Пенсильванский маршрут 401
Конестога-роуд | ||||
PA 401 красного цвета и PA 401 Truck синего цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 20 175 миль [ 1 ] (32,469 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Беркс , Честер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 401 ( PA 401 длиной 20,2 мили (32,5 км) с востока на запад ) — это маршрут штата в округах Беркс и Честер , расположенный на юго-востоке Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на PA 23 в городке Кернарвон , через границу округа от Элверсона . Восточная конечная остановка находится на шоссе 30 США (US 30) в городке Ист-Уайтленд , недалеко к западу от Малверна . PA 401 на всей длине называется Conestoga Road и проходит через сельские районы с пригородной застройкой к восточной части маршрута. PA 401 следует за бывшей магистралью, зафрахтованной в 1809 году, известной как Маленькая магистраль Конестога. PA 401 был обозначен вдоль Конестога-роуд между PA 29 (Фениксвилл-Пайк) и US 30/ PA 1 в 1928 году. Маршрут был продлен на запад до PA 23 в 1930-х годах, когда вся длина была заасфальтирована.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 401 начинается на пересечении с PA 23 в городке Кернарвон , округ Беркс , направляясь на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге Конестога-роуд . Маршрут ведет в сельскохозяйственные районы и пересекает район Элверсон в округе Честер , где проходит между сельскохозяйственными угодьями на севере и сельскими районами с лесами и домами на юге, пересекая PA 82 . После этого перекрестка дорога проходит между жилыми комплексами на севере и сельскими районами на юге, пересекая городок Вест-Нантмил . PA 401 продолжается в лесные массивы с некоторыми фермерскими полями, въезжает в городок Ист-Нантмил и доходит до перекрестка PA 345 . На этом этапе маршрут продолжается на юго-восток через лес, а затем направляется к сельскохозяйственным угодьям и поворачивает на юг. Дорога пересекает лес и резко поворачивает на восток, заходя в районы ферм с несколькими жилыми домами. Дальше на восток дорога PA 401 направляется к более лесистым участкам домов, пересекая городок Вест-Винсент и достигая перекрестка PA 100 . [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут продолжается на юго-восток мимо ферм, лесов и жилых комплексов, ненадолго пересекая поселок Верхний Увчлан, а затем возвращаясь обратно в поселок Вест-Винсент. Дорога поворачивает на юг, а затем продолжает свой путь на юго-восток в Вест-Пайкленд-Тауншип , где пересекает Пикеринг-Крик и пересекает PA 113 . За этим перекрестком PA 401 проходит через лесные массивы жилой застройки, проходя под Пенсильванской магистралью ( межштатная автомагистраль 76 ). Некоторое время спустя маршрут входит в городок Чарлстаун и проходит мимо еще большего количества лесных участков домов, а затем поворачивает на восток в городок Ист-Уайтленд . Маршрут проходит мимо других жилых комплексов и пересекает Вэлли-Крик , а затем расширяется до четырех полос на перекрестке Финиксвилл-Пайк и достигает ромбовидной развязки с автострадой США 202 , где на короткое время представляет собой разделенное шоссе . Маршрут снова сужается до двухполосной неразделенной дороги за этой развязкой и пересекает тропу Честер-Вэлли, а затем продолжается на юго-восток до восточной конечной остановки в США 30 ( Ланкастер-авеню ) во Фрейзере. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Магистраль под названием « Маленькая магистраль Конестога» была зафрахтована 16 марта 1809 года и должна была идти от магистрали Филадельфии и Ланкастера возле таверны Уоррен в Малверне на северо-западе в сторону округа Беркс, где она пересекала перекресток дорог, ведущих в Моргантаун и Ридинг . [ 4 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, нынешний маршрут PA 401 не был законодательно закреплен в качестве маршрута. [ 5 ] PA 401 был назначен в 1928 году для прохождения вдоль Конестога-роуд между PA 29 (Финиксвилл-Пайк) и US 30/ PA 1, в то время как дорога на запад от PA 29 до PA 23 осталась без номера. В то время вся улица Конестога-роуд, включая часть, обозначенную PA 401, была грунтовой. [ 6 ] В 1930-х годах PA 401 был продлен на запад вдоль Конестога-роуд от PA 29 до нынешней западной конечной остановки PA 23. В это время вся длина была заасфальтирована. [ 7 ] PA 401 с тех пор остается на той же трассе. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Беркс | Кернарвон (тауншип) | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Честер | Элверсон | 0.748 | 1.204 | ![]() | |
Восточный городок Нантмил | 3.052 | 4.912 | ![]() | ||
Вест-Винсент Тауншип | 9.493 | 15.278 | ![]() | ||
Вест-Пайкленд Тауншип | 13.776 | 22.170 | ![]() | ||
Ист-Уайтленд Тауншип | 18.258 | 29.383 | ![]() | Развязка | |
20.175 | 32.469 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
PA 401 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]
Расположение | Аппер-Учлан, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 6,2 миль [ 8 ] (10,0 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Пенсильванский маршрут 401 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом через ответвление Пикеринг-Крик в городке Вест-Пайкленд, на котором запрещены грузовики массой более 32 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. [ 9 ] Он был подписан 1 ноября 2013 года и проходит по Байерс-роуд, Графит-Майн-роуд, PA 100 и PA 113. На выезде 312 у него есть развязка на Пенсильванскую магистраль , которая работает одновременно с PA 100. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Беркс (PDF)
- Округ Честер (PDF)
- ^ Jump up to: а б Google (15 января 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 401» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-778-7 .
- ^ Фути, Джон Смит, Коуп, Гилберт (1881). История округа Честер, штат Пенсильвания, с генеалогическими и биографическими очерками . Луи Х. Эвертс. п. 354 . Проверено 19 января 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (17 декабря 2014 г.). «Обзор альтернативного грузовика Пенсильванского маршрута 401» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 16 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]