Кливлендская короткая железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | в пределах и к югу от Кливленда, штат Огайо , США |
Даты работы | 1910–1915 |
Преемник | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Длина | 22 мили (35 км) |
Другой | |
Веб-сайт | csx.com |
Кливлендская короткая железная дорога — грузовая объездная дорога вокруг южного Кливленда , штат Огайо , в США. Квазинезависимая железная дорога, организованная крупными акционерами Лейк-Шор и Южной Мичиганской железной дороги , короткая линия была предназначена для того, чтобы позволить Лейк-Шор и Мичиган-Южный обходить перегруженные железные дороги в центре Кливленда. У компании Cleveland Short Line сменились владельцы, и в настоящее время она является частью CSX Transportation .
История
[ редактировать ]Строительство и слияние с Центральным
[ редактировать ]Кливлендская короткая железная дорога была зафрахтована 24 ноября 1902 года. Учредители, которые были основными акционерами Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган (LS&MS), намеревались построить окружную железную дорогу от главной линии LS&MS на границе между Риверсайдом и Беллером. - от кварталов Пуритас в Кливленде (район, известный на железных дорогах как «Рокпорт») до железнодорожной станции LS&MS в Коллинвуде, штат Огайо . [ 1 ]
Строительство началось в мае 1906 года. [ 2 ] Первый участок длиной 10,08 миль (16,22 км) от Рокпорта до озера Эри и Питтсбургской железной дороги (квартал к югу от пересечения Бродвея и Гарвард-авеню в районе Славик-Виллидж , районе, известном на железных дорогах как «Марси») открылся 24 февраля 1910 года. [ 1 ]
1 апреля 1911 года LS&MS заключила договор аренды Cleveland Short Line сроком на 99 лет. Договор аренды требовал, чтобы LS&MS ежегодно выплачивала Cleveland Short Line сумму, равную 5 процентам ее непогашенного акционерного капитала плюс сумму, равную процентам по непогашенному долгу Short Line. Остальные 9,56 миль (15,39 км) линии открылись 1 июля 1912 года. К 31 декабря 1913 года LS&MS приобрела все оставшиеся в обращении запасы Cleveland Short Line. [ 1 ]
LS&MS объединилась с Центральной железной дорогой Нью-Йорка (NYC) в декабре 1914 года. [ 3 ] и Нью-Йорк поглотил Кливлендскую короткую линию в 1915 году. [ 4 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]1 февраля 1968 года Центральная железная дорога Нью-Йорка объединилась с Пенсильванской железной дорогой и образовала Penn Central Transportation Company («Penn Central»). [ 5 ] Penn Central объявила о банкротстве 21 июня 1970 года. [ 6 ] Penn Central продолжала работать в 1974 году, пока президент Ричард Никсон не подписал 2 января Закон о реорганизации региональных железных дорог . Большинство (но не все) путей Penn Central были переданы новой корпорации Conrail . [ 7 ] Penn Central продолжала работать как грузовая железная дорога, но попытки реорганизации провалились. В марте 1976 года Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования также включил в состав Conrail оставшуюся часть Penn Central. [ 8 ]
Из тех железных дорог, которые имели право на использование объездной дороги, более половины использовали только ту часть линии к западу от бывшей дороги Пенсильванской железной дороги ( Кливлендской и Питтсбургской железной тогда Кливлендской линии Конрейл). [ нужна ссылка ] [ когда? ]
В 1997 году Conrail была совместно приобретена компаниями CSX и Norfolk Southern Railway . [ 9 ] CSX получила Cleveland Short Line. По состоянию на 2010 год [update]CSX поддерживал 21 милю (34 км) двухпутной дороги и 1 милю (1,6 км) однопутной дороги. Кливлендская короткая линия к востоку от развязки Шорт-Лайн теперь является подразделением короткой линии CSX . [ 10 ]
Оригинальный маршрут
[ редактировать ]Первоначально построенная короткая линия Кливленда имела длину пути 19,63 мили (31,59 км). [ 11 ] и 22,23 мили (35,78 км) подъездных путей. [ 1 ] Уклон гусеницы был чрезвычайно низким — 0,3 процента. [ 12 ]
Короткая линия Кливленда соединена с берегом озера и южным Мичиганом в Вест-парке ; с железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса в Линдейле ; с железной дорогой Кливленд, Лорейн и Уилинг в Парме ; с железной дорогой озера Эри и Питтсбурга ; с Ньюбургской и Саут-Шорской железной дорогой в Ньюбурге ; с Балтимором и Огайо , озером Эри и Питтсбургом , Кливлендом и Питтсбургом , а также Уилингом и озером Эри на юго-востоке Кливленда; и с Нью-Йорком, Чикаго и Сент-Луисом («Никелевая пластина») в восточном Кливленде. У него были права на проезд по Никелевой пластине до двора Коллинвуда на берегу озера и в Южном Мичигане. Пересечение улиц на одном уровне было запрещено, поэтому на многих участках линии требовались мосты или туннели. [ 12 ]
Весь маршрут состоял из четырех путей, за исключением моста через реку Кайахога. Право отвода позволило расширить линию до шести путей. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Кливлендский пояс и терминальная железная дорога , ближайшая объездная дорога, принадлежащая железной дороге Уилинг и Лейк-Эри.
- История железной дороги Кливленда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бедный 1915 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б «Кливлендская короткая линия» в эпоху железных дорог 1907 года , с. 877.
- ^ «Лейк-Шор голосует за присоединение к Центральному». Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1914 г. с. 17.
- ^ «Кливленд, короткая линия, первые 4 1/2» . Финансовый мир . 6 ноября 1915 г. с. 3 . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Бедингфилд, Роберт Э. (16 января 1968 г.). «Пенси, Централ, разрешено присоединиться» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 54 ; Бедингфилд, Роберт Э. (2 февраля 1968 г.). «Правление Penn-Central проводит первое заседание». Нью-Йорк Таймс . стр. 47, 53.
- ^ Чарльтон, Линда (22 июня 1970 г.). «Penn Central получила право на реорганизацию в соответствии с законами о банкротстве». Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 74.
- ^ «Никсон подписывает законопроект о реорганизации железных дорог». Нью-Йорк Таймс . 3 января 1974 г. стр. 53, 58.
- ^ «Форд одобряет законопроект об изменениях в Conrail». Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1976 г. с. 52 ; Бедингфилд, Роберт (1 апреля 1976 г.). «Conrail захватывает систему Northeast». Нью-Йорк Таймс . стр. 58, 62.
- ^ Борковски 2008 , стр. 15–20.
- ^ Министерство транспорта Огайо; Комиссия по развитию железных дорог Огайо (10 мая 2010 г.). План железных дорог штата Огайо (PDF) (отчет). Колумбус, Огайо. стр. 3–6 . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка, 1915 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Кливлендская короткая линия» в эпоху железных дорог 1907 года , с. 875.
Библиография
[ редактировать ]- Борковски, Ричард К. (2008). Норфолкская Южная железная дорога . Миннеаполис: Издательская компания MBI. и Путешественник Пресс. ISBN 9780760332498 .
- «Кливлендская короткая железная дорога» . Железнодорожный век . 20 декабря 1907 г., стр. 875, 877 . Проверено 23 августа 2017 г.
- Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка (1915 г.). Отчет Совета директоров акционерам за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1915 года (Отчет). Нью-Йорк. hdl : 2027/iau.31858051351108 .
- Бедный, Генри В. (1915). Руководство для бедных железных дорог США, 1915 год . Нью-Йорк: Poor's Railroad Manual Co. hdl : 2027/mdp.39015039344240 .
Для дальнейшего чтения
[ редактировать ]- Стивенс, Билл; Сандерс, Крейг (июль 1998 г.). «Кливленд: центр противоречий». Поезда .