Jump to content

Форарльбергская железная дорога

Координаты : 47 ° 13'12 "N 9 ° 38'21" E  /  47,2201 ° N 9,6392 ° E  / 47,2201; 9.6392
Форарльбергская железная дорога
Класс 4024 работает как городской железной дороги. служба
у входа на станцию ​​Дорнбирн
Обзор
Родное имя Форарльбергская железная дорога
Номер строки 5420
Местный Форарльберг , Австрия
Бавария , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 101 05
Технический
Длина линии 67746 км (42095 миль)
Количество дорожек
  • 2: Линдау – Лохау-Хёрбранц
  • 2: Брегенц – Блюденц
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 321 м (1053 фута)
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц
Рабочая скорость 160 км/ч (99,4 миль в час) (максимум)
Максимальный уклон 1.4%
Карта маршрута

0.000
Остров Линдау
S1
Бодензеедамм
Маршрут 5421 от Линдау - Эшах . перекрестка
(кривая Эшаха)
1.6 0 0
Линдау Лангенвег
2.6 0 0
Линдау-Реут
S7
3.8 0 0
Линдау Лидо
5.4 0 0
Линдау- Зех
(1944: Линдау-Зибертсдорф)
5.941
Германия
Австрия
( Этикетка )
5.988
Нижний высокий мост
(до 15 мая 1939 г.)
6.5 0 0
Лохау Хёрбранц
7.261
Хагген
(до 6 октября 1940 г.)
7.7 0 0
Лангер Штайн
(до 15 февраля 1943 г.)
9.150
Танненбах
(до 24 ноября 1971 г.)
9.7 0 0
Гавань Брегенца
10.405
Брегенц
S3
398 м над уровнем моря (АА)
12.390
Брегенц Риденбург
13.202
Лаутерах Норт
в Сент-Маргретен ( CH )
14.196
Лаутерах
в Санкт-Маргретен (Швейцария)
14.707
Вольфурт-Лаутерах Юг
16.980
Вольфурт
18.620
Шварцах в Форарльберге
(ранее Шварцах-Вольфурт)
20.248
Орешники
22.233
Дорнбирн
431 м над уровнем моря (АА)
23.320
Дорнбирн-Шорен
25.138
Хатлердорф
25.827
Сайдинг
30.121
Хоэнемс
421 м над уровнем моря (АА)
32.214
Альтах
(бывшие фермеры Альтаха)
32.368
Сайдинг Лоакер
34.760
в Гётце
426 м над уровнем моря (АА)
Туннель Саттельберг (81 м)
38.145
Клаус в Форарльберге
сайдинг (1944: Клаус-Коблах)
38.145
Клаус в Форарльберге Lst
38.490
сайдинг
39.998
Зульц - Рётис
42.518
Ранквейль
463 м над уровнем моря (АА)
44.855
Фельдкирх Амберг
46.912
Фельдкирх
S2 R5
457 м над уровнем моря (АА)
Шаттенбургский туннель (138 и 909 м)
51.387
Фрастанц
472 м над уровнем моря (АА)
56.198
Шлинс - Бешлинг
(1944: Шлинс)
56.984
Людеш 1 кроссовер
57.739
Ненцинг
507 м над уровнем моря (АА)
58.849
Гидроалюминиевый сайдинг
63.327
Людеш (ранее Людеш-Тюринген
(1944: Гросвальсерталь)) 535 м над уровнем моря (AA)
65.224
Нюзидеры
67.746
Блюденц
S1 S4
558 м над уровнем моря (АА)
Источник: Австрийский атлас железных дорог. [ 1 ]

Форарльбергская железная дорога ( нем . Vorarlbergbahn ) — железнодорожная линия, проходящая в направлении север-юг через австрийскую землю Форарльберг и простирающаяся до Линдау (Германия). Его маршрут аналогичен автобану Рейнталь/Вальгау , от Линдау до границы и до Блуденца , где он соединяется с Арльбергской железной дороги и железной дороги Блюденц-Шрунс ( Монтафонербан линиями ). Весь маршрут в Австрии принадлежит и обслуживается Австрийскими федеральными железными дорогами до Линдау-Инзеля ( Österreichische Bundesbahnen , ÖBB). службы городской железной дороги Форарльберга , одна линия городской железной дороги Санкт-Галлена и EuroCity поезда Швейцарских федеральных железных дорог Часть линии также используют (SBB).

Форарльбергская железная дорога является западным продолжением Арльбергской железной дороги (номер расписания ÖBB AT 401) через долину Вальгау и участок Форарльберга в долине Рейна .

Этап планирования

[ редактировать ]

Уже в 1847 году предприниматель Карл Ганал, впоследствии главный сторонник строительства железной дороги в Форарльберге, признал важность железнодорожной линии в Форарльберге, хотя с этой идеей было много проблем. В Австрии еще не было построено горной железной дороги, которая потребовалась бы для пересечения Арльберга , и линия, не связанная с тирольскими районами, казалась бесполезной. Более того, Форарльберг не был независимой коронной землей Австро -Венгрии и, следовательно, не имел представителей в Императорском совете ( рейхсрате ) в Вене.

В 1853 году началась работа баварской Южно-Северной железной дороги имени Людвига до Линдау, а в 1857 году открылись швейцарские линии от Роршаха до Райнека и от Райнека до Кура . На австрийской стороне линия от Куфштайна до Инсбрука через Вергль была соединена с железнодорожной сетью в 1859. В 1856 году президент вновь образованной ассоциации, которая теперь называлась Торгово-промышленной палатой Форарльберга, Карл Ганал подписал прошение об одобрении предварительных работ. На подготовку первого рабочего проекта проекта он отвел всего два года, которые оплатил из собственного кармана. В том же году он подал официальную заявку на получение лицензии на проект в Императорское и Королевское ( kaiserlich und königlich ) министерство торговли. Там заявка была временно отложена, поскольку сначала нужно было провести консультации с соседними государствами. Это означало, что подписание договоров могло быть заключено только в 1865 году.

Ранее, в 1864 году, Министерство торговли представило программу строительства железной дороги, которая впервые включала также строительство линии от Инсбрука до Дорнбирна . В марте 1867 года была представлена ​​первая концепция Форарльбергской стороны, которая также предусматривала строительство туннеля между Санкт-Антоном и Лангеном. Императорский совет одобрил заявку в 1867 году, но строительство началось только 1 мая 1869 года.

Реализация и строительство

[ редактировать ]

После того, как Карл Ганал одержал победу над двумя другими конкурентами в строительном контракте, в октябре 1870 года начались работы по строительству первой железнодорожной линии в Форарльберге. Основная часть строительства была выполнена в 1871 году, поскольку некоторые участки можно было построить только после того, как были получены возражения. были рассмотрены. Вновь созданная корпорация Королевской железной дороги Форарльберга ( kk priv. Vorarlberger Bahn ), базирующаяся в Вене компания, получила лицензию от Реестра компаний 5 мая 1871 года, ее устав был утвержден 9 июня, ее конституция 3 июля и была внесено в реестр компаний 8 июля. [ 2 ] У него будет практически неограниченный капитал, поскольку подписка на его акции была превышена в двадцать раз.

Первый торжественный рейс по линии Блюденц-Лохау (Нил Брегенц ) был провезен паровозом, которому было присвоено имя Брегенц , 30 июня 1872 года. Наконец, 1 июля 1872 года линия была передана в пользование государственным предприятиям. Железная дорога была наконец соединена с остальной частью австрийской железнодорожной сети путем строительства Арльбергского железнодорожного туннеля в 1884 году. Сообщение с Бухсом и Линдау открылось 14 октября 1872 года, а сообщение с Санкт-Маргретеном открылось 23 ноября 1872 года. Первый непрерывный экспресс курсировал по маршруту 1 ноября 1873 года по маршруту от главного вокзала Цюриха до Мюнхена . Соединение Форарльбергской железной дороги с остальной частью австрийской железнодорожной сети также означало конец эпохи ее независимости, поскольку она стала государственной.

Железнодорожная линия была полностью электрифицирована в 1954 году. Участок от Блуденца до Фельдкирха был продублирован в 1991 году, а в 1995 году последовала линия Фельдкирх — Брегенц. Участок от Лохау/Хёрбранца до Брегенц-Хафена до сих пор остается только однопутным.

Строительство и инжиниринг

[ редактировать ]

Основной маршрут линии, за исключением участка Брегенц-Лохау, дублирован и полностью электрифицирован, а участок от государственной границы до станции Линдау-Инзель представляет собой особый случай, поскольку воздушную линию построила компания ÖBB. мастерская в Блюденце в соответствии с немецкими правилами. До 2020 года в Германии не было подключения к немецкой железнодорожной электрической сети и этот участок снабжался током из Австрии. По этой причине (а также потому, что станция Линдау-Инзель (ранее называвшаяся Lindau Hauptbahnhof ) является конечной станцией) почти все международные поезда были вынуждены пересаживаться с электровозов Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) или ÖBB на тепловозы Deutsche Bahn (или ÖBB). наоборот) в Линдау. Линии до Мюнхена и Фридрихсхафена (Bodensee-Gürtelbahn и Wuerttemberg Southline) теперь электрифицированы, и все поезда теперь курсируют через перестроенную станцию ​​Линдау-Ройтин , которая не требует разворота.

Соединительная линия Фельдкирх – Бухс

[ редактировать ]

На северной оконечности станции Фельдкирх однопутная электрифицированная линия длиной 18,5 км ответвляется на Букс из Брегенца. Хотя эта линия проходит через территорию Лихтенштейна и Швейцарии, она полностью эксплуатируется и обслуживается ÖBB.

В районе Букса он соединяется с линией Санкт-Галлен-Сен-Маргретен-Сарганс-Кур SBB. Вместе с частью главной линии от Блуденца до Фельдкирха эта соединительная линия также является важной частью EuroCity соединения с востока на запад между Веной и Цюрихом. Однако также требуется изменение направления в Буксе и смена локомотивов с ÖBB на SBB (или наоборот).

[ редактировать ]

В районе станции Лаутерах был создан треугольный перекресток для сообщения со Швейцарией. Сообщение из Фельдкирха в Швейцарию используется только грузовыми поездами в Швейцарию или до нефтехранилища OMV в Лустенау, тогда как сообщение из Брегенца используется в основном пассажирскими поездами и является частью основного маршрута между Мюнхеном и Цюрихом.

В Санкт-Маргретене линия соединяется с Санкт-Галленом – Санкт-Петербургом. Линия Маргретен-Сарганс-Кур SBB. В направлении Санкт-Галлена изменения направления движения поезда не требуется, и большинство международных поездов между Швейцарией и Германией тянутся локомотивами SBB, имеющими специальные токоприемники для линий ÖBB и DB.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Австрии (Атлас железных дорог Австрии) . Шверс + Стена. 2010. стр. 52, 70. ISBN.  978-3-89494-138-3 .
  2. ^ «Журналы компании» . Официальный журнал Wiener Zeitung (на немецком языке) (178): 92. 20 июля 1871 г. Проверено 30 января 2013 г. Австрийской национальной библиотеке , шрифт Fraktur )
[ редактировать ]

47 ° 13'12 "N 9 ° 38'21" E  /  47,2201 ° N 9,6392 ° E  / 47,2201; 9.6392

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f98137e7dbd88f3c3c1885f5872dd990__1716999060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/90/f98137e7dbd88f3c3c1885f5872dd990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vorarlberg Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)