Моя линия
Моя линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Контейнерный поезд с двойным стеклом на линии Мон в южной стороне, Питтсбург . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Юго -западная Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Грузовой рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1872 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 85 миль (137 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | 1-2 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мон -линия длиной 85 миль [ 2 ] Норфолк Южная железнодорожная линия, которая проходит вдоль реки Мононгахела на протяжении большей части своего маршрута. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предшественником этой линии является Питтсбург, Вирджиния и Чарльстонская железная дорога . Северная часть (Питтсбург до Западного Браунсвилла) - это бывшая главная линия дивизии Мононгахела железной дороги Пенсильвании , а южная часть (Западный Браунсвилл до Уэйнсбурга) когда -то была частью Уэйнсбурге Мононгахела в южной ветви .
Его северный термин ранее находился на перекрестке с маршрутом Панхандл на мосту Панхандл в Питтсбурге , и его южный термин находился недалеко от Браунсвилля, штат Пенсильвания , где он имел связь с железной дорогой Мононгахела.
Конраил перенес Западный Браунсвилл в Уэйнсбургский трасс с южного филиала Уэйнсбурга в бывшую главную линию дивизии PRR Monongahela, и она стала новой линией Mon.
В 1990-х годах северная часть линии Мон начал использоваться вместе с ветвью Port Perry , в качестве маршрута с высоким числом для двойных контейнерных поездов . [ 4 ] [ 5 ]
В 2016 году на линии Мон-линии на горе произошел оползне Вашингтон [ 6 ] Из-за оползня Норфолк Южный обратился за финансированием в 2017 году, чтобы создать альтернативный маршрут с двойным стеком через Питтсбург, используя линию Питтсбурга и линию Форт-Уэйн . [ 7 ] [ 8 ]
5 августа 2018 года поезд, проходящий по линии Мон, сошел с рельсов к востоку от комплекса Станции Питтсбурга и заблокировал дорожки, заставив переосмысление грузовых перевозок. Устроенные машины упали с горного склона на пути внизу на станции STACE STACE SYSTEM SYSTEM «T» и повреждены 1600 футов (490 м) дорожков легкоруглетов; 4000 футов (1200 м) верхних электрических проводов; и немного бетона на мосту Панхандл. Разрешение не вызвало травм, так как это произошло через 2 минуты после того, как поезда по скоростному железной дороге покинул станцию. Во время очистки и осмотров этого района туннель Transit Mount Washington был закрыт, и поезда «T» были перенаправлены через бывшую линию Брауна через Аллентаун. Следы по исходящим легкорельсовым транспортным средствам были открыты 23 августа, в то время как входящая служба скорости полета возобновилась 25 августа после завершения ремонта. Предварительный отчет Федеральной администрации железнодорожного администрации показал, что перелом трека вызвал устранение. Норфолк Южный подал иск в декабре 2018 года в поисках возмещения в размере 1,1 млн. Долл. США в качестве инцидента, утверждая, что они пренебрегали поддержанием склона холма.
Route
[edit]The line begins at CP-BELL, at a junction with the Fort Wayne Line,[1] and then crosses the Ohio River on the Ohio Connecting Railroad Bridge, and proceeds along the southern side of the Ohio and Monongahela rivers. The Port Perry Branch joins the line at the PRR Port Perry Bridge near Duquesne, Pennsylvania. There is a section of on-street running track in West Brownsville, Pennsylvania. The line ends near Waynesburg, Pennsylvania.[1]
Usage
[edit]The Mon Line is used for high-clearance double stack container trains between the Fort Wayne Line and the Port Perry Branch,[4][5] which continues on to join the Pittsburgh Line to points further east. This bypasses the easternmost portion of the Fort Wayne Line and the westernmost part of the Pittsburgh Line,[3] which have clearance issues for double-stack trains as of 2016.
The line also serves coal mines south of Pittsburgh, including the Bailey Mine.[9]
See also
[edit]- Fort Wayne Line
- Port Perry Branch
- Pittsburgh, Virginia and Charleston Railway
- Monongahela Railway
- Pennsylvania Railroad
References
[edit]- ^ Jump up to: а беременный в «Питтсбургский дивизион. Трековые чарты» (PDF) . multimodalways.org . 2012 Получено 6 марта 2023 года .
- ^ «Norfolk Southern поддерживает грузоотправителей и приемников с улучшением крупной железнодорожной линии Пенсильвании в размере 22,6 млн. Долл. США в виде проектов по улучшению, выполненных на важной угольной линии» .
- ^ Jump up to: а беременный Borkowski, Richard C. (2008). Норфолк Южная железная дорога . Voyageur Press . С. 117–118. ISBN 9781616739553 .
- ^ Jump up to: а беременный «12. Рабочая экипаж удаляет Cross Brace в U2, часть программы Conrail для увеличения разрешения на его мосты и эстакады для поездов с двойным стеклом. - Мост Конраил Порт Перри, охватывающий реку Мононгахела, Порт -Перри, округ Аллегейни, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса . 1994.
- ^ Jump up to: а беременный «Письменные и исторические описательные данные» (PDF) . tile.loc.gov . Получено 6 марта 2023 года .
- ^ «Питтсбургский оползень затруднял NS Mon Line» . 2 июля 2016 года.
- ^ "NS для создания второго маршрута стека в Питтсбурге |" Полем Архивировано с оригинала 2017-08-03 . Получено 2017-07-26 .
- ^ «Норфолк Южный для разработки второго Питтсбургского маршрута для грузовых автомобилей с двойным стеком» .
- ^ "Бейли" .
