Jump to content

Порт-Перри, Пенсильвания

Координаты : 40 ° 23'27 "с.ш. 79 ° 50'58" з.д.  /  40,39083 ° с.ш. 79,84944 ° з.д.  / 40,39083; -79,84944
Порт-Перри, Пенсильвания
Порт-Перри через реку Мононгахела, между 1900 и 1915 годами.
Порт-Перри через реку Мононгахела , между 1900 и 1915 годами.
Карта
Координаты: 40 ° 23'27 "с.ш. 79 ° 50'58" з.д.  /  40,39083 ° с.ш. 79,84944 ° з.д.  / 40,39083; -79,84944 [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Аллегейни
Городок Северный Версаль
Основан 1790-е годы
Основан Джон Перри
Высота 774 футов (236 м)
GNIS Идентификатор функции 1204437

Порт-Перри — город на реке Мононгахела недалеко от Брэддока, штат Пенсильвания , в устье Тертл-Крик . Он исчез к 1945 году, постепенно его заменили железнодорожные пути, обслуживающие близлежащий сталелитейный завод Эдгара Томсона .

Город был заложен в 1790-х годах его основателем Джоном Перри. [ 2 ] 1 июня 1795 года Перри рекламировал свой «новый город», сославшись на его близость к дорогам, мельницам и карьерам, а также заявив, что его гавань «лучшая в западных водах». [ 3 ]

В книге Садока Крамера «Навигатор» (1802 г.) поселение упоминается как Перристаун. [ 3 ] В более позднем выпуске «Навигатора » говорилось, что город в устье Тертл-Крик «не продвинулся вперед». [ 4 ] Сообщается, что в 1840 году здесь проживало только восемь семей. [ 2 ]

Лишь примерно через пятьдесят лет после его основания Порт-Перри начал серьезно развиваться. Рядом с ним были построены оригинальный шлюз и плотина Мононгахела и открыты в 1841 году. [ 5 ] Город был повторно обследован и засажен полковником Уильямом Л. Миллером. [ 6 ] который жил на соседнем холме. [ 7 ] Миллер открыл магазин товаров для лодок, который также функционировал как своего рода почтовое отделение до открытия официального почтового отделения в 1850 году. Железная дорога Питтсбурга и Коннеллсвилля проложила первые железнодорожные пути через город в 1857 году; линия достигла Питтсбурга в 1861 году. В 1860-х годах сын полковника Миллера, Джордж Т. Миллер, управлял верфью, которая строила около половины угольных лодок на реке, и лесопилкой, производившей около двух миллионов прикладов для гражданской войны. [ 2 ]

Даже в период своего расцвета Порт-Перри не был самостоятельным муниципалитетом. Он оставался под юрисдикцией городка Версаль до 1869 года, а затем - городка Северный Версаль . [ 8 ] [ 9 ]

Строительство сталелитейного завода Эдгара Томсона на противоположной стороне Тертл-Крик в 1870-х годах обрекло Порт-Перри на провал. Поскольку на протяжении десятилетий железнодорожные операции на заводе расширялись, недвижимость в городе была скуплена и снесена, чтобы освободить место для путей и дворов. Ускорению упадка сообщества способствовали истощение близлежащих угольных шахт в конце 19 века и перенос шлюзов и плотин вниз по реке в Брэддок в начале 20 века. [ 2 ] В 1904 году газета Pittsburgh Gazette заметила, что Порт-Перри «уходит из жизни». [ 8 ]

Несмотря на неуклонное сокращение населения, Порт-Перри оставался местом крупных железнодорожных и речных транспортных потоков. В 1914 году статьи в отраслевых журналах «Рейл ревью» и «Сталь и железо» утверждали, на основе статистических данных, собранных Комиссией по промышленному развитию Питтсбурга, что через Порт-Перри ежегодно проходит больше тоннажа грузов, чем через любую другую точку мира. [ 10 ] [ 11 ] Через город проходили четыре железные дороги: железная дорога Питтсбурга, Маккиспорта и Югиогени (управляемая железной дорогой Питтсбурга и озера Эри ), железная дорога Балтимора и Огайо (которая поглотила линию Питтсбурга и Коннеллсвилля), железная дорога Юнион и ветка Порт-Перри. Пенсильванской железной дороги .

Рост сталелитейного завода и увеличение количества железнодорожных путей продолжали вытеснять и изолировать город. После расширения завода в 1923 году Порт-Перри был почти полностью отрезан от других населенных пунктов. Последний дом был снесен в 1944 году. [ 2 ]

Порт-Перри около 1908 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Порт Перри» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 25 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Скинта, Карл Дж. (17 июля 1977 г.). «Городское процветание убито» . Питтсбург Пресс . Семейный журнал, с. 7.
  3. ^ Jump up to: а б Малкирн, Лоис; Пью, Эдвин В. (1954). Путеводитель по исторической Западной Пенсильвании . Издательство Питтсбургского университета. п. 77.
  4. ^ Крамер, Садок (1811). Навигатор (7-е изд.). Крамер, Спир и Эйхбаум. п. 46.
  5. ^ «Шлюзы и плотина № 2 навигационной компании Мононгахела - HAER PA-564» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–4 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ История округа Аллегейни, штат Пенсильвания . Том. 2. А. Уорнер и Ко, 1889. с. 413.
  7. ^ Дэвисон, Элизабет М.; Макки, Эллен Б., ред. (1940). Анналы Старого Уилкинсбурга и его окрестностей . Уилкинсбург, Пенсильвания: Группа исторических исследований. п. 168.
  8. ^ Jump up to: а б «Порт Перри уходит» . Питтсбургская газета . 03.07.1904. п. 20.
  9. ^ Хит, Уильям С. (1917). «Порт-Перри и Тертл-Крик» . В Лэмбе, Джордж Х. (ред.). Неписаная история поля Брэддока . п. 50.
  10. ^ «Оживленный транспортный центр» . Железнодорожное обозрение . 55 (18): 527. 31 октября 1914 г.
  11. ^ Коуэн, Джон П. (2 ноября 1914 г.). «Транспортная точка Питтсбурга, через которую течет самый большой в мире тоннаж» . Издание «Доменная печь и сталелитейный завод» журнала «Сталь и железо» . 48 (44): 1339.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c8a446670b16c20a30ad5a5834e923__1721604660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/23/17c8a446670b16c20a30ad5a5834e923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Perry, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)