Jump to content

Императрица Елизавета Железнодорожная

Западная линия от Зальцбурга до Вены. Расширение до Пассау не включено.

Железная дорога Императрицы Елизаветы ( нем . Kaiserin Elisabeth-Bahn , KEB) — название бывшей железнодорожной компании во времена Австро-Венгерской монархии . Его железнодорожная сеть была сосредоточена на Западной железнодорожной линии от Вены до Зальцбурга с ответвлением на Пассау . В 1884 году компания была национализирована Императорскими королевскими австрийскими государственными железными дорогами .

Акция железной дороги Императрицы Елизаветы (Kaiserin Elisabeth-Bahn), выпущенная 1 июля 1856 г. [ 1 ]

21 июня 1851 года Австрийская империя и Королевство Бавария подписали договор о строительстве железнодорожной линии из Вены через Зальцбург в Мюнхен , а также договорились о продлении железной дороги от Розенхайма через Куфштайн до Инсбрука , а также о продолжении железной дороги от Нюрнберга через Регенсбург и Пассау в Линц . Первые планы были созданы по указанию промышленника Германа Дитриха Линдгейма (1790–1860), который вместе с немецким бизнесменом Эрнстом Мерком (1811–1863) основал железнодорожную компанию Kaiserin Elisabeth-Bahn , названную в честь императрицы Елизаветы Австрийской .

Финансируемая Саломоном Майером фон Ротшильдом (1774–1855) и его Кредитанштальтом , компания kk privilegierte Kaiserin-Elisabeth-Bahn в 1856 году была преобразована в акционерное общество с ограниченной ответственностью. Второй государственный договор между Австрией и Баварией зафиксировал линию от Вены до Линца, которая была построена между 1856 и 1858 годами, а расширения от Линца до Зальцбурга и Пассау открылись в 1860 и 1861 годах. KEB получила 90-летнюю лицензию на строительство и эксплуатацию железной дороги.

Компания была национализирована в 1884 году и сегодня находится в ведении Австрийских федеральных железных дорог .

Очередь сегодня

[ редактировать ]

Со времен Первой мировой войны бывшая железная дорога Гизела от Зальцбурга через Целль-ам-Зее до Вергля , Северо-Тирольская железная дорога ( Куфштайн Инсбрук , эксплуатировалась Австрийской Южной железной дорогой до 1923 года) и Арльбергская железная дорога понимались как часть Западной железной дороги. Западный вокзал Вены сильно пострадал во время Второй мировой войны и реконструировался до 1952 года, когда железная дорога была оборудована линиями электропередачи.

Сегодня поезда ICE и австрийские поезда Railjet ( описание ÖBB Railjet по нему курсируют ), но большую часть времени скорость ниже 200 км/ч. Железная дорога модернизируется и частично реконструируется, частично позволит развивать скорость до 230 км/ч.

В нумизматике

[ редактировать ]

Западная железная дорога Императрицы Елизаветы недавно была выбрана в качестве основного мотива для дорогой коллекционной монеты: памятной монеты Западной железной дороги Императрицы Елизаветы . На аверсе изображен паровоз kkStB 306.01, пересекающий железнодорожный мост на пути Австрийской Западной железной дороги. Локомотив был разработан Карлом Гельсдорфом в 1908 году.

  1. ^ Суппес 94/95 Исторические ценные бумаги . WWA Бернд Суппес. 1994. с. 393. ISSN   0936-9406 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7dd7fb582bd9f66ce7bc5b816884c4e__1617718140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/4e/d7dd7fb582bd9f66ce7bc5b816884c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empress Elisabeth Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)