Рэнкинский мост
Рэнкинский мост | |
---|---|
Координаты | 40 ° 24'20 "с.ш. 79 ° 52'50" з.д. / 40,4056 ° с.ш. 79,8806 ° з.д. |
несет | 4 полосы Зеленого пояса |
Кресты | Река Мононгахела |
Местный | Уитакер, Пенсильвания и Рэнкин, Пенсильвания |
Официальное название | Мемориальный мост Джорджа Рэнкина-младшего |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост |
Самый длинный пролет | 505,25 футов (154 м) |
Зазор ниже | 75 футов (23 м) |
История | |
Открыто | 1951 |
Расположение | |
— Мемориальный мост Джорджа Рэнкина-младшего это консольный мост , который несет Зеленый пояс через реку Мононгахела между Уитакером и Рэнкином в Пенсильвании в США. Он имеет четыре полосы автомобильного движения и пешеходные дорожки, обе из которых забетонированы. Мост перевозит более 22 500 человек в день. [ 1 ] Мост и многие подъездные пути к нему изначально были построены с трамвайными путями, но с тех пор все они были удалены.
История
[ редактировать ]Мост Рэнкин был построен на месте стального ферменного моста Вест-Брэддок 1897 года , узкого троллейбусного моста, оборудованного деревянным настилом. [ 2 ] Как и аналогичные автомобильно-железнодорожные мосты в этом районе, мост Вест-Брэддок плохо подходил для автомобильного и грузового движения, и новый мост исправил этот недостаток.
Мост Рэнкин был, прежде всего, автомобильным мостом, но он также с одинаковой легкостью пропускал трамваи, поскольку по нему проходил Питтсбургской железной дороги троллейбусный маршрут № 55 Хомстед - Восточный Питтсбург как на главном пролете (две средние полосы движения), так и на клеверных съездах, ведущих на Кенмавр. Рэнкин и Брэддок /Брэддок-авеню на берегу реки . В необычной и сложной, но, тем не менее, гибкой схеме, пути 55-го маршрута пересекали вершину и затем пересекались на поверхности с путями другого маршрута, № 67 Свиссвейл- Рэнкин-Брэддок , который затем покинул Кенмавр, чтобы пробегал по улицам Ридж и Тэлбот в Брэддоке, а 55-й отправился по рельсам на Брэддок-авеню на последнем этапе своего пути в Восточный Питтсбург. Автомобиль 55 также может стать автомобилем 67, если необходимо, и наоборот, следуя по маршруту друг друга в любом направлении. [ 3 ]
Хотя на западном (Уитакер) конце моста не было клеверного листа, он также имел свою долю сложности трамвая и шоссе. Третий троллейбусный маршрут, № 68 Хомстед - Дюкен - Кеннивуд - Маккиспорт , использовал западный подход, но не сам мост, и шел прямо по PA 837 (бульвар Мононгахела), а исходящий маршрут 55 повернул налево на мост. Соединение представляло собой трехсторонний Т-образный перекресток на одном уровне; редко используемый третий участок позволил автомобилям маршрута 68 пересечь мост. [ 4 ] Этот перекресток был выполнен без конфликтов с автомобильным движением, так как под мостом проходило сквозное движение по бульвару Мон (сегодняшние полосы движения на север).
Маршрут 55 был преобразован в автобусный 5 сентября 1965 года, прекратив троллейбусное движение по мосту Ранкин и его съездам. Вагоны маршрута 67 совершили свой последний рейс 28 января 1967 года, а маршрут 68 был преобразован в автобус ранее, 21 сентября 1958 года. [ 5 ]
Мост Рэнкин несколько раз модернизировался, включая как минимум две замены настила, а также создание новых двойных полос движения в южном направлении для PA 837 и преобразование исходного 837 через полосы движения только в северном направлении. Совсем недавно мост прошел комплексную реконструкцию стоимостью 47,8 миллиона долларов, которая включала замену бетонного настила и тротуаров. Новая платформа шире, что позволяет использовать немного более широкие полосы движения, а также позволяет обочины обозначать как велосипедные полосы . Особое внимание было уделено косынкам на конструкции моста - компоненту, участвовавшему в обрушении моста через реку Миссисипи I-35W в Миннеаполисе в 2007 году. Ограничения на движение прекратились в декабре 2010 года, а весь проект был завершен в конце апреля 2011 года. [ 6 ]
Структура названа в честь бывшего комиссара округа Аллегейни и представителя штата Джорджа Рэнкина-младшего из соседнего Уилкинсбурга . [1]
Чарльз Герольд помог убрать трамвайные пути.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент общественных работ округа Аллегейни. «Проект восстановления Ранкинского моста» . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Кридлбо, Брюс. «Брэддокский мост 1897 года» . Мосты и туннели округа Аллегейни и Питтсбурга, Пенсильвания . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Смит, Гарольд А. (1992). Путешествие по Питтсбургу на троллейбусе . Нью-Йорк: Quadrant Press. п. 63. ИСБН 0-915276-48-8 .
- ^ «Питтсбург 250: Карты с 1759 года до почти наших дней» . Исторические карты Пенсильвании .
- ^ Шнайдер, Фред В. III (1983). PCC от побережья до побережья: специальный выпуск Interurbans Special 86 . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. стр. 168–169. ISBN 0-916374-57-2 .
- ^ Шмитц, Джон (15 ноября 2010 г.). «Работы по мосту Ранкин могут быть завершены к 10 декабря» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 26 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта троллейбусных путей Питтсбурга, 1959 г. Включает врезку с путями на мосту Рэнкина.