Jump to content

Арльбергская железная дорога

Координаты : 47 ° 15'48 "N 11 ° 24'04" E  /  47,2633 ° N 11,4010 ° E  / 47,2633; 11.4010

Арльбергская железная дорога
Поезд ÖBB на Арльбергской железной дороге в 2007 году возле деревни Пианс к западу от Ландека.
Обзор
Родное имя Арльбергбан
Статус Оперативный
Владелец Австрийские федеральные железные дороги
Номер строки 101 05
Местный Тироль
Форарльберг
Условия
Станции 31
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Номер маршрута 400
Оператор(ы) Австрийские федеральные железные дороги
История
Открыто Этапы между 1883 и 1884 годами
Технический
Длина линии 136,7 км (84,9 миль)
Количество дорожек Двойной путь
(Инсбрук-Эцталь,
Abzw Schönwies 1 – Ландек-Замс,
Абзв Флирш 1 – Абзв Ланген 1)
Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус Восточный съезд: 300 м.
Западный съезд: 242 м.
Электрификация переменного тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная линия
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Максимальный уклон Восточный пандус: 2,6 %
Западный съезд: 3,4 %
Карта маршрута

km
-0.434
Innsbruck Hbf
582 m (1,909 ft)
Brenner Railway to Bolzano/Bozen (“Konzert curve”)
Connecting curve from Innsbruck Hbf goods station
1.325
Innsbruck West
583 m (1,913 ft)
6.910
Völs
584 m (1,916 ft)
10.442
Kematen i. T.
593 m (1,946 ft)
Unterperfuss
14.247
Zirl
596 m (1,955 ft)
16.911
Inzing
601 m (1,972 ft)
19.163
Hatting
605 m (1,985 ft)
20.370
Üst (crossover) Zirl 2
21.412
Flaurling
609 m (1,998 ft)
25,000
25,085
Change of chainage (-85 m), start of relocated line
25,545
Oberhofen im Inntal
620 m (2,030 ft)
End of relocated line
26.800
Telfs-Pfaffenhofen
623 m (2,044 ft)
31.056
Rietz
635 m (2,083 ft)
34.647
Stams
639 m (2,096 ft)
36.223
Mötz
644 m (2,113 ft)
38.223
Silz
648 m (2,126 ft)
42.458
Haiming
669 m (2,195 ft)
45.420
Ötztal
692 m (2,270 ft)
46.152
46.320
Change of chainage (-168 m)
47.200
B171 Tiroler Straße
50.056
Roppen
706 m (2,316 ft)
54.698
Imst-Pitztal
716 m (2,349 ft)
L16 Pitztaler Straße
59.070
Imsterberg
724 m (2,375 ft)
63.015
Schönwies
736 m (2,415 ft)
65.570
Works siding
65.780
65.891
Change of chainage (-111 m)
65.911
Abzw Schönwies 1
Start of relocated line
66.550
Kronburg tunnel (330 m)
68.3
B180 Reschenstraße
68.580
Zammer tunnel (2335 m) eastern portal
70.980
Zams
768 m (2,520 ft)
Zammer tunnel western portal
End of relocated line
71.837
Landeck-Zams
776 m (2,546 ft)
72.150
Connection to Firma Donauchemie AG
72.406
72.650
Change of chainage (-244 m)
73.404
Inn (L 188 m / H 25 m)
73.800
Landeck Perfuchs
816 m (2,677 ft)
76.447
Zappelbach bridge (L 34 m / H 11,2 m)
77.981
Pians
911 m (2,989 ft)
78.277
Ganderbach bridge (L 22 m / H 14,8 m)
78.918
Mayenthal bridge (L 53 m / H 15,0 m)
79.495
Burgfried bridge (L 72 m / H 10,0 m)
79.680
Wolfsgruberbach bridge (L 50 m / H 14,3 m)
79.949
Wiesberg
953 m (3,127 ft)
80.253
Trisanna Bridge (L 207 m / H 87,4 m)
80.486
Weinzierl tunnel (212 m)
80.700
Start of relocated line
80.810
Moltertobel tunnel (1643 m)
82.308
82.200
Change of chainage (+108 m)
82.500
End of relocated line
82.496
Geigertobel bridge (L 81 m / H 11,5 m)
83.073
Strengen
1,027 m (3,369 ft)
85.114
Süßwald bridge (L 59 m / H 11,0 m)
85.308
Klausbach aqueduct (20 m)
87.274
Flirsch
1,122 m (3,681 ft)
87.564
Rosanna bridge I (L 28 m / H 7,9 m)
88.055
Rosanna bridge II (L 56 m / H 8,1 m)
S16 Arlbergschnellstraße
88.483
90.150
Flirsch 1 junction
Start of relocated line
90.176
Schnann
(old)
90.420
Schnann
1,162 m (3,812 ft)
91.028
Innere Maienbach gallery (354 m)
91.363
Siding
ÖBB-substation
91.528
Rosanna bridge III
92.330
Apres tunnel (189 m)
93.334
Pettneu
1,193 m (3,914 ft)
93.476
Pettneu
(old)
1,196 m (3,924 ft)
End of relocated line
93.767
Üst Flirsch 2
94.275
Vadisen gallery (579 m)
Start of new line
Rosanna bridge IV
96.271
St. Jakob
1,228 m (4,029 ft)
97.357
Wolfsgruben tunnel (1743 m), eastern portal
97.698
Rosanna bridge IV
97.923
Rosanna bridge V
99.100
Wolfsgruben tunnel, western portal
99.360
St. Anton am Arlberg
1,309 m (4,295 ft)
99.590
St. Anton am Arlberg
(old)
1,303 m (4,275 ft)
99.500
Arlberg tunnel (10.648 m), new eastern portal
100.127
Arlberg tunnel (formerly 10.250 m), old eastern portal
100.600
100.828
Change of chainage (-228 m)
End of new line
104.241
Apex of the Arlberg railway
1,311 m (4,301 ft)
107.622
Üst St. Anton 3
110.377
Arlberg tunnel, western portal
110.480
Alfenz bridge (L 52 m / H 17,2 m)
110.715
Langen am Arlberg
1,217 m (3,993 ft)
Start of relocated line
111.054
Blisadona tunnel (2411 m) eastern portal
111.120
Simastobel tunnel (140 m)
111.670
Großtobel tunnel (505 m)
112.464
Bridge (L 62 m / H 8,4 m)
112.663
Kleines Lawinendach (34 m)
112.744
Bridge (L 32 m /H 6,7 m)
112.934
Abzw Langen 1
112.973
Wälditobel bridge (L 59 m / H 35 m)
113.031
Klösterle
1,157 m (3,796 ft)
113.100
Connection to proposed tunnel extension
113.465
Blisadona tunnel, western portal
113.547
113.463
Change of chainage (+84 m), end of relocated line
113.604
Great avalanche shelter (510 m)
114.113
In der Hose avalanche shelter (53 m)
114.166
Avalanche shelter III (163 m)
114.200
Start of relocated line
114.374
Wildentobel tunnel (1158 m)
114.583
Wildentobel aqueduct (15 m)
115.452
Spreubach bridge
115.600
End of relocated line
116.074
Wald am Arlberg
(formerly Dannöfen)
1,074 m (3,524 ft)
116.630
Glongtobel bridge
117.995
Stelzitobel bridge (L 28 m / H 6,0 m)
118.342
Radonatobel bridge (L 80 m / H 21,0 m)
119.192
Bridge (L 23 m / H 6,1 m)
119.279
Mühltobel avalanche shelter (91 m)
119.531
Avalanche shelter IV (144 m)
119.692
Gipsbruchtobel avalanche shelter (35 m)
119.944
Avalanche shelter V (22 m)
121.253
Dalaas
932 m (3,058 ft)
121.563
Höllentobel bridge (L 96 m / H 24,2 m)
121.920
Röcken tunnel (68 m)
122.420
Schmiedtobel tunnel (94 m)
122.654
Schmiedtobel bridge (L 120 m / H 55,8 m)
122.954
Engelwand tunnel (280 m)
123.349
Engelwand avalanche shelter (31 m)
123.432
Brunntobel bridge (L 74 m / H 24,6 m)
123.722
Engelwäldchen tunnel (209 m)
124.856
Fünffingertobel gallery (32 m)
124.888
Fünffingertobel tunnel (78 m)
125.177
Hintergasse
824 m (2,703 ft)
125.666
Schanatobel bridge (L 70 m / H 18,8 m)
125.749
Böcktöbele avalanche shelter (36 m)
126.425
Pfaffentobel tunnel (97 m)
126.684
Plattentobel tunnel (162 m)
126.881
Rüfe viaduct (L 65 m / H 7,3 m)
127.970
Avalanche shelter VI (139 m)
127.109
Mason tunnel (147 m)
127.310
Arch (31,8 m)
127.528
Masonbach bridge
128.168
Mühltobel aqueduct (20 m)
129.543
Braz
705 m (2,313 ft)
132.685
Bings
614 m (2,014 ft)
136.286
Bludenz
559 m (1,834 ft)

Арльбергская железная дорога ( нем . Arlbergbahn ), соединяющая австрийские города Инсбрук и Блуденц в Австрии , является единственной горной железной дорогой с востока на запад . Это одна из железных дорог с самой высокой колеей в Европе и вторая по высоте в Австрии после Бреннера . Линия длиной 136,7 км представляет собой весьма проблемную горную железную дорогу, отчасти потому, что ей угрожают лавины, оползни, камнепады и наводнения. [ 1 ] Он управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB) и по нему часто ходят международные поезда, в том числе Восточный экспресс . [ 2 ]

История и строительство

[ редактировать ]
Строительство железнодорожного туннеля Арльберг (Западное устье)

Еще в 1842 году Арльберг обсуждалось строительство железной дороги через перевал , поскольку британцы искали железнодорожное сообщение для сообщения из Англии в Египет . [ 3 ] Два года спустя, в 1847 году, Карл Ганал , текстильный промышленник из Фельдкирха , решил в частном порядке поддержать строительство железной дороги, несмотря на множество технических проблем. С другой стороны, открытие Земмерингской железной дороги в 1854 году показало, что горные железные дороги в принципе возможны и осуществимы. Министр торговли Антон Фрейгер фон Банханс представил 22 марта 1872 года в палате депутатов проект закона об исполнении Арльбергской железной дороги за государственный счет на общую сумму в 42 миллиона флоринов . В 1879 году сторонники строительства Арльбергбана с запланированным туннелем на вершине длиной 10 216 м добились успеха. Представленный проект завоевал доверие благодаря прогрессу в Готардском туннеле. [ 4 ] Юлиус Лотт был назначен директором по планированию Арльбергбана. [ 5 ]

Строительство Арльбергской железной дороги началось 20 июня 1880 года и шло быстрее, чем планировалось. Первоначально предполагалось, что завершение строительства состоится не раньше осени 1885 года, но уже к 29 мая 1883 года долинная дорога от Инсбрука до Ландека в Тироле была введена в эксплуатацию. [ 6 ] [ нужна страница ] 21 сентября 1884 года был завершен весь участок горной железной дороги, включая тогдашний однопутный Арльбергский туннель длиной 10,22 км (6,35 миль) . [ 7 ] Строительство унесло 92 жизни. Затраты составили 38 165 282 крон. Туннель Арльберг поднимается от Санкт-Антона на длину примерно 4 км с 2 ‰. Самая высокая точка находится на высоте 1310,926 м на километре 104,241 м. Затем он падает до Ланген-ам-Арльберга при 15 ‰. [ 8 ]

Операция

[ редактировать ]

Трансальпийская Арльбергская железная дорога открыла совершенно новое сообщение между Боденским озером и Адриатическим морем . Движение увеличивалось настолько быстро, что уже к 15 июля 1885 года был открыт второй путь через туннель, как и планировалось с начала проекта. Самым известным поездом на маршруте Арльберга был Восточный экспресс , следовавший из Лондона в Бухарест, в котором были только купе и салоны первого класса.

С самого начала использование паровозов на Арльберге привело к серьезным проблемам: пассажиры и экипажи подвергались вредному воздействию сернистой кислоты, которая конденсировалась из пара в туннеле. [ 9 ] Уклон уклона до 3,4% на западном съезде и 2,6% на восточном съезде вызвал проблемы с тягой локомотивов. Наконец, в 1924 году эта проблема была устранена с завершением электрификации туннеля, а в 1925 году последовали и эстакады. Эта электрификация железной дороги проводилась с использованием системы напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц, позволяющей буксировать тяжелые поезда. маршрут после того, как пути и опорные конструкции, в том числе мост Трисанна в 1964 году, были модернизированы с учетом увеличенной нагрузки на оси.

Сегодня интенсивность движения через железнодорожный туннель Арльберг значительно возросла, несмотря на конкуренцию со стороны автомобильного транспорта через автодорожный туннель Арльберг . Это вызвало необходимость расширения пандусов для двухпутных дорог. Многие высокоскоростные поезда дальнего следования EuroCity и Railjet курсируют по маршруту из Вены в Форарльберг через Арльберг. По случаю чемпионата мира по лыжным гонкам в 2001 году железнодорожная станция Санкт-Антона на восточной стороне Арльбергского туннеля была перенесена из центра города на новое место на северной стороне долины. Это потребовало удлинения туннеля Арльберг до 10650 м и строительства нового туннеля Вольфсгрубен. [ 10 ]

Начиная с 2020 года участок пути между Ландек-Замсом и Эцталем будет выборочно двухпутным, чтобы увеличить пропускную способность и улучшить частоту местных рейсов. Программа, о которой было объявлено в 2018 году, скорее всего, будет завершена к 2025 году, и она была выбрана вместо более дорогих планов полного двойного отслеживания. Первые работы планируется провести с 19 по 21 сентября 2020 года, во время которых обслуживание будет приостановлено. [ 11 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

От универсального локомотива ккСтБ класса 73 эксплуатационной массой 55,1 тонны было заказано 436 штук. [ 12 ] Благодаря своей мощности в 700 л.с. они могли перевозить на высоте 1650 тонн при скорости 30 км/ч, на уклоне 10 ‰ вес 580 т при 15 км/ч и на уклоне 25 ‰ 220 т, также при 15 км/ч. км/ч. В основном они использовались для грузовых перевозок. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берн, Питер Хуг. «Арльберг | eLexicon | География - Австро-Венгрия - Горы и т. д.» . Peter-hug.ch (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2017 г.
  2. ^ «Арльбергбан» . Alpenbahnen.net (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2017 г.
  3. ^ «Строительство Арльбергбан 1/2 – Арльбергбан» . Arlbergbahn.at (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2017 г.
  4. ^ железная дорога на Zeno.org Арльбергская Статья: Виктор фон Рёлль (редактор): Энциклопедия железных дорог , 2-е издание, 1912–1923, Том. 1, с. 265–272
  5. ^ «Арльберг-Бан» . Themenwegschnann.at (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2017 г.
  6. ^ Шухтер, Бернд (2017). Инструкция по применению для Тироля . ISBN  978-3-492-97754-8 .
  7. ^ «125 Яре Арльбергбан» . Bahnerlebnis-club.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  8. ^ «Арльбергтуннель (результаты поиска)» . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  9. ^ Ребенклаубер, Арно (1984). «Серия исторических изображений, 100 лет Арльбергбану (1884–1984) (3500121)» (PDF) . Вобс.ат. ​Проверено 9 августа 2019 г.
  10. ^ «Святой Антоний ам-Арльберг» . Bahnbilderunterwegs.jimdo.com (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2017 г.
  11. ^ «Расширение на частичных маршрутах тоже приносит много пользы». Tirol.orf.at (на немецком языке). 24 октября 2018 г.
  12. ^ "06 - Форум моделей железной дороги :: Micro Metakit KKStB 73 - kkArlbergbahn BF IV" . Drehscheibe-online.de . Проверено 28 октября 2017 г. [ источник, созданный пользователем ]
  13. ^ Киршнер, Майкл. «ЭББ 55 (ккСтБ 73 / ББЭ 73 / ДРБ 55.57–58 /...)» . Bahnspezl.de . Проверено 28 октября 2017 г.

47 ° 15'48 "N 11 ° 24'04" E  /  47,2633 ° N 11,4010 ° E  / 47,2633; 11.4010

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfcedde2ad5a53c6bfd54a600bf2e85e__1720964460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/5e/bfcedde2ad5a53c6bfd54a600bf2e85e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arlberg railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)