Jump to content

Тауэрнское шоссе

Щит автомагистрали A10}}
Автомагистраль А10
Тауэрн Автобан A10
Е55 Е66
Информация о маршруте
Длина 192,7 км (119,7 миль)
Основные узлы
От A1 в Вальс-Зиценхайме
К А2 , A11 в Филлахе
Расположение
Страна Австрия
Регионы Зальцбург , Каринтия
Крупные города Зальцбург , Филлах
Система автомагистралей
  • Дороги Австрии
А 9 А 11

Тауэрнский автобан ( А 10 ) — автобан (автомагистраль) в Австрии . Он начинается на стыке Зальцбурга с Западным автобаном (А1), идет на юг, пересекает Тауэрн горный хребет на главной цепи Альп и ведет к автобанам Зюд (А2) и Караванкен (А11) в Филлахе в Каринтии . [ 1 ]

Тауэрнский автобан является частью европейского маршрута E55 из Швеции в Грецию , его южный участок также является частью E66 из Италии ( Южный Тироль ) в Венгрию .

A 10, перекресток Флахау

Его длина составляет 192 км (119 миль), 24 км (15 миль) из которых находятся в 12 туннелях. Наиболее известными из них являются туннели Тауэрн и туннели Качберг , которые изначально имели только одно отверстие, что приводило к хроническим пробкам на дорогах, особенно во время летних каникул. Вторая скважина туннеля Качберг открылась в 2009 году, вторая скважина туннеля Тауэрн - в июне 2011 года - после 35 лет эксплуатации.

От перекрестка Западного автобана в пригороде Зальцбурга Вальс-Зиценхайм недалеко от границы с Германией автомагистраль проходит на юг через долину Зальцах между Берхтесгаденскими Альпами , с массивом Унтерсберг на западе и горами Зальцкаммергут на востоке. Первый туннель находится в Голлинге на юге Тенненгау , где Зальцах прорывается через Тенненгебирге . Он проходит мимо замка Хоэнверфен и достигает Бишофсхофена в районе Понгау , затем поворачивает на восток вдоль Зальцбургских Сланцевых Альп к Эбену и снова на юг к Альтенмаркту в долине Энс .

От Флахау автомагистраль поднимается по северному склону хребта Нидере-Тауэрн с туннелем Тауэрн длиной 6,4 км (4,0 мили) на высоте 1340 м (4400 футов) и проходит через регион Зальцбург- Лунгау до пункта взимания платы за проезд в Санкт-Михаэле . Отсюда он достигает Реннвега в Каринтии через туннель Качберг длиной 5,9 км (3,7 мили), ведущий вниз от хребта Хоэ Тауэрн к Шпитталь в долине Драва . Южный участок Тауэрнского автобана проходит на юго-восток вдоль реки Драва между Гурктальскими и Гайльтальскими Альпами до перекрестка Филлах.

В отличие от общего ограничения скорости на австрийских автомагистралях в 130 км/ч (81 миль в час), на автобане Тауэрн с 22:00 до 17:00 действует специальное экологическое ограничение скорости в 110 км/ч (68 миль в час). ЯВЛЯЮСЬ.

Обрушившийся мост, июнь 1975 г.

На протяжении веков горный хребет Хоэ Тауэрн длиной 120 км (75 миль) к востоку от перевала Бреннер можно было пересечь только по крутым и узким тропам для мулов. Первым шагом к открытию региона было строительство Тауэрнской железной дороги до 1909 года, за которым последовало открытие Высокоальпийской дороги Гросглокнер в 1935 году. На востоке транспортные средства могли пересекать хребет Нидере-Тауэрн через перевал Радштедтер-Тауэрн и на перевал Качберг дороге, которая использовалась по крайней мере с римских времен.

Австрии После аншлюса с нацистской Германией разработала план Организация Тодта строительства автомагистрали от Зальцбурга до столицы Каринтии Клагенфурта как части сети Reichsautobahn . Первоначальные участки возле развязки с более поздним Западным автобаном в южных пригородах Зальцбурга и туннель возле Шпитталь-ан-дер-Драу уже строились, когда работы прекратились в 1942 году из-за Второй мировой войны . Строительство не возобновлялось до 1968 года, по решению парламента Австрийского национального совета от 1966 года , ввиду роста массового туризма из Германии на Адриатическое побережье и движения гастарбайтеров на Балканы и в Турцию .

Трудное пересечение альпийского водораздела началось в 1971 году. 16 мая 1975 года на участке между Гмюндом и Шпитталем опора недавно построенного моста рухнула и упала с высоты 50 м (160 футов), в результате чего погибли десять рабочих. Перекресток Шпитталь открылся в 1980 году; Дорога A10 до Филлаха была завершена в 1988 году. После того, как в 1999 году в результате пожара в туннеле Тауэрн в результате аварии грузовика погибли восемь человек, одноствольные туннели были расширены общей стоимостью 324 миллиона евро . Пробки на дорогах сейчас возникают в туннеле Караванкен дальше на юг.

Плата за проезд

[ редактировать ]
Знак платной дороги A10 на Реннвеге (2005 г.)

Участок между развязками Флахау и Реннвег, включая туннели Тауэрн и Качберг, представляет собой так называемый специальный платный маршрут. В этой области вместо общего австрийского требования виньетки в одну сторону дополнительные сборы ( Maut в настоящее время (2020 г.) по цене 12,50 евро) оплачиваются наличными или кредитной картой на пункте взимания платы в Санкт-Михаэле или через систему предоплаты Videomaut . Для проезда по всем остальным участкам А10 необходима стандартная виньетка.

Тауэрнтуннель

[ редактировать ]

Как и многие альпийские туннели, Тауэрнтуннель изначально был построен с одной трубой. В летний период это приводило к огромным заторам, время ожидания часто достигало нескольких часов. В дни пик перед тоннелем возникали пробки по 20–30 километров.

30 июня 2011 года была введена в эксплуатацию вторая труба туннеля Тауэрн, благодаря которому вся трасса А10 между Зальцбургом и Филлахом состоит из полос 2х2. С тех пор пробок на Тауэрнском туннеле не было. [ 2 ]

Скопление

[ редактировать ]

В летние месяцы по выходным в туннеле Тауэрн наблюдались сильные заторы, особенно в пятницу после обеда и субботу, при этом время ожидания регулярно увеличивалось до 4 или 5 часов. Протяженность пробок зачастую составляла 30 километров в гору, что в летнюю жару сильно ударило по машинам. Поскольку туннель Тауэрн стал первым серьезным сокращением пропускной способности на маршруте, пробки здесь были значительно длиннее, чем в южном туннеле Качберг. После ввода в эксплуатацию второй трубы пробок в тоннеле Тауэрн больше не было, даже в самые загруженные субботы. Хотя расположенный дальше Кнотен-Филлах стал узким местом, поскольку существует только одна полоса движения в Италию и Словению, задержки в туннеле Тауэрн далеко не такие большие, как раньше. После открытия второй трубы в июне 2011 года пробки за весь год сократились на 70 процентов. [ 3 ]

Туннель Качберг

[ редактировать ]

Качбергтоннель представляет собой двухтрубный туннель длиной 5,9 километра. Туннель был открыт для движения в 1974 году как однотрубный. Как и в случае с туннелем Тауэрн, в 1988 году планы по строительству второй трубы были отложены. Эта тема вновь стала актуальной в конце 1990-х годов. В декабре 2004 года строилась вторая труба, которая открылась 4 апреля 2008 года. После этого существующая труба была отремонтирована, и с 30 апреля 2009 года обе тоннели общей площадью 2х2 полосы доступны для движения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Туннель А10 Тауэрн, Австрия» .
  2. ^ Сегодня с 12.45 на трассе A10 через Тауэрн будет 4 полосы движения | krone.at
  3. ^ -1 & p_p_col_count = 1 & _JournalArticlesPress_INSTANCE_y5Qq_struts_action = % 2Fjournal_articles_press% 2Fview & _JournalArticlesPress_INSTANCE_y5Qq_groupId = 10136 & _JournalArticlesPress_INSTANCE_y5Qq_ARTARTUND_DPress_STA журнал_d = STA журнал_d = STA журнал asfinag.at
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab4b2f7daad5dd8e6e73d8551ff8db4a__1673783760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/4a/ab4b2f7daad5dd8e6e73d8551ff8db4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tauern Autobahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)