Синяя линия (скоростной транзит RTA)
Синяя линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец |
| ||
Местный | Кливленд и Шейкер-Хайтс, Огайо | ||
Условия | |||
Станции | 18 | ||
Услуга | |||
Тип | Легкорельсовый транспорт / Трамвай | ||
Система | RTA Rapid Transit | ||
Оператор(ы) |
| ||
История | |||
Открыто | 11 апреля 1920 г. [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 9,2 миль (14,8 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока [ 2 ] | ||
|
Голубая линия (ранее известная как линия Морленда и линия Ван Эйкена ) — легкорельсового транспорта линия системы быстрого транспорта RTA в Кливленде и Шейкер-Хайтс , штат Огайо , идущая от центра города Тауэр , затем на восток и юго-восток до бульвара Уорренсвилл-Сентер. возле бульвара Чагрин. 2,6 мили (4,2 км) путей, включая две станции ( Tri-C – Campus District и East 55th ), используются совместно с скоростного транспорта красной линией , станции имеют низкие платформы для синей линии и высокие платформы для красной линии. Синяя линия разделяет полосу отвода с Зеленой линией в Кливленде и разделяется после прохождения через Шейкер-сквер . На всех линиях легкорельсового транспорта RTA используются воздушные линии и токоприемники для подачи электроэнергии .
Маршрут
[ редактировать ]Междугородный участок
[ редактировать ]От Тауэр-Сити до востока от 55-й Восточной улицы Синяя и Зеленая линии делят путь с Красной линией на протяжении 2,6 миль (4,2 км) вдоль частной полосы отвода, первоначально приобретенной в 1930 году для доставки междугородних поездов в терминал Кливленд Юнион ( место сегодняшнего центра города Тауэр ). Станция Tri-C – Campus District и 55-я восточная станция используются тяжелого железнодорожного транспорта скоростного транспорта красной линией , а также синей и зеленой линиями легкорельсового транспорта на одной платформе, что является уникальным для железнодорожного транспорта Северной Америки. На станциях общего пользования есть низкие платформы Синей и Зеленой линий, непосредственно примыкающие к высоким платформам Красной линии. Станции и штаб-квартира RTA Central Rail расположены на 55-й станции Восток, где хранятся и обслуживаются поезда всех железнодорожных линий.
К востоку от 55-й восточной улицы синяя и зеленая линии отделяются от красной линии и идут на восток по отдельной, выделенной, разделенной по уровням полосе отвода. На этом перекрестке существовал комплекс туннелей, позволяющий поездам Синей и Зеленой линий переключаться с правой на левую сторону, идущую от 55-й Восточной улицы до Тауэр-Сити, но теперь во всей системе используется правостороннее движение, и туннели были закрыты. .
Частное право проезда простирается от этого перекрестка до Вудхилл-роуд в западном конце бульвара Шейкер, а затем ниже уровня земли через раскопанный разрез посередине бульвара Шейкер до площади Шейкер . Вдоль этой части линий расположены 79-я станция Востока , станция Вудхилл и 116-я станция Востока . Затем очереди поднимаются до уровня улицы на Шейкер-сквер.
Пригородная часть
[ редактировать ]От площади Шейкер на восток обе линии входят в Шейкер-Хайтс и работают на уровне улицы с переездами, что отражает эту часть истории линий как трамвайных линий . Синяя линия отделяется от зеленой линии к востоку от площади Шейкер. В этом месте бульвар Ван Акен ответвляется от бульвара Шейкер и следует за синей линией. Остановки к востоку от площади Шейкер примыкают к перекресткам улиц и состоят в основном из бетонных платформ с автобусными остановками. Голубая линия спускается на Ли-роуд ; раскопанная выемка под мостом, по которому Ли-Роуд пересекает рельсы. Линия заканчивается на Уорренсвилл-роуд и бульваре Ван Акен.
Описание услуги
[ редактировать ]Часы и частота
[ редактировать ]Поезда Blue Line ходят каждые 30 минут примерно с 4:00 до 12:30 ежедневно. [ 3 ]
Автобус для замены рельсов
[ редактировать ]Во время остановки работы железных дорог RTA использует замену автобуса с обозначением «67R».
Подвижной состав
[ редактировать ]На Синей и Зеленой линиях используется парк из 48 легкорельсовых транспортных средств (LRV), произведенных Breda Costruzioni Ferroviarie в 1980 и 1981 годах. Каждый вагон имеет длину 77,13 футов (23 509 мм), высоту 11,32 фута (3 450 мм) и 9,3 фута (2 835 мм). мм) шириной и шарнирно сочленён с кабинами операторов на каждом конце, вмещая 84 пассажира. Единицы имеют номера 801–848. [ 4 ] RTA необходимо 17 автомобилей для выполнения текущих регулярных рейсов. [ 5 ] Примерно в 2005 году RTA отремонтировало до 34 автомобилей в надежде прослужить им еще 15 лет.
Станции
[ редактировать ]Ниже приводится полный список станций, с запада на восток.
Станция [ 6 ] [ 7 ] | Дата открытия | Расположение | Соединения / примечания [ 8 ] [ 6 ] [ 7 ] | |
---|---|---|---|---|
Тауэр Сити | 20 июля 1930 г. [ 9 ] | Центр города |
| |
Tri-C – Район кампуса | Центральный | RTA Rapid Transit : Зеленый Красный Автобус RTA: 15, 19, 19А, 19Б. | ||
Восточный 55-й | 11 апреля 1920 г. [ 9 ] | Северный Бродвей | RTA Rapid Transit : Зеленый Красный RTA Bus: 16 Паркуйся и катайся : 50 мест. | |
Восточный 79-й | Родственник | RTA Rapid Transit : зеленый RTA Bus: 2 | ||
Бакай – Вудхилл | Родственник / |
RTA Rapid Transit : зеленый RTA Bus: 8, 10 Паркуйся и катайся: 60 мест | ||
Восточная 116-я улица – ул. Люка | Вудленд-Хиллз | RTA Rapid Transit : зеленый RTA Bus: 50 | ||
Шейкер-сквер | Бакай-Шейкер | RTA Rapid Transit : зеленый RTA Bus: 8, 48 | ||
Дрексмор | Январь 1948 г. [ 9 ] | Паркуйся и катайся: 65 мест. | ||
Южный Вудленд | 11 апреля 1920 г. [ 9 ] | Бакай-Шейкер / |
Паркуйся и катайся: 74 места | |
Саутингтон | Шейкер Хайтс | Паркуйся и катайся: 25 мест. | ||
Онэуэй | Паркуйся и катайся: 28 мест. | |||
Эшби | Паркуйся и катайся: 29 мест. | |||
Ли-Ван Акен | RTA Bus: 40 | |||
Авалон | Паркуйся и катайся: 95 мест. | |||
Кенмор | Паркуйся и катайся: 50 мест. | |||
Линнфилд | Паркуйся и катайся: 157 мест. | |||
Фарнсли | 30 июля 1930 г. [ 9 ] | Паркуйся и катайся: 140 мест. | ||
Уорренсвилл – Ван Акен | Автобус RTA: 14, 14A, 41, 41F. |
История
[ редактировать ]Голубая линия является прямым, постоянно действующим потомком частной Кливлендской междугородной железной дороги , а затем муниципальной системы скоростного транспорта Шейкер-Хайтс . Она соединила трамвайный пригород Шейкер -Хайтс с центром Кливленда . Эта линия и Зеленая линия были единственными, которые пережили разрушение транспортной системы Кливленда, отчасти из-за того, что они использовали пути с разбивкой по уровням, пересекающие большую часть восточной части Кливленда.
Кливленд и Янгстаунская железная дорога
[ редактировать ]По мере строительства того, что сейчас известно как Зеленая линия в Шейкер-Хайтс, Ван Сверингены поняли, что соединение с трамвайной системой Кливлендской железной дороги через Кливленд-Хайтс привело к медленной поездке в центр города. Они планировали создать полосу отчуждения с разделением по уровням на всем пути до центра города, что могло бы значительно сократить время в пути для пассажиров и, таким образом, повысить привлекательность их пригорода. В 1915 году они приобрели контрольный пакет акций железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Nickel Plate Road), главным образом для того, чтобы построить линию рядом с перемещенной NYC&StL.
Кливлендская междугородная железная дорога
[ редактировать ]Скоростная линия Ван Сверингенс официально открылась 11 апреля 1920 года, идя на запад от Линнфилд-роуд , вдоль середины бульвара Морленд (позже переименованного в Ван Акен), поворачивая на северо-запад и сливаясь с бульваром Шейкер. Он продолжался вниз по медиане нового бульвара Шейкер до Вудхилл-роуд , затем через Кливлендскую короткую железную дорогу ( Нью-Йоркская центральная железная дорога ) и вдоль ветки CSL на 55-ю Восточную улицу . К западу от Восточной 55-й улицы, где ветка CSL пересекала параллельную Никелевую плиту, новая линия трамвая также пересекала Никелевую плиту, продолжаясь на запад между веткой и Никеловой плитой, а затем поднималась по съезду до пересечения виадука Кингсбери (восточная 34-я улица). Улица) и Бродвей . Оттуда автомобили CIRR следовали по путям Бродвейской линии Кливлендской железной дороги, используя уличный транспорт до конца поездки в центр города.
Первоначально Shaker Line и Vans' Rapid работали независимо друг от друга. 16 августа 1920 года было установлено сообщение между Ковентри и перекрестком Шейкер и (Ван Акен). [ 10 ] Это изменение позволило обеспечить движение по главной линии от 34-й Восточной до Кортленда и в конечном итоге сделало старую линию через Кливленд-Хайтс ненужной. В 1928 году линия бульвара Шейкер была продлена на восток от бульвара Кортленд до Уорренсвилл-Сентр-роуд .
По мере того, как планы Ван Сверингенов по железной дороге росли, они построили новый терминал Юнион в Кливленде. Терминал Кливленд Юнион (CUT) открылся в 1930 году вместе с новой полосой отвода с разделением по уровням и параллельными линиями для паровых железных дорог и междугородных трамваев, включая CIRR. Хотя их планы по созданию еще одной междугородной линии так и не были реализованы (позже полоса отвода была использована для красной линии), CIRR немедленно начал работу через новую полосу отвода в северную часть CUT, специально отведенную для междугородного движения поездов. . CIRR больше не нужно было курсировать по городским трамвайным путям, а съезд на Бродвей и 34-ю Восточную улицу был удален. Первые поезда CIRR вошли в CUT 20 июля. В тот же день линия была продлена до нынешней конечной остановки на Уорренсвилл-роуд .
Рапид Транзит Шейкер-Хайтс
[ редактировать ]6 сентября 1944 года город Шейкер-Хайтс взял на себя финансово испытывающую трудности линию и начал эксплуатировать ее как часть скоростного транспорта Шейкер-Хайтс. У города не было средств на серьезное расширение линий. Тем не менее, начиная с 1947 года, компания модернизировала автопарк, закупив автомобили PCC .
В 1955 году Транзитная система Кливленда (которая была сформирована в 1942 году, когда город Кливленд взял на себя управление Кливлендской железнодорожной компанией) открыла первый участок новой городской линии скоростного транспорта, теперь известной как Красная линия. Первый участок скоростного транспорта CTS к востоку от терминала Кливленд Юнион включал 2,6 мили (4,2 км) и две станции, общие с линией скоростного транспорта Шейкер-Хайтс, что потребовало разделения платформ с низкоуровневыми секциями (для автомобилей скоростного транспорта Шейкер-Хайтс) и высокими двухуровневые секции (для вагонов скоростного транспорта СТС).
Региональное транзитное управление Большого Кливленда
[ редактировать ]К 1970-м годам город Шейкер-Хайтс изо всех сил пытался поддерживать систему скоростного транспорта Шейкер-Хайтс, а в Кливленде CTS столкнулась с финансовыми проблемами со своей системой скоростного транспорта и автобусами. Значительные федеральные деньги были доступны, но только в случае формирования региональной транзитной системы. В 1974 году было организовано Региональное транзитное управление Большого Кливленда (RTA), которое взяло на себя управление муниципальной транспортной системой в Кливленде и других городах округа Кайахога. Избиратели одобрили повышение налога с продаж в масштабе округа, чтобы помочь субсидировать транзитную систему, и 14 июля 1975 года RTA официально взяло на себя управление линиями скоростного транспорта Шейкер-Хайтс. 30 сентября 1979 года RTA приняло новое обозначение для линий скоростного транспорта. Линия аэропорт-Уиндермир стала красной линией, а линии скоростного транспорта Шейкер (Шейкер и Ван Акен) стали зеленой и синей линиями.
В 1981 году RTA провело полную реконструкцию Голубой линии с новыми путями, балластом, опорами и воздушной проводкой. Существующие укрытия на станциях были снесены и построены новые. Проект потребовал закрытия Голубой линии к востоку от Шейкер-сквер на большую часть лета 1981 года с заменой автобусов и однопутным движением вдоль оставшейся части линии от Восточной 55-й улицы до Шейкер-сквер. Для работы на обновленной линии у итальянской фирмы Breda Costruzioni Ferroviarie был приобретен парк новых легковых автомобилей для замены устаревших автомобилей PCC. Новая линия была открыта 30 октября 1981 года.
С 20 августа по 30 сентября 2023 года работа Синей и Зеленой линий была приостановлена из-за работы путей, сигналов и станций. [ 11 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило RTA 16 миллионов долларов на строительство доступных платформ на восьми станциях «Голубой линии», что сделает доступной всю линию. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 2012 . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Каталог железнодорожных коридоров общего пользования» (PDF) . Управление исследований и разработок управления железных дорог Федерального Министерства транспорта США . Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2008 г. . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Расписание синей/зеленой/набережной» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Какое-то время существовал автомобиль 849 после того, как один из концов 818 и 840 был поврежден в результате столкновения на площадке RTA. 849 представлял собой переднюю половину 840 и заднюю половину 818. Позже эта комбинация была переименована в 840, а передняя половина 818 и задняя половина 840 стали 818. Источник: «Cleveland's Rapid Transit Vehicles» Джеймса Томана и Блейна Хейса, Издательство Кентского государственного университета, 1996.
- ^ Экснер, Рич (3 июня 2005 г.). «Реконструкция — это совсем не быстрая реконструкция первого автомобиля Breda от RTA: превышение бюджета и отставание от графика» . Обычный дилер . п. Б3 . Проверено 11 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Зеленая линия (Шейкер) / Зеленая линия (Ван Акен)» (PDF) . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 15 декабря 2013 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные станции» . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 2012 . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Карта системы скоростного транспорта» (PDF) . www.riderta.com . RTA Rapid Transit . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томан, Джеймс (1990). Скоростной транспорт Шейкер-Хайтс . Глендейл, Калифорния : Interurban Press. ISBN 0-916374-95-5 .
- ^ Электрические железные дороги северо-восточного Огайо . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. Сентябрь 1965 г. с. 91.
- ^ «Железнодорожное сообщение Синей и Зеленой линий к востоку от Тауэр-Сити заменено автобусами 67R» . Столичное транспортное управление . Август 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.