Объезд Инсбрука
Объезд Инсбрука | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южный портал Внутреннего туннеля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 305 01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 14,853 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 макс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 0,9 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Объездная дорога Инсбрука ( нем . Umfahrung Innsbruck или иногда Güterzugumfahrung Innsbruck , то есть объездная грузовая железная дорога Инсбрука ) — это двухпутная электрифицированная магистральная линия австрийских железных дорог длиной 14,853 км (9,229 миль) . Соединяет железную дорогу Лоуэр-Инн-Вэлли с железной дорогой Бреннер , минуя Инсбрук . Она была открыта 29 мая 1994 года. Линия составляет большую часть железнодорожной грузовой сети Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB).
Объездная дорога является частью линии 1 Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Он был призван увеличить пропускную способность линии и снизить шум, создаваемый грузовыми поездами в городе Инсбрук. Его строительство обошлось примерно в 211 миллионов евро. [ 1 ]
Deutsche Reichsbahn (Немецкие императорские железные дороги) построили местный обход станции Инсбрук во время Второй мировой войны в 1944 году, который был снесен в 1945 году. [ 2 ]
Основными компонентами обходной дороги Инсбрук являются:
- разнесенный по уровням перекресток Фриценс - Ваттенс 2,
- мост через Инн длиной 488 метров ,
- туннель Иннталь (Долина Инн) длиной 12 696 метров.
- перекресток Инсбрук 1
Маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Развязка на Фритценс-Ваттенс 2
[ редактировать ]Развязка Фриценс-Ваттенс 2 расположена на отметке 60,980 км (37,891 миль) на линии Куфштайн – Инсбрук (линия Нижняя долина Инн) недалеко от станции Фольдерс - Баумкирхен . Перекресток представляет собой разнесенное по уровням сооружение, которое позволяет поездам ездить и выходить, не пересекая встречные поезда на уровне. Два объездных пути проходят между путями, ведущими в Инсбрук и обратно, где они разделяются. Стрелочные переводы имеют радиус 1200 м (3900 футов), что позволяет поездам двигаться на полной скорости. Когда откроется линия New Lower Inn Valley, она соединится с внутренней парой путей, что позволит поездам курсировать между новой линией и обходить ее без каких-либо изменений. Объездная дорога фактически станет частью новой линии.
Инн Бридж
[ редактировать ]Мост Инн представляет собой конструкцию из предварительно напряженного бетона длиной 488 м (1601 фут). Он пересекает Инн и автобан A12 Иннталь и ведет прямо к северному порталу туннеля Иннталь. Чтобы усилить конструкцию, боковые стены поднимаются на 2,2 метра (7 футов 3 дюйма) над уровнем пути. Внутренняя часть стен отделана материалом, поглощающим шум дорожного движения. Строительство моста заняло много времени, чтобы поддерживать минимальный просвет в 4,20 м (13 футов 9 дюймов) над автобаном Иннталь, для чего потребовался бетонный коробчатый мост длиной 52 м (171 фут) и грузоподъемностью 2800 тонн. [ 1 ]

Внутренний туннель
[ редактировать ]Туннель Иннтал представляет собой двухлинейный туннель между долиной Инн и долиной Випп . Его длина составляет 12,696 километров (7,889 миль), и на данный момент это самый длинный железнодорожный туннель в Австрии. Строительство обошлось примерно в 120 миллионов евро. [ 1 ]
Строительство туннеля в долине Инн началось в сентябре 1989 года с прокладки туннелей с обоих концов. 12 декабря 1992 года в тоннеле был прорван [ 2 ] и туннель был завершен в июле 1993 года. После укладки пути, прокладки воздушной линии электропередачи и установки сигнализации в туннеле эксплуатация началась 29 мая 1994 года. Тоннель был построен с использованием метода New Austrian Tunneling . В отличие от других новых тоннелей, он не имеет плитчатого пути , а оборудован обычным балластным путем и бетонными шпалами .
Площадь раскопанного сечения без облицовки составляет 95 квадратных метров (1020 квадратных футов), там, где планировалась облицовка, она составляла 108 квадратных метров (1160 квадратных футов). Расстояние между центрами путей составляет 4,70 м (15 футов 5 дюймов), что соответствует расстоянию высокоскоростных линий.
Переход ( Üst Fritzens-Wattens 14 ) был построен примерно на середине туннеля на отметке 9,966 километра. Сразу после пересечения была проложена ответвление туннеля, к которому два пути планируемого базового туннеля Бреннер должны быть соединены . Он был построен для облегчения установки стрелочных переводов и воздушной электрификации для соединения линий базового туннеля и объездной дороги.
Инсбрук 1 перекресток
[ редактировать ]Пройдя небольшое расстояние на открытом воздухе, объездная линия соединяется с железной дорогой Бреннер , ведущей из Инсбрука, на отметке 79,646 км (49,490 миль) от границы с Германией в Куфштайне . Развязка оборудована восемью стрелочными переводами и спроектирована таким образом, чтобы грузовые поезда могли въезжать и съезжать с ветки в обоих направлениях одновременно, не снижая скорости.
Операции
[ редактировать ]Хотя Иннтальский тоннель полностью оборудован всеми необходимыми сигнальными и спасательными средствами для работы всех типов поездов, он используется почти исключительно грузовыми поездами, [ 3 ] включая подвижные автопоезда. Пассажирские поезда ходят по нему только в исключительных случаях.
За исключением развязки Фриценс-Ваттенс 1, весь маршрут контролируется из удаленного центра сигнализации в Инсбруке. После завершения строительства нового центра управления операциями в Инсбруке (нем. Betriebsfernsteuerzentrale ), который в настоящее время строится, он будет контролировать развязку Фриценс-Ваттенс 1.
Поскольку объездная дорога соединяется с Бреннерской железной дорогой, уклон которой достигает 2,9%, практически всем товарным поездам необходим паровоз , прикрепленный спереди. Когда нагрузка поезда превышает 1060 тонн, для толкания поезда присоединяется третий локомотив. Из-за местного сопротивления строительству объекта для крепления и отсоединения локомотивов в Баумкирхене , эту операцию приходится выполнять на северном терминале Вергля или на станции Вергль , что требует дополнительного проезда до 44 километров за поездку.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Петрович, Гельмут (1994). «Ввод в эксплуатацию обходной дороги Инсбрука». Текущее железнодорожное сообщение (Современные железные дороги) (на немецком языке) (7): 2–3.
- ^ Jump up to: а б «Ввод в эксплуатацию обходной дороги Инсбрука». Железнодорожная модель железной дороги Австрии (Model Railway Magazine Austria) (на немецком языке) (7): 1. 1994.
- ^ «Объезд Инсбрука — очень мало движения (Объезд Инсбрука — очень мало движения)». Модель железной дороги Австрии (Model Railway Magazine Austria) (на немецком языке) (8): 6. 1994.
Ссылки
[ редактировать ]- Колимбас, Димитриос (1998). Геотехника – туннелестроение и туннельная механика (Геотехника – Тоннель и Тоннельная Механика) . Берлин, Гейдельберг: Springer Verlag. ISBN 3-540-62805-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Иннталтуннель , Структуры