Jump to content

Питтсбург, Вирджиния и Чарльстонская железная дорога

Питтсбург, Вирджиния и Чарльстонская железная дорога
Карта
Обзор
Местный Питтсбург
Даты работы 1870–1905
Предшественник Железная дорога долины Мононгахела
Преемник Моя линия
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 98,62 миль

Железная дорога Питтсбург , Вирджиния и Чарльстон предшественницей Пенсильванской железной дороги в американском штате Пенсильвания была . К 1905 году, когда он был объединен с Пенсильванией, он владел главной линией вдоль левого (западного) берега реки Мононгахела до от Питтсбурга южной стороны Вест -Браунсвилля . Ветки, соединенные с Юго-Западной Пенсильванской железной дорогой в Юнионтауне через Редстоун-Крик и с многочисленными угольными шахтами .

Компания была зарегистрирована Генеральной Ассамблеей Пенсильвании как Железная дорога долины Мононгахела в апреле 1867 года с правом строительства железной дороги, соединяющей Питтсбург с Уэйнсбургом ; в феврале 1870 года она была переименована в железную дорогу Питтсбург, Вирджиния и Чарльстон. К ноябрю 1872 года, когда открылся первый участок от 4-й улицы в Южном Питтсбурге (ныне Саут-Сайд Питтсбург) до Хомстеда , Пенсильванская железная дорога получила контроль. Основная цель этого приобретения заключалась в том, чтобы позволить Пенсильвании построить южную объездную дорогу вокруг перегруженного Питтсбурга через короткое соединение с главной линией возле Тертл-Крик . [ 1 ] Линия была продлена до Мононгахэлы в 1873 году. [ 2 ] а в 1874 году компания начала эксплуатацию парохода до Браунсвилля . Поезда начали ходить на в центре Питтсбурга в станцию ​​Юнион 1875 году, пересекая Мононгахела по мосту Панхандл . Соединение возле Тертл-Крик было завершено в августе 1878 года с открытием ветки Порт-Перри и моста Порт-Перри . В 1879 году Пенсильвания начала арендовать PV&C как подразделение Мононгахела. [ 3 ]

Железную дорогу пересекала дорога О'Нил и компания в Вест-Элизабет, штат Пенсильвания . [ 4 ]

Железная дорога была продлена дальше на юг вдоль реки Мононгахела от Мононгахела, штат Пенсильвания, начиная с 1879 года, и достигла Западного Браунсвилля в 1881 году. [ 5 ]

Железнодорожная компания Браунсвилля начала строительство линии от Браунсвилля до Юнионтауна, штат Пенсильвания. PV&C взяла на себя управление Браунсвиллской железной дорогой и объединила ее 11 мая 1880 года. [ 3 ] и завершил строительство своей линии к 1882 году. Ветка в Браунсвилле была построена в 1883 году и соединила приобретенную PV&C Браунсвиллскую железную дорогу с одноименным городом Браунсвилл, штат Пенсильвания. [ 5 ]

Компания Pittsburgh and Whitehall Rail Road построила линию в Южном Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1886 году. Линия пролегала от S 3rd Street до соединения с PV&C возле S 30th Street Yard. [ 5 ] Линия эксплуатировалась компанией PV&C с ноября 1886 года и была объединена 14 мая 1888 года. [ 3 ]

Компания McKeesport and Bessemer Rail Road построила линию от PV&C в Кокране до Маккиспорта , штат Пенсильвания, в 1890–1891 годах. [ 5 ] Линия сначала эксплуатировалась компанией PV&C в декабре 1891 года, а затем была объединена с PV&C 1 ноября 1894 года. [ 3 ]

Компания Monongahela River and Streets Run Rail Road приобрела то, что PV&C называла филиалом Streets Run, у Ричарда Коултера 29 января 1892 года. PV&C приобрела MR&SR позже в том же году и расширила филиал в 1902 году. [ 5 ] MR&SR была объединена с PV&C 1 ноября 1894 года. [ 3 ]

Филиал Питерс-Крик недалеко от Питерс-Крик, штат Пенсильвания, был построен в 1893–1894 годах. Его продлевали в 1895, 1901, 1902 и еще раз в 1903 году. [ 5 ]

Филиал Кейстер недалеко от Уолтерсбурга , штат Пенсильвания, был построен в 1899–1900 годах. [ 5 ]

Компания Monongahela and Washington Railroad построила железную дорогу от Мононгахэлы до Эллсворта , штат Пенсильвания, в 1899–1900 годах и ветку до Кокебурга , штат Пенсильвания, в 1902 году. [ 5 ] PV&C объединила линию 1 июля 1904 года. [ 3 ]

1 апреля 1905 года PV&C была объединена с Пенсильванской железной дорогой. [ 3 ]

В настоящее время (по состоянию на 2015 год) основная линия PV&C принадлежит Norfolk Southern и действует как Mon Line . [ нужна ссылка ]

  1. Отчет Следственного комитета Пенсильванской железнодорожной компании , 1874, с. 207
  2. ^ Управление генерального аудитора Пенсильвании, Пенсильванское бюро железных дорог (1876 г.). Годовой отчет генерального аудитора штата Пенсильвания, а также таблицы и выводы из отчетов железных дорог, каналов и телеграфных компаний за 1874 год (оцифрованная книга) . Гаррисберг, Пенсильвания: Б. Ф. Мейерс. стр. 589–595 . Железная дорога HB Hays.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кристофер Т. Баер, Хронология PRR (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании)
  4. ^ «Атлас городов Питтсбурга, Аллегейни и прилегающих районов 1876 года: пластина 26» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корпоративное правопреемство Пенсильванской железной дороги» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 12 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e281323a9baa86bbcf41cbf3495a7c__1695662280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/7c/e9e281323a9baa86bbcf41cbf3495a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh, Virginia and Charleston Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)