Порт-Перри, Пенсильвания
Порт-Перри, Пенсильвания | |
---|---|
![]() Порт-Перри через реку Мононгахела , между 1900 и 1915 годами. | |
![]() | |
Координаты: 40 ° 23'27 "с.ш. 79 ° 50'58" з.д. / 40,39083 ° с.ш. 79,84944 ° з.д. [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Аллегейни |
Городок | Северный Версаль |
Основан | 1790-е годы |
Основан | Джон Перри |
Высота | 774 футов (236 м) |
GNIS Идентификатор функции | 1204437 |
Порт-Перри — город на реке Мононгахела недалеко от Брэддока, штат Пенсильвания , в устье Тертл-Крик . Он исчез к 1945 году, постепенно его заменили железнодорожные пути, обслуживающие близлежащий сталелитейный завод Эдгара Томсона .
История
[ редактировать ]Город был заложен в 1790-х годах его основателем Джоном Перри. [ 2 ] 1 июня 1795 года Перри рекламировал свой «новый город», сославшись на его близость к дорогам, мельницам и карьерам, а также заявив, что его гавань «лучшая в западных водах». [ 3 ]
В книге Садока Крамера «Навигатор» (1802 г.) поселение упоминается как Перристаун. [ 3 ] В более позднем выпуске «Навигатора » говорилось, что город в устье Тертл-Крик «не продвинулся вперед». [ 4 ] Сообщается, что в 1840 году здесь проживало только восемь семей. [ 2 ]
Лишь примерно через пятьдесят лет после его основания Порт-Перри начал серьезно развиваться. Рядом с ним были построены оригинальный шлюз и плотина Мононгахела и открыты в 1841 году. [ 5 ] Город был повторно обследован и засажен полковником Уильямом Л. Миллером. [ 6 ] который жил на соседнем холме. [ 7 ] Миллер открыл магазин товаров для лодок, который также функционировал как своего рода почтовое отделение до открытия официального почтового отделения в 1850 году. Железная дорога Питтсбурга и Коннеллсвилля проложила первые железнодорожные пути через город в 1857 году; линия достигла Питтсбурга в 1861 году. В 1860-х годах сын полковника Миллера, Джордж Т. Миллер, управлял верфью, которая строила около половины угольных лодок на реке, и лесопилкой, производившей около двух миллионов прикладов для гражданской войны. [ 2 ]
Даже в период своего расцвета Порт-Перри не был самостоятельным муниципалитетом. Он оставался под юрисдикцией городка Версаль до 1869 года, а затем - городка Северный Версаль . [ 8 ] [ 9 ]
Строительство сталелитейного завода Эдгара Томсона на противоположной стороне Тертл-Крик в 1870-х годах обрекло Порт-Перри на провал. Поскольку на протяжении десятилетий железнодорожные операции на заводе расширялись, недвижимость в городе была скуплена и снесена, чтобы освободить место для путей и дворов. Ускорению упадка сообщества способствовали истощение близлежащих угольных шахт в конце 19 века и перенос шлюзов и плотин вниз по реке в Брэддок в начале 20 века. [ 2 ] В 1904 году газета Pittsburgh Gazette заметила, что Порт-Перри «уходит из жизни». [ 8 ]
Несмотря на неуклонное сокращение населения, Порт-Перри оставался местом крупных железнодорожных и речных транспортных потоков. В 1914 году статьи в отраслевых журналах «Рейл ревью» и «Сталь и железо» утверждали, на основе статистических данных, собранных Комиссией по промышленному развитию Питтсбурга, что через Порт-Перри ежегодно проходит больше тоннажа грузов, чем через любую другую точку мира. [ 10 ] [ 11 ] Через город проходили четыре железные дороги: железная дорога Питтсбурга, Маккиспорта и Югиогени (управляемая железной дорогой Питтсбурга и озера Эри ), железная дорога Балтимора и Огайо (которая поглотила линию Питтсбурга и Коннеллсвилля), железная дорога Юнион и ветка Порт-Перри. Пенсильванской железной дороги .
Рост сталелитейного завода и увеличение количества железнодорожных путей продолжали вытеснять и изолировать город. После расширения завода в 1923 году Порт-Перри был почти полностью отрезан от других населенных пунктов. Последний дом был снесен в 1944 году. [ 2 ]

См. также
[ редактировать ]- Список городов-призраков в Пенсильвании
- Порт-Перри Бранч
- Туннель Порт-Перри
- PRR Порт-Перри-Бридж
- Union Railroad Порт Перри Бридж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Порт Перри» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скинта, Карл Дж. (17 июля 1977 г.). «Городское процветание убито» . Питтсбург Пресс . Семейный журнал, с. 7.
- ^ Jump up to: а б Малкирн, Лоис; Пью, Эдвин В. (1954). Путеводитель по исторической Западной Пенсильвании . Издательство Питтсбургского университета. п. 77.
- ^ Крамер, Садок (1811). Навигатор (7-е изд.). Крамер, Спир и Эйхбаум. п. 46.
- ^ «Шлюзы и плотина № 2 навигационной компании Мононгахела - HAER PA-564» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–4 . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ История округа Аллегейни, штат Пенсильвания . Том. 2. А. Уорнер и Ко, 1889. с. 413.
- ^ Дэвисон, Элизабет М.; Макки, Эллен Б., ред. (1940). Анналы Старого Уилкинсбурга и его окрестностей . Уилкинсбург, Пенсильвания: Группа исторических исследований. п. 168.
- ^ Jump up to: а б «Порт Перри уходит» . Питтсбургская газета . 03.07.1904. п. 20.
- ^ Хит, Уильям С. (1917). «Порт-Перри и Тертл-Крик» . В Лэмбе, Джордж Х. (ред.). Неписаная история поля Брэддока . п. 50.
- ^ «Оживленный транспортный центр» . Железнодорожное обозрение . 55 (18): 527. 31 октября 1914 г.
- ^ Коуэн, Джон П. (2 ноября 1914 г.). «Транспортная точка Питтсбурга, через которую течет самый большой в мире тоннаж» . Издание «Доменная печь и сталелитейный завод» журнала «Сталь и железо» . 48 (44): 1339.
Внешние ссылки
[ редактировать ]