Станция Ковентри (GCRTA)
Ковентри | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы станции Ковентри с зданием станции на платформе западного направления в марте 2022 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 14100 Бульвар Шейкер Шейкер-Хайтс, Огайо | ||||||||||
Координаты | 41 ° 29'0 ″ с.ш. 81 ° 35'5 ″ з.д. / 41,48333 ° с.ш. 81,58472 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Региональное транзитное управление Большого Кливленда | ||||||||||
Линия(и) | Бульвар Шейкер | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Нет [ 1 ] | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб-сайт | смех | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 декабря 1913 г | ||||||||||
Восстановлен | 1980 | ||||||||||
Оригинальная компания | Кливлендская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ковентри — остановка RTA легкорельсового транспорта на зеленой линии на границе между Кливлендом и Шейкер-Хайтс, штат Огайо , расположенная посередине бульвара Шейкер ( маршрут штата Огайо 87 ) на его пересечении с Ковентри-роуд, в честь которой и названа станция.
История
[ редактировать ]
Станция открылась 17 декабря 1913 года, когда началось железнодорожное сообщение по нынешнему бульвару Шейкер. [ 2 ] : 12 Железнодорожная линия напоминала линию трамвая и шла от существующих путей на бульваре Фэрмаунт, на юг от Ковентри-роуд, а затем на восток вдоль недавно проложенного бульвара, первоначально являвшегося продолжением Ковентри. В то время к западу от Ковентри не было бульвара Шейкер, и Ковентри не простирался на юг за пределы Шейкера. Линия была построена Кливлендской междугородной железной дорогой (CIRR) и эксплуатировалась Кливлендской железной дорогой до 1930 года. Железная дорога также управляла трамвайной линией на бульваре Фэрмаунт. Поезда ходили от конечной остановки на Фонтеней-роуд по Ковентри-роуд, а затем в центр Кливленда по железнодорожным путям Кливленда от бульвара Фэрмаунт.
В 1920 году линия была продлена на запад от Ковентри-роуд вдоль новой полосы отвода до 34-й Восточной улицы, где поезда возобновили движение по путям Кливлендской железной дороги в центр Кливленда. Движение по этой новой линии началось с бульвара Шейкер 16 августа 1920 года. [ 3 ] Новая линия значительно сократила время в пути до центра города, поскольку было устранено значительное движение по улицам. Однако по запросу CIRR Кливлендская железная дорога продолжала обеспечивать маршрутное сообщение по Ковентри-роуд от бульвара Фэрмаунт до бульвара Шейкер, и эта услуга субсидировалась CIRR. [ 2 ] : 40–41 Станционное здание с залом ожидания было построено на Ковентри-роуд и бульваре Шейкер для обслуживания пассажиров, совершающих пересадку. Он был построен компанией Standard Oil Company из Огайо (Сохайо) за 17 500 долларов США (что эквивалентно 266 163 долларам США в 2023 году) и включал в себя два бензоколонки вдоль бульвара Шейкер, идущего на запад. Цена строительства Сохио была применена к долгосрочной аренде с CIRR. [ 2 ] : 41
Маршрутное сообщение на Ковентри-роуд просуществовало только до 12 марта 1923 года. Когда CIRR прекратил субсидию и обслуживание прекратилось, возникли многочисленные возражения и даже иск со стороны города Кливленд-Хайтс . CIRR одержала победу и 17 июня 1925 года официально обратилась в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Огайо с просьбой отказаться от полосы отчуждения на Ковентри-роуд. [ 2 ] : 45 Потребность в здании станции на станции Ковентри отпала, но станция технического обслуживания там существовала еще долгие годы. После того, как здание вокзала перестало использоваться в качестве станции технического обслуживания, оно было сдано в аренду ряду арендаторов для других целей.
В 1980 и 1981 годах Зеленая и Синяя линии были полностью отремонтированы с новыми путями, балластом, опорами и проводкой, а вдоль линии были построены новые станции. Историческое здание вокзала Ковентри, дни которого как автозаправочной станции давно закончились, было отремонтировано с добавлением новых внешних помещений для ожидания. Обновленная линия по бульвару Шейкер открылась 11 октября 1980 года. [ 2 ] : 111 В течение многих лет Ковентри была единственной оставшейся станцией, сохранившей желтый знак названия станции, который когда-то был неотъемлемой частью всех станций на линиях Шейкер и Ван Акен. Однако с тех пор знак был удален.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы , обе расположены к западу от Ковентри-роуд. На западном направлении находится относительно большой в стиле Тюдоров вокзал . На станции нет пандусов, позволяющих пассажирам с ограниченными возможностями попасть в поезд.
Примечательные места поблизости
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рапидная станция Ковентри» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томан, Джим (1990). Скоростной транспорт Шейкер-Хайтс . Глендейл, Калифорния: Interurban Press. ISBN 0-916374-95-5 . OCLC 22733637 .
- ^ Электрические железные дороги северо-восточного Огайо . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. Сентябрь 1965 г. с. 91.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Ковентри (GCRTA), на Викискладе?