Инн Вэлли Автобан
Автомагистраль А12 | ||||
---|---|---|---|---|
Инн Вэлли Автобан А12 | ||||
Интальское шоссе | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() ![]() | ||||
Длина | 153,32 км (95,27 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | ![]() | |||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Австрия | |||
Штаты | Тироль | |||
Крупные города | Инсбрук | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|

Автомагистраль Инн-Вэлли или Иннтальский автобан A12 — автобан в австрийской федеральной земле Тироль , входящий в состав евромаршрутов E45 и E60 .
Он начинается как продолжение немецкого Bundesautobahn 93 на немецко-австрийской границе возле Киферсфельдена / Куфштайна и проходит через Инсбрук (пересечение с автобаном Бреннер A13) до Цамса , где переходит на скоростную автомагистраль S16 Арльберг ( Arlberg Schnellstraße ). Он проходит параллельно реке Инн и проходит через регион свежего воздуха долины Инн ( Lufsanierungsgebiet ).
Важность
[ редактировать ]Участок Куфштайн-Инсбрук вместе с автобаном Бреннер и немецкими А93 и А8 образуют главную транспортную ось из Мюнхена через Альпы в Верону и Модену . Кроме того, А12 связывает Тироль через так называемый Немецкий Угол ( Deutsches Eck ) с Зальцбургом и Западный автобан (А1) с Веной .
А12 стал первым автобаном в Австрии, оснащенным интеллектуальной транспортной системой . Эти верхние знаки предоставляют автомобилисту информацию о любом типе ситуации (дорожные условия, движение транспорта, погода и т. д.), а также об ограничениях скорости.
Экологические проблемы
[ редактировать ]В 2005 году, а затем в 2011 году после австрийского законодательства изменения Европейский суд заявил, что правила, запрещающие использование части автомагистрали А12 грузовыми автомобилями массой более 7,5 тонн, перевозящими определенные товары, являются неоправданным ограничением свободного перемещения товаров внутри Европейского Союза. Союза, один из основополагающих принципов права ЕС. И это несмотря на то, что австрийское законодательство было ответом на директивы ЕС по качеству воздуха . [ 1 ]
В период летних каникул 2019 года каждые выходные с середины июня до середины сентября на участке вокруг Инсбрука, а также на автобане А13 (Австрия) Бреннер не разрешалось съезжать с автомагистрали во избежание пробок. Эта мера вызвала споры. Самая важная причина – защитить местное население, страдающее от последствий более плотного движения на сельских дорогах, идущих параллельно автомагистрали. Этот вид движения приводит к дополнительным заторам, шуму и загрязнению окружающей среды. С другой стороны, владельцы местных отелей и ресторанов были обеспокоены потерей бизнеса. Более того, тот, кто хочет объехать пробку, найдет предлог для своего намерения покинуть автостраду в случае расследования австрийской полиции. Однако предъявлять подтверждение бронирования отеля по дороге не обязательно. [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суд Европейского Союза, Запрет на движение грузовиков, перевозящих определенные товары, на автомагистрали долины Инн в Тироле несовместим со свободным перемещением товаров , Пресс-релиз 138/11, опубликован 21 декабря 2011 г., по состоянию на 19 декабря 2023 г.
- ^ «Спор о запрете на вождение в Тироле: «абсурд» » . sueddeutsche.de . 21.06.2019.
- ^ «Запреты на вождение в Австрии: Тироль закрывает проселочные дороги – ADAC» . adac.de. Проверено 4 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- DriveBestWay, автомагистраль A12 в Австрии