Филадельфия и Ланкастер Тернпайк
Филадельфия и Ланкастер Тернпайк | |
---|---|
Ланкастер-авеню | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается PennDOT | |
Длина | 73,33 миль [ 1 ] (118,01 км) Маршрут до Колумбии включен (17,86 миль) |
Существовал | 1792 г. (впервые использовано в 1795 г.) – настоящее время. |
Компонент шоссе | Линкольнское шоссе от Колумбии до Нижнего Мериона PA 462 из Колумбии в Ланкастер PA 23 в Ланкастере Автобус США 30. от городка Садсбери до Фрейзера США 30 от Фрейзера до Филадельфии • SR 3012 и SR 3005 в Филадельфии. • Lancaster Walk (пешеходная дорожка) в кампусе Университета Дрекселя между 34-й и 32-й улицами. • Ланкастер-авеню между 32-й и Маркет-стрит. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | PA 462 в Колумбии |
Ист-Энд | 34-я улица в Филадельфии PA 3 (на небольшом тупике между Маркет-стрит и 32-й улицей) |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Ланкастер , Честер , Делавэр , Монтгомери , Филадельфия |
Система автомагистралей | |
Назначен | 20 ноября 1999 г. [ 2 ] |
Магистраль Филадельфия и Ланкастер , впервые использованная в 1795 году, является первой дорогой с твердым покрытием на большие расстояния, построенной в Соединенных Штатах в соответствии с инженерными планами и спецификациями. [ 3 ] Он соединяет Ланкастер, Пенсильванию , и Филадельфию на 34-й улице, протянувшись на шестьдесят две мили. Позже он был продлен Ланкастером и магистралью Саскуэханна до реки Саскуэханна в Колумбии . [ 4 ] Маршрут обозначен как Pennsylvania Route 462 от западной конечной остановки до US 30 , где этот маршрут занимает большую часть маршрута. Обозначение US 30 заканчивается на Жирар-авеню в районе Парксайд в Филадельфии, где шоссе штата 3012 ведет оттуда к Бельмонт-авеню. На Бельмонт-авеню государственная трасса 3005 получает обозначение от Бельмонт-авеню до нынешней конечной остановки на 34-й улице. Исторически сложилось так, что Ланкастер Пайк заканчивался на Маркет-стрит до того, как Университет Дрексел занял участок между 32-й и 34-й улицами. [ 5 ]
Это была первая важная магистраль, и поскольку Содружество Пенсильвании не могло позволить себе оплатить ее строительство, она была построена в частном порядке компанией Philadelphia and Lancaster Turnpike Road Company , что сделало ее ранним примером государственно-частного партнерства для американской инфраструктуры. . [ 6 ] [ 7 ] Считается первой спроектированной дорогой в стране, ее земля была проложена в 1792 году. [ 8 ] К 1840-м годам использование железных дорог и каналов нанесло серьезный удар компаниям, специализировавшимся на производстве фургонов и автобусов. В течение следующих пятидесяти лет дорога не использовалась и не обслуживалась, но позже ее восстановили с изобретением автомобиля.
В 1876 году параллельная Пенсильванская железная дорога купила магистраль от 52-й улицы на западе Филадельфии до Паоли за 20 000 долларов (сегодня это 572 250 долларов), чтобы не допустить конкурирующих трамвайных строительства вдоль нее компаний. В 1913 году магистраль стала частью трансконтинентального Линкольнского шоссе , и плата за проезд продолжала взиматься до 1917 года, когда Департамент шоссейных дорог штата купил ее за 165 000 долларов, что сегодня эквивалентно 3 924 000 долларов. [ 9 ] В 1926 году он был обозначен как часть шоссе 30 США вместе с остальными первоначальными пронумерованными автомагистралями США .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ланкастер | Колумбия | 0.00 | 0.00 | Пенсильвания 462 запад (Честнат-стрит) - Райтсвилл | Продолжение движения на запад в Райтсвилл по мосту Колумбия-Райтсвилл. | |||
Северная 3-я улица до PA 441 - Вашингтон Боро , Мариетта | ||||||||
Ланкастер Тауншип | 7.73 | 12.44 | PA 741 (Рорерстаун-роуд / Миллерсвилл-роуд) – Восточный Петербург , Нью-Данвилл | |||||
Ланкастер | 9.76 | 15.71 | PA 23 запад (Колледж-авеню) | Западный конец PA 23 перекрывается в западном направлении | ||||
10.48 | 16.87 | Пенсильвания 999 запад (Мэнор-стрит) | Восточная конечная остановка PA 999; доступ только в восточном направлении | |||||
10.74 | 17.28 | США 222 юг / Пенсильвания 272 юг (Принс-стрит) | на юг. с односторонним движением Пара US 222/PA 272 | |||||
10.86 | 17.48 | PA 72 север (Куин-стрит) | В северном направлении в одну сторону PA 72 | |||||
11.10 | 17.86 | США 222 юг / Пенсильвания 272 север (Лайм-стрит) | Пара US 222/PA 272 с односторонним движением на север. | |||||
11.84 | 19.05 | PA 23 восток (Брод-стрит) | Восточный конец PA 23 перекрывается в западном направлении | |||||
12.74 | 20.50 | PA 340 восток (Олд Филадельфия Пайк) | Западная конечная остановка PA 340 | |||||
Восточный Лампетер Тауншип | 14.54 | 23.40 | США 30 на запад до Пенсильвании 283 на запад - Йорк , Гаррисберг PA 462 заканчивается | Развязка; восточная конечная остановка PA 462; западный конец шоссе US 30 перекрывается | ||||
Ронкс | 17.03 | 27.41 | PA 896 (Истбрук-роуд / Хартман-Бридж-роуд) - Страсбург | |||||
Зазор | 25.92 | 41.71 | PA 772 запад (Ньюпорт-роуд) | Восточная конечная остановка PA 772 | ||||
26.32 | 42.36 | Пенсильвания 41 юг (Гэп Ньюпорт Пайк) - Уилмингтон, Делавэр | Северная конечная остановка PA 41 | |||||
26.66 | 42.91 | PA 897 север (Уайт Хорс Роуд) | Южная конечная остановка PA 897 | |||||
Честер | Вест-Сэдсбери Тауншип | 31.10 | 50.05 | PA 10 (Тропа Окторара) - Хани-Брук , Парксбург | ||||
31.50 | 50.69 | США 30 восток (объезд Коутсвилл-Даунингтаун) - Коутсвилл , Даунингтаун Автобус США 30. начинается | Развязка; доступ в восточном направлении к США 30 в восточном направлении и доступ в западном направлении от США 30 в западном направлении; восточный конец шоссе US 30 перекрывается; западная конечная остановка автобуса US 30. | |||||
Коутсвилл | 36.59 | 58.89 | PA 82 юг (Строде-авеню) | Западный конец PA 82 перекрывается | ||||
37.00 | 59.55 | PA 82 север (Северная 1-я авеню) до США 30 | Восточный конец перекрытия PA 82 | |||||
Торндейл | 41.24 | 66.37 | PA 340 запад (Бондсвилл-роуд) - Вагонтаун | Восточная конечная остановка PA 340 | ||||
Даунингтаун | 43.48 | 69.97 | От США 322 на запад (Мэнор-авеню) до США 30 | Западный конец шоссе US 322 перекрывается | ||||
43.66 | 70.26 | США 322 восток (Брэндивайн-авеню) - Вест-Честер грузовика US 322 Начало | Ист-Энд шоссе US 322 перекрывается; западный конец перекрытия грузовиков US 322 | |||||
43.80 | 70.49 | PA 282 запад (Грин-стрит) | Восточная конечная остановка PA 282 | |||||
44.18 | 71.10 | PA 113 на север (Западный проспект Увчлан) до Пенны Тернпайк | Южная конечная остановка PA 113 | |||||
Восточный Калн Тауншип | 45.26 | 72.84 | Карьерная дорога ( грузовик США 322 на восток) до США 30 на восток - король Пруссии | Восточная оконечность параллелизма грузовиков US 322 | ||||
45.41 | 73.08 | США 30 (объездная дорога Коутсвилль-Даунингтаун / объездная дорога Экстона) – Коутсвилл , Ланкастер , король Пруссии | Развязка | |||||
Экстон | 47.98 | 77.22 | PA 100 (Поттстаун-Пайк) до Пенны Тернпайк - Поттстаун , Западный Честер | |||||
Вест-Уайтленд Тауншип | 50.29 | 80.93 | США 30 запад (объездная дорога Экстона) - Даунингтаун США 202 — Король Пруссии , Западный Честер Автобус США 30. заканчивается | Развязка; восточная конечная остановка автобуса US 30. ; западный конец шоссе US 30 перекрывается | ||||
Фрейзер | 51.65 | 83.12 | PA 352 юг (Спроул-роуд) - Честер , Университет Иммакулата | Северная конечная остановка PA 352 | ||||
Малверн | 53.21 | 85.63 | PA 401 запад ( Конестога-роуд ) - Элверсон | Восточная конечная остановка PA 401 | ||||
53.62 | 86.29 | Пенсильвания 29 на север (Морхолл-роуд) до США 202 - Финиксвилл | Южная конечная остановка PA 29 | |||||
Паоли | 56.14 | 90.35 | PA 252 (Беар-Хилл-роуд / Леопард-роуд) – Вэлли-Фордж , Ньютаун-сквер | |||||
Делавэр | Вилланова | 62.93 | 101.28 | I-476 (скоростная автомагистраль Мид-Каунти) – Плимут-Митинг , Честер | Выход 13 на I-476 | |||
63.26 | 101.81 | PA 320 (Норт-Спринг-Милл-роуд / Спроул-роуд) | ||||||
Монтгомери |
Никаких крупных развязок | |||||||
Делавэр |
Никаких крупных развязок | |||||||
Монтгомери – Филадельфия линия округа | Нижний Мерион Тауншип – Филадельфии линия | 69.35 | 111.61 | США 1 (Сити-авеню) - Бала Синвид , Аппер-Дарби | ||||
Филадельфия | Филадельфия | 71.56 | 115.16 | США 30 восток ( Жирар-авеню ) СР 3012 начинается | Ист-Энд шоссе US 30 перекрывается; западная конечная остановка SR 3012 | |||
72.00 | 115.87 | SR 3005 (Бельмонт-авеню) / 44-я улица SR 3012 заканчивается | Восточная конечная остановка SR 3012; западный конец SR 3005 перекрывается | |||||
73.04 | 117.55 | США 13 (Пауэлтон-авеню) | ||||||
73.33 | 118.01 | 34-я улица SR 3005 заканчивается | Восточная конечная остановка SR 3005 | |||||
73.83 | 118.82 | Дрексельский университет | Переходы маршрута к пешеходной дорожке под названием «Lancaster Walk». | |||||
74.33 | 119.62 | PA 3 ( Маркет-стрит ) / 32-я улица | Восточная конечная остановка; расположение 32-й улицы и Ланкастер-авеню, Оружейная палата Филадельфии | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Портал дорог США
- Портал Пенсильвании
- Портал Филадельфии
- Великая Вагонная Дорога
- Линкольн Хайвей
- «Колосс», мост 1813 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Атлас улиц ДеЛорма , 2007 г., инструмент «Переключить измерение». Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ «Поиск исторических маркеров PHMC» (база данных с возможностью поиска) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Филадельфия и Ланкастерская магистраль» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 мая 2006 г.
- ^ «Коллекция мостов, дорог и шлагбаумов, 1767–1968» . Ланкастерская история . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Округ Филадельфия (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2005. с. 1 . Проверено 2 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Буксбаум, Джеффри Н. (2009). Принятие решений в государственном секторе для государственно-частного партнерства . Вашингтон, округ Колумбия: Совет транспортных исследований. п. 9. ISBN 978-0-309-09829-8 .
- ^ «Филадельфия и Ланкастер Тернпайк» . Непрерывное обучение онлайн . Архивировано из оригинала 27 августа 2002 года . Проверено 29 мая 2006 г.
- ^ «Филадельфия и Ланкастер Тернпайк» . Изучите историю Пенсильвании . Проверено 29 мая 2006 г.
- ^ Бутко, Брайан. Линкольнское шоссе: Путеводитель по Пенсильвании . стр. 50–51. ISBN 0-8117-2497-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пенсильванские шоссе: США 30.
- Ланкастер-авеню: рубеж тысячелетия . Фотографии вдоль Ланкастерской магистрали в Филадельфии.
40 ° 02'12 "с.ш. 76 ° 18'44" з.д. / 40,0367 ° с.ш. 76,3122 ° з.д.
- Линкольн Хайвей
- Магистрали перед автомагистралями в США
- История Ланкастера, Пенсильвания
- Улицы Филадельфии
- Маршрут США 30
- 1795 заведений в Пенсильвании
- Исторические тропы и дороги Пенсильвании
- Транспорт в Ланкастере, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Честер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Делавэр, штат Пенсильвания