Jump to content

Арльбергский железнодорожный туннель

Координаты : 47 ° 7'43 "N 10 ° 11'8" E  /  47,12861 ° N 10,18556 ° E  / 47,12861; 10.18556
В центральной части тоннеля. Западное устье можно увидеть за шесть километров.
Восточный конец в 1894 году
Строительный поезд у въезда в Ланген.
Знак в восточном конце железнодорожного туннеля

Арльбергский железнодорожный туннель ( нем . Arlbergtunnel ) образует центральную часть Арльбергской железной дороги в западной Австрии , проходящей между федеральными землями Тироль и Форарльберг . Он проходит через массив Арльберг на северо-восточной оконечности Ретийских Альп .

Впервые открытый для движения в 1884 году, он стал крупным инженерным достижением страны: он был самым длинным железнодорожным туннелем в Австрии за более чем 100 лет, его длина составляла 10 216 метров (6,348 миль). Первоначально эксплуатируемый паровозами , Арльбергский железнодорожный туннель был реконструирован в 1920-х годах для использования на электрической тяге. В течение 2010-х годов были внесены дальнейшие модификации, направленные на повышение уровня безопасности и расширение габаритов погрузки . Он соединен с построенным позже туннелем Арльберг-Роуд .

Старый вокзал Санкт-Антона (1884 – 2001 гг.)

Происхождение Арльбергского железнодорожного туннеля тесно связано с Арльбергской железной дорогой, строительство которой началось сразу после получения разрешения на строительство 16 мая 1880 года. [ 1 ] Построенная общей стоимостью 35,5 миллионов гульденов, линия была одобрена как однопутная железная дорога на большей части своей длины; однако туннель Арльберг с самого начала был намеренно построен с достаточным пространством для размещения двухпутной конструкции, поскольку инженеры предвидели необходимость обрабатывать более высокие объемы трафика, чем могла бы передать одна линия. Большая часть Арльбергского железнодорожного туннеля, как и большинство инженерных сооружений линии, при строительстве состояла из каменной кладки из натурального камня с использованием таких материалов, как известняк , гнейс и слюдяный сланец . [ 1 ]

Железнодорожный туннель Арльберг был главным инженерным сооружением линии; Имея длину 10 216 метров, это был самый длинный железнодорожный туннель в Австрии, который оставался таковым более ста лет. [ 2 ] 21 сентября 1884 года он был открыт как однопутный туннель и быстро стал насыщен интенсивным движением транспорта. Соответственно, второй параллельный путь был установлен и введен в эксплуатацию к 15 июля 1885 года. Туннель начинается недалеко от железнодорожной станции, обслуживающей Санкт-Антон-ам-Арльберг , и заканчивается в Ланген-ам-Арльберге .

восточный конец и железнодорожный вокзал Санкт-Антон с 2001 г.

Вначале работа была затруднена из-за отсутствия вентиляции в туннеле; Сочетание паровозов и недостаточного притока воздуха привело к скоплению опасных паров серной кислоты вдоль крыши, что вынудило локомотивные бригады лежать на полу в поисках свежего воздуха для дыхания. [ 2 ] Хотя экипажам было выдано защитное снаряжение, проблема не была полностью решена до появления электрической тяги в 1920-х годах. В 1970-х годах рядом с более ранним железнодорожным туннелем был построен соединительный автодорожный туннель Арльберг . Между проходами с активным движением транспорта существует минимальное расстояние в 150 расстояний. [ 2 ] [ 3 ]

В 2001 году был открыт новый железнодорожный вокзал в Санкт-Антоне, а туннель был построен на 434 метра длиннее на восток.

Новая часть туннеля длиной 434 м, построенная в 2001 году, пересекает реку Розанна (вид на запад).

На протяжении более 125 лет туннель служил единственным железнодорожным сообщением между двумя австрийскими провинциями Тиролем и Форарльбергом ; что делает его критически важным элементом инфраструктуры для Австрийских федеральных железных дорог. Сообщается, что к 2009 году в загруженные дни по этому маршруту проходило до 90 поездов в день, в результате чего за один год через туннель проходило несколько миллионов тонн грузов. [ 1 ] Максимальная скорость в туннеле — 100 км/ч.

В начале двадцать первого века Австрийские федеральные железные дороги начали модернизировать элементы линии Арльберг с использованием современных функций безопасности. [ 1 ] Таким образом, во время временного закрытия в железнодорожном туннеле Арльберг был выполнен комплекс работ стоимостью 210 миллионов евро, в том числе добавление восьми новых эвакуационно-спасательных переходов между ним и прилегающим автомобильным туннелем Арльберг; Другие изменения, связанные с безопасностью, включали водоснабжение (для целей пожаротушения), новое ориентационное освещение, телефонную и радиосвязь экстренных служб, а также функцию отключения воздушных линий связи. Эти изменения были смягчены желанием сохранить существующую структуру туннеля относительно неповрежденной, избегая длительных перерывов в работе; однако введенные меры безопасности сохранили соответствие существующим руководящим принципам и ноу-хау. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, ширина погрузочной колеи по всему туннелю была расширена за счет понижения путевого полотна, а также было добавлено постоянное дорожное покрытие, чтобы машины экстренных служб могли легче передвигаться внутри; отремонтированный туннель был снова введен в эксплуатацию в конце 2010 года. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Зумтобель, Рене (15 мая 2009 г.). «Арльбергская железная дорога – соединяющая Тироль и Форарльберг на 125 лет» . globalrailwayreview.com.
  2. ^ Jump up to: а б с Савич, Оги (14 мая 2018 г.). «Арльбергский туннель — инженерный шедевр» . itinari.com.
  3. ^ «Арльбергский туннель, Австрия» . OrangeSmile.com . Проверено 12 июля 2020 г.
  4. ^ Ганс Вейр; Кристоф Нейман. «Усовершенствование мер безопасности в железнодорожном туннеле Арльберг / Строительство путей эвакуации с переходами в автодорожный туннель Арльберг» (PDF) . ilf.com.pl. ​Проверено 12 июля 2020 г.
  5. ^ «Австрия – Монтаж железной дороги в туннеле Арльберг» . eqos-energie.fr . Проверено 12 июля 2020 г.
  6. ^ «Арльбергский туннель: 37 новых путей эвакуации» . туннель-онлайн.info. Июнь 2013.
  7. ^ «Арльбергский железнодорожный туннель» . porr-group.com . Проверено 12 июля 2020 г.

47 ° 7'43 "N 10 ° 11'8" E  /  47,12861 ° N 10,18556 ° E  / 47,12861; 10.18556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b4f46918d63614bb18b10470992b93e__1698671520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/3e/7b4f46918d63614bb18b10470992b93e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arlberg Railway Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)