Jump to content

Синяя линия (скоростной транзит RTA)

Карта маршрута :

Синяя линия
Поезд синей линии отправляется со станции Тауэр-Сити
Обзор
Владелец
Местный Кливленд и Шейкер-Хайтс, Огайо
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Легкорельсовый транспорт / Трамвай
Система RTA Rapid Transit
Оператор(ы)
История
Открыто 11 апреля 1920 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 9,2 миль (14,8 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока [ 2 ]
Карта маршрута
Карта
Синяя линия выделена синим цветом
 Red  to Airport
Tower City
Tri-C–Campus District
East 55th
East 79th
Buckeye–Woodhill
OH-87.svg
SR 87
Shaker Boulevard
East 116th–St. Luke's
Shaker Square
Drexmore
South Woodland
Southington
Onaway
Ashby
Lee–Van Aken
Avalon
Kenmore
Lynnfield
Farnsleigh
Farnsleigh Road
Warrensville–Van Aken

Голубая линия (ранее известная как линия Морленда и линия Ван Эйкена ) — легкорельсового транспорта линия системы быстрого транспорта RTA в Кливленде и Шейкер-Хайтс , штат Огайо , идущая от центра города Тауэр , затем на восток и юго-восток до бульвара Уорренсвилл-Сентер. возле бульвара Чагрин. 2,6 мили (4,2 км) путей, включая две станции ( Tri-C – Campus District и East 55th ), используются совместно с скоростного транспорта красной линией , станции имеют низкие платформы для синей линии и высокие платформы для красной линии. Синяя линия разделяет полосу отвода с Зеленой линией в Кливленде и разделяется после прохождения через Шейкер-сквер . На всех линиях легкорельсового транспорта RTA используются воздушные линии и токоприемники для подачи электроэнергии .

Междугородный участок

[ редактировать ]

От Тауэр-Сити до востока от 55-й Восточной улицы Синяя и Зеленая линии делят путь с Красной линией на протяжении 2,6 миль (4,2 км) вдоль частной полосы отвода, первоначально приобретенной в 1930 году для доставки междугородних поездов в терминал Кливленд Юнион ( место сегодняшнего центра города Тауэр ). Станция Tri-C – Campus District и 55-я восточная станция используются тяжелого железнодорожного транспорта скоростного транспорта красной линией , а также синей и зеленой линиями легкорельсового транспорта на одной платформе, что является уникальным для железнодорожного транспорта Северной Америки. На станциях общего пользования есть низкие платформы Синей и Зеленой линий, непосредственно примыкающие к высоким платформам Красной линии. Станции и штаб-квартира RTA Central Rail расположены на 55-й станции Восток, где хранятся и обслуживаются поезда всех железнодорожных линий.

К востоку от 55-й восточной улицы синяя и зеленая линии отделяются от красной линии и идут на восток по отдельной, выделенной, разделенной по уровням полосе отвода. На этом перекрестке существовал комплекс туннелей, позволяющий поездам Синей и Зеленой линий переключаться с правой на левую сторону, идущую от 55-й Восточной улицы до Тауэр-Сити, но теперь во всей системе используется правостороннее движение, и туннели были закрыты. .

Частное право проезда простирается от этого перекрестка до Вудхилл-роуд в западном конце бульвара Шейкер, а затем ниже уровня земли через раскопанный разрез посередине бульвара Шейкер до площади Шейкер . Вдоль этой части линий расположены 79-я станция Востока , станция Вудхилл и 116-я станция Востока . Затем очереди поднимаются до уровня улицы на Шейкер-сквер.

Пригородная часть

[ редактировать ]

От площади Шейкер на восток обе линии входят в Шейкер-Хайтс и работают на уровне улицы с переездами, что отражает эту часть истории линий как трамвайных линий . Синяя линия отделяется от зеленой линии к востоку от площади Шейкер. В этом месте бульвар Ван Акен ответвляется от бульвара Шейкер и следует за синей линией. Остановки к востоку от площади Шейкер примыкают к перекресткам улиц и состоят в основном из бетонных платформ с автобусными остановками. Голубая линия спускается на Ли-роуд ; раскопанная выемка под мостом, по которому Ли-Роуд пересекает рельсы. Линия заканчивается на Уорренсвилл-роуд и бульваре Ван Акен.

Описание услуги

[ редактировать ]

Часы и частота

[ редактировать ]

Поезда Blue Line ходят каждые 30 минут примерно с 4:00 до 12:30 ежедневно. [ 3 ]

Автобус для замены рельсов

[ редактировать ]

Во время остановки работы железных дорог RTA использует замену автобуса с обозначением «67R».

Подвижной состав

[ редактировать ]

На Синей и Зеленой линиях используется парк из 48 легкорельсовых транспортных средств (LRV), произведенных Breda Costruzioni Ferroviarie в 1980 и 1981 годах. Каждый вагон имеет длину 77,13 футов (23 509 мм), высоту 11,32 фута (3 450 мм) и 9,3 фута (2 835 мм). мм) шириной и шарнирно сочленён с кабинами операторов на каждом конце, вмещая 84 пассажира. Единицы имеют номера 801–848. [ 4 ] RTA необходимо 17 автомобилей для выполнения текущих регулярных рейсов. [ 5 ] Примерно в 2005 году RTA отремонтировало до 34 автомобилей в надежде прослужить им еще 15 лет.

Ниже приводится полный список станций, с запада на восток.

Станция [ 6 ] [ 7 ] Доступ для инвалидов/инвалидов Дата открытия Расположение Соединения / примечания [ 8 ] [ 6 ] [ 7 ]
Тауэр Сити Доступ для инвалидов/инвалидов 20 июля 1930 г. [ 9 ] Центр города
Tri-C – Район кампуса Доступ для инвалидов/инвалидов Центральный GCRTA RTA Rapid Transit : Зеленый Красный
Автобусный транспорт Автобус RTA: 15, 19, 19А, 19Б.
Восточный 55-й Доступ для инвалидов/инвалидов 11 апреля 1920 г. [ 9 ] Северный Бродвей GCRTA RTA Rapid Transit : Зеленый Красный
Автобусный транспорт RTA Bus: 16
Имеется парковка Паркуйся и катайся : 50 мест.
Восточный 79-й Родственник GCRTA RTA Rapid Transit : зеленый
Автобусный транспорт RTA Bus: 2
Бакай – Вудхилл Доступ для инвалидов/инвалидов Родственник / Вудленд-Хиллз GCRTA RTA Rapid Transit : зеленый
Автобусный транспорт RTA Bus: 8, 10
Имеется парковка Паркуйся и катайся: 60 мест
Восточная 116-я улица – ул. Люка Доступ для инвалидов/инвалидов Вудленд-Хиллз GCRTA RTA Rapid Transit : зеленый
Автобусный транспорт RTA Bus: 50
Шейкер-сквер Доступ для инвалидов/инвалидов Бакай-Шейкер GCRTA RTA Rapid Transit : зеленый
Автобусный транспорт RTA Bus: 8, 48
Дрексмор Январь 1948 г. [ 9 ] Имеется парковка Паркуйся и катайся: 65 мест.
Южный Вудленд 11 апреля 1920 г. [ 9 ] Бакай-Шейкер / Шейкер Хайтс Имеется парковка Паркуйся и катайся: 74 места
Саутингтон Шейкер Хайтс Имеется парковка Паркуйся и катайся: 25 мест.
Онэуэй Имеется парковка Паркуйся и катайся: 28 мест.
Эшби Имеется парковка Паркуйся и катайся: 29 мест.
Ли-Ван Акен Доступ для инвалидов/инвалидов Автобусный транспорт RTA Bus: 40
Авалон Имеется парковка Паркуйся и катайся: 95 мест.
Кенмор Имеется парковка Паркуйся и катайся: 50 мест.
Линнфилд Имеется парковка Паркуйся и катайся: 157 мест.
Фарнсли Доступ для инвалидов/инвалидов 30 июля 1930 г. [ 9 ] Имеется парковка Паркуйся и катайся: 140 мест.
Уорренсвилл – Ван Акен Доступ для инвалидов/инвалидов Автобусный транспорт Автобус RTA: 14, 14A, 41, 41F.
Расширение легкорельсового транспорта RTA
Rail service was extended from Attleboro to Courtland The Moreland division of the rapid opened, along with the private right-of-way to downtown Cleveland Union Terminal opened to Shaker trains, both rail divisions were extended east to Warrensville Center Road
1913 to 1920
street service to Downtown
via Fairmount Boulevard
Coventry
Southington
South Park
Lee
Attleboro
Eaton
Courtland
1920 to 1928
Street service
to Terminal Square loop
East 55th
East 79th
Woodhill
OH-87.svg
SR 87
Shaker Boulevard
East 116th
Moreland Circle
Moreland Boulevard
South Woodland
to Fairmount Boulevard
Coventry
Southington | Southington
Onaway
Ashby | South Park
Lee | Lee
Avalon | Attleboro
Kenmore
Eaton
Lynnfield
Courtland
Legend
1928 to 1930
street service to Downtown
East 55th
East 79th
Woodhill
East 116th
Shaker Square
Moreland Blvd.
South Woodland
Coventry
Southington
Southington
Onaway
Ashby
South Park
Lee
Lee
Avalon
Attleboro
Kenmore
Eaton
Lynnfield
Courtland
Warrensville
The Shaker Division was extended to Green Road The CTS Rapid Line opened, Drexmore station opened The lines were redesigned with colors, the downtown terminal was rebuilt
1930 to 1936
Cleveland Terminal
East 34th
East 55th
East 79th
Woodhill
OH-87.svg
SR 87
Shaker Boulevard
East 116th
Shaker Square
Moreland Boulevard
South Woodland
Coventry
Southington | Southington
Onaway
Ashby | South Park
Lee | Lee
Avalon | Attleboro
Kenmore
Eaton
Lynnfield
Courtland
Farnsleigh
Warrensville | Warrensville
Legend
1936 to 1948
Cleveland Terminal
East 34th
East 55th
East 79th
Woodhill
OH-87.svg
SR 87
Shaker Boulevard
East 116th
Shaker Square
Moreland Boulevard
South Woodland
Coventry
Southington | Southington
Onaway
Ashby | South Park
Lee | Lee
Avalon | Attleboro
Kenmore
Eaton
Lynnfield
Courtland
Farnsleigh
Warrensville | Warrensville
Belvoir
West Green
Green
Legend
1948 to 1975
Downtown Terminal
East 34th–Campus
East 55th
East 79th
Woodhill
OH-87.svg
SR 87
Shaker Boulevard
East 116th
Shaker Square
Van Aken Boulevard
Drexmore
South Woodland
Coventry
Southington | Southington
Onaway
Ashby | South Park
Lee | Lee
Avalon | Attleboro
Kenmore
Eaton
Lynnfield
Courtland
Farnsleigh
Warrensville | Warrensville
Belvoir
West Green
Green
Legend
1978 to 1990
 Red  to Airport
Tower City
East 34th–Campus
East 55th
East 79th
Woodhill
OH-87.svg
SR 87
Shaker Boulevard
East 116th
Shaker Square
Van Aken Boulevard
Drexmore
South Woodland
Coventry
SouthingtonSouthington
Onaway
AshbySouth Park
LeeLee
AvalonAttleboro
KenmoreEaton
LynnfieldCourtland
Farnsleigh
Warrensville | Warrensville
Belvoir
West Green
Green Road
Legend

Голубая линия является прямым, постоянно действующим потомком частной Кливлендской междугородной железной дороги , а затем муниципальной системы скоростного транспорта Шейкер-Хайтс . Она соединила трамвайный пригород Шейкер -Хайтс с центром Кливленда . Эта линия и Зеленая линия были единственными, которые пережили разрушение транспортной системы Кливленда, отчасти из-за того, что они использовали пути с разбивкой по уровням, пересекающие большую часть восточной части Кливленда.

Кливленд и Янгстаунская железная дорога

[ редактировать ]
Скоростной автомобиль между Общественной площадью и 55-й восточной станцией, 1927 год.
Отремонтированная остановка на Авалон-роуд.
Карта скоростного транспорта Шейкер-Хайтс начала 1975 года.

По мере строительства того, что сейчас известно как Зеленая линия в Шейкер-Хайтс, Ван Сверингены поняли, что соединение с трамвайной системой Кливлендской железной дороги через Кливленд-Хайтс привело к медленной поездке в центр города. Они планировали создать полосу отчуждения с разделением по уровням на всем пути до центра города, что могло бы значительно сократить время в пути для пассажиров и, таким образом, повысить привлекательность их пригорода. В 1915 году они приобрели контрольный пакет акций железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Nickel Plate Road), главным образом для того, чтобы построить линию рядом с перемещенной NYC&StL.

Кливлендская междугородная железная дорога

[ редактировать ]

Скоростная линия Ван Сверингенс официально открылась 11 апреля 1920 года, идя на запад от Линнфилд-роуд , вдоль середины бульвара Морленд (позже переименованного в Ван Акен), поворачивая на северо-запад и сливаясь с бульваром Шейкер. Он продолжался вниз по медиане нового бульвара Шейкер до Вудхилл-роуд , затем через Кливлендскую короткую железную дорогу ( Нью-Йоркская центральная железная дорога ) и вдоль ветки CSL на 55-ю Восточную улицу . К западу от Восточной 55-й улицы, где ветка CSL пересекала параллельную Никелевую плиту, новая линия трамвая также пересекала Никелевую плиту, продолжаясь на запад между веткой и Никеловой плитой, а затем поднималась по съезду до пересечения виадука Кингсбери (восточная 34-я улица). Улица) и Бродвей . Оттуда автомобили CIRR следовали по путям Бродвейской линии Кливлендской железной дороги, используя уличный транспорт до конца поездки в центр города.

Первоначально Shaker Line и Vans' Rapid работали независимо друг от друга. 16 августа 1920 года было установлено сообщение между Ковентри и перекрестком Шейкер и (Ван Акен). [ 10 ] Это изменение позволило обеспечить движение по главной линии от 34-й Восточной до Кортленда и в конечном итоге сделало старую линию через Кливленд-Хайтс ненужной. В 1928 году линия бульвара Шейкер была продлена на восток от бульвара Кортленд до Уорренсвилл-Сентр-роуд .

По мере того, как планы Ван Сверингенов по железной дороге росли, они построили новый терминал Юнион в Кливленде. Терминал Кливленд Юнион (CUT) открылся в 1930 году вместе с новой полосой отвода с разделением по уровням и параллельными линиями для паровых железных дорог и междугородных трамваев, включая CIRR. Хотя их планы по созданию еще одной междугородной линии так и не были реализованы (позже полоса отвода была использована для красной линии), CIRR немедленно начал работу через новую полосу отвода в северную часть CUT, специально отведенную для междугородного движения поездов. . CIRR больше не нужно было курсировать по городским трамвайным путям, а съезд на Бродвей и 34-ю Восточную улицу был удален. Первые поезда CIRR вошли в CUT 20 июля. В тот же день линия была продлена до нынешней конечной остановки на Уорренсвилл-роуд .

Рапид Транзит Шейкер-Хайтс

[ редактировать ]

6 сентября 1944 года город Шейкер-Хайтс взял на себя финансово испытывающую трудности линию и начал эксплуатировать ее как часть скоростного транспорта Шейкер-Хайтс. У города не было средств на серьезное расширение линий. Тем не менее, начиная с 1947 года, компания модернизировала автопарк, закупив автомобили PCC .

Станция Ли-Ван Акен

В 1955 году Транзитная система Кливленда (которая была сформирована в 1942 году, когда город Кливленд взял на себя управление Кливлендской железнодорожной компанией) открыла первый участок новой городской линии скоростного транспорта, теперь известной как Красная линия. Первый участок скоростного транспорта CTS к востоку от терминала Кливленд Юнион включал 2,6 мили (4,2 км) и две станции, общие с линией скоростного транспорта Шейкер-Хайтс, что потребовало разделения платформ с низкоуровневыми секциями (для автомобилей скоростного транспорта Шейкер-Хайтс) и высокими двухуровневые секции (для вагонов скоростного транспорта СТС).

Региональное транзитное управление Большого Кливленда

[ редактировать ]

К 1970-м годам город Шейкер-Хайтс изо всех сил пытался поддерживать систему скоростного транспорта Шейкер-Хайтс, а в Кливленде CTS столкнулась с финансовыми проблемами со своей системой скоростного транспорта и автобусами. Значительные федеральные деньги были доступны, но только в случае формирования региональной транзитной системы. В 1974 году было организовано Региональное транзитное управление Большого Кливленда (RTA), которое взяло на себя управление муниципальной транспортной системой в Кливленде и других городах округа Кайахога. Избиратели одобрили повышение налога с продаж в масштабе округа, чтобы помочь субсидировать транзитную систему, и 14 июля 1975 года RTA официально взяло на себя управление линиями скоростного транспорта Шейкер-Хайтс. 30 сентября 1979 года RTA приняло новое обозначение для линий скоростного транспорта. Линия аэропорт-Уиндермир стала красной линией, а линии скоростного транспорта Шейкер (Шейкер и Ван Акен) стали зеленой и синей линиями.

В 1981 году RTA провело полную реконструкцию Голубой линии с новыми путями, балластом, опорами и воздушной проводкой. Существующие укрытия на станциях были снесены и построены новые. Проект потребовал закрытия Голубой линии к востоку от Шейкер-сквер на большую часть лета 1981 года с заменой автобусов и однопутным движением вдоль оставшейся части линии от Восточной 55-й улицы до Шейкер-сквер. Для работы на обновленной линии у итальянской фирмы Breda Costruzioni Ferroviarie был приобретен парк новых легковых автомобилей для замены устаревших автомобилей PCC. Новая линия была открыта 30 октября 1981 года.

С 20 августа по 30 сентября 2023 года работа Синей и Зеленой линий была приостановлена ​​из-за работы путей, сигналов и станций. [ 11 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило RTA 16 миллионов долларов на строительство доступных платформ на восьми станциях «Голубой линии», что сделает доступной всю линию. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ «История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 2012 . Проверено 12 апреля 2015 г.
  2. ^ «Каталог железнодорожных коридоров общего пользования» (PDF) . Управление исследований и разработок управления железных дорог Федерального Министерства транспорта США . Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2008 г. . Проверено 19 июля 2008 г.
  3. ^ «Расписание синей/зеленой/набережной» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Какое-то время существовал автомобиль 849 после того, как один из концов 818 и 840 был поврежден в результате столкновения на площадке RTA. 849 представлял собой переднюю половину 840 и заднюю половину 818. Позже эта комбинация была переименована в 840, а передняя половина 818 и задняя половина 840 стали 818. Источник: «Cleveland's Rapid Transit Vehicles» Джеймса Томана и Блейна Хейса, Издательство Кентского государственного университета, 1996.
  5. ^ Экснер, Рич (3 июня 2005 г.). «Реконструкция — это совсем не быстрая реконструкция первого автомобиля Breda от RTA: превышение бюджета и отставание от графика» . Обычный дилер . п. Б3 . Проверено 11 июня 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Зеленая линия (Шейкер) / Зеленая линия (Ван Акен)» (PDF) . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 15 декабря 2013 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Основные станции» . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 2012 . Проверено 12 апреля 2015 г.
  8. ^ «Карта системы скоростного транспорта» (PDF) . www.riderta.com . RTA Rapid Transit . Проверено 28 декабря 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Томан, Джеймс (1990). Скоростной транспорт Шейкер-Хайтс . Глендейл, Калифорния : Interurban Press. ISBN  0-916374-95-5 .
  10. ^ Электрические железные дороги северо-восточного Огайо . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. Сентябрь 1965 г. с. 91.
  11. ^ «Железнодорожное сообщение Синей и Зеленой линий к востоку от Тауэр-Сити заменено автобусами 67R» . Столичное транспортное управление . Август 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  12. ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  13. ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2fbe4df2b86fb7e18848bb4acdab46__1716928680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/46/8e2fbe4df2b86fb7e18848bb4acdab46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Line (RTA Rapid Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)