Jump to content

Рэнкинский мост

Координаты : 40 ° 24'20 "с.ш. 79 ° 52'50" з.д.  /  40,4056 ° с.ш. 79,8806 ° з.д.  / 40,4056; -79,8806
Рэнкинский мост
Координаты 40 ° 24'20 "с.ш. 79 ° 52'50" з.д.  /  40,4056 ° с.ш. 79,8806 ° з.д.  / 40,4056; -79,8806
несет 4 полосы Зеленого пояса
Кресты Река Мононгахела
Местный Уитакер, Пенсильвания и Рэнкин, Пенсильвания
Официальное название Мемориальный мост Джорджа Рэнкина-младшего
Характеристики
Дизайн Консольный мост
Самый длинный пролет 505,25 футов (154 м)
Зазор ниже 75 футов (23 м)
История
Открыто 1951
Расположение
Карта

Мемориальный мост Джорджа Рэнкина-младшего это консольный мост , который несет Зеленый пояс через реку Мононгахела между Уитакером и Рэнкином в Пенсильвании в США. Он имеет четыре полосы автомобильного движения и пешеходные дорожки, обе из которых забетонированы. Мост перевозит более 22 500 человек в день. [ 1 ] Мост и многие подъездные пути к нему изначально были построены с трамвайными путями, но с тех пор все они были удалены.

Мост Рэнкин был построен на месте стального ферменного моста Вест-Брэддок 1897 года , узкого троллейбусного моста, оборудованного деревянным настилом. [ 2 ] Как и аналогичные автомобильно-железнодорожные мосты в этом районе, мост Вест-Брэддок плохо подходил для автомобильного и грузового движения, и новый мост исправил этот недостаток.

Мост Рэнкин был, прежде всего, автомобильным мостом, но он также с одинаковой легкостью пропускал трамваи, поскольку по нему проходил Питтсбургской железной дороги троллейбусный маршрут № 55 Хомстед - Восточный Питтсбург как на главном пролете (две средние полосы движения), так и на клеверных съездах, ведущих на Кенмавр. Рэнкин и Брэддок /Брэддок-авеню на берегу реки . В необычной и сложной, но, тем не менее, гибкой схеме, пути 55-го маршрута пересекали вершину и затем пересекались на поверхности с путями другого маршрута, № 67 Свиссвейл- Рэнкин-Брэддок , который затем покинул Кенмавр, чтобы пробегал по улицам Ридж и Тэлбот в Брэддоке, а 55-й отправился по рельсам на Брэддок-авеню на последнем этапе своего пути в Восточный Питтсбург. Автомобиль 55 также может стать автомобилем 67, если необходимо, и наоборот, следуя по маршруту друг друга в любом направлении. [ 3 ]

Хотя на западном (Уитакер) конце моста не было клеверного листа, он также имел свою долю сложности трамвая и шоссе. Третий троллейбусный маршрут, № 68 Хомстед - Дюкен - Кеннивуд - Маккиспорт , использовал западный подход, но не сам мост, и шел прямо по PA 837 (бульвар Мононгахела), а исходящий маршрут 55 повернул налево на мост. Соединение представляло собой трехсторонний Т-образный перекресток на одном уровне; редко используемый третий участок позволил автомобилям маршрута 68 пересечь мост. [ 4 ] Этот перекресток был выполнен без конфликтов с автомобильным движением, так как под мостом проходило сквозное движение по бульвару Мон (сегодняшние полосы движения на север).

Маршрут 55 был преобразован в автобусный 5 сентября 1965 года, прекратив троллейбусное движение по мосту Ранкин и его съездам. Вагоны маршрута 67 совершили свой последний рейс 28 января 1967 года, а маршрут 68 был преобразован в автобус ранее, 21 сентября 1958 года. [ 5 ]

Мост Рэнкин несколько раз модернизировался, включая как минимум две замены настила, а также создание новых двойных полос движения в южном направлении для PA 837 и преобразование исходного 837 через полосы движения только в северном направлении. Совсем недавно мост прошел комплексную реконструкцию стоимостью 47,8 миллиона долларов, которая включала замену бетонного настила и тротуаров. Новая платформа шире, что позволяет использовать немного более широкие полосы движения, а также позволяет обочины обозначать как велосипедные полосы . Особое внимание было уделено косынкам на конструкции моста - компоненту, участвовавшему в обрушении моста через реку Миссисипи I-35W в Миннеаполисе в 2007 году. Ограничения на движение прекратились в декабре 2010 года, а весь проект был завершен в конце апреля 2011 года. [ 6 ]

Структура названа в честь бывшего комиссара округа Аллегейни и представителя штата Джорджа Рэнкина-младшего из соседнего Уилкинсбурга . [1]

Чарльз Герольд помог убрать трамвайные пути.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент общественных работ округа Аллегейни. «Проект восстановления Ранкинского моста» . Проверено 26 апреля 2011 г.
  2. ^ Кридлбо, Брюс. «Брэддокский мост 1897 года» . Мосты и туннели округа Аллегейни и Питтсбурга, Пенсильвания . Проверено 26 апреля 2011 г.
  3. ^ Смит, Гарольд А. (1992). Путешествие по Питтсбургу на троллейбусе . Нью-Йорк: Quadrant Press. п. 63. ИСБН  0-915276-48-8 .
  4. ^ «Питтсбург 250: Карты с 1759 года до почти наших дней» . Исторические карты Пенсильвании .
  5. ^ Шнайдер, Фред В. III (1983). PCC от побережья до побережья: специальный выпуск Interurbans Special 86 . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. стр. 168–169. ISBN  0-916374-57-2 .
  6. ^ Шмитц, Джон (15 ноября 2010 г.). «Работы по мосту Ранкин могут быть завершены к 10 декабря» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 26 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbaca6faeac3943a6e2c6ce5e5abdb62__1698078300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/62/dbaca6faeac3943a6e2c6ce5e5abdb62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rankin Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)