Jump to content

Пенсильванский маршрут 402

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 402

Пенсильванский маршрут 402

PA 402 красного цвета и PA 402 Truck синего цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 29 240 миль [ 1 ] (47,057 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки I-84 в городке Блуминг-Гроув
Северный конец США 6 в городке Пальмира
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монро , Пайк
Система автомагистралей
ПА 401 ПА 403

Пенсильванский маршрут 402 ( PA 402 с севера на юг протяженностью 29,24 мили (47,06 км) ) — это маршрут штата в Пенсильвании округах Монро и Пайк . Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе US Route 209 Business (автобус US 209) в деревне Смитфилд-Тауншип в Маршаллс-Крик . Северная конечная остановка находится на шоссе US 6 в городке Пальмира .

PA 402 был обозначен в 1928 году между US 611 к северу от Делавэр-Уотер-Гэп и US 6 в городке Пальмира. Маршрут на южной конечной станции стал PA 612 в 1930-х годах, прежде чем PA 402 был продлен на юг до US 611 (ныне PA 611 в Делавэр-Уотер-Гэп в 1940-х годах, заменив часть PA 612. PA 402 был перестроен так, чтобы заканчиваться на развязке с Межштатная автомагистраль 80 (I-80) и US 611 в Делавэр-Уотер-Гэп к 1961 году. Летом 1962 года южная конечная остановка была сокращена до US 209 в Маршаллс-Крик, при этом большая часть бывшего маршрута к югу от него стала перестроенной US 209.

В 1991 году было предложено перестроить PA 402 и US 209 вокруг деревни Маршаллс-Крик. Первоначально PA 402 заканчивался на пересечении с US 209 и US 209 Business в Маршаллс-Крик. С годами перекресток и деревня стали сильно перегружены, и единственным способом разгрузить движение была объездная дорога. После многочисленных задержек из-за экологических проблем строительство новой трассы PA 402 началось в 2005 году. Строительство было приостановлено в 2008 году и прекращено, поскольку PennDOT хотела построить новую объездную дорогу без перестройки PA 402. Новая объездная дорога была завершена в июне 2012 года, когда US 209 был перенесен в сторону от южной конечной остановки PA 402, которая заканчивалась у автобуса US 209. вместо.

Описание маршрута

[ редактировать ]

PA 402 начинается на перекрестке с автобусом US 209. (Милфорд-Роуд или SR 2012) в деревне Маршаллс-Крик в городке Смитфилд . PA 402 следует на север по улице Резика-Фолс-роуд, покидая деревню Маршаллс-Крик после пересечения одноименного притока. Вскоре, пересекая городок Мидл-Смитфилд , дорога PA 402 поворачивает на северо-восток, пересекая юг озера Уайт-Херон и проходя через жилой район на берегу озера. На Оук-Гроув-Драйв дорога PA 402 снова поворачивает на север, минуя небольшой пруд и озеро Поконо-Хайлендс, после поворота на северо-восток на Кулбо-Драйв. [ 2 ]

PA 402 в южном направлении в городке Мидл Смитфилд.

PA 402 вскоре достигает деревни Поплар-Бридж, достигая городского парка Мидл-Смитфилд в северной части деревни. Минуя загородный клуб Поконоса, маршрут поворачивает на север через жилой район, окруженный лесом. Вскоре он переходит в лес и вскоре пересекает Буш-Килл, прямо рядом с водопадом Резика , который находится менее чем в 0,25 мили (0,40 км) от дороги. К северу от Буш-Килл маршрут проходит через Тимбер-Маунтин-Драйв и вскоре возвращается в густой лес, а затем пересекает границу округа от округа Монро до округа Пайк . Сейчас в Портер-Тауншип , пересекаем густой лес и проезжаем Двенадцатимильный пруд. [ 2 ]

Маршрут на несколько миль петляет на север через лес в Портер-Тауншип, минуя небольшую парковку и перекресток с Олд-Бушкилл-роуд. После поворота на северо-запад дорога PA 402 достигает озера Портерс, большого озера, обозначающего центр городка Портер. Затем маршрут движется на северо-запад и пересекает озеро Пикерел. PA 402 продолжает путь на северо-запад через лесные массивы и вскоре достигает деревни Пекс-Понд, жилого района на юго-западном конце одноименного пруда. На перекрестке с Несс-роуд дорога PA 402 поворачивает на северо-восток вдоль берега озера, вскоре минуя перекресток с бывшей трассой. Маршрут пересекает городок Блуминг-Гроув и продолжается на северо-запад через сельские районы округа Пайк. [ 2 ]

Вскоре маршрут поворачивает на север, проходя через лес к востоку от озера Скотт и вскоре достигая развязки с I-84 (съезд 30; ранее 8). [ 3 ] ). К северу от развязки PA 402 пересекается с SR 4004, который соединяется с PA 434 и PA 739 на восточной конечной точке. Маршрут вьется на север через городок Блюминг-Гроув, минуя доступ к озеру Уайт-Дир и вскоре снова поворачивая на северо-запад. Маршрут поворачивает на север, пересекая городок Пальмира , вскоре достигая поляны и пересечения с шоссе US 6 . Этот перекресток служит северной конечной точкой PA 402, к востоку от перекрестка с PA 507 . [ 2 ]

PA 402 был присвоен Департаментом автомобильных дорог Пенсильвании в 1928 году при изменении нумерации автомагистралей штата в штате Пенсильвания. Маршрут на момент определения был назначен от US 611 в Бродхед-Крик к северу от Делавэр-Уотер-Гэп до US 6 в городке Пальмира, недалеко от деревни Френдли-Эйкерс, пересекая US 209 в деревне Маршаллс-Крик. В это время вся трасса была грунтовой. [ 4 ] Однако маршрут, не соответствующий государственным стандартам, полностью строился, чтобы соответствовать указанным стандартам, а участок между Маршаллс-Крик и Сноухилл-роуд у Двенадцатимайлового пруда был завершен в 1931 году. [ 5 ] В следующем, 1932 году, участок между Двенадцатимайловым прудом и шоссе US 6 был завершен. [ 6 ] Участок между Делавэр-Уотер-Гэп и Маршаллс-Крик был завершен в 1930-х годах. К этому времени южная конечная остановка находилась на PA 612 после того, как этот маршрут поменялся местами с US 611. [ 7 ] PA 402 был продлен на юг вдоль Paper Mill Road и закончился на US 611 (ныне PA 611 ) в Делавэр-Уотер-Гэп в 1940-х годах после того, как обозначение PA 612 было выведено из эксплуатации. [ 8 ] К 1961 году PA 402 был переоборудован для использования River Road между развязкой с I-80 и US 611 в Делавэр-Уотер-Гэп и к северу от Бродхед-Крик. [ 9 ] 1 июня 1962 года южная конечная остановка PA 402 была сокращена до US 209 в Маршаллс-Крик, при этом участок между Минисинк-Хиллз и Маршаллс-Крик стал измененной трассой US 209, в то время как бывшая трасса к югу от него теперь не имеет номеров River Road и Gap. Посмотреть Драйв. [ 10 ] [ 11 ]

Объездная дорога Маршаллс-Крик

[ редактировать ]
Южная конечная остановка PA 402, вид в январе 2013 года. Вывески US 209 не были заменены на автобус US 209. вывески, но с тех пор

Обход южной конечной остановки PA 402 был предложен в 1991 году, чтобы ограничить движение транспорта на перегруженном перекрестке с автобусами US 209 и US 209. в деревне Маршаллс-Крик. В том же году Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) приняло участие в технико-экономическом обосновании, и предварительные инженерные работы были завершены в 1995 году. Проект, известный своими задержками, впервые столкнулся с барьером в 1997 году, когда пара видов рыб, находящихся под угрозой исчезновения. (Фингалы уздечки и Фингеры железного цвета) были найдены в Маршаллс-Крик. В 2000 году, после того как было составлено окончательное заключение о воздействии на окружающую среду, маршрут был одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог . В 2004 году задержка возникла снова, когда в этом районе был обнаружен пирит , что привело к тому, что инженеры нашли способ не причинить вреда рыбе в Маршаллс-Крик. [ 12 ]

К этому моменту открытие проекта было отложено до 2008 года, через 17 лет после того, как предложение было разработано. Строительство новой объездной дороги Маршаллс-Крик началось в 2005 году, с первой фазы проекта, которая завершилась в 2007 году под руководством JD Eckman Inc., подрядчика из Атглена . [ 12 ] Первоначальный план объездной дороги предусматривал перестройку PA 402 на перекрестке с Oak Grove Drive на новую трассу, которая должна была пересечь Маршаллс-Крик и закончиться на развязке с US 209 на северном конце объездной дороги. [ 13 ] В 2008 году чиновники PennDOT задумались над предложением объездной дороги меньшего размера, которая соединила бы автобусы US 209 и US 209. и не пересекать Понд-Крик. [ 12 ]

Заброшенная трасса PA 402 в городке Мидл Смитфилд.

В то же время в апреле работы были приостановлены из-за роста стоимости нового обхода. Вместо 68 миллионов долларов ( в долларах 2008 года ) стоимость новой объездной дороги выросла до 200 миллионов долларов, и будущее проекта оказалось под вопросом. Это расстроило местных жителей, которые продали свою землю для строительства объездной дороги длиной 3,5 мили (5,6 км), которая была частично построена для PA 402. Местные жители, некоторые из которых жили в этом районе десятилетиями, начали сравнивать закрытие обхода как еще одна версия проекта плотины острова Токс в 1956–1992 годах, что привело к многочисленным демонстрациям в защиту реки Делавэр . На этом этапе PennDOT пришлось сократить проект, и у нее не было намерения завершить прокладку новой трассы PA 402 до развязки, после того как на новой трассе уже были начаты профилирование и укладка дорожного покрытия для новой трассы. [ 13 ]

Объездная дорога Маршаллс-Крик была перепроектирована как новый проект с новым парком и проездом на базаре Поконо к северо-востоку от Маршаллс-Крик с расширенной дорогой Оук-Гроув-Драйв, которая будет проходить вокруг базара и доходить до нового перекрестка с США. 209 и новый объезд деревни Маршаллс-Крик только на шоссе 209 США. [ 14 ] Строительство парка аттракционов началось в 2009 году, ознаменовав начало третьего и заключительного этапа проекта. [ 15 ] Строительство объездной дороги США 209 было запланировано на весну 2010 года, срок завершения - 2,5 года, стоимость строительства - 20 миллионов долларов (доллары США 2009 года). [ 16 ] Объездная дорога открылась 11 июня 2012 года, и южная конечная остановка PA 402 стала автобусом US 209. поскольку шоссе US 209 было перенаправлено на новую объездную дорогу. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Смитфилд Тауншип 0.000 0.000
Автобус США 209. (Милфорд-роуд) – Милфорд , Ист-Страудсбург , Делавэр-Уотер-Гэп
Южная конечная остановка; деревня Маршаллс-Крик
Щука Блуминг Гроув Тауншип 24.616–
24.660
39.616–
39.686
I-84 Скрэнтон , Милфорд Выход 30 (И-84). Раньше выход 8. [ 3 ]
Пальмира Тауншип 29.240 47.057 США 6 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 402 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков Pennsylvania Route 402

Грузовик Пенсильвании Route 402

Расположение Округ Пайк, Пенсильвания
Существовал 2013 – настоящее время

Пенсильванский маршрут 402 для грузовиков - это маршрут для грузовиков вокруг моста с ограничением по весу через ручей Шохола, на котором запрещены грузовики массой более 34 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. Он следует по Силвер-Лейк-Роуд, Пенсильвания 739 . и я-84. Маршрут подписан в 2013 году. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта ПО 402» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 11 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Пайк (PDF) (Карта). Картография Министерства транспорта Пенсильвании. Департамент транспорта Пенсильвании . 1999 год . Проверено 12 апреля 2013 г.
  4. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год.
  5. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1931 год.
  6. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1932 год.
  7. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
  8. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ Карта основных автомагистралей округа Монро, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961 год . Проверено 12 октября 2015 г.
  10. ^ «Количество маршрутов изменено» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания. 29 мая 1962 г. с. 17 . Проверено 20 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Изменения маршрута в Монро» . Рекорд Поконо . 25 июля 1962 г. с. 5 . Проверено 22 февраля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а б с Брелье, Бет (9 апреля 2008 г.). «PennDOT прекращает работу на объездной дороге Маршаллс-Крик» . Рекорд Поконо . Проверено 26 мая 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Брелье, Бет (12 апреля 2008 г.). «Объезд Маршаллс-Крик: «Теперь они облажались» » . Рекорд Поконо . Проверено 12 апреля 2013 г.
  14. ^ Брелье, Бет (31 декабря 2008 г.). «Проект дорожного движения в Маршаллс-Крик продвигается вперед» . Рекорд Поконо . Проверено 12 апреля 2013 г.
  15. ^ «PennDOT объявляет тендер на проект по облегчению дорожного движения в Маршаллс-Крик» . Рекорд Поконо . 29 января 2009 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  16. ^ Садовский, Майкл (24 ноября 2009 г.). «Проект объезда бывшего Маршаллс-Крик переходит к этапу 3» . Рекорд Поконо . Проверено 12 апреля 2013 г.
  17. ^ «Объездная дорога Маршаллс-Крик открыта» . Рекорд Поконо . 11 июня 2012 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  18. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 19 мая 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92389c73087fad257036368f48e59d7__1701633960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d7/c92389c73087fad257036368f48e59d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 402 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)