Кливлендская линия (Южный Норфолк)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2015 г. ) |
Кливленд Лайн | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Активный | |
Владелец | Норфолк Южный | |
Местный | Огайо , Пенсильвания | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Грузовой , Пассажирский | |
Система | НС | |
Оператор(ы) | Норфолк Южный, Амтрак | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Кливлендская линия — это железнодорожная принадлежащая и управляемая Norfolk Southern Railway (NS) в штатах США Огайо линия , и Пенсильвания . Линия проходит от Рочестера, штат Пенсильвания , до Кливленда, штат Огайо , вдоль бывшей линии Пенсильванской железной дороги .
Amtrak компании Capitol Limited использует Кливлендскую линию между Кливлендом и Альянсом. Поезда, идущие на восток и на запад, будут использовать эту линию в полночь и рано утром.
Маршрутизация
[ редактировать ]Из Рочестера линия идет на запад вдоль реки Огайо между Бивером, штат Пенсильвания , и Йеллоу-Крик, штат Огайо , где линия поворачивает на северо-запад в сторону Кливленда. По пути линия пересекается с линией Форт-Уэйн в Альянсе, штат Огайо . В Alliance большая часть движения расходится от линии Форт-Уэйна к линии Кливленда, чтобы достичь линии Чикаго в Кливленде. От Альянса линия продолжается на северо-запад, проходя через такие места, как Равенна , Гудзон и Мэйпл-Хайтс , пока линия не заканчивается и не сливается с линией Чикаго в центре Кливленда. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Кливленда и Питтсбурга была основана в 1836 году благодаря общественной поддержке строительства железнодорожной линии между Кливлендом и Питтсбургом. Строительство линии было завершено в 1852 году, с дополнительными ветками до Акрона, штат Огайо , и Уилинг, Западная Вирджиния . В 1871 году C&P была сдана в аренду Пенсильванской железной дороге на срок 999 лет, что дало PRR доступ к Кливленду. В годы существования Пенсильванской железной дороги по этой линии в основном проходили с углем и минералами поезда из долины реки Огайо , направлявшиеся в Кливленд. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась с давним конкурентом Нью-Йоркской центральной железной дорогой и образовала Penn Central Transportation Company . Слияние по сути провалилось, в результате чего Penn Central объявила о банкротстве к 1970 году. Conrail была создана в 1976 году, чтобы собрать части нескольких обанкротившихся железных дорог, включая Penn Central. К 1981 году Conrail превратилась в прибыльное предприятие, отчасти благодаря Закону о железных дорогах Стэггерса 1980 года. Примерно в это же время Conrail начала модернизацию бывшей линии C&P между Альянсом и Кливлендом, поскольку вскоре по этой линии должно было пройти несколько поездов. Conrail начала прекращать движение всех поездов, идущих в Чикаго, которые ранее использовали Линия Форт-Уэйна и перенаправила этот трафик на линию Чикаго , используя линию Кливленда в качестве соединительной линии. В конечном итоге модернизация линии была завершена, и Conrail начала направлять большую часть трафика, направляющегося в Чикаго, из Питтсбурга на линию, чтобы соединить ее с бывшей центральной магистралью Нью-Йорка в Кливленде. Право собственности на линию перешло к Norfolk Southern после разделения Conrail между CSX Transportation и Norfolk Southern в 1999 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.chicagorailfan.com/amtkncle.html
- ^ Конрейл (15 января 1999 г.). «Расписание системы № 7 подразделения Конрейл Питтсбург» (PDF) .
- ^ «Пенсильванская железная дорога» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв. 20 июня 1997 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Кливлендская линия Конрейла» . thecrhs.org . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 5 сентября 2015 г.
- Blet659.org
- |title=Таблица маршрута подразделения Conrail Pittsburgh (с 1998 г.)