Автобаны Австрии

Австрийские автобаны — это автомагистрали с контролируемым доступом в Австрии . Они официально называются Bundesstraßen A (Bundesautobahnen) под управлением федерального правительства в соответствии с Законом о федеральных дорогах Австрии ( Bundesstraßengesetz ), [ 1 ] не путать с бывшими автомагистралями Бундесштрассен , которые обслуживаются австрийскими землями с 2002 года.
Карта сети
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Идеи создания дорожной сети ограниченного доступа с разнесенными по уровням развязками разрабатывались еще в 1920-е годы, в том числе шоссе « Нибелунги » вдоль реки Донау (Дунай) от Пассау до Вены (Вены) и далее в сторону Будапешта . Однако эти планы так и не были реализованы из-за длительного экономического кризиса, поразившего страну после распада Австро-Венгрии в 1918 году, усугубленного Великой депрессией .
Первым автобаном на территории Австрии стал Западный автобан от Зальцбурга до Вены . Австрии Строительство началось сразу после аншлюса в 1938 году, аннексии Австрии по приказу Адольфа Гитлера как продолжение немецкого автобана Reichsautobahn -Strecke 26 из Мюнхена (Мюнхен) (современный Bundesautobahn 8 ). только 16,8 км (10,4 мили), включая ответвление запланированного Тауэрнского автобана . Однако к 13 сентября 1941 года было завершено [ 2 ] Строительные работы были прекращены в следующем году из-за Второй мировой войны . После войны задержка сопротивления советских оккупационных войск , а также претензии Западной Германии на бывшие активы рейхсаавтобана препятствовали возобновлению строительства до 1954 года.


Строительство началось в оккупированной США зоне Зальцбурга и Верхней Австрии , частично опираясь на довоенное планирование, и было продолжено после того, как страна получила полный суверенитет в соответствии с Австрийским государственным договором 1955 года . Первый участок Западного автобана до Мондзее был открыт в 1958 году, к 1967 году был завершен маршрут между Зальцбургом и Веной. С 1959 года был построен автобан Зюд, по которому можно было добраться до столиц южных штатов Граца и Клагенфурта из Вены. Строительство автобана Тауэрн не возобновлялось до 1969 года. Автобан долины Инн в западном штате Тироль строился с 1968 года, до сегодняшнего дня он не связан напрямую с основной сетью австрийских автобанов, так как по автомагистралям водителям приходится использовать немецкие автобаны BAB 8 и 93 вдоль линии Deutsches Eck .
Система автомагистралей
[ редактировать ]В настоящее время в Австрии имеется 18 автобанов, построенных и обслуживаемых с 1982 года самофинансируемой акционерной компанией ASFiNAG в Вене, которая полностью принадлежит Австрийской Республике и получает доход от сборов с пользователей дорог и дорожных сборов. Каждый маршрут имеет номер, а также официальное название с местной привязкой, которое, однако, не отображается на дорожных знаках. Что необычно для европейских стран, развязки (между автомагистралями, называемыми Knoten , «узлы») нумеруются по расстоянию в километрах, начиная с места начала маршрута. Такая схема также используется в Чехии , Словакии , Венгрии , Испании и большинстве канадских провинций (и в большинстве американских штатов, хотя и в милях). Текущая сеть австрийских автобанов имеет общую длину 1720 км (1070 миль).
Система будет расширяться; один автобан в настоящее время строится, и планируется еще один. Транзитное движение через главную цепь Альп , особенно грузовых автомобилей, привело к значительной экологической нагрузке на хрупкую альпийскую экосистему. Несколько инициативных групп призывают перевести грузовые перевозки с автомобильного транспорта на железнодорожный. В 1991 году Австрия подписала Альпийскую конвенцию по защите окружающей среды.

Законы о дорожном движении и их соблюдение
[ редактировать ]В отличие от немецких автобанов , на австрийских автобанах установлено общее ограничение скорости 130 км/ч (81 миль в час), хотя по состоянию на 25 августа 2018 года коалиционное правительство ÖVP-FPÖ вело судебное разбирательство по поводу возможного увеличения ограничения скорости до 140 км/ч (87 миль в час) на автостраде 1. Судебный процесс завершился в 2020 году без изменений ограничения скорости. Их разрешается использовать только на транспортных средствах, рассчитанных на скорость не менее 60 км/ч (37 миль в час). На автомагистрали запрещены добровольные остановки, развороты и движение задним ходом.
скоростные дороги
[ редактировать ]
Schnellstraßen (официально Bundesstraßen S ) — федеральные дороги с ограниченным доступом, очень похожие на автобаны ; Главное отличие состоит в том, что они строятся дешевле, с меньшим количеством туннелей и в основном следуют заданной топографии. В зависимости от протяженности дороги они обозначаются как Autobahn или Autostraße в соответствии с австрийскими правилами дорожного движения. Ограничение скорости на Шнельштрассен составляет 100 км/ч, однако на некоторых знаках она составляет 130 км/ч. Текущая система Шнельштрассен имеет общую длину 466 км (290 миль).
лучше вписывается в горный рельеф Австрии, он Поскольку Шнельштрассен часто заменяет автобаны. Например, основное сообщение между самой западной австрийской землей Форарльберг и прилегающим Тиролем полностью обеспечивается автомагистралью S16 Arlberg Schnellstraße , включая автодорожный туннель Арльберг, построенный в 1979 году.
Плата за проезд
[ редактировать ]
С 1997 года для использования всех автобанов и Шнельштрассен требуется приобретение виньетки ( наклейки о взимании платы за проезд) для легковых автомобилей массой до 3,5 тонн или GO-Box (электронной системы взимания платы за проезд) для грузовых автомобилей и автобусов. Плата за проезд ( Maut ) должна быть оплачена для легального доступа к австрийским автобанам в любое время, за исключением автобанов, перечисленных ниже. На маршрутах, которые более затратны в обслуживании, в основном альпийских маршрутах с туннелями — участках автобана Пирн , автобана Тауэрн ( Tauern Tunnel ) и автобана Караванкен ( туннель Караванкен ), а также автобана Бреннер — плата взимается повременно. использования через пункты взимания платы за взимание платы , и поэтому водителям не требуется иметь виньетку для использования этих участков автобана.
Виньетки (колл. Пикерл ) доступны с разным сроком действия (10 дней, два месяца или год). По состоянию на 2016 год [update], виньетка, действительная в течение года, стоит 85,70 евро для автомобилей и 34,10 евро для мотоциклов. [ 3 ] Чтобы доказать, что вы заплатили этот сбор, необходимо приклеить наклейки с платой за проезд на внутренней стороне лобового стекла. После удаления они становятся недействительными, поэтому каждому автомобилю на австрийских автобанах нужна собственная наклейка с платой за проезд. С 2018 года альтернативой наклейкам для взимания платы за проезд являются цифровые виньетки. Цифровая виньетка приобретается в Интернете и привязывается к номерному знаку автомобиля.
С 2004 года грузовики должны иметь GO-Box , небольшой белый ящик, который подсчитывает длину используемого автобана с помощью электрических контрольных точек, опрашиваемых воздушными DSRC микроволновыми радиопередатчиками в разных местах. Верхние 3D-инфракрасные лазерные сканеры используются для обнаружения и фотографирования грузовиков, путешествующих без него.
Если транспортное средство находится на автомагистрали без GO-Box или виньетки, необходимо заплатить штраф в размере 110 евро, или штраф в размере 240 евро, если виньетка не прикреплена к лобовому стеклу или в одном из разрешенных мест или транспортное средство на автомагистрали с виньеткой, срок действия которой истек или она была подделана. Если водитель откажется платить штраф, то штраф увеличится до 300–3000 евро.
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Австрии
- Список систем автомагистралей с контролируемым доступом
- Эволюция строительства автомагистралей в европейских странах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о федеральных шоссе 1971 г. (на немецком языке)
- ^ «Начало строительства шоссе в Австрии» (на немецком языке). Архивировано 8 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «МАНДАРИН-АПЕЛЬСИН – ЦВЕТ ВИНЬЕТКИ 2016» . АСФинаГ . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Autobahnen und Autobahn finanzens AG (ASFINAG), австрийское агентство автобанов.