Густав Линденталь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Густав Линденталь | |
---|---|
![]() Густав Линденталь в 1909 году. | |
Рожденный | 21 мая 1850 г. |
Умер | 31 июля 1935 г. | (85 лет)
Известный | Мост Адских Врат |
Густав Линденталь (21 мая 1850 – 31 июля 1935) был инженером-строителем, спроектировавшим , среди других мостов, мосты Куинсборо и Врата Ада в Нью-Йорке . [1] : 283 На творчество Линденталя большое влияние оказали его стремление к совершенству и любовь к искусству. Получив небольшое формальное образование и не имея степени в области гражданского строительства, Линденталь основывал свою работу на своем предыдущем опыте и методах, используемых другими инженерами того времени.
Ранняя жизнь [ править ]
Линденталь родился в 1850 году в Брюнне, Австрийская империя, ныне Брно , Чешская Республика . Линденталь начал проходить практическую подготовку в 1866 году, когда работал каменщиком и плотником. [2] В возрасте 18 лет Линденталь оставил свою семью, чтобы начать собственную жизнь в Вене , Австрия .
Карьера [ править ]


По прибытии в Вену он стал помощником инженерного отдела железной дороги Императрицы Елизаветы Австрийской . Два года спустя он присоединился к Union Construction Company, где приобрел опыт строительства наклонных самолетов и железных дорог. Затем, год спустя, он решил присоединиться к Швейцарской национальной железной дороге , где его наняли инженером подразделения , отвечающим за расположение и строительство. Живя в Вене, он посетил несколько лекций по государственному строительству в местном университете. Однако он так и не поступил в университет и не получил ученой степени. Линденталь фактически изучал математику , инженерную теорию, металлургию , гидравлику , расчет, менеджмент и все остальное, что должен был знать успешный инженер мостов. [2] Тем не менее отсутствие формального образования помешало ему дальнейшему продвижению в Европе, поэтому он решил эмигрировать в Соединенные Штаты в 1874 году.
Когда он впервые прибыл в Соединенные Штаты, он работал подмастерьем каменщика на мемориальном гранитном здании Столетней Международной выставки в Филадельфии в 1876 году. [3] После завершения этого проекта Линденталь работал в компании Keystone Bridge Company из Питтсбурга, штат Пенсильвания в течение трех лет , над многочисленными проектами. Работая в этой компании, он приобрел ценный опыт, который позволил ему занять должность инженера-мостостроителя. Он работал на Атлантической и Великой Западной железной дороге с 1879 по 1881 год. [4]
В 1881 году Линденталь основал свой собственный консалтинговый бизнес и построил четыре моста в районе Питтсбурга: мост на 30-й улице (остров Херрс); Мост на Смитфилд-стрит (через реку Мононгахела ; 1883 г.), мост через реку Югиогени в Маккиспорте (1883 г.); и мост на Седьмой улице ( река Аллегейни ; 1884 г.). [4] [2] : 129 В 1884 году он основал компанию North River Bridge Company в Нью-Йорке с намерением построить массивный мост через реку Гудзон для Пенсильванской железной дороги (PRR). [1] : 20 Хотя PRR в конечном итоге решила построить туннели под рекой, а не мост, две компании продолжили свои отношения. PRR наняла Линденталя в 1904 году для работы на Соединительной железной дороге Нью-Йорка и возглавила проект строительства моста «Врата ада». Завершенный мост был посвящен Линденталем и ПРР 9 марта 1917 года. [1] : 297
Карьера Линденталя перешла на государственную службу, когда он был назначен руководителем Департамента мостов Нью-Йорка с 1902 по 1903 год. В качестве комиссара по мостам он руководил несколькими проектами, охватывающими Ист-Ривер , и сыграл важную роль в проектировании моста Куинсборо и Ада. Воротный мост . [4] В одной из наиболее новаторских инициатив своего пребывания в должности Линденталь выступал за строительство непрерывных транзитных систем с «движущейся платформой» вместо традиционных поездов метро на Бруклинском мосту. [5] и Вильямсбургский мост . [6] Хотя эти предложения в конечном итоге остались незавершенными, шестьдесят лет спустя город в конечном итоге примет аналогичную (хотя и в уменьшенном масштабе) концепцию с аттракционом Ford Motor Company «Magic Skyway» на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году . [7]
Компания North River Bridge разработала еще одно предложение по большому подвесному мосту через реку Гудзон в 1920 году. Этот проект должен был быть построен на 57-й улице в Манхэттене, чтобы нести как шоссе, так и железные дороги, но ни город, ни железные дороги не оказали поддержки. (Коллега Линденталя Отмар Амманн несколько лет спустя разработал уменьшенный проект моста, который стал мостом Джорджа Вашингтона , завершенным в 1931 году.) Линденталь работал над несколькими другими проектами мостов по всей стране в 1920-х годах. [4] Возможно, его самым известным и продолжительным достижением за пределами Нью-Йорка является мост Скиотовилль , железнодорожный переезд через реку Огайо , построенный примерно в то же время, что и мост «Врата ада». [8]
Линденталь имел разногласия с одной из стандартных инженерных практик того времени. До появления автомобилей строительство поездов составляло большую часть транспортного строительства. Из-за того, что поезда были такими тяжелыми, инженеры слишком компенсировали это и строили мосты, которые были слишком большими, громоздкими и дорогими. Линденталь отметил, что мосты не должны выдерживать полную нагрузку поезда как единственную точечную нагрузку. Вместо этого поезд движется по мосту и относительно равномерно вытесняет свой груз. Однако мосты проверялись не так, чтобы проверить, работает ли конструкция. Общий собственный вес поезда просто добавлялся к мосту, и если он не выдерживал, его считали структурно нестабильным. Идея Линденталя не нести полную нагрузку позволила проектировщикам мостов создавать мосты, которые были бы по-прежнему устойчивыми, но в то же время намного легче и дешевле.
Густав Линденталь построил мосты, которые достигли новых высот для своего времени. На момент завершения строительства Врат Ада это был самый длинный и тяжелый стальной мост в мире. Густав Линденталь также расширил идею «двухэтажных» полос движения на своих мостах. Мост Куинсборо — один из мостов, спроектированных Линденталем и воплощающих идею двухэтажного строительства.
Технологии строительства [ править ]
В то время, когда Линденталь занимался инженерным делом, железнодорожная отрасль расширялась и заменяла многие мосты с деревянными фермами на более прочные, способные выдерживать более тяжелые локомотивные нагрузки. Для размещения этих более тяжелых поездов использовались различные строительные материалы. В качестве материалов, рассматриваемых такими инженерами, как Линденталь, были железобетон , кабель и сталь. Сталь и железобетон были двумя основными материалами, использованными в ферменных мостах, спроектированных Линденталем. Использование железобетона было относительно новой идеей в строительстве мостов: впервые оно было использовано в 1889 году.
Проект моста Врата Ада потребовал другого подхода к строительству моста. Почти все основные члены Врат Ада состоят из ферм меньшего размера. Возведение Врат Ада было осуществлено без каких-либо фальшивых работ или работ, которые не были частью настоящего моста. Это было достигнуто путем строительства двух половин арки одновременно из каждой башни. Во время строительства стальные конструкции поддерживались с помощью тросов, которые выдерживали нагрузку арок до тех пор, пока они, наконец, не встретились в центре пролета. [9]

В другом случае необходимо было построить мост через реку Мононгахела после того, как паром, который использовался много лет назад, устарел. Первый мост, спроектированный Джоном Роблингом , постоянно раскачивался и отклонялся, был «шатким и расшатанным». [2] Линденталю была предоставлена возможность спроектировать замену - мост на Смитфилд-стрит в Питтсбурге. Этот мост, построенный в 1883 году с использованием структурной формы чечевицеобразной фермы , мог выдерживать более высокие нагрузки, а также использовать ресурсы, которые сделали его более экономичным (просто за счет использования этих материалов было сэкономлено около 23 000 долларов США). «Использование Линденталем стали вместо железа, где это было возможно, было основано в первую очередь на экономии». [2]
Личная жизнь [ править ]
В возрасте восьмидесяти пяти лет Линденталь скончался от продолжительной болезни и вскоре умер в своем доме в Метучене, штат Нью-Джерси . [4] Собственность Линденталя в Метухене простиралась на север в сторону Оук-Три-роуд до городка Раритан (современный Эдисон, штат Нью-Джерси ), а позже была куплена подрядчиком Фрэнком П. Туфаро для развития сообщества Стивенвилля . [10] До этого момента он оставался президентом и главным инженером компании North River Bridge Company.
Густава Линденталя editМедаль
Международная конференция по бриджу является местом ежегодного вручения медали Густава Линденталя. Победителями стали виадук Мийо , мост Де Чо и мост Жуселино Кубичека .
Примечания [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джоннес, Джилл (2007). Покорение Готэма — эпопея позолоченного века: строительство Пенсильванского вокзала и его туннелей . Нью-Йорк: Викинг. ISBN 978-0-670-03158-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Петроски, Генри (1995). Инженеры мечты: великие строители мостов и охват Америки . Кнопф. ISBN 978-0-679-43939-4 .
- ^ Яненберг 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Григгс, Фрэнк младший (август 2010 г.). «Густав Линденталь» (PDF) . Структура . Национальный совет ассоциаций инженеров-строителей: 56–57. ISSN 1536-4283 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2013 г.
- ^ «Линденталь хочет 14 500 000 долларов на улучшение моста» . Бруклин Дейли Игл . 3 марта 1902 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Оживленная борьба ЭД за движущиеся платформы» . Бруклин Дейли Игл . 26 марта 1903 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Поездка Magic Skyway запланирована на ярмарке 64-го года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1963 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Железнодорожный мост Скиотовилля» . HistoricBridges.org . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Scientific American (1907-06-08). «Адские врата – самый большой арочный мост в мире».
- ^ «Главные новости Центрального Нью-Джерси из Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, 17 августа 1952 г. · 19» . Газеты.com . 17 августа 1952 года . Проверено 27 июля 2021 г.