Jump to content

Железнодорожная линия Кур – Роршах

(Перенаправлено с железной дороги Кур-Роршах )
Кур-Роршах
EuroNight Цюрихское озеро между Буксом и Севеленом
с Альпштайном и Кройцбергами позади
Обзор
Родное имя Линия долины Рейна
Номер строки 880
Местный Швейцария
Условия
Технический
Длина линии 90,75 км (56,39 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация переменного тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Максимальный уклон 2.0%
Карта маршрута

km
65.05
Rorschach
S7
399.0 m
62.80
Staad
402.1 m
61.78
Altenrhein siding
57.83
Rheineck
S26
402.1 m
53.82
St. Margrethen
 
S5S3
51.05
Au SG
405.0 m
former RhV tramways from
Berneck and Diepoldsau
47.93
Heerbrugg
405.6 m
former RhV tramway to
Altstätten Rathaus
44.29
Rebstein-Marbach
409.8 m
41.18
Altstätten SG
S2
429.7 m
former RhV tramway to
Altstätten Rathaus
35.32
Oberriet
420.7 m
30.23
Rüthi SG
425.9 m
24.57
Salez-Sennwald
436.3 m
20.39
Haag-Gams
(former station)
440.9 m
15.87
Buchs SG
S2
447.2 m
13.76
Räfis-Burgerau
closed 2013
451.5 m
10.95
Sevelen
458.2 m
7.05
Weite
closed 2013
468.8 m
6.59
Neugrüt
470.1 m
4.30
5.42[1]
Trübbach
closed 2013
478.8 m
Saar canal (58 m)
1.62
Sargans Schleife
483.8 m
-0.21
0.21
Sargans
(Keilbahnhof)
S4 S17S12
5.74
Bad Ragaz
502.1 m
former line to Wartenstein (funicular)
Rhine bridge Ragaz[2]
(129 m)
,
St. Gallen
the Grisons
A13 bridge, Maienfeld (73 m)
7.17
Maienfeld
503.6 m
8.58
Rossriet
507.1 m
chainage adjustment -0.02
12.32
Landquart
523.6 m
16.26
Zizers SBB
(former station)
534.4 m
Untervaz cement works siding
19.04
Trimmis
541.5 m
A13 bridge Haldenstein (76 m)
RhB connecting track
25.72
Chur
S12
584.6 m
Source: Swiss railway atlas[3]

Железнодорожная линия Кур-Роршах , также называемая линией долины Рейна ( нем . Rheintallinie ), является железнодорожной линией стандартной колеи в Швейцарии. Он принадлежит Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB) и расположен в кантонах Санкт-Галлен и Граубюнден .

Фотография 1923 года: вокзал (справа) и дворец Хербругг (слева).
Паровозы на праздновании 150-летия Рейнской линии с Ec 3/5 и E 3/3 между Ау и Санкт-Маргретеном.

Строительство линии долины Рейна было начато Юго-Восточной железной дорогой ( Schweizerische Südostbahn ), которая стремилась построить железную дорогу через перевал Лукманье . Первые работы, которые провели английские подрядчики, оказались неудовлетворительными. Из-за нехватки финансовых средств Юго-Восточная железная дорога была передана на время строительства Объединенным швейцарским железным дорогам ( Vereinigte Schweizerbahnen , VSB), которая продолжала работы без перерыва.

VSB открыл участок от Роршаха до Райнека 25 августа 1857 года и участок от Райнека до Кура 1 июля 1858 года. Станция Сарганс была открыта как узловая станция со зданием станции между расходящимися линиями вместе с участком Цигельбрюке – Сарганс. железной дороги в Мург 15 февраля 1859 года. В том же году ВСБ взял на себя непрерывную эксплуатацию линии через Цигельбрюке и Рапперсвиль в Цюрих. С тех пор участок между Саргансом и Куром обслуживает движение как из Цюриха, так и из Санкт-Галлена.

Линия долины Рейна стала бы прибыльным подъездным маршрутом, если бы был построен железнодорожный переезд в восточных Альпах.

VSB была национализирована с длиной маршрута 269 километров 1 июля 1902 года, и с тех пор ее маршруты принадлежат Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB).

Деревянный Рейнский мост в Рагаце

До 1928 года железнодорожная линия между Майенфельдом и Бад-Рагацем пересекала Рейн по крытому деревянному мосту, это был последний подобный мост в швейцарской железнодорожной сети.

Сарганс-Бухс был электрифицирован напряжением 15 кВ 16⅔ Гц 15 декабря 1927 года в рамках продолжающейся программы электрификации SBB. Примерно шесть месяцев спустя, 11 мая 1928 года, начались электрические работы на участке Сарганс – Чур. Участок от Санкт-Маргретена до Роршаха был электрифицирован 15 мая 1934 года, а последний участок от Букса до Санкт-Маргретена был подключен 21 сентября 1934 года.

Второй путь был введен в эксплуатацию между Санкт-Маргретеном и Райнеком 1 декабря 1920 года. Участок Штаад-Роршах был продублирован 15 мая 1930 года, а участок Райнек-Штаад 12 августа 1930 года. Была продублирована линия между Заргансом и Бад-Рагацем. с 20 декабря 1957 года. Линия между Ландквартом и Куром была продублирована с 15 декабря. 1970 г. и 10 апреля 1973 г. Линия от Вайте-Вартау до Трюббаха была продублирована 17 сентября 1982 года. [ 4 ]

Новая кольцевая линия длиной 5,3 км между Саргансом и Трюббахом была открыта одновременно с частичным вводом в эксплуатацию новой системы сигнализации на станции Сарганс 29 мая 1983 года. [ 5 ] Этот соединительный контур был построен для грузовых перевозок и позволяет поездам избегать движения задним ходом в Саргансе. Тем не менее, он также используется службами линии 4 городской железной дороги Санкт-Галлена, службами Transalpin и, впоследствии, Railjet службами .

Участки Россриет-Ландкварт были продублированы 6 июня 1993 года, а Бад-Рагац-Россриет - 8 ноября 1994 года. С тех пор дублирование линии между Саргансом и Куром было завершено. Линия между Сент-Маргретеном и Буксом по-прежнему однопутная.

Рейнталь Экспресс между Трюббахом и Заргансом

При изменении расписания в 2013 году спектр услуг InterRegio и Regional был значительно расширен, а линии городской железной дороги Санкт-Галлена были полностью перестроены. С тех пор перекрестки Санкт-Галлена и Сарганса легли в основу расписания скоростной железной дороги, которая предлагает получасовые рейсы практически на всех линиях с дополнительными услугами в основной зоне. Для того чтобы новый график стал возможным, необходима была модернизация инфраструктуры. [ 6 ] Время в пути Rheintal-Express (REX) было сокращено на десять минут до чуть менее часа, чтобы можно было обеспечить лучшее сообщение в Саргансе и Куре. Это потребовало разгона «Рейнталь-Экспресса», увеличения скорости движения на участке до 160 км/ч и отказа от промежуточных остановок. Помимо остановки в Санкт-Галлене, Санкт-Фидене, есть также остановки в Райнеке и Бад-Рагаце. [ нужна ссылка ] Между Букс-СГ и Саргансом были закрыты три станции: Рафис-Бургерау , Вайте и Трюббах . [ 7 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Railjet проезжает через тогдашнюю станцию ​​Вайте

Линия Кур-Роршах является важным железнодорожным сообщением в кантоне Санкт-Галлен. Он проходит через участки Кур и Санкт-Галлен в долинах Рейна от Кура до Райнека и далее до Роршаха.

Линия долины Рейна начинается на железнодорожной станции Кур , где линия стандартной колеи соединяется с линией двойной колеи Домат/Эмс-Кур Ретийской железной дороги (RhB). Первоначально маршрут проходит параллельно линии Кур-Ландкварт на RhB на север до Хальденштайна , откуда две линии идут до Зизерса между Рейном и автомагистралью A13 . От Зайзерса линия SBB идет прямо до Ландкварта , где снова встречается с линией RhB до Давоса , идущей в обход через Игис . Между Майенфельдом и Бад-Рагацем линия долины Рейна пересекает автомагистраль A13 и Рейн, который в этом месте образует границу кантона между Граубюнденом и Санкт-Галленом . Участок до Майенфельда - единственная линия стандартной колеи в Граубюндене. Из Бад-Рагаца поезда идут параллельно автомагистрали А13 до станции Зарганс , где линия разделяется на Цюрих и Санкт-Галлен.

Stadler KISS (класс RABe 511) курсирует как Rheintal-Express Chur-Wil на остановке в Санкт-Маргретене.

Сарганс, отправная точка для измерения линейного километража (цепи), следует за перекрестком с петлей Сарганса ( Sargans Schleife ), которая позволяет поездам, идущим из Цигельбрюке, следовать до Трюббаха рядом с автомагистралью A13, избегая необходимости поворачивать задним ходом. Сарганс. Короткий двухпутный участок между Трюббахом и Нойгрютом позволяет проезжать поезда, в противном случае линия до Санкт-Маргретена является однопутной. Он больше не проходит вдоль автомагистрали A13 и Рейна, а имеет собственный маршрут между автомагистралью и склоном долины. В Буксе линия долины Рейна пересекается с линией Фельдкирха Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB). Поезда, следующие из Сарганса и следующие по Арльбергской железной дороге, должны развернуться в Буксе, что в случае грузовых поездов требует смены локомотива.

От Букса до Оберриета линия долины Рейна более или менее повторяет каналы Верденбергер и Рейнталер и главную дорогу 13 до Альтштеттена . Железная дорога Альтштеттен -Гайс Аппенцелльских железных дорог (AB) заканчивается в Альтштеттен-Штадте с 1975 года. С тех пор связь между двумя станциями Альтштетт обеспечивается короткой автобусной линией, которой управляет Rheintalische Verkehrsbetriebe (Транспортная компания долины Рейна). Линия долины Рейна идет прямо к Ау , встречается и проходит вдоль внутреннего канала и автомагистрали Санкт-Маргретен, где соединяется с линией Брегенца ÖBB. Поскольку SBB и ÖBB имеют одинаковую электрическую систему, тяга международных поездов в Санкт-Маргретене часто не меняется. Маршруты EuroCity , курсирующие из Цюриха через Санкт-Галлен в Мюнхен, доставляются в Линдау локомотивами класса Re 421, зарегистрированными в Германии и Австрии. DB Cargo управляет грузовыми поездами по маршруту Корнвестхайм – Роршах – Вольфурт с использованием собственных локомотивов TRAXX (класс 185) швейцарского производства.

От Санкт-Маргретена до Райнека теперь двухпутная линия следует по автомагистралям А1 и Альтер-Рейн (старый Рейн). В Райнеке горная железная дорога Райнек-Вальценхаузен AB соединяется с горным курортом Фордерланд. Линия долины Рейна проходит до Штаада и вдоль берега Боденского озера до Роршаха , где службы SBB продолжаются на линии до Санкт-Галлена или линии на Романсхорн , а службы AB идут на линии на Хайден .

Операции

[ редактировать ]
Stadler FLIRT Комплекты Südostbahn эксплуатируются на кольцевой линии S4.

С 13 декабря 2009 года два из трех ежедневных рейсов EuroCity в Австрию и обратно были заменены услугами Railjet . Это экономит в общей сложности 40 минут времени в пути между Цюрихом и Веной, в том числе благодаря более быстрому оборачиванию в Буксе. [ 8 ] Третий поезд, бывший поезд Transalpin, также был заменен поездом Railjet в июне 2010 года, но, в отличие от первых двух, курсирует как два спаренных поезда. Девять дневных и ночных поездов в день соединяют Цюрих с Австрией, все с остановками в Заргансе и Буксе. Участок от Роршаха до Санкт-Маргретен обслуживается четыре раза в день службой EuroCity на маршруте Цюрих – Мюнхен.

Службы Rheintal Express (REX) теперь курсируют между Куром и Санкт-Галленом каждый час. Между Заргансом и Роршахом линия S4 St Gallen S-Bahn, обслуживаемая Südostbahn, также курсирует каждый час по круговому маршруту с остановками на всех станциях. Между Альтштеттеном и Санкт-Галленом линия обслуживается линиями S1 и S2 городской железной дороги. В целом это приводит к тому, что между Санкт-Галленом и Альтштеттеном курсирует два поезда в час, а между Хербруггом и Санкт-Галленом - три. На участке Сарганс-Кур хорошее сообщение из Цюриха на двух линиях InterCity и RegioExpress дополняется услугой S12 (Зарганс-Кур).

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Грузовые перевозки между Заргансом и Буксом интенсивны, поскольку это транзитный маршрут в Форарльберг и остальную часть Австрии. Поезда из Франции ( Мюлуз ) и сортировочной станции Лимматталь (к западу от Цюриха) до сортировочной станции Халль в Тироле следуют по маршруту через пограничный переход Бухс. Переезд в Санкт-Маргретене используется только поездами, идущими на сортировочную станцию ​​​​Вольфурт и обратно . Сортировочная станция Buchs обслуживает всю долину швейцарского Рейна.

С 2004 года DB Cargo управляет грузовыми поездами из Штутгарта Корнвестхайм по электрифицированной линии озера , а затем через Роршах и Санкт-Маргретен на сортировочную станцию ​​​​Вольфурт, чтобы избежать использования тепловозов на Опоясной железной дороге Боденского озера и железной дороге Ульм-Фридрихсхафен . [ 9 ]

  1. ^ через Петлю Саргана
  2. ^ нынешний муниципалитет Бад-Рагац назывался Рагац . до 1937 года
  3. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 15, 25. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  4. Новый путь был сдан в эксплуатацию 1 сентября, затем был отремонтирован старый путь. Источник: "неизвестный". Айзенбан Любитель (на немецком языке) (8): 560. 1981. {{cite journal}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  5. ^ "неизвестный". Айзенбан Любитель (на немецком языке) (8): 296. 1993. {{cite journal}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  6. ^ «За более быструю железную дорогу в долине Рейна» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Кантон Санкт-Галлен. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  7. ^ Швицер, Томас (10 января 2014 г.). «Остановка поезда» . Санкт-Галлер Тагблатт (на немецком языке) . Проверено 6 июня 2020 г.
  8. ^ «Доберитесь до Вены на 40 минут быстрее с Railjet» . Tages Anzeiger (на немецком языке). 9 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  9. ^ Бюрги, Герман (8 декабря 2008 г.). «Движение грузовых поездов на морской линии Констанц-Романсхорн-Роршах (парламентский вопрос)» . Парламентские отчеты (на немецком языке). Швейцарский парламент . Проверено 10 ноября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d9606583277fe9f50be0579eaa678b__1688080500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/8b/c8d9606583277fe9f50be0579eaa678b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chur–Rorschach railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)