Редстоун-Крик (Пенсильвания)
Редстоун-Крик Приток реки Мононгахела | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Файетт |
Город | Юнионтаун |
Физические характеристики | |
Источник | Водораздел Джорджес-Крик на западной стороне Честнат-Ридж |
• расположение | примерно в 3 милях к востоку от Фэрчанс, штат Пенсильвания [ 2 ] |
• координаты | 39 ° 49'03 "с.ш. 079 ° 41'25" з.д. / 39,81750 ° с.ш. 79,69028 ° з.д. [ 1 ] |
• высота | 2370 футов (720 м) [ 2 ] |
Рот | Река Мононгахела |
• расположение | примерно в 0,25 милях к северу от Браунсвилля, штат Пенсильвания. [ 2 ] |
• координаты | 40 ° 02'09 "с.ш. 079 ° 52'32" з.д. / 40,03583 ° с.ш. 79,87556 ° з.д. [ 1 ] |
• высота | 744 футов (227 м) [ 2 ] |
Длина | 27,73 миль (44,63 км) [ 3 ] |
Размер бассейна | 108,60 квадратных миль (281,3 км²) 2 ) [ 4 ] |
Увольнять | |
• расположение | Река Мононгахела |
• средний | 152,95 куб футов / с (4331 м 3 /s) в устье реки Мононгахела [ 4 ] |
Особенности бассейна | |
Прогресс | северо-запад |
Речная система | Река Мононгахела |
Притоки | |
• левый | Угольный лизун Дженнингс Ран Колвин Ран |
• верно | Лик Беги Коув Ран Рэнкин Ран (и Бьют Рун) Болден Ран Аллен Ран Срезная полость Яблочный бег Промывочная вода |
Водные объекты | Хатчинсонское водохранилище №3 Хатчинсонское водохранилище № 2 Хатчинсонское водохранилище № 1 |
Редстоун-Крик — исторически важный с широким ртом и речным судоходным ручей размером с судоходным потоком приток реки Мононгахела в округе Фейетт, штат Пенсильвания . Длина ручья составляет 28,4 миль (45,7 км). [ 5 ] бежит от истоков Честнат-Ридж на север через город Юнионтаун и достигает Мононгахела в Браунсвилле . Расположенное в долине шириной 1/4 мили с низкими берегами, это место идеально подходило для строительства кораблей в регионе, который с геологической точки зрения чаще всего характеризуется крутыми и относительно недоступными берегами — достаточно широкими, чтобы спустить на воду и спустить на воду несколько больших лодок, а также пароходов. после 1811 года и достаточно медленный, чтобы обеспечить хорошие причалы и места для стоянки во время оснащения судов.
Браунсвилл, расположенный в устье Редстоун-Крик, был важным центром судостроения, включая производство гребных пароходов , которые путешествовали до Нового Орлеана , а затем и до верхней судоходной части Миссури . Строительство плоскодонных лодок зарегистрировано на этом месте с 1782 года, а экспедиция Брэддока создала базу снабжения ( блок-хаус ) на южном берегу ручья, которую французы разрушили после первого взятия форта Несессити в 1754 году. Ручей, где проходила эта важная деятельность, сыграл решающую роль в перевалка товаров и поселенцев в бассейне Миссисипи , поскольку это позволило другим отраслям промышленности в Браунсвилле и его окрестностях снабдить и экипировать поселенцев, направлявшихся на запад.
Расположенный в предгорьях на западном склоне гор, Браунсвилл был воротами, направлявшими поселенцев в страну Огайо , на земли территории Луизианы , и оставался таковым до тех пор, пока в 1853 году железные дороги не достигли реки Миссури в Кейнсвилле, штат Айова (один эмигрантов Пункт назначения городских плоскодонок «Тропы »), крайний запад и страна Орегон — для города, проходящего по самому короткому, если не самому легкому, сухопутному маршруту. через огромный барьер для движения с востока на запад, представленный горами Аллегейни .
Варианты названий
[ редактировать ]Согласно Информационной системе географических названий , исторически он также был известен как: [ 1 ]
- Ред Стоун Крик
- Серный ручей
История
[ редактировать ]
Первые европейцы прибыли в 1710-е годы в качестве торговцев. Майкл Безаллион был первым, кто описал развилки Огайо в рукописи в 1717 году, а позже в том же году европейские торговцы основали в этом районе посты и поселения. [ 6 ] Европейцы впервые начали селиться в этом регионе в 1748 году, когда первая компания Огайо , английская компания по спекуляции землей, выиграла грант на 200 000 акров (810 км 2). 2 ) в верхней долине Огайо. Со своего поста в современном Камберленде, штат Мэриленд , компания начала строительство 80-мильной (130-километровой) дороги для повозок к реке Мононгахела. [ 7 ] использование вождя индейцев Делавэра по имени Немаколин и группы поселенцев во главе с капитаном Майклом Кресапом, чтобы начать расширение дороги до дороги, идущей в основном по тому же маршруту, что и древняя индейская тропа. [ 8 ] который теперь известен как Тропа Немаколина . Переправа через реку и равнины в Редстоун-Крик, самая ранняя точка и кратчайшее расстояние, по которому можно было спуститься по фургонной дороге (позже во время войны, укрепленная как Форт Берд , ныне Браунсвилл ), была одним из нескольких возможных пунктов назначения.
В 1740-х годах правительство приобрело (около 1744 г.) земли за Аллегейни у индейских племен, предоставив Англии конкурирующие права на земли бассейна Огайо. Примерно в 1748 году была создана Компания Огайо , которая начала исследования и планирование способов и средств использования приобретенных ею прав. В 1750 году компания наняла вождя Немаколина, индейца из Делавэра , фермера из Вирджинии и владельца земельного участка в Западной Вирджинии.
См. также
[ редактировать ]Дополнительные изображения
[ редактировать ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Деталь GNIS — Редстоун-Крик» . geonames.usgs.gov . Геологическая служба США . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Топографическая карта Редстоун-Крик, округ Фейет, штат Пенсильвания (Калифорния)» . ТопоЗона . Местность, ООО . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «Веб-приложение ArcGIS» . epa.maps.arcgis.com . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о водоразделе Редстоун-Крик» . Уотерс Геовьюер . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта , по состоянию на 15 августа 2011 г.
- ^ «Питтсбургская хронология» . Исторический Питтсбург . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Лорант, Стефан (1999). Питтсбург, История одного американского города , 5-е издание . Дерридейл Пресс. ISBN 0-9674103-0-4 .
- ^ Томас Линч Монтгомери (ред.). Пограничные форты западной Пенсильвании . п. 382. Примечание: на стр. 382 конкретно обсуждается участок форта «Вешалка» (буквально по-французски: «склад») (просто сруб) на Редстоун-Крик, основанный в 1754 году, по сравнению с участком Данлэп-Крик в форте Берд - тот, который находится на Форд, другой на более крупном (подходящем для каноэ) ручье.