Железнодорожная линия Кур – Роршах
Кур-Роршах | ||
---|---|---|
![]() EuroNight Цюрихское озеро между Буксом и Севеленом с Альпштайном и Кройцбергами позади | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия долины Рейна | |
Номер строки | 880 | |
Местный | Швейцария | |
Условия | ||
Технический | ||
Длина линии | 90,75 км (56,39 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | переменного тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | |
Максимальный уклон | 2.0% | |
|
Железнодорожная линия Кур-Роршах , также называемая линией долины Рейна ( нем . Rheintallinie ), является железнодорожной линией стандартной колеи в Швейцарии. Он принадлежит Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB) и расположен в кантонах Санкт-Галлен и Граубюнден .
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]

Строительство линии долины Рейна было начато Юго-Восточной железной дорогой ( Schweizerische Südostbahn ), которая стремилась построить железную дорогу через перевал Лукманье . Первые работы, которые провели английские подрядчики, оказались неудовлетворительными. Из-за нехватки финансовых средств Юго-Восточная железная дорога была передана на время строительства Объединенным швейцарским железным дорогам ( Vereinigte Schweizerbahnen , VSB), которая продолжала работы без перерыва.
VSB открыл участок от Роршаха до Райнека 25 августа 1857 года и участок от Райнека до Кура 1 июля 1858 года. Станция Сарганс была открыта как узловая станция со зданием станции между расходящимися линиями вместе с участком Цигельбрюке – Сарганс. железной дороги в Мург 15 февраля 1859 года. В том же году ВСБ взял на себя непрерывную эксплуатацию линии через Цигельбрюке и Рапперсвиль в Цюрих. С тех пор участок между Саргансом и Куром обслуживает движение как из Цюриха, так и из Санкт-Галлена.
Линия долины Рейна стала бы прибыльным подъездным маршрутом, если бы был построен железнодорожный переезд в восточных Альпах.
20 век
[ редактировать ]VSB была национализирована с длиной маршрута 269 километров 1 июля 1902 года, и с тех пор ее маршруты принадлежат Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB).

До 1928 года железнодорожная линия между Майенфельдом и Бад-Рагацем пересекала Рейн по крытому деревянному мосту, это был последний подобный мост в швейцарской железнодорожной сети.
Сарганс-Бухс был электрифицирован напряжением 15 кВ 16⅔ Гц 15 декабря 1927 года в рамках продолжающейся программы электрификации SBB. Примерно шесть месяцев спустя, 11 мая 1928 года, начались электрические работы на участке Сарганс – Чур. Участок от Санкт-Маргретена до Роршаха был электрифицирован 15 мая 1934 года, а последний участок от Букса до Санкт-Маргретена был подключен 21 сентября 1934 года.
Второй путь был введен в эксплуатацию между Санкт-Маргретеном и Райнеком 1 декабря 1920 года. Участок Штаад-Роршах был продублирован 15 мая 1930 года, а участок Райнек-Штаад 12 августа 1930 года. Была продублирована линия между Заргансом и Бад-Рагацем. с 20 декабря 1957 года. Линия между Ландквартом и Куром была продублирована с 15 декабря. 1970 г. и 10 апреля 1973 г. Линия от Вайте-Вартау до Трюббаха была продублирована 17 сентября 1982 года. [ 4 ]
Новая кольцевая линия длиной 5,3 км между Саргансом и Трюббахом была открыта одновременно с частичным вводом в эксплуатацию новой системы сигнализации на станции Сарганс 29 мая 1983 года. [ 5 ] Этот соединительный контур был построен для грузовых перевозок и позволяет поездам избегать движения задним ходом в Саргансе. Тем не менее, он также используется службами линии 4 городской железной дороги Санкт-Галлена, службами Transalpin и, впоследствии, Railjet службами .
Участки Россриет-Ландкварт были продублированы 6 июня 1993 года, а Бад-Рагац-Россриет - 8 ноября 1994 года. С тех пор дублирование линии между Саргансом и Куром было завершено. Линия между Сент-Маргретеном и Буксом по-прежнему однопутная.
21 век
[ редактировать ]

При изменении расписания в 2013 году спектр услуг InterRegio и Regional был значительно расширен, а линии городской железной дороги Санкт-Галлена были полностью перестроены. С тех пор перекрестки Санкт-Галлена и Сарганса легли в основу расписания скоростной железной дороги, которая предлагает получасовые рейсы практически на всех линиях с дополнительными услугами в основной зоне. Для того чтобы новый график стал возможным, необходима была модернизация инфраструктуры. [ 6 ] Время в пути Rheintal-Express (REX) было сокращено на десять минут до чуть менее часа, чтобы можно было обеспечить лучшее сообщение в Саргансе и Куре. Это потребовало разгона «Рейнталь-Экспресса», увеличения скорости движения на участке до 160 км/ч и отказа от промежуточных остановок. Помимо остановки в Санкт-Галлене, Санкт-Фидене, есть также остановки в Райнеке и Бад-Рагаце. [ нужна ссылка ] Между Букс-СГ и Саргансом были закрыты три станции: Рафис-Бургерау , Вайте и Трюббах . [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Линия Кур-Роршах является важным железнодорожным сообщением в кантоне Санкт-Галлен. Он проходит через участки Кур и Санкт-Галлен в долинах Рейна от Кура до Райнека и далее до Роршаха.
Линия долины Рейна начинается на железнодорожной станции Кур , где линия стандартной колеи соединяется с линией двойной колеи Домат/Эмс-Кур Ретийской железной дороги (RhB). Первоначально маршрут проходит параллельно линии Кур-Ландкварт на RhB на север до Хальденштайна , откуда две линии идут до Зизерса между Рейном и автомагистралью A13 . От Зайзерса линия SBB идет прямо до Ландкварта , где снова встречается с линией RhB до Давоса , идущей в обход через Игис . Между Майенфельдом и Бад-Рагацем линия долины Рейна пересекает автомагистраль A13 и Рейн, который в этом месте образует границу кантона между Граубюнденом и Санкт-Галленом . Участок до Майенфельда - единственная линия стандартной колеи в Граубюндене. Из Бад-Рагаца поезда идут параллельно автомагистрали А13 до станции Зарганс , где линия разделяется на Цюрих и Санкт-Галлен.
Сарганс, отправная точка для измерения линейного километража (цепи), следует за перекрестком с петлей Сарганса ( Sargans Schleife ), которая позволяет поездам, идущим из Цигельбрюке, следовать до Трюббаха рядом с автомагистралью A13, избегая необходимости поворачивать задним ходом. Сарганс. Короткий двухпутный участок между Трюббахом и Нойгрютом позволяет проезжать поезда, в противном случае линия до Санкт-Маргретена является однопутной. Он больше не проходит вдоль автомагистрали A13 и Рейна, а имеет собственный маршрут между автомагистралью и склоном долины. В Буксе линия долины Рейна пересекается с линией Фельдкирха Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB). Поезда, следующие из Сарганса и следующие по Арльбергской железной дороге, должны развернуться в Буксе, что в случае грузовых поездов требует смены локомотива.
От Букса до Оберриета линия долины Рейна более или менее повторяет каналы Верденбергер и Рейнталер и главную дорогу 13 до Альтштеттена . Железная дорога Альтштеттен -Гайс Аппенцелльских железных дорог (AB) заканчивается в Альтштеттен-Штадте с 1975 года. С тех пор связь между двумя станциями Альтштетт обеспечивается короткой автобусной линией, которой управляет Rheintalische Verkehrsbetriebe (Транспортная компания долины Рейна). Линия долины Рейна идет прямо к Ау , встречается и проходит вдоль внутреннего канала и автомагистрали Санкт-Маргретен, где соединяется с линией Брегенца ÖBB. Поскольку SBB и ÖBB имеют одинаковую электрическую систему, тяга международных поездов в Санкт-Маргретене часто не меняется. Маршруты EuroCity , курсирующие из Цюриха через Санкт-Галлен в Мюнхен, доставляются в Линдау локомотивами класса Re 421, зарегистрированными в Германии и Австрии. DB Cargo управляет грузовыми поездами по маршруту Корнвестхайм – Роршах – Вольфурт с использованием собственных локомотивов TRAXX (класс 185) швейцарского производства.
От Санкт-Маргретена до Райнека теперь двухпутная линия следует по автомагистралям А1 и Альтер-Рейн (старый Рейн). В Райнеке горная железная дорога Райнек-Вальценхаузен AB соединяется с горным курортом Фордерланд. Линия долины Рейна проходит до Штаада и вдоль берега Боденского озера до Роршаха , где службы SBB продолжаются на линии до Санкт-Галлена или линии на Романсхорн , а службы AB идут на линии на Хайден .
Операции
[ редактировать ]С 13 декабря 2009 года два из трех ежедневных рейсов EuroCity в Австрию и обратно были заменены услугами Railjet . Это экономит в общей сложности 40 минут времени в пути между Цюрихом и Веной, в том числе благодаря более быстрому оборачиванию в Буксе. [ 8 ] Третий поезд, бывший поезд Transalpin, также был заменен поездом Railjet в июне 2010 года, но, в отличие от первых двух, курсирует как два спаренных поезда. Девять дневных и ночных поездов в день соединяют Цюрих с Австрией, все с остановками в Заргансе и Буксе. Участок от Роршаха до Санкт-Маргретен обслуживается четыре раза в день службой EuroCity на маршруте Цюрих – Мюнхен.
Службы Rheintal Express (REX) теперь курсируют между Куром и Санкт-Галленом каждый час. Между Заргансом и Роршахом линия S4 St Gallen S-Bahn, обслуживаемая Südostbahn, также курсирует каждый час по круговому маршруту с остановками на всех станциях. Между Альтштеттеном и Санкт-Галленом линия обслуживается линиями S1 и S2 городской железной дороги. В целом это приводит к тому, что между Санкт-Галленом и Альтштеттеном курсирует два поезда в час, а между Хербруггом и Санкт-Галленом - три. На участке Сарганс-Кур хорошее сообщение из Цюриха на двух линиях InterCity и RegioExpress дополняется услугой S12 (Зарганс-Кур).
Грузовые перевозки
[ редактировать ]Грузовые перевозки между Заргансом и Буксом интенсивны, поскольку это транзитный маршрут в Форарльберг и остальную часть Австрии. Поезда из Франции ( Мюлуз ) и сортировочной станции Лимматталь (к западу от Цюриха) до сортировочной станции Халль в Тироле следуют по маршруту через пограничный переход Бухс. Переезд в Санкт-Маргретене используется только поездами, идущими на сортировочную станцию Вольфурт и обратно . Сортировочная станция Buchs обслуживает всю долину швейцарского Рейна.
С 2004 года DB Cargo управляет грузовыми поездами из Штутгарта Корнвестхайм по электрифицированной линии озера , а затем через Роршах и Санкт-Маргретен на сортировочную станцию Вольфурт, чтобы избежать использования тепловозов на Опоясной железной дороге Боденского озера и железной дороге Ульм-Фридрихсхафен . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ через Петлю Саргана
- ^ нынешний муниципалитет Бад-Рагац назывался Рагац . до 1937 года
- ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 15, 25. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ↑ Новый путь был сдан в эксплуатацию 1 сентября, затем был отремонтирован старый путь. Источник: "неизвестный". Айзенбан Любитель (на немецком языке) (8): 560. 1981.
{{cite journal}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ "неизвестный". Айзенбан Любитель (на немецком языке) (8): 296. 1993.
{{cite journal}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «За более быструю железную дорогу в долине Рейна» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Кантон Санкт-Галлен. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Швицер, Томас (10 января 2014 г.). «Остановка поезда» . Санкт-Галлер Тагблатт (на немецком языке) . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Доберитесь до Вены на 40 минут быстрее с Railjet» . Tages Anzeiger (на немецком языке). 9 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Бюрги, Герман (8 декабря 2008 г.). «Движение грузовых поездов на морской линии Констанц-Романсхорн-Роршах (парламентский вопрос)» . Парламентские отчеты (на немецком языке). Швейцарский парламент . Проверено 10 ноября 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Хир, Антон (2006). Роршах-Санкт-Галлен-Винтертур: между 170-летней историей железных дорог и будущим (PDF; 14,2 МБ) . Санкт-Галлен: Сабон-Верлаг. ISBN 3-907928-55-5 .
- Вэгли, Ханс Г. (1998). Генеральный секретариат SBB (ред.). Железнодорожная сеть Швейцарии (на немецком языке). Цюрих: AS Verlag. ISBN 978-3-905111-21-7 .
- Вэгли, Ганс Г. (2004). Профиль железных дорог Швейцарии, 2005 г. (на немецком языке). Графенрид: Диплори Верлаг.