Jump to content

Кливлендская короткая железная дорога

Кливлендская короткая железная дорога
Карта
Обзор
Местный в пределах и к югу от Кливленда, штат Огайо , США
Даты работы 1910–1915
Преемник Центральная железная дорога Нью-Йорка
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 22 мили (35 км)
Другой
Веб-сайт csx.com

Кливлендская короткая железная дорога — грузовая объездная дорога вокруг южного Кливленда , штат Огайо , в США. Квазинезависимая железная дорога, организованная крупными акционерами Лейк-Шор и Южной Мичиганской железной дороги , короткая линия была предназначена для того, чтобы позволить Лейк-Шор и Мичиган-Южный обходить перегруженные железные дороги в центре Кливленда. У компании Cleveland Short Line сменились владельцы, и в настоящее время она является частью CSX Transportation .

Карта, показывающая маршрут Кливлендской короткой линии и других железных дорог в 1907 году.
Золотые облигации компании Cleveland Short Line RW, выпущенные 1 апреля 1911 г.

Строительство и слияние с Центральным

[ редактировать ]

Кливлендская короткая железная дорога была зафрахтована 24 ноября 1902 года. Учредители, которые были основными акционерами Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган (LS&MS), намеревались построить окружную железную дорогу от главной линии LS&MS на границе между Риверсайдом и Беллером. - от кварталов Пуритас в Кливленде (район, известный на железных дорогах как «Рокпорт») до железнодорожной станции LS&MS в Коллинвуде, штат Огайо . [ 1 ]

Строительство началось в мае 1906 года. [ 2 ] Первый участок длиной 10,08 миль (16,22 км) от Рокпорта до озера Эри и Питтсбургской железной дороги (квартал к югу от пересечения Бродвея и Гарвард-авеню в районе Славик-Виллидж , районе, известном на железных дорогах как «Марси») открылся 24 февраля 1910 года. [ 1 ]

1 апреля 1911 года LS&MS заключила договор аренды Cleveland Short Line сроком на 99 лет. Договор аренды требовал, чтобы LS&MS ежегодно выплачивала Cleveland Short Line сумму, равную 5 процентам ее непогашенного акционерного капитала плюс сумму, равную процентам по непогашенному долгу Short Line. Остальные 9,56 миль (15,39 км) линии открылись 1 июля 1912 года. К 31 декабря 1913 года LS&MS приобрела все оставшиеся в обращении запасы Cleveland Short Line. [ 1 ]

LS&MS объединилась с Центральной железной дорогой Нью-Йорка (NYC) в декабре 1914 года. [ 3 ] и Нью-Йорк поглотил Кливлендскую короткую линию в 1915 году. [ 4 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

1 февраля 1968 года Центральная железная дорога Нью-Йорка объединилась с Пенсильванской железной дорогой и образовала Penn Central Transportation Company («Penn Central»). [ 5 ] Penn Central объявила о банкротстве 21 июня 1970 года. [ 6 ] Penn Central продолжала работать в 1974 году, пока президент Ричард Никсон не подписал 2 января Закон о реорганизации региональных железных дорог . Большинство (но не все) путей Penn Central были переданы новой корпорации Conrail . [ 7 ] Penn Central продолжала работать как грузовая железная дорога, но попытки реорганизации провалились. В марте 1976 года Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования также включил в состав Conrail оставшуюся часть Penn Central. [ 8 ]

Из тех железных дорог, которые имели право на использование объездной дороги, более половины использовали только ту часть линии к западу от бывшей дороги Пенсильванской железной дороги ( Кливлендской и Питтсбургской железной тогда Кливлендской линии Конрейл). [ нужна ссылка ] [ когда? ]

В 1997 году Conrail была совместно приобретена компаниями CSX и Norfolk Southern Railway . [ 9 ] CSX получила Cleveland Short Line. По состоянию на 2010 год CSX поддерживал 21 милю (34 км) двухпутной дороги и 1 милю (1,6 км) однопутной дороги. Кливлендская короткая линия к востоку от развязки Шорт-Лайн теперь является подразделением короткой линии CSX . [ 10 ]

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]

Первоначально построенная короткая линия Кливленда имела длину пути 19,63 мили (31,59 км). [ 11 ] и 22,23 мили (35,78 км) подъездных путей. [ 1 ] Уклон гусеницы был чрезвычайно низким — 0,3 процента. [ 12 ]

Короткая линия Кливленда соединена с берегом озера и южным Мичиганом в Вест-парке ; с железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса в Линдейле ; с железной дорогой Кливленд, Лорейн и Уилинг в Парме ; с железной дорогой озера Эри и Питтсбурга ; с Ньюбургской и Саут-Шорской железной дорогой в Ньюбурге ; с Балтимором и Огайо , озером Эри и Питтсбургом , Кливлендом и Питтсбургом , а также Уилингом и озером Эри на юго-востоке Кливленда; и с Нью-Йорком, Чикаго и Сент-Луисом («Никелевая пластина») в восточном Кливленде. У него были права на проезд по Никелевой пластине до двора Коллинвуда на берегу озера и в Южном Мичигане. Пересечение улиц на одном уровне было запрещено, поэтому на многих участках линии требовались мосты или туннели. [ 12 ]

Весь маршрут состоял из четырех путей, за исключением моста через реку Кайахога. Право отвода позволило расширить линию до шести путей. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бедный 1915 , с. 92.
  2. ^ Jump up to: а б «Кливлендская короткая линия» в эпоху железных дорог 1907 года , с. 877.
  3. ^ «Лейк-Шор голосует за присоединение к Центральному». Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1914 г. с. 17.
  4. ^ «Кливленд, короткая линия, первые 4 1/2» . Финансовый мир . 6 ноября 1915 г. с. 3 . Проверено 23 августа 2017 г.
  5. ^ Бедингфилд, Роберт Э. (16 января 1968 г.). «Пенси, Централ, разрешено присоединиться» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 54 ; Бедингфилд, Роберт Э. (2 февраля 1968 г.). «Правление Penn-Central проводит первое заседание». Нью-Йорк Таймс . стр. 47, 53.
  6. ^ Чарльтон, Линда (22 июня 1970 г.). «Penn Central получила право на реорганизацию в соответствии с законами о банкротстве». Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 74.
  7. ^ «Никсон подписывает законопроект о реорганизации железных дорог». Нью-Йорк Таймс . 3 января 1974 г. стр. 53, 58.
  8. ^ «Форд одобряет законопроект об изменениях в Conrail». Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1976 г. с. 52 ; Бедингфилд, Роберт (1 апреля 1976 г.). «Conrail захватывает систему Northeast». Нью-Йорк Таймс . стр. 58, 62.
  9. ^ Борковски 2008 , стр. 15–20.
  10. ^ Министерство транспорта Огайо; Комиссия по развитию железных дорог Огайо (10 мая 2010 г.). План железных дорог штата Огайо (PDF) (отчет). Колумбус, Огайо. стр. 3–6 . Проверено 26 августа 2017 г.
  11. ^ Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка, 1915 , с. 4.
  12. ^ Jump up to: а б «Кливлендская короткая линия» в эпоху железных дорог 1907 года , с. 875.

Библиография

[ редактировать ]

Для дальнейшего чтения

[ редактировать ]
  • Стивенс, Билл; Сандерс, Крейг (июль 1998 г.). «Кливленд: центр противоречий». Поезда .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7095e69ffdf56b5cda112fe90da9f858__1718259120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/58/7095e69ffdf56b5cda112fe90da9f858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland Short Line Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)