Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли
Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Железнодорожная линия Куфштайн – Инсбрук | |
Родное имя | Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Австрийские федеральные железные дороги | |
Номер строки | 302 01 Граница возле Куфштайна – Вергля Hbf 101 04 Вергль Hbf – Инсбрук 101 15 Путь разгона Wörgl Hbf – Wörgl Kundl | |
Местный | Тироль | |
Условия |
| |
Станции | 21 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога | |
Номер маршрута | 300 Зальцбург Hbf - Бреннеро/Бреннер 301 Йенбах - Тельфс-Пфаффенхофен / Штайнах-ин-Тироль | |
Оператор(ы) | Австрийские федеральные железные дороги | |
История | ||
Открыто | 24 ноября 1858 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 75 130 км (46 684 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная линия переменного | |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | |
|

Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли ( нем . Unterinntalbahn ) — двухпутная электрифицированная железнодорожная линия, являющаяся одной из основных линий австрийских железных дорог . Первоначально он был открыт как kk Nordtiroler Staatsbahn (Императорская и Королевская государственная железная дорога Северного Тироля). Она начинается на границе с Германией недалеко от австрийского города Куфштайн как продолжение линии Розенхайм-Куфштайн и проходит в основном в юго-западном направлении через Тироль вдоль долины реки Инн до Инсбрука . Линия является частью линии 1 Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Линия принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).
История
[ редактировать ]Император Австрии Франц Иосиф I приказал построить ее в 1853 году. Эта линия стала первой железной дорогой в западной Австрии, открытой 24 ноября 1858 года.
Новая линия
[ редактировать ]
В целях увеличения пропускной способности пути и подготовки к строительству базового туннеля Бреннер была построена новая линия высокой пропускной способности между развязкой Кундль 1 и развязкой Фритцен - Ваттенс 1 (в Баумкирхене). Он был открыт 9 декабря 2012 года для регулярного движения. Большая часть этой линии построена в туннеле, чтобы не увеличивать шумовое загрязнение долины Инн. Новый маршрут рассчитан на смешанное движение со скоростью до 250 км/ч (160 миль в час) и оборудован системой сигнализации ETCS Level 2. [ 2 ] [ 3 ] Продление новой линии от Кундля/Радфельда до Бранненбурга находится на стадии планирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Австрии [ Атлас железных дорог Австрии ] (на немецком языке) (3-е изд.). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2021. стр. 38–39, 56–57, 100. ISBN. 978-3-89494-150-5 .
- ^ «Информационный бюллетень» (PDF) (на немецком языке). Бреннер Айзенбан ГмбХ . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ «Die Neue Unterinntalbahn (новая железная дорога Нижнего Инна)» (PDF) (на немецком языке). Бреннер Айзенбан ГмбХ. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 11 февраля 2010 г.