Jump to content

Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли

Координаты : 47 ° 15'48 "N 11 ° 24'04" E  /  47,2633 ° N 11,4010 ° E  / 47,2633; 11.4010
Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли
Обзор
Другое имя (а) Железнодорожная линия Куфштайн – Инсбрук
Родное имя Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли
Статус Оперативный
Владелец Австрийские федеральные железные дороги
Номер строки 302 01 Граница возле Куфштайна – Вергля Hbf
101 04 Вергль Hbf – Инсбрук
101 15 Путь разгона Wörgl Hbf – Wörgl Kundl
Местный Тироль
Условия
Станции 21
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Номер маршрута 300 Зальцбург Hbf - Бреннеро/Бреннер
301 Йенбах - Тельфс-Пфаффенхофен / Штайнах-ин-Тироль
Оператор(ы) Австрийские федеральные железные дороги
История
Открыто 24 ноября 1858 г.
Технический
Длина линии 75 130 км (46 684 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная линия переменного
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Карта маршрута

31,868
0,000
GermanyAustria border
A12 Inntal Autobahn
and B175 Wildbichler Straße
2.339
Kufstein
terminus of S1
482 meters (1,581 ft)
B171 Tiroler Straße
Former freight railway to Schwoich/Eiberg
Stimmersee
6.617
Schaftenau
7.038
Siding)
7.041
Kufstein 2 crossover (Üst)
8.480
Langkampfen
HSL (in planning) from Brannenburg
Schaftenau junction
HSL (in planning) from Wörgl 2 junction
11.600
11.809
Change of chainage (-209 m)
11.920
Kirchbichl
494 m (1,621 ft)
B178 Loferer Straße
16.027
Wörgl Hbf
505 m (1,657 ft)
terminus of S2 S6
17.300
Wörgl Terminal south
506 m (1,660 ft)
18.400
Wörgl Terminal north
505 m (1,657 ft)
18.500
Wörgl West (in planning)
505 m (1,657 ft)
22.308
Wörgl Kundl
510 m (1,670 ft)
HSL (in planning) from Schaftenau junction
24,969
Radfeld junction
HSL to Stans junction
26.969
Radfeld 2 crossover
29.991
Rattenberg-Kramsach
Rattenbergtunnel (L 182 m)
31.303
Brixlegg
524 m (1,719 ft)
36.027
Brixlegg 2 crossover
37.181
Münster-Wiesing
526 m (1,726 ft)
A12 tunnel (L 190 m)
Freight connection
(route change, transhipment to Rollbock)
40.882
Jenbach
530 m above sea level (AA)
41.509
Relocation of original track
Run off from Achensee power station
≈43.9
Stans junction
44,580
Jenbach 2 crossover
45,712
Stans bei Schwaz
45,800
Stans bei Schwaz
(until 14 August 2011)
45,795
Stanser tunnel (L 634 m)
Stanser Bach
A12
46,429
46,869
End of relocation of original track
Siding)
48.360
Schwaz
538 m (1,765 ft)
51.694
Pill-Vomperbach siding
51.694
Pill-Vomperbach
S1 S2 ( siding)
544 m (1,785 ft)
52.721
Schwaz 2 crossover
54.267
Schwaz 3 crossover
55.231
Terfens-Weer
59.067
Fritzens-Wattens
555 m (1,821 ft)
61.339
Volders-Baumkirchen
HSL from Stans junction
62.361
Fritzens-Wattens 2 junction
Innsbruck bypass to Innsbruck 1 junction
63.822
Fritzens-Wattens 3 crossover
66.606
Hall in Tirol
S1 S2, terminus of S3
70.093
Rum
71.210
Hall in Tirol 3 crossover
72.426
Siding
to Innsbruck Fbf (goods station)
75.130
Innsbruck Hbf
582 m (1,909 ft)
terminus of S4 S5
Source: Austrian railway atlas[1]
Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли к северу от Инн в Фритценсе . работы на железной дороге Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли . Рядом с линией ведутся

Железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли ( нем . Unterinntalbahn ) — двухпутная электрифицированная железнодорожная линия, являющаяся одной из основных линий австрийских железных дорог . Первоначально он был открыт как kk Nordtiroler Staatsbahn (Императорская и Королевская государственная железная дорога Северного Тироля). Она начинается на границе с Германией недалеко от австрийского города Куфштайн как продолжение линии Розенхайм-Куфштайн и проходит в основном в юго-западном направлении через Тироль вдоль долины реки Инн до Инсбрука . Линия является частью линии 1 Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Линия принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).

Император Австрии Франц Иосиф I приказал построить ее в 1853 году. Эта линия стала первой железной дорогой в западной Австрии, открытой 24 ноября 1858 года.

Новая линия

[ редактировать ]
Бетонная оболочка для железной дороги Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли

В целях увеличения пропускной способности пути и подготовки к строительству базового туннеля Бреннер была построена новая линия высокой пропускной способности между развязкой Кундль 1 и развязкой Фритцен - Ваттенс 1 (в Баумкирхене). Он был открыт 9 декабря 2012 года для регулярного движения. Большая часть этой линии построена в туннеле, чтобы не увеличивать шумовое загрязнение долины Инн. Новый маршрут рассчитан на смешанное движение со скоростью до 250 км/ч (160 миль в час) и оборудован системой сигнализации ETCS Level 2. [ 2 ] [ 3 ] Продление новой линии от Кундля/Радфельда до Бранненбурга находится на стадии планирования.

  1. ^ Атлас железных дорог Австрии [ Атлас железных дорог Австрии ] (на немецком языке) (3-е изд.). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2021. стр. 38–39, 56–57, 100. ISBN.  978-3-89494-150-5 .
  2. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) (на немецком языке). Бреннер Айзенбан ГмбХ . Проверено 11 февраля 2010 г.
  3. ^ «Die Neue Unterinntalbahn (новая железная дорога Нижнего Инна)» (PDF) (на немецком языке). Бреннер Айзенбан ГмбХ. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 11 февраля 2010 г.

47 ° 15'48 "N 11 ° 24'04" E  /  47,2633 ° N 11,4010 ° E  / 47,2633; 11.4010

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1d75c5ff591842cfce6fd6d54cc9281__1720961880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/81/b1d75c5ff591842cfce6fd6d54cc9281.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lower Inn Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)