Jump to content

Новое подразделение замка

Новое подразделение замка
Взгляд на запад на подразделение нового замка в городке Махонинг, округ Лоуренс, штат Пенсильвания
Обзор
Статус Оперативно
Владелец CSX Transportation
Местный Пенсильвания и Огайо
Условия
Услуга
Тип Грузовой рельс
Система CSX Transportation
Оператор (ы) CSX Transportation
Технический
Длина линии 134,5 миль
Количество треков 1-2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость 55–60 миль в час (89–97 км/ч)
Маршрутная карта

[1]
192.2
CP 54
184.3
181.1
176.73
169.2
166.8
Lodi
165.6
159.0
155.7
west storage
155.6
154.0
Sterling East siding
148.0
146.6
Not
145.7
Coal
145.6
eastbound siding
144.0
RJC RR CLE line
JCI Jones Chemicals Inc.
138.3
Wolf Creek
137.3
135.3
W&LE Connection
135.0
W. Waterloo Rd. (Lambert)
Associated Concrete supply Inc.
128.9
128.65
128.4
128.15
CSX Akron Yard
127.5
BD Tower
121.9
119.9
CP 120
Crossover to ABC Railway (Erie)
118.4
117.6
115.7
110.8
Crossing w/ Cleveland Line
B&O line
to ABC Railway
105.2
FS siding
103.9
FS Tower
103.0
FS siding
102.5
East FS Switch
102.0
98.2
W/E HN
98.0
Westbound siding
96.2
E/E HN
94.2
92.2
controlled siding
92.2
Lafarge siding
91.3
91.0
Lordstown Industrial Track
CSX Lordstown Yard
Anderson-DuBose Distribution
89.6
87.0
Niles Jct.
McDonald Steel Corporation
81.3
Liberty St. defect detector
Midwest Steel & Alloy
78.5
Ohio siding
77.8
77.7
77.25
76.9
74.5
73.9
67.35
State line
62.6
I-376.svg I-376 (Toll)
58.2
57.8
CSX New Castle Yard
55.4
P&W Junction

Новое подразделение Castle - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая CSX Transportation в штатах США, Пенсильвания и Огайо . Линия проходит от Нью -Касл, Пенсильвания Уэст через Янгстаун и Акрон в Гринвич, штат Огайо [ 2 ] [ 3 ] вдоль бывшей железнодорожной линии Балтимора и Огайо . [ 4 ] [ 5 ] Его Ист -Энд находится недалеко от Махонингтауна , в западном конце подразделения терминала Нового Замка. [ 6 ] Его Западный Энд находится в подразделении терминала Уилларда , к востоку от соединения Гринвичского подразделения в Гринвиче. Он соединяется с подразделом Ньютон -Фолс в Ньютон -Фолс, штат Огайо , и подразделения CL & W в Стерлинге, штат Огайо .

Первые треки вдоль этого маршрута были открыты в 1879 году железной дорогой Питтсбург и Лейк -Эри , соединяющие Питтсбург, штат Пенсильвания в Янгстаун, штат Огайо, через Нью -Замок. Железная дорога Питтсбурга, Кливленда и Толедо открыла дорожки от Нью -Касл до Янгстауна и линии, продолжающейся на запад до Вэлли Джанкшн (недалеко от Акрона, штат Огайо ) в 1884 году. 1 августа 1887 года большая часть железной дороги PC & T была сдана в аренду Питтсбургом и Западной железной дорогой. Для пассажирских услуг непосредственно между Чикаго, Иллинойсом до Филадельфии, Пенсильвания . [ 7 ] Вскоре после этого железная дорога PC & T будет поглощена на железной дороге P & W. К 1902 году железная дорога Балтимора и Огайо захватила Питтсбург и Западную железную дорогу и переоборудовала все свои пути в стандартный датчик . [ 8 ]

По мере того, как P & Le улучшили свою линию с одной дорожкой, маршрут B & O пошел по аналогичному пути между Питтсбургом и Янгстауном. Маршрут B & O, однако, имел высокие оценки и кривые по всему Питтсбургу. К 1934 году B & O решил вместо этого приобрести права на отслеживание между McKeSport и New Castle. Это оказалось бы основной железнодорожной линией через регион, соединяющий крупные промышленные города, такие как Янгстаун, Акрон и Питтсбург. B & O в конечном итоге объединилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать систему Chessie в 1973 году, которая владеет треками в текущем подразделении нового замка между New Castle и Greenwich.

Система Chessie позже объединилась с Seaboard Coast Line Industries , чтобы сформировать CSX в 1980 году. К 1993 году P & Le был приобретен CSX, что дало компании полный контроль над новым подразделением Castle и подразделением нового замка. [ 9 ]

Новое подразделение терминала замка

[ редактировать ]

Новое подразделение терминала замка проходит в 14,7 милях к северо -западу от конца подразделения Питтсбурга в Западном Питтсбурге, штат Пенсильвания, до конца подразделения нового замка возле Нового замка. Большая часть линии сосуществует с CSX New Castle Yard. Это соединяется с подразделом P & W возле Махонингтауна. [ 10 ]

  1. ^ https://wiki.radioreference.com/index.php/ak-new_castle_sub
  2. ^ «Расписание CSX: подразделение нового замка» . TrainWeb . Архивировано из оригинала 20 января 2003 года.
  3. ^ «Расписание CSX: подразделение терминала нового замка» . TrainWeb . Архивировано из оригинала 20 января 2003 года.
  4. ^ «Дивизион CSX Great Lakes Division» (PDF) . Мультимодальные пути .
  5. ^ «Новое подразделение замка» . Radiorerference.com . [ ненадежный источник? ]
  6. ^ "Новый замок -терминал, проводник" Гид " . Radiorerference.com . [ ненадежный источник? ]
  7. ^ "Map Pittsburgh & Western Railway Co" . www.davidrumsey.com . Получено 2022-10-08 .
  8. ^ Бернс, Роберт В. Экс-Балтимор и Огайо Линии на северо-западе Пенсильвании . С. 2–5.
  9. ^ Digital.library.pitt.edu https://digital.library.pitt.edu/islandora/object/pitt:us-ppiu-ais198223/viewer . Получено 2022-10-08 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ «Новое подразделение терминала замка» . www.botecomm.com . Получено 2022-10-07 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9086bd7b4792a9bf41ddf09cdf76fd81__1719808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/81/9086bd7b4792a9bf41ddf09cdf76fd81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Castle Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)