Тертл-Крик (приток реки Мононгахела)
Черепаший ручей | |
---|---|
![]() Вид на Тертл-Крик, если смотреть на север от моста Джорджа Вестингауза. | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Уэстморленд , Аллегейни |
Физические характеристики | |
Источник | |
• координаты | 40 ° 25'39 "с.ш. 79 ° 34'37" з.д. / 40,4275675 ° с.ш. 79,5769871 ° з.д. |
Рот | |
• координаты | 40 ° 23'23 "с.ш. 79 ° 51'07" з.д. / 40,3897913 ° с.ш. 79,8519929 ° з.д. |
• высота | 718,7 футов (219,1 м) |
Длина | 21,1 миль (34,0 км) |
Размер бассейна | 147,41 квадратных миль (381,8 км ) 2 ) |
Увольнять | |
• расположение | Уилмердинг, Пенсильвания [ 1 ] |
• средний | 189 куб футов / с (5,4 м 3 /с) |
• минимум | 13 куб футов / с (0,37 м 3 /с) |
• максимум | 10 100 куб футов / с (290 м 3 /с) |
Особенности бассейна | |
Речная система | Река Мононгахела |
Черепаший ручей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Тертл-Крик - это река длиной 21,1 мили (34,0 км). [ 2 ] приток реки Мононгахела расположенной в округах Аллегейни и Уэстморленд в американском штате Пенсильвания , . [ 3 ] На стыке реки Мононгахела находится Брэддок, штат Пенсильвания , где битва при Мононгахеле в 1755 году произошла («Поражение Брэддока»).
В середине девятнадцатого века Пенсильванская железная дорога проложила пути вдоль ручья как часть своей главной линии от Филадельфии до Питтсбурга .
Курс
[ редактировать ]Истоки Тертл - Крик расположены в Дельмонте . Ручей течет на запад через муниципалитеты Экспорт, Маррисвилл, Монровилль, Пенн-Тауншип, Траффорд, Питкэрн, Уилмердинг, Тертл-Крик, Восточный Питтсбург и Северный Брэддок, прежде чем войдет в реку Мононгахела в городке Северный Версаль .
История
[ редактировать ]Западная граница: 1700-е гг.
[ редактировать ]
Тертл-Крик — это английский перевод индейского названия. [ 4 ] назвал этот район из-за обилия черепах. [ 5 ]
В середине восемнадцатого века долина Тертл-Крик лежала на западной границе британской колонии Пенсильвания, и большая часть ее ранней письменной истории вращалась вокруг франко-индейской войны . В 1755 году первое крупное сражение на театре военных действий произошло недалеко от устья Тертл-Крик на реке Мононгахела, где британский генерал Эдвард Брэддок был смертельно ранен, а его войска были вынуждены отступить после неудачной экспедиции по захвату французского форта Дюкен. . В 1758 году генерал Джон Форбс возглавил более грозную и в конечном итоге успешную экспедицию против форта, проложив более северную военную дорогу , которая пересекала Тертл-Крик на территории нынешнего Меррисвилля. [ 6 ]
В 1763 году война с французами была завершена и началась Понтиакская война , в которой силы Анри Буке вступили в бой с группой союзных племенных сил в битве при Буши-Ран . Победив своих противников, Буке последовал за ними вниз по течению к берегам Тертл-Крик недалеко от того, что впоследствии стало городом Питкэрн , где он обнаружил, что силы коренных американцев поспешно покинули свой лагерь, который Буке назвал «Грязным лагерем». Описание Буке послужило вдохновением для названия небольшого ручья, впадающего в Тертл-Крик, «Грязный лагерь». [ 7 ]
После того, как эти военные действия утихли, Джордж Вашингтон , который участвовал как в злополучной экспедиции Брэддока, так и в успешной кампании Форбса, вернулся в этот район и, как полагают, следовал по дорогам вдоль Браш-Крик и Тертл-Крик по пути в Форт-Питт и обратно . [ 8 ] Вашингтон несколько раз путешествовал по этому району и, как известно, останавливался в резиденциях двух первых поселенцев в районе Тертл-Крик. [ 9 ] Одной из них была Марта Майерс, вдова войны между Францией и Индией, у которой была гостиница недалеко от Томпсон-Ран. Другим был Джон Фрейзер , который служил в Вашингтоне под командованием генерала Брэддока и поселился недалеко от устья Тертл-Крик.
Железные дороги и индустриализация: ~1850-1900-е гг.
[ редактировать ]
Спустя столетие после того, как первые военные дороги были проложены через долину Тертл-Крик, другой тип дорог воспользовался пологим уклоном, который ручей прорезал через окружающие холмы. В 1852 году открылась главная линия Пенсильванской железной дороги , которая перевозила пассажиров и грузы между Филадельфией и Питтсбургом по пути, проложенному вдоль левого берега нижней части Тертл-Крик и дальше вверх по течению через долину Браш-Крик. [ 10 ]
В 1891 году железная дорога долины Тертл-Крик начала движение из Траффорда , проходя вдоль средней и верхней частей Тертл-Крик. Она была приобретена PRR в 1903 году, и железная дорога будет продлена за пределы водораздела Тертл-Крик до Зальцбурга . Карнеги Эндрю Железная дорога Союза была проложена вдоль Тертл-Крик и ее притока Томпсон-Ран, соединяясь с его сталелитейным заводом Эдгара Томсона в Брэддоке. Джорджа Вестингауза начала Межсетевая железная дорога работу в 1902 году, соединив три его основных производственных предприятия в нижней части долины Тертл-Крик.
По мере роста промышленности в долине Тертл-Крик вокруг заводов, железных дорог и ресурсов вдоль ручья начало расти несколько городов. К 1876 году крупнейшими городами вдоль Тертл-Крик были железнодорожные города Порт-Перри , который больше не существует, и Тертл-Крик , который был зарегистрирован в 1892 году. Питкэрн был зарегистрирован в 1894 году, а район Уолл был включен на противоположном берегу ручья. десятилетие спустя; оба выросли в ответ на разросшуюся железнодорожную станцию между ними.
Восточный Питтсбург , Уилмердинг и Траффорд были населены рабочими фабрик Вестингауза. Город Экспорт был основан недалеко от истоков Тертл-Крик как горнодобывающий поселок, который экспортировал уголь через филиал Тертл-Крик ПРР в промышленные районы ниже по течению и в другие места.
Двадцать первый век
[ редактировать ]В начале двадцать первого века большая часть инфраструктуры, изменившей долину Тертл-Крик, осталась на месте, но изменилась по форме и назначению. Основной линией Пенсильванской железной дороги стала Norfolk Southern компании линия Питтсбург сокращены до одного раза в день Amtrak компании , по которой все еще курсируют тяжелые грузовые перевозки, но пассажирские перевозки на Пенсильванской линии . Пассажиры больше не садятся в поезда на вокзале Питкэрн; его дворы были преобразованы в интермодальный терминал NS. Металлургический завод Эдгара Томсона и Union Railroad все еще работают, теперь они находятся под контролем US Steel и ее дочерней компании Transtar . Железной дороги Вестингауза больше нет, но его предприятие по производству воздушных тормозов все еще работает на своем первоначальном месте под названием Wabtec ; электростанция Вестингауз теперь является промышленным парком Кистоун Коммонс, [ 11 ] а некоторые литейные заводы на Траффорде превратились в бейсбольные площадки, [ 12 ] остальные части ждут реконструкции.
Филиал Пенсильванской железной дороги Тертл-Крик прослужил последние три десятилетия в качестве частной короткой линии, промышленной железной дороги Тертл-Крик , прежде чем наводнение из ручья привело к прекращению его эксплуатации и возможному преобразованию в часть Тропы наследия Уэстморленда . Все угольные шахты в водоразделе Тертл-Крик закрылись, но дренаж заброшенных шахт, который они выбрасывают, продолжает отрицательно влиять на водную жизнь в ручье. [ 13 ]
Водораздел
[ редактировать ]

Водораздел Тертл -Крик - это регион, который осушает Тертл-Крик. Шестьдесят шесть процентов его территории расположено в округе Уэстморленд , а остальная часть — в округе Аллегейни . Площадь водораздела составляет 147,41 квадратных миль (381,79 км²). 2 ). Он истощает леса, сельскохозяйственные угодья, заброшенные шахты, а также городские и пригородные поселения. Водораздел включает в себя части тридцати трех муниципалитетов. Нижний водораздел истощает сильно промышленную зону между городами Питтсбург и Маккиспорт . [ 14 ]
Количество «подводоразделов» внутри водораздела Тертл-Крик зависит от того, какая организация определяет границы этих географических регионов. Геологическая служба США (USGS) делит водораздел Тертл-Крик на четыре субводораздела, присваивая каждому 12-значный код гидрологической единицы (HUC). [ 15 ]
Ассоциация водоразделов Тертл-Крик (TCWA), руководствуясь руководящими принципами, в которых говорится, что водораздел должен иметь размер от «2 до 15 квадратных миль», дополнительно разделила большинство подводных водоразделов Геологической службы США на четырнадцать единиц планирования субводоразделов. [ 14 ] Водоразделы, определенные Геологической службой США и TCWA, перечислены в таблице в этом разделе.
Обозначение | Субватерсхед | кв.миль | кв.км. |
Геологическая служба США | 050200050701 | 67.42 | 132.22 |
ТКВА | Аппер-Тертл-Крик | 12.98 | 33.62 |
ТКВА | Стальной бег | 4.81 | 12.46 |
ТКВА | Хеймейкер Бег | 10.97 | 28.41 |
ТКВА | Аберс-Крик | 10.64 | 27.56 |
ТКВА | Мидл-Тертл-Крик | 19.24 | 7.43 |
ТКВА | Лионс Ран | 8.78 | 22.74 |
Геологическая служба США | 050200050702 | 80.63 | 148.92 |
ТКВА | Аппер Браш-Крик | 26.13 | 67.68 |
ТКВА | Буши Ран | 13.94 | 36.10 |
ТКВА | Нижний Браш-Крик | 17.43 | 45.14 |
Геологическая служба США | 050200050704 | 18.43 | 47.73 |
ТКВА | Нижний Тертл-Крик | 10.02 | 25.95 |
ТКВА | Грязный бег по лагерю | 3.23 | 8.37 |
ТКВА | Лесопилка | 2.02 | 5.23 |
ТКВА | Ардмор Ран | 3.16 | 8.18 |
Геологическая служба США | 050200050703 | 15.87 | 41.10 |
ТКВА | Томпсон Ран | 15.87 | 41.10 |
Изменения потока
[ редактировать ]Канализация
[ редактировать ]
Линия стока Тертл-Крик середины двадцатого века извивалась заметно меньше, чем сто лет назад, особенно в ее нижних районах между Траффордом и устьем ручья на реке Мононгахела. Это искусственное русло ручья было вызвано индустриализацией региона. Отводы для удовлетворения потребностей расширяющихся железных дорог Пенсильванской железнодорожной компании оказали наиболее очевидное влияние, в то время как изменения для удовлетворения потребностей производственных компаний Джорджа Вестингауза и сталелитейных предприятий Эндрю Карнеги также очевидны в изменениях, показанных на исторических картах ручья.

В 1852 году Пенсильванская железнодорожная компания начала прокладывать свою главную линию вдоль левого берега нижней части Тертл-Крик. [ 10 ] В 1874 году компания приобрела 215 акров (87 га) земли для своего Уолл-Ярда (позже известного как Питкэрн-Ярд), строительство которого предполагало перемещение большей части Тертл-Крик на север до завершения строительства дворов на левом берегу ручья в 1892. Где-то между 1903 и 1915 годами ручей был изменен, чтобы выпрямить железнодорожные пути на его правом берегу, где железнодорожная компания Westinghouse Interworks Railway . Поезда управляла [ 16 ]
Пенсильванская железнодорожная компания также изменила течение ручья в районе Блэкберн на Траффорде, чтобы создать звезду (произносится как буква «Y»), чтобы ее поезда могли менять направление там. Пруд, образованный частью старого русла ручья, в конечном итоге получил название, заимствованное из названия фермы Блэкберна и этого переулка, «BY Pond». [ 17 ]
Тертл-Крик служил частью политической границы между поселками Северный Версаль и Паттон, а также частью границы между округами Аллегейни и Уэстморленд. Когда русло ручья было изменено, политические разделения не были перерисованы, и поэтому некоторые, казалось бы, неуместные границы теперь существуют возле берегов Тертл-Крик. Например: часть завода Edgar Thomson Works компании US Steel , которая, по-видимому, находится в Северном Брэддоке, на самом деле находится в Северном Версале. [ 18 ]
Предприятия в Бродвей-парке на шоссе 130 штата Пенсильвания также находятся в Северном Версале, но имеют адреса в Монровилле. Интермодальный терминал Питкэрна (бывший Питкэрн-Ярд, а до этого — Уолл-Ярд) находится как в Монровилле, так и в Северном Версале, но, по иронии судьбы, не на Питкэрне. All American Park, комплекс для бейсбола и софтбола, построенный на территории бывшего стадиона Westinghouse в Траффорде, имеет несколько полей, расположенных на границе округов Аллегейни и Уэстморленд.
Плотины Вестингауз
[ редактировать ]К 1908 году было известно, что на Тертл-Крик существуют две плотины; оба построены на водозаборах промышленных объектов. Один из них находился в компании Westinghouse Machine Company в Восточном Питтсбурге; он был описан как низкий и не препятствующий течению ручья. [ 19 ] Плотина Траффорд, расположенная чуть выше по течению от места слияния Тертл-Крик с Браш-Крик, была более внушительной: когда-то она имела высоту восемь футов (2,4 м) и ширину 50 футов (15 м) в тени моста, по которому проходила трасса 130 штата Пенсильвания . [ 20 ]
К тому времени, когда завод Westinghouse в Траффорде закрылся, близлежащая плотина уже пережила свое первоначальное назначение. Вода, скопившаяся вокруг плотины, использовалась в качестве ямы для купания теми, кто прорывался через забор вокруг нее, и это считалось потенциальной опасностью утопления, отчасти из-за течений, которые могли образоваться вокруг плотины. Плотина также представляла опасность для рыб и других водных обитателей, поскольку способствовала повышению температуры воды, что приводило к снижению содержания растворенного в ней кислорода, одновременно физически затрудняя миграцию рыбы вверх и вниз по течению. Это заблокировало движение не только рыбы, но и местных каноистов, которые описали плотину как «опасную, непригодную для эксплуатации и непереносимую». [ 21 ] Плотину Траффорда наконец снесли в сентябре 2013 года. [ 22 ]
Борьба с наводнениями
[ редактировать ]
Из-за относительно небольшой высоты по сравнению с рекой Мононгахела объекты Вестингауза в Восточном Питтсбурге и Тертл-Крик были уязвимы для затопления обратными водами, когда воды Мононгахэлы достигают такой высоты, что заставляют воду подниматься обратно в реку Мононгахела. Канал Тертл-Крик. Это происходило несколько раз, особенно во время Великого наводнения в День Святого Патрика в 1936 году .
Проект Westinghouse Floodgate осуществлялся с 1937 по 1938 год с целью не допустить попадания подобных наводнений в канал Тертл-Крик. [ 23 ] Проект состоял из двух соседних шлюзов: одних ворот размером 80 на 30 футов (24 м х 9 м), которые можно было опустить, чтобы перекрыть сам ручей, и прилегающих ворот размером 40 на 20 футов (12 м х 6 м), которые должны были одновременно закрываться. квартал (Старый) Брэддок-авеню, который проходит параллельно Тертл-Крик в его пойме.
На левом берегу ручья, рядом с воротами, стоит сторожка/насосная, в которой установлены три насоса мощностью 5000 л.с. (3700 кВт), способные перекачивать 7500 кубических футов (210 м3). 3 ) воды вниз по течению в секунду в случае, если ворота необходимо опустить. Высота ворот означала, что они могли противостоять подпору реки Мононгахела, пока поверхность реки оставалась ниже 750 футов над уровнем моря. [ 24 ]
В 1999 году Правительственный совет долины Тертл-Крик определил, что эксплуатация и обслуживание объекта ложится слишком большим финансовым бременем на районы Уилмердинг, Тертл-Крик и Восточный Питтсбург. [ 23 ] Фотографии, сделанные в 2013 году, показывают, что шлюзовое сооружение больше не обслуживается.

Хотя шлюзы Вестингауза защищали нижнюю часть долины Тертл-Крик от подпорных наводнений из реки Мононгахела, расположенной ниже по течению, они не были предназначены для защиты от внезапных наводнений, льющихся из притоков вверх по течению. Ливневые паводки в 1911, 1942 и 1950 годах выпадали в количестве, превышающем возможности Тертл-Крик осушить их. [ 25 ] а в октябре 1954 года остатки урагана Хейзел вызвали рекордное на тот момент наводнение, попытавшись сбросить 12 300 кубических футов (350 м3). 3 ) воды в секунду через канал Тертл-Крик, пропускная способность которого составляла всего 5100 куб футов / с (140 м3). 3 / с), переполнив его банки и причинив ущерб примерно в 13 миллионов долларов США (примерно 117 миллионов долларов США в 2023 году). [ 26 ] ).
В следующем году было организовано Управление по борьбе с наводнениями округа Тертл-Крик для работы с Инженерным корпусом армии над масштабным проектом распределения каналов, проектирование и строительство которого продолжались в течение следующего десятилетия. [ 27 ]
От слияния с Браш-Крик в Траффорде до точки в 2,2 мили (3,5 км) ниже по течению, Тертл-Крик был направлен в такую степень, которая была необходима для того, чтобы выдержать поток, равный потоку, вызванному Хейзел. [ 25 ] На протяжении 3,8 миль (6,1 км) ниже по течению от реки канал был улучшен каменными и бетонными стенами и таким же облицованным дном, что обеспечило скорость потока 20 000 куб футов / с (570 м). 3 / с) пропускная способность этого более развитого, самого низкого участка ручья. Строительство бетонной облицовки канала было завершено в 1967 году, и контроль был передан местному управлению по наводнениям, которое, как ожидалось, будет поддерживать канал на заданной дренажной способности, время от времени удаляя скопления отложений, растительности и другого мусора. [ 28 ] [ 29 ]
Канал оказался достаточным для сброса осадков, вызванных остатками урагана Агнес в июне 1972 года (13 200 куб футов / с или 370 м3). 3 /s в Восточном Питтсбурге), [ 30 ] [ 24 ] Ураган Иван в сентябре 2004 г. (9760 куб футов / с или 276 м). 3 /с в Вильмердинге) и внезапным наводнением, не связанным с тропическим циклоном, в июне 2009 г. (10 100 куб. футов/с или 290 м3). 3 /s в Вильмердинге). [ 1 ]

Наводнение в июне 2009 года не только повредило долину Томпсон-Ран, но и затопило части Тертл-Крик в нескольких милях выше по течению от облицованной бетоном нижней части. Городу Экспорт, через который протекает верхняя часть Тертл-Крик, нанесен ущерб почти на 2 миллиона долларов (примерно 2,76 миллиона долларов в 2023 году). [ 26 ] ) только от этого потопа. [ 31 ]
Строительство системы борьбы с наводнениями началось в 2010 году. [ 32 ] и работать над 9,8 миллионами долларов (примерно 13,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 26 ] ) проект был завершен осенью 2012 года. [ 33 ]
Завершенный проект начинается прямо выше по течению от Пакети-Драйв, с дамбы недалеко от восточного края завода по нанесению покрытия на стальные трубы Dura-Bond. компании На дамбе есть небольшие съемные ворота, через которые проходят пути промышленной железной дороги Turtle Creek , хотя движение железной дороги было остановлено из-за ущерба, нанесенного наводнением 2009 года, и она никогда не возобновит регулярную работу. Дамба направляет Черепаший ручей в бетонный канал, который проходит под дорогой и продолжается на протяжении 1315 футов (401 м). [ 32 ]
В этот момент воды с низким расходом попадают в естественный канал реки Тертл-Крик вдоль шоссе Олд-Уильям-Пенн, в то время как избыточный поток направляется под землю через дополнительные 2905 футов (885 м) водопропускных труб, чтобы воссоединиться с извилистым потоком на западной стороне Экспорта. Изначально планировалась вторая очередь строительства с дополнительными защитными элементами. [ 31 ] что было нужно для «полной 100-летней защиты», [ 32 ] но позже государственные чиновники решили, что во втором этапе нет необходимости и что защиты от «50-летнего шторма», обеспечиваемой первым этапом проекта, будет достаточно. [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «USGS 03084698 Тертл-Крик в Уилмердинге, Пенсильвания» . Стрим-сайт . Геологическая служба США.
- ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта , по состоянию на 15 августа 2011 г.
- ^ «Черепаший ручей» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Портер-младший, Томас Дж. (10 мая 1984 г.). «Что в имени? - история» . Питтсбург Пост-Газетт . п. Восток 2 . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «История городка Уолл, штат Пенсильвания» . Книга к 100-летию Уолл-Боро, 1904–2004 гг . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Капп, Боб (29 апреля 2012 г.). «Исторические памятники Меррисвилля отражают прошлое» . ТрибЛайв .
- ^ Чендлер, Луи. «Питкэрн: Краткая история» . Историческое общество Питкэрна . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Сейбел, Курт. «Был ли здесь Джордж Вашингтон? Он проезжал через Питкэрн?» . История Питкэрна . Историческое общество Питкэрна . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Малкерн, Лоис А.; Пью, Эдвин В. (1954). Путеводитель по исторической Западной Пенсильвании . Издательство Питтсбургского университета. стр. 71–72. ISBN 9780822975311 .
- ^ Jump up to: а б Сувенирная книга к 75-летию района Траффорд . Траффорд, Пенсильвания: Комитет Бриллиантового юбилея. 1979.
- ^ «Keystome Commons (Westinghouse Electric)» (PDF) . Центр Браунфилдс Западной Пенсильвании . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Всеамериканский парк» . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Комплексная стратегия дренажа заброшенных шахт для водораздела Тертл-Крик» (PDF) . Ассоциация водоразделов Тертл-Крик. Апрель 2006 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «План сохранения водораздела реки Тертл-Крик» (PDF) . Ассоциация водоразделов Тертл-Крик. 30 апреля 2002 г.
- ^ «Карты гидрологических объектов» . Геологическая служба США . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Карты компании GM Hopkins, 1872–1940» .
- ^ «Как BY Park получил свое название?» . История Траффорда . Траффордское историческое общество . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Просмотр ГИС-данных округа Аллегейни» . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Диксон, Сэмюэл Г. (12 декабря 1908 г.). Второй годовой отчет комиссара здравоохранения Содружества Пенсильвании . Гаррисберг: Harrisburg Publishing Co., государственная типография. п. 649.
- ^ Генрихс, Эллисон М. (17 мая 2009 г.). «Демонтаж плотин помогает восстановить естественные пути многих водных путей штата» . ТрибЛайв .
- ^ Вейл, Рой Р.; Шоу, Мэри М. (2005). Путеводитель по гребле на каноэ по Западной Пенсильвании и северной части Западной Вирджинии (9-е изд.). Совет Питтсбурга, Американские молодежные общежития . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Пайфер, Дженель (15 ноября 2013 г.). «Удаление плотины меняет экосистему» . Фронт Аллегейни .
- ^ Jump up to: а б «Ворота Вестингауза» . Заброшенный . 12 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (15 мая 2003 г.). «Исследование страхования от наводнений, округ Аллегейни, штат Пенсильвания» (PDF) . 1 из 6.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Гловер, Джеймс Э.; Франко, Джон Дж. (март 1967 г.). Тертл-Крик, Пенсильвания, Улучшение канала; Исследование гидравлической модели . Исследование гидравлической модели: Тертл-Крик, Пенсильвания, улучшение канала. Питтсбург, Пенсильвания: Инженерный округ армии США.
- ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ 75-летие Тертл-Крик: Сувенирный буклет . 1967. OCLC 30680511 .
- ^ «Письмо Инженерного корпуса армии США в Управление по борьбе с наводнениями района Тертл-Крик» . 1983.
- ^ Ротблюм, Ричард А. (29 апреля 1985 г.). «Уведомление о ненадлежащем техническом обслуживании проекта и изменении условий опасности наводнений» . Департамент армии, Инженерный корпус округа Питтсбург.
- ^ Закон о водоразделе Тертл-Крик № 167. План управления ливневыми водами (PDF) . Честерские инженеры.
- ^ Jump up to: а б Патерра, Пол (24 сентября 2010 г.). «Проект по борьбе с экспортными наводнениями запущен» . ТрибЛайв .
- ^ Jump up to: а б с Куруц, Дэвин Рэй (1 октября 2010 г.). «Официальные лица, занимающиеся экспортом, приступают к реализации проекта по наводнению Тертл-Крик» . ТрибЛайв .
- ^ Jump up to: а б Куруц, Дэвин Рэй (26 декабря 2012 г.). «Завершается проект по борьбе с наводнениями» . ТрибЛайв .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Данные объекта Черепаховый ручей в Восточном Питтсбурге, Пенсильвания (USGS-03084808) на портале качества воды» . Национальный совет по мониторингу качества воды.
- «Ассоциация водоразделов Тертл-Крик» .