подпору реки Мононгахела, пока поверхность реки оставалась ниже 750 футов над уровнем моря. [ 24 ]

В 1999 году Правительственный совет долины Тертл-Крик определил, что эксплуатация и обслуживание объекта ложится слишком большим финансовым бременем на районы Уилмердинг, Тертл-Крик и Восточный Питтсбург. [ 23 ] Фотографии, сделанные в 2013 году, показывают, что шлюзовое сооружение больше не обслуживается.

Улучшения канала, нижняя часть Тертл-Крик, как показано на модели 1967 года, сделанной Инженерным корпусом армии США.

Хотя шлюзы Вестингауза защищали нижнюю часть долины Тертл-Крик от подпорных наводнений из реки Мононгахела, расположенной ниже по течению, они не были предназначены для защиты от внезапных наводнений, льющихся из притоков вверх по течению. Ливневые паводки в 1911, 1942 и 1950 годах выпадали в количестве, превышающем возможности Тертл-Крик осушить их. [ 25 ] а в октябре 1954 года остатки урагана Хейзел вызвали рекордное на тот момент наводнение, попытавшись сбросить 12 300 кубических футов (350 м3). 3 ) воды в секунду через канал Тертл-Крик, пропускная способность которого составляла всего 5100 куб футов / с (140 м3). 3 / с), переполнив его банки и причинив ущерб примерно в 13 миллионов долларов США (примерно 117 миллионов долларов США в 2023 году). [ 26 ] ).

В следующем году было организовано Управление по борьбе с наводнениями округа Тертл-Крик для работы с Инженерным корпусом армии над масштабным проектом распределения каналов, проектирование и строительство которого продолжались в течение следующего десятилетия. [ 27 ]

От слияния с Браш-Крик в Траффорде до точки в 2,2 мили (3,5 км) ниже по течению, Тертл-Крик был направлен в такую ​​степень, которая была необходима для того, чтобы выдержать поток, равный потоку, вызванному Хейзел. [ 25 ] На протяжении 3,8 миль (6,1 км) ниже по течению от реки канал был улучшен каменными и бетонными стенами и таким же облицованным дном, что обеспечило скорость потока 20 000 куб футов / с (570 м). 3 / с) пропускная способность этого более развитого, самого низкого участка ручья. Строительство бетонной облицовки канала было завершено в 1967 году, и контроль был передан местному управлению по наводнениям, которое, как ожидалось, будет поддерживать канал на заданной дренажной способности, время от времени удаляя скопления отложений, растительности и другого мусора. [ 28 ] [ 29 ]

Канал оказался достаточным для сброса осадков, вызванных остатками урагана Агнес в июне 1972 года (13 200 куб футов / с или 370 м3). 3 /s в Восточном Питтсбурге), [ 30 ] [ 24 ] Ураган Иван в сентябре 2004 г. (9760 куб футов / с или 276 м). 3 /с в Вильмердинге) и внезапным наводнением, не связанным с тропическим циклоном, в июне 2009 г. (10 100 куб. футов/с или 290 м3). 3 /s в Вильмердинге). [ 1 ]

Поток Тертл-Крик направляется через бетонную водопропускную трубу для защиты от наводнений в Экспорте, штат Пенсильвания.

Наводнение в июне 2009 года не только повредило долину Томпсон-Ран, но и затопило части Тертл-Крик в нескольких милях выше по течению от облицованной бетоном нижней части. Городу Экспорт, через который протекает верхняя часть Тертл-Крик, нанесен ущерб почти на 2 миллиона долларов (примерно 2,76 миллиона долларов в 2023 году). [ 26 ] ) только от этого потопа. [ 31 ]

Строительство системы борьбы с наводнениями началось в 2010 году. [ 32 ] и работать над 9,8 миллионами долларов (примерно 13,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 26 ] ) проект был завершен осенью 2012 года. [ 33 ]

Завершенный проект начинается прямо выше по течению от Пакети-Драйв, с дамбы недалеко от восточного края завода по нанесению покрытия на стальные трубы Dura-Bond. компании На дамбе есть небольшие съемные ворота, через которые проходят пути промышленной железной дороги Turtle Creek , хотя движение железной дороги было остановлено из-за ущерба, нанесенного наводнением 2009 года, и она никогда не возобновит регулярную работу. Дамба направляет Черепаший ручей в бетонный канал, который проходит под дорогой и продолжается на протяжении 1315 футов (401 м). [ 32 ]

В этот момент воды с низким расходом попадают в естественный канал реки Тертл-Крик вдоль шоссе Олд-Уильям-Пенн, в то время как избыточный поток направляется под землю через дополнительные 2905 футов (885 м) водопропускных труб, чтобы воссоединиться с извилистым потоком на западной стороне Экспорта. Изначально планировалась вторая очередь строительства с дополнительными защитными элементами. [ 31 ] что было нужно для «полной 100-летней защиты», [ 32 ] но позже государственные чиновники решили, что во втором этапе нет необходимости и что защиты от «50-летнего шторма», обеспечиваемой первым этапом проекта, будет достаточно. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «USGS 03084698 Тертл-Крик в Уилмердинге, Пенсильвания» . Стрим-сайт . Геологическая служба США.
  2. ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта , по состоянию на 15 августа 2011 г.
  3. ^ «Черепаший ручей» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 24 ноября 2010 г.
  4. ^ Портер-младший, Томас Дж. (10 мая 1984 г.). «Что в имени? - история» . Питтсбург Пост-Газетт . п. Восток 2 . Проверено 15 октября 2015 г.
  5. ^ «История городка Уолл, штат Пенсильвания» . Книга к 100-летию Уолл-Боро, 1904–2004 гг . Проверено 24 января 2019 г.
  6. ^ Капп, Боб (29 апреля 2012 г.). «Исторические памятники Меррисвилля отражают прошлое» . ТрибЛайв .
  7. ^ Чендлер, Луи. «Питкэрн: Краткая история» . Историческое общество Питкэрна . Проверено 25 января 2019 г.
  8. ^ Сейбел, Курт. «Был ли здесь Джордж Вашингтон? Он проезжал через Питкэрн?» . История Питкэрна . Историческое общество Питкэрна . Проверено 17 января 2019 г.
  9. ^ Малкерн, Лоис А.; Пью, Эдвин В. (1954). Путеводитель по исторической Западной Пенсильвании . Издательство Питтсбургского университета. стр. 71–72. ISBN  9780822975311 .
  10. ^ Jump up to: а б Сувенирная книга к 75-летию района Траффорд . Траффорд, Пенсильвания: Комитет Бриллиантового юбилея. 1979.
  11. ^ «Keystome Commons (Westinghouse Electric)» (PDF) . Центр Браунфилдс Западной Пенсильвании . Проверено 8 февраля 2019 г.
  12. ^ «Всеамериканский парк» . Проверено 8 февраля 2019 г.
  13. ^ «Комплексная стратегия дренажа заброшенных шахт для водораздела Тертл-Крик» (PDF) . Ассоциация водоразделов Тертл-Крик. Апрель 2006 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «План сохранения водораздела реки Тертл-Крик» (PDF) . Ассоциация водоразделов Тертл-Крик. 30 апреля 2002 г.
  15. ^ «Карты гидрологических объектов» . Геологическая служба США . Проверено 2 апреля 2020 г.
  16. ^ «Карты компании GM Hopkins, 1872–1940» .
  17. ^ «Как BY Park получил свое название?» . История Траффорда . Траффордское историческое общество . Проверено 17 июля 2018 г.
  18. ^ «Просмотр ГИС-данных округа Аллегейни» . Проверено 20 января 2019 г.
  19. ^ Диксон, Сэмюэл Г. (12 декабря 1908 г.). Второй годовой отчет комиссара здравоохранения Содружества Пенсильвании . Гаррисберг: Harrisburg Publishing Co., государственная типография. п. 649.
  20. ^ Генрихс, Эллисон М. (17 мая 2009 г.). «Демонтаж плотин помогает восстановить естественные пути многих водных путей штата» . ТрибЛайв .
  21. ^ Вейл, Рой Р.; Шоу, Мэри М. (2005). Путеводитель по гребле на каноэ по Западной Пенсильвании и северной части Западной Вирджинии (9-е изд.). Совет Питтсбурга, Американские молодежные общежития . Проверено 1 декабря 2018 г.
  22. ^ Пайфер, Дженель (15 ноября 2013 г.). «Удаление плотины меняет экосистему» . Фронт Аллегейни .
  23. ^ Jump up to: а б «Ворота Вестингауза» . Заброшенный . 12 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (15 мая 2003 г.). «Исследование страхования от наводнений, округ Аллегейни, штат Пенсильвания» (PDF) . 1 из 6. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ Jump up to: а б Гловер, Джеймс Э.; Франко, Джон Дж. (март 1967 г.). Тертл-Крик, Пенсильвания, Улучшение канала; Исследование гидравлической модели . Исследование гидравлической модели: Тертл-Крик, Пенсильвания, улучшение канала. Питтсбург, Пенсильвания: Инженерный округ армии США.
  26. ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  27. ^ 75-летие Тертл-Крик: Сувенирный буклет . 1967. OCLC   30680511 .
  28. ^ «Письмо Инженерного корпуса армии США в Управление по борьбе с наводнениями района Тертл-Крик» . 1983.
  29. ^ Ротблюм, Ричард А. (29 апреля 1985 г.). «Уведомление о ненадлежащем техническом обслуживании проекта и изменении условий опасности наводнений» . Департамент армии, Инженерный корпус округа Питтсбург.
  30. ^ Закон о водоразделе Тертл-Крик № 167. План управления ливневыми водами (PDF) . Честерские инженеры.
  31. ^ Jump up to: а б Патерра, Пол (24 сентября 2010 г.). «Проект по борьбе с экспортными наводнениями запущен» . ТрибЛайв .
  32. ^ Jump up to: а б с Куруц, Дэвин Рэй (1 октября 2010 г.). «Официальные лица, занимающиеся экспортом, приступают к реализации проекта по наводнению Тертл-Крик» . ТрибЛайв .
  33. ^ Jump up to: а б Куруц, Дэвин Рэй (26 декабря 2012 г.). «Завершается проект по борьбе с наводнениями» . ТрибЛайв .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ecee4cccc4bb55b76027bccc4cc21c__1702667340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/1c/65ecee4cccc4bb55b76027bccc4cc21c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turtle Creek (Monongahela River tributary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)