Арльбергский железнодорожный туннель




Арльбергский железнодорожный туннель ( нем . Arlbergtunnel ) образует центральную часть Арльбергской железной дороги в западной Австрии , проходящей между федеральными землями Тироль и Форарльберг . Он проходит через массив Арльберг на северо-восточной оконечности Ретийских Альп .
Впервые открытый для движения в 1884 году, он стал крупным инженерным достижением страны: он был самым длинным железнодорожным туннелем в Австрии за более чем 100 лет, его длина составляла 10 216 метров (6,348 миль). Первоначально эксплуатируемый паровозами , Арльбергский железнодорожный туннель был реконструирован в 1920-х годах для использования на электрической тяге. В течение 2010-х годов были внесены дальнейшие модификации, направленные на повышение уровня безопасности и расширение габаритов погрузки . Он соединен с построенным позже туннелем Арльберг-Роуд .
История
[ редактировать ]
Происхождение Арльбергского железнодорожного туннеля тесно связано с Арльбергской железной дорогой, строительство которой началось сразу после получения разрешения на строительство 16 мая 1880 года. [ 1 ] Построенная общей стоимостью 35,5 миллионов гульденов, линия была одобрена как однопутная железная дорога на большей части своей длины; однако туннель Арльберг с самого начала был намеренно построен с достаточным пространством для размещения двухпутной конструкции, поскольку инженеры предвидели необходимость обрабатывать более высокие объемы трафика, чем могла бы передать одна линия. Большая часть Арльбергского железнодорожного туннеля, как и большинство инженерных сооружений линии, при строительстве состояла из каменной кладки из натурального камня с использованием таких материалов, как известняк , гнейс и слюдяный сланец . [ 1 ]
Железнодорожный туннель Арльберг был главным инженерным сооружением линии; Имея длину 10 216 метров, это был самый длинный железнодорожный туннель в Австрии, который оставался таковым более ста лет. [ 2 ] 21 сентября 1884 года он был открыт как однопутный туннель и быстро стал насыщен интенсивным движением транспорта. Соответственно, второй параллельный путь был установлен и введен в эксплуатацию к 15 июля 1885 года. Туннель начинается недалеко от железнодорожной станции, обслуживающей Санкт-Антон-ам-Арльберг , и заканчивается в Ланген-ам-Арльберге .

Вначале работа была затруднена из-за отсутствия вентиляции в туннеле; Сочетание паровозов и недостаточного притока воздуха привело к скоплению опасных паров серной кислоты вдоль крыши, что вынудило локомотивные бригады лежать на полу в поисках свежего воздуха для дыхания. [ 2 ] Хотя экипажам было выдано защитное снаряжение, проблема не была полностью решена до появления электрической тяги в 1920-х годах. В 1970-х годах рядом с более ранним железнодорожным туннелем был построен соединительный автодорожный туннель Арльберг . Между проходами с активным движением транспорта существует минимальное расстояние в 150 расстояний. [ 2 ] [ 3 ]
В 2001 году был открыт новый железнодорожный вокзал в Санкт-Антоне, а туннель был построен на 434 метра длиннее на восток.

На протяжении более 125 лет туннель служил единственным железнодорожным сообщением между двумя австрийскими провинциями Тиролем и Форарльбергом ; что делает его критически важным элементом инфраструктуры для Австрийских федеральных железных дорог. Сообщается, что к 2009 году в загруженные дни по этому маршруту проходило до 90 поездов в день, в результате чего за один год через туннель проходило несколько миллионов тонн грузов. [ 1 ] Максимальная скорость в туннеле — 100 км/ч.
В начале двадцать первого века Австрийские федеральные железные дороги начали модернизировать элементы линии Арльберг с использованием современных функций безопасности. [ 1 ] Таким образом, во время временного закрытия в железнодорожном туннеле Арльберг был выполнен комплекс работ стоимостью 210 миллионов евро, в том числе добавление восьми новых эвакуационно-спасательных переходов между ним и прилегающим автомобильным туннелем Арльберг; Другие изменения, связанные с безопасностью, включали водоснабжение (для целей пожаротушения), новое ориентационное освещение, телефонную и радиосвязь экстренных служб, а также функцию отключения воздушных линий связи. Эти изменения были смягчены желанием сохранить существующую структуру туннеля относительно неповрежденной, избегая длительных перерывов в работе; однако введенные меры безопасности сохранили соответствие существующим руководящим принципам и ноу-хау. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, ширина погрузочной колеи по всему туннелю была расширена за счет понижения путевого полотна, а также было добавлено постоянное дорожное покрытие, чтобы машины экстренных служб могли легче передвигаться внутри; отремонтированный туннель был снова введен в эксплуатацию в конце 2010 года. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Зумтобель, Рене (15 мая 2009 г.). «Арльбергская железная дорога – соединяющая Тироль и Форарльберг на 125 лет» . globalrailwayreview.com.
- ^ Jump up to: а б с Савич, Оги (14 мая 2018 г.). «Арльбергский туннель — инженерный шедевр» . itinari.com.
- ^ «Арльбергский туннель, Австрия» . OrangeSmile.com . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Ганс Вейр; Кристоф Нейман. «Усовершенствование мер безопасности в железнодорожном туннеле Арльберг / Строительство путей эвакуации с переходами в автодорожный туннель Арльберг» (PDF) . ilf.com.pl. Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Австрия – Монтаж железной дороги в туннеле Арльберг» . eqos-energie.fr . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Арльбергский туннель: 37 новых путей эвакуации» . туннель-онлайн.info. Июнь 2013.
- ^ «Арльбергский железнодорожный туннель» . porr-group.com . Проверено 12 июля 2020 г.
