Jump to content

Базовый туннель Бреннер

Координаты : 47 ° 3'24 "N 11 ° 29'59" E  /  47,05667 ° N 11,49972 ° E  / 47,05667; 11,49972
Базовый туннель Бреннер
Разведочный туннель Айка-Мулс
Обзор
Расположение Бреннер Пасс
Статус В разработке
Система Бреннерская железная дорога
Начинать Инсбрук , Австрия
Конец Франценсфесте , Италия
Операция
Работа началась 2008
Построенный 2007 – настоящее время
Открыто Запланировано на 2032 г.
Трафик Грузовые поезда и пассажирские поезда
Характер Двойная трубка
Пассажирские и грузовые
Третий исследовательский туннель
Технический
Длина 64 км (40 миль )
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрифицированный Электрифицированный
25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость
  • Пассажир:
  • 250 км/ч (155 миль/ч)
  • Груз:
  • 120 км/ч (75 миль/ч)
Самая высокая точка 840 метров (2760 футов)
Расчистка туннеля 8,1 метра (27 футов)
Оценка Австрия 7,4/1000
Италия 5/1000
Карта маршрута
Базовый туннель Бреннер
Нижняя Инн железная дорога
Нижняя Инн железная дорога
мост через реку Инн
Инсбрука Объезд
Северный портал
Ампасный вал
Бреннер Базовый вал
Северный портал в Инсбрук
Аренталь вал
Волчий вал
Италия - Австрия Граница
Вал кувалды/мула
Вал Айча/Аика
Базовый туннель Бреннер
Южный портал
Бреннерская железная дорога
Франценсфесте
Бреннерская железная дорога
Риггерталь/Вал Рига
Вал Альбейнса/Альбеса
Айзак/Исарко Мост
Бреннер железная дорога
Клаузен/Кьюза Вал
Бреннерская железная дорога
Бреннерская железная дорога
Лайвес/Лейферс-Штайнманвальд Вал
Бреннерская железная дорога
Бреннерская железная дорога

Базовый туннель Бреннер ( нем . Brennerbasistunnel ; итальянский : Galleria di base del Brennero длиной 55 километров (34 мили) ) — строящийся железнодорожный туннель через подножие Восточных Альп под перевалом Бреннер . После завершения базовый туннель Бреннер станет вторым или третьим по длине железнодорожным туннелем в мире , в зависимости от используемого определения. По длине его превзойдут только базовый туннель Готард в Швейцарии и, в зависимости от относительных сроков завершения этих проектов, базовый туннель Мон-д'Амбен между Францией и Италией. В сочетании с туннелем Иннталь , который является частью существующей объездной дороги Инсбрука , базовый туннель Бреннер достигнет длины 64 километров (40 миль), что сделает его самым длинным подземным железнодорожным сообщением в мире. [ 1 ] [ 2 ]

Она будет проходить от Инсбрука в Австрии до Франценсфесте/Фортеццы в Италии , заменив часть нынешней железной дороги Бреннер . [ 3 ] Линия является частью линии 1 , маршрута Берлин-Палермо, Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) и финансируется Австрией и Италией при большом вкладе Европейского Союза . Туннель планируется завершить в 2032 году. [ 4 ] [ 5 ]

в Перевал Бреннер Альпах на границе между Австрией и Италией является одним из важнейших транспортных путей между северной и южной Европой , а проходящая через него автомагистраль печально известна своими частыми пробками. [ 6 ] Загрязнение от транзитного транспорта является серьезной проблемой из-за сочетания температурной инверсии с узкой формой долин, ведущих к перевалу. [ 7 ]

Цель состоит в том, чтобы облегчить эту ситуацию, значительно улучшив железнодорожное сообщение между Северным Тиролем и Южным Тиролем с помощью нового туннеля, который позволит поездам пересекать Альпы намного быстрее. В настоящее время скорость в регионе Бреннер едва превышает 70 км/ч (43 мили в час) из-за крутизны существующих путей, пересекающих перевал на высоте 1371 метр (4498 футов) над уровнем моря. [ 8 ]

Время в пути из Инсбрука в Больцано сократится с нынешних 2 часов до всего 50 минут. [ 9 ]

Пассажирские и грузовые перевозки через Альпы значительно возросли в последние годы, и прогнозируется дальнейший рост. [ 10 ] Австрия является ключевой страной в грузоперевозках между Северной и Южной Европой, а также между Восточной и Западной Европой. Регион Бреннер очень политически чувствителен в отношении как местных, так и трансграничных транспортных проблем. С 1970 по 1999 год объем автомобильных грузоперевозок увеличился в семь раз. (от 3 до 22 миллионов тонн) В 1990 году 70% грузов из Восточной Европы перевозилось по железной дороге, а остальная часть - грузовыми автомобилями. Ожидалось, что к 2010 году эти пропорции изменятся. [ 11 ] : 182 и далее Около трех четвертей трафика через перевал Бреннер в настоящее время осуществляется автомобильным транспортом. Местные жители уже давно борются за избавление от связанного с этим загрязнения. Его сторонники считают строительство железнодорожного туннеля необходимым для перевода грузовых перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный.

Железнодорожная линия от Инсбрука до Боцена была построена между 1860 и 1867 годами. Малые радиусы кривых и уклоны до 2,6% усложняют железнодорожные перевозки. Однако усовершенствования существующей линии, проведенные итальянской стороной в последние годы и завершенные в конце 2008 года, теоретически позволяют линии принимать 240 поездов в день. Оценки существенно не улучшились.

Новая линия Бреннера будет иметь максимальный уклон 0,4–0,7%. Таким образом, локомотив сможет перевозить более чем вдвое больший вес. Новая линия ( базовый туннель вместе с южным подходом от Вайдбрука/Понте-Гардены до Франценсфесте/Фортеццы ) сократит время в пути между Инсбруком и Больцано примерно с двух часов сегодня до менее чем вдвое.

Главный туннель

[ редактировать ]

Двухтрубный туннель длиной 55 километров (34 мили) начинается в пригороде Инсбрука Вильтене и проходит через Альпы, достигая высоты около 840 метров (2760 футов) над уровнем моря (над уровнем моря). Туннель будет находиться на глубине до 1720 м (5640 футов) ниже поверхности земли в самой глубокой точке гнейсового участка, простирающегося к югу от итальянской границы. [ 12 ] Поскольку согласно последнему плану туннель начинается как двухтрубный, уже подготовленный переход в туннеле Иннталь на объездной дороге Инсбрука использоваться не будет. Вместо этого планируется отвлечение с несколькими ответвлениями. [ нужна ссылка ]

Объем породы, которую предстоит выкопать при строительстве туннеля, оценивается в 21 миллион кубических метров (740 миллионов кубических футов), из которых примерно 60% будет добыто в Австрии, поскольку около 60% туннеля будет находиться в Австрии. Часть грунта будет использована в качестве насыпи для подходных линий, а другая часть грунта будет использована для изготовления бетонного сегмента для окончательной облицовки туннеля. Основные туннели будут иметь круглое поперечное сечение диаметром ок. 8,1 м (27 футов).

Согласно текущему планированию, вершина туннеля будет находиться на границе на высоте около 810 м (2660 футов) над уровнем моря, хотя вершина южнее была бы ниже. Размещение апекса на границе предусмотрено договором между Австрией и Италией. В качестве обоснования этого выбора утверждается, что это позволит австрийской воде течь по туннелю в Австрию, а итальянскую воду - в Италию.

Северный подход

[ редактировать ]

На своем северном конце базовый тоннель (ББТ) имеет два входа, которые должны уйти под землю за несколько километров до соединения с основными туннелями и также будут построены в составе ББТ. Один маршрут ведет от главного вокзала Инсбрука под Бергизелем , а другой соединяется с объездной дорогой Инсбрука. Этот маршрут увеличивает длину туннеля примерно на 8 километров (5,0 миль), чем маршрут станции Инсбрук; с его учетом ББТ длиной 62,7 км (39,0 миль) станет самым длинным непрерывным железнодорожным туннелем в мире. будет добавлено расширение Аксентуннеля Однако, если к базовому тоннелю Готард , его длина станет 75 километров (47 миль), что позволит ему вернуть себе титул «самого длинного туннеля».

Северный подход из Мюнхена в пределах Германии - это маршрут Графинг Розенхайм – Куфштайн протяженностью 165 километров (103 мили) . Проект «Бреннер Нордзулауф» (северная линия Бреннера) направлен на строительство высокоскоростной линии со скоростью до 230 км/ч (143 миль в час) между Графингом и Бранненбургом в дополнение к существующей линии, адаптируя пропускную способность маршрута к проектируемым. увеличение в результате ББТ. Проект достиг стадии детального планирования, но страдает от отсутствия поддержки со стороны местных жителей. [ 13 ] [ нужна полная цитата ] Более прямой маршрут между Мюнхеном и Инсбруком, например, через Гармиш-Партенкирхен , Миттенвальд и Зеефельд, не рассматривался, хотя он мог бы сократить линию Мюнхен-Инсбрук до 129 километров (80 миль).

В Австрии новая двухпутная высокоскоростная линия дополняет железную дорогу Нижней долины Инна между Верглем и Баумкирхеном . Ему удалось сократить время в пути между Мюнхеном и Инсбруком с 1:50 по старым путям до всего лишь 0:55 по высокоскоростной линии. [ 14 ] Около 32 километров (20 миль) из 40-километровой (25 миль) линии, проходящей через долину Нижнего Инна ( Унтериннталь ), построено под землей, в желобах или под навесами для снега. Снижение шума и вибрации достигается за счет использования эластомера площадью 80 000 квадратных метров (860 000 квадратных футов) в системе масс-пружин . Пролетное строение участка имеет класс нагрузки Е5. Он способен обрабатывать 260–300 поездов в сутки. [ 3 ] Раздел открыт 9 декабря 2012 года. [ 15 ] В настоящее время планируется продолжение этой линии до границы с Германией в Бранненбурге.

Южный подход к BBT будет иметь длину 189 километров (117 миль) и простираться от южного портала туннеля во Франценсфесте / Фортецца до Вероны . Планирование некоторых участков завершено.

Туннель Бреннер — важнейшее звено железнодорожной оси Берлин-Палермо , серия проектов, которые создадут единую железнодорожную линию от Берлина в Германии до Палермо на Сицилии . В апреле 2003 года правительства Австрии и Италии подписали соглашение о строительстве туннеля. [ 16 ]

История расписания

[ редактировать ]

На раннем этапе предварительного планирования, на встрече в Брюсселе в июне 2005 года, BBT SE (Brenner Base Tunnel Societas Europae) представило промежуточный отчет о состоянии проекта. После встречи ожидалось, что проект может быть завершен и пилотный туннель будет запущен к 2006 году. Целью ввода туннеля в эксплуатацию был 2015 год. [ 17 ] [ 18 ]

В 2007 году сроки строительства с окончанием в 2022 году были указаны в меморандуме, подписанном министрами транспорта Австрии и Италии. [ 19 ]

История финансирования

[ редактировать ]

В декабре 2008 года Антонио Таяни , европейский комиссар по транспорту, утвердил выделение средств на общую сумму 1,7 миллиарда евро для финансирования 11 железнодорожных проектов, которые вместе должны создать два основных маршрута через континент. [ 20 ] [ 21 ]

В мае 2009 года было подтверждено, что проекту дано окончательное добро. [ 22 ]

Окончательная сметная стоимость была оценена в 8,384 млрд евро на уровне 2018 года. [ 19 ]

История строительства

[ редактировать ]

Летом 2007 года начались работы по строительству пилотного туннеля, который пройдет вдоль линии будущего туннеля и будет использоваться для удаления воды и грунта на этапе основного строительства. Строительство пилотного туннеля в период с 2006 по 2009 год оценивалось в 430 миллионов евро и на 50% будет финансироваться ЕС.

6 июля 2019 года два австрийских сегмента были соединены, и образовался непрерывный туннель длиной 36 километров (22 мили) - около 65% проектной длины туннеля в 55 километров (34 мили). [ 23 ]

Окончательный проект будет состоять из двух туннелей длиной 55 километров (34 мили). Центральный туннель на 12 метров (39 футов) ниже двух основных туннелей будет использоваться во время строительства в качестве направляющего туннеля для определения геологических условий, а затем для дренажа и аварийного доступа. Между туннелями будет переход через каждые 333 метра (1093 фута). Многофункциональные станции будут расположены в Тренсе (во Фрайенфельде ), Санкт-Йодоке, а третья станция ближе к северному концу туннеля будет обеспечивать оперативные и аварийные услуги. ETCS Level 2 будет установлен для обеспечения управления поездом. [ 22 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Базовый туннель Бреннер, являющийся трансальпийским участком коридора SCAN-MED, получает значительное финансирование от Европейского Союза. В период с 2015 по 2023 год 50% затрат на разведочный туннель (около 330 миллионов евро) и 40% затрат на два основных туннеля (около 880 миллионов евро) были покрыты ЕС. Австрия и Италия покроют по половине оставшихся расходов каждая.

Оценка основных затрат на базовый туннель Бреннер на 2017 год составила 7,8 миллиарда евро. Учитывая запланированную дату завершения проекта (2028 год), смета общих затрат с учетом рисков и поправкой на инфляцию составляет около 8,384 миллиарда евро. Их можно разделить на 4 большие категории: 60% затрат приходится на инженерные работы, 15% на оснащение, 10% на планирование, услуги и внутренние затраты, 1% на земельные участки и связанные с ними вопросы и 14% на обеспечение риска. [ 24 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид в разрезе на базовый туннель Бреннер

Источник: [ 25 ]

  • Общая длина туннеля от объездной дороги Инсбрука до Фортеццы/Франценсфесте: 64 км (39,768 миль)
  • Длина от портала Инсбрука до портала Фортецца/Франценсфесте: 55 км (34,175 миль)
  • Диаметр каждой однопутной трубы: 8,1 м (27 футов).
  • Расстояние между поперечными туннелями: 333 м (1093 фута)
  • Высота в самой высокой точке: 794 м (2605 футов).
  • Максимальная вскрыша : 1720 м (5640 футов) [ 12 ]
  • Начало строительства: 1999 г. (подготовка), 2007 г. (разведочный участок), 2011 г. (основной тоннель).
  • Окончание строительства: 2032 г.
  • Общая стоимость: евро . 8,384 млрд
  • Система электрификации: 25 кВ, 50 Гц переменного тока.
  • Система управления и командования: ETCS Level 2
  • Рабочая скорость: 250 км/ч (155 миль в час) для пассажирских поездов и 160 км/ч (99 миль в час) для грузовых поездов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Вы знали …" . BBT-SE.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
  2. ^ «ББТ: Начало работ на главном тоннеле – тоннеле» . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Тематическое исследование: северная линия подхода к базовому туннелю Бреннер» (PDF) . гетцнер. Сентябрь 2010. с. 4 . Проверено 8 января 2014 г.
  4. ^ Фендер, Кейт (27 мая 2021 г.). «Губернаторы протестуют против последней задержки строительства базового туннеля Бреннер» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 23 августа 2021 г.
  5. ^ Базовый туннель Бреннер отложен, выпуск Modern Railways 874, июль 2021 г., стр. 80
  6. ^ Кокелаэре, Ханне (5 августа 2019 г.). «Адские грузоперевозки в Тироле» . Политик . Проверено 22 октября 2020 г.
  7. ^ де Франчески, М.; Зарди, Д. (март 2009 г.). «Исследование эпизодов высокого загрязнения в зимнее время во время кампании по измерению ALPNAP в Бреннер-Юг». Метеорол Атмос Физ . 103 (1–4): 237–250. Бибкод : 2009MAP...103..237D . дои : 10.1007/s00703-008-0327-2 . ISSN   1436-5065 . S2CID   120275169 .
  8. ^ Бруззо, Марко (18 августа 2017 г.). «Бреннерская железная дорога, 150 лет назад появились первые поезда» . Блог Tutto Treno (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
  9. ^ Мюллер-Майнинген, Юлиус (30 апреля 2008 г.). «Монументальная супердыра» . Sueddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 мая 2008 г.
  10. ^ Помпинья, Андреа; Мауро, Рафаэле (июнь 2020 г.). «Модели ввода/вывода для спроса на грузовые перевозки: макроподход к анализу движения грузового коридора» . Архив транспорта . 54 (2): 21–42. Бибкод : 2020АрТр...54...21П . дои : 10.5604/01.3001.0014.2729 . ISSN   2300-8830 .
  11. ^ ff Современные проблемы и дебаты в политике ЕС: Европейский Союз и… , с. PA182 ff, в Google Книгах ISBN   071906418X
  12. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Патрик (февраль 2011 г.). «Проект Бреннер делает большой шаг вперед» . Туннельный разговор . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 г. Проверено 14 августа 2013 г.
  13. ^ «Актуэльлес – Бреннер-Нордзулауф» . www.brennernordzulauf.eu . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  14. ^ «Новая железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли на высшем уровне Кундль-Баумкирхен» (PDF) . БЕГ (на немецком языке). Октябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  15. ^ «Новая железная дорога Лоуэр-Инн-Вэлли: высокая скорость и максимальная безопасность» (PDF) (на немецком языке). ÖBB Holding AG. 26 ноября 2012 г. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2013 г. Проверено 8 января 2014 г.
  16. ^ Соглашение о базовом туннеле Бреннер, Международный железнодорожный журнал, май 2003 г., стр. 2
  17. ^ «ЕС приветствует прогресс – проект туннеля на базе Бреннер» . Infrasite.nl . 24 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 августа 2013 г.
  18. ^ «Комиссия приветствует прогресс в проекте туннеля базы Бреннер» (пресс-релиз). Европейская комиссия. 23 июня 2005 г. Проверено 6 августа 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б ван Мирт, Карел (10 сентября 2007 г.). «Годовой отчет о деятельности координатора Карела Ван Мирта - ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ 1 железнодорожное сообщение Берлин-Верона/Милан-Болонья-Неаполь-Мессина-Палермо» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 9 декабря 2007 г.
  20. ^ «Туннель Бреннер: начало строительства исследовательской галереи» (Пресс-релиз). Европейская комиссия . 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г. Проверено 13 декабря 2006 г.
  21. ^ «Подписано финансирование железной дороги TEN-T» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 г. Проверено 18 октября 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Базовый туннель Бреннер одобрен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 г. . Проверено 18 октября 2010 г.
  23. ^ «Подрядчики празднуют прорыв разведочного туннеля Бреннер» . 10 июля 2020 г.
  24. ^ «Финансирование» . Базовый туннель Бреннер . ББТ СЭ . Проверено 17 августа 2020 г. .
  25. ^ «Обзор проекта» . Базовый туннель Бреннер . ББТ СЭ. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
[ редактировать ]

47 ° 3'24 "N 11 ° 29'59" E  /  47,05667 ° N 11,49972 ° E  / 47,05667; 11,49972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c12f1aadca1839db8aa5ad9403ba464__1722332700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/64/1c12f1aadca1839db8aa5ad9403ba464.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brenner Base Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)