Порт-Перри Бранч
Порт-Перри Бранч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1877 ( Пеннси ), 1968 ( Пенн Сентрал ), 1976 ( Конрейл ), 1999 ( НС ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1968 ( Пенси ), 1976 ( Пенн Сентрал ), 1999 ( Конрейл ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Порт -Перри — железнодорожная линия, и управляемая Норфолкской южной железной дорогой в американском штате Пенсильвания принадлежащая . Линия проходит от линии Питтсбург в городке Северный Версаль на юго-запад через туннель Порт-Перри и через реку Мононгахела по мосту PRR Порт-Перри до линии Мон в Дюкене вдоль бывшей линии Пенсильванской железной дороги .
История
[ редактировать ]Основная линия Пенсильванской железной дороги (PRR) изначально была построена с целью обеспечить железнодорожное сообщение от восточного побережья до вод реки Огайо в Питтсбурге . Однако к 1870-м годам Питтсбург стал не просто конечной точкой; он стал воротами, через которые проходили все линии ПРР на Средний Запад. Поскольку городские трассы становились все более переполненными, PRR стремилась обойти часть своего движения по городу. Более того, весь трафик, направлявшийся по маршруту Панхандл, должен был проходить через туннель Грантс-Хилл в центре Питтсбурга, что ограничивало и замедляло движение через город.
Поэтому в 1871 году PRR запланировала соединение - позже известное как ветка Порт-Перри - между своей главной линией и главной линией дочерней компании, железной дороги Питтсбург, Вирджиния и Чарльстон (PV&C, сегодняшняя линия Мон ). [ 1 ] Это соединение будет включать новые пути, туннель и мост. [ 2 ] В совокупности это обеспечило бы объезд, по которому движение с главной линии (сегодняшняя линия Питтсбурга ), направляющееся на маршрут Панхандл, и наоборот, могло бы избежать сильных заторов в городе и избежать туннеля Грантс-Хилл. [ 1 ]
В 1877 году была завершена ветка между станцией Бринтон на главной линии и Порт-Перри на северном берегу реки Мононгахела. [ 3 ] Речной мост между Порт-Перри и PV&C открылся в следующем году. [ 4 ] завершение альтернативного маршрута в обход перегруженной магистрали и комплекса пассажирских вокзалов в Питтсбурге. [ 5 ]
Некоторое время существовало также сообщение от ответвления Порт-Перри с главной линией, ведущей на запад. [ 6 ] [ 7 ] Он представлял собой изогнутый мост через Тертл-Крик в Бринтоне и был известен как Бринтон «U». [ 8 ]
PRR арендовала PV&C в 1879 году как часть своего подразделения Мононгахела. [ 1 ] Филиал перешел к Penn Central Transportation в 1968 году, к Conrail в 1976 году и был передан Norfolk Southern в 1999 году.
В 1990-х годах компания Conrail начала использовать ветку Порт-Перри вместе с линией Мон, ведущей в Питтсбург (включая бывшую главную линию PV&C, небольшую часть маршрута Панхандл и соединительный железнодорожный мост Огайо ) в качестве двухэтажной железнодорожной линии с высоким просветом. маршрут. [ 1 ] Он продолжает использоваться как таковой (по состоянию на 2019 год).
См. также
[ редактировать ]- Бриллиант-Бранч , аналогичный перерез через реку Аллегейни.
- Соединительный железнодорожный мост Огайо , часть бывшей Соединительной железной дороги Огайо, еще один объезд PRR, построенный через реку Огайо .
- Моя линия
- PRR Порт-Перри-Бридж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Исторический американский инженерный рекорд , мост Конрейл-Перри, пересекающий реку Мононгахела, Порт-Перри, округ Аллегейни, Пенсильвания
- ^ «Пенсильванская железная дорога – соединение фотоэлектрических систем и CRR» . Дейли Пост . Питтсбург. 3 октября 1873 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) . , выпуск июнь 2006 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1878 г.» (PDF) . , выпуск июнь 2006 г.
- ^ «ПРР в долине Тертл-Крик» .
- ^ Пятьдесят шестой годовой отчет Пенсильванской железнодорожной компании (Отчет). 1902. с. 23.
- ^ «Русский: Карта-схема Пенсильванской железной дороги, показывающая маршрут и плотность движения грузовых вагонов в Питтсбурге, штат Пенсильвания» . 1921.
- ^ «Бринтон Ю» открывается завтра» . Питтсбургская газета . 30 октября 1904 г. сек. 2, с. 7 – через Newspapers.com.