Питтсбург, Вирджиния и Чарльстонская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Питтсбург |
Даты работы | 1870–1905 |
Предшественник | Железная дорога долины Мононгахела |
Преемник | Моя линия |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 98,62 миль |
Железная дорога Питтсбург , Вирджиния и Чарльстон предшественницей Пенсильванской железной дороги в американском штате Пенсильвания была . К 1905 году, когда он был объединен с Пенсильванией, он владел главной линией вдоль левого (западного) берега реки Мононгахела до от Питтсбурга южной стороны Вест -Браунсвилля . Ветки, соединенные с Юго-Западной Пенсильванской железной дорогой в Юнионтауне через Редстоун-Крик и с многочисленными угольными шахтами .
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована Генеральной Ассамблеей Пенсильвании как Железная дорога долины Мононгахела в апреле 1867 года с правом строительства железной дороги, соединяющей Питтсбург с Уэйнсбургом ; в феврале 1870 года она была переименована в железную дорогу Питтсбург, Вирджиния и Чарльстон. К ноябрю 1872 года, когда открылся первый участок от 4-й улицы в Южном Питтсбурге (ныне Саут-Сайд Питтсбург) до Хомстеда , Пенсильванская железная дорога получила контроль. Основная цель этого приобретения заключалась в том, чтобы позволить Пенсильвании построить южную объездную дорогу вокруг перегруженного Питтсбурга через короткое соединение с главной линией возле Тертл-Крик . [ 1 ] Линия была продлена до Мононгахэлы в 1873 году. [ 2 ] а в 1874 году компания начала эксплуатацию парохода до Браунсвилля . Поезда начали ходить на в центре Питтсбурга в станцию Юнион 1875 году, пересекая Мононгахела по мосту Панхандл . Соединение возле Тертл-Крик было завершено в августе 1878 года с открытием ветки Порт-Перри и моста Порт-Перри . В 1879 году Пенсильвания начала арендовать PV&C как подразделение Мононгахела. [ 3 ]
Железную дорогу пересекала дорога О'Нил и компания в Вест-Элизабет, штат Пенсильвания . [ 4 ]
Железная дорога была продлена дальше на юг вдоль реки Мононгахела от Мононгахела, штат Пенсильвания, начиная с 1879 года, и достигла Западного Браунсвилля в 1881 году. [ 5 ]
Железнодорожная компания Браунсвилля начала строительство линии от Браунсвилля до Юнионтауна, штат Пенсильвания. PV&C взяла на себя управление Браунсвиллской железной дорогой и объединила ее 11 мая 1880 года. [ 3 ] и завершил строительство своей линии к 1882 году. Ветка в Браунсвилле была построена в 1883 году и соединила приобретенную PV&C Браунсвиллскую железную дорогу с одноименным городом Браунсвилл, штат Пенсильвания. [ 5 ]
Компания Pittsburgh and Whitehall Rail Road построила линию в Южном Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1886 году. Линия пролегала от S 3rd Street до соединения с PV&C возле S 30th Street Yard. [ 5 ] Линия эксплуатировалась компанией PV&C с ноября 1886 года и была объединена 14 мая 1888 года. [ 3 ]
Компания McKeesport and Bessemer Rail Road построила линию от PV&C в Кокране до Маккиспорта , штат Пенсильвания, в 1890–1891 годах. [ 5 ] Линия сначала эксплуатировалась компанией PV&C в декабре 1891 года, а затем была объединена с PV&C 1 ноября 1894 года. [ 3 ]
Компания Monongahela River and Streets Run Rail Road приобрела то, что PV&C называла филиалом Streets Run, у Ричарда Коултера 29 января 1892 года. PV&C приобрела MR&SR позже в том же году и расширила филиал в 1902 году. [ 5 ] MR&SR была объединена с PV&C 1 ноября 1894 года. [ 3 ]
Филиал Питерс-Крик недалеко от Питерс-Крик, штат Пенсильвания, был построен в 1893–1894 годах. Его продлевали в 1895, 1901, 1902 и еще раз в 1903 году. [ 5 ]
Филиал Кейстер недалеко от Уолтерсбурга , штат Пенсильвания, был построен в 1899–1900 годах. [ 5 ]
Компания Monongahela and Washington Railroad построила железную дорогу от Мононгахэлы до Эллсворта , штат Пенсильвания, в 1899–1900 годах и ветку до Кокебурга , штат Пенсильвания, в 1902 году. [ 5 ] PV&C объединила линию 1 июля 1904 года. [ 3 ]
1 апреля 1905 года PV&C была объединена с Пенсильванской железной дорогой. [ 3 ]
В настоящее время (по состоянию на 2015 год) основная линия PV&C принадлежит Norfolk Southern и действует как Mon Line . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Отчет Следственного комитета Пенсильванской железнодорожной компании , 1874, с. 207
- ^ Управление генерального аудитора Пенсильвании, Пенсильванское бюро железных дорог (1876 г.). Годовой отчет генерального аудитора штата Пенсильвания, а также таблицы и выводы из отчетов железных дорог, каналов и телеграфных компаний за 1874 год (оцифрованная книга) . Гаррисберг, Пенсильвания: Б. Ф. Мейерс. стр. 589–595 .
Железная дорога HB Hays.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кристофер Т. Баер, Хронология PRR (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании)
- ^ «Атлас городов Питтсбурга, Аллегейни и прилегающих районов 1876 года: пластина 26» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корпоративное правопреемство Пенсильванской железной дороги» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 12 августа 2012 г.
- История округа Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Фейетт, штат Пенсильвания
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Питтсбург: Транспорт
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1905 году.