Пенсильвания, шоссе 507
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 27 244 миль [ 1 ] (43,845 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монро , Уэйн , Пайк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 507 ( PA 507 длиной 27,2 мили (43,8 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Монро , Уэйн и Пайк округах в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на PA 435 и на развязке с межштатной автомагистралью 380 (I-380) недалеко от Гулдсборо . Северная конечная остановка находится на шоссе 6 США (US 6) в городке Пальмира . PA 507 проходит с юго-запада на северо-восток в виде двухполосной дороги через леса в верховьях гор Поконо , причем северная часть почти параллельна озеру Валленпаупак . Маршрут проходит через Гулдсборо, а затем пересекает PA 196 в Энджелсе. В Ньюфаундленде PA 507 и PA 191 проходят одновременно на протяжении примерно 2 миль (3,2 км) и пересекают северный конец PA 447 . После отделения от PA 191 маршрут имеет развязку с I-84 и перекресток с северной конечной станцией PA 390, а затем заканчивается на US 6. PA 507 был обозначен между US 611 (ныне PA 435) к западу от Гулдсборо и US 6 в США. Тафтон в 1928 году. Маршрут был полностью заасфальтирован к 1930-м годам и с тех пор остается на том же месте.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 507 начинается на PA 435 и I-380 в городке Кулбо , округ Монро , в северо-восточном направлении по двухполосной неразделенной дороге. От конечной остановки Кулбо-роуд продолжается на юго-запад. [ 2 ] [ 3 ] Некоторое время спустя дорога въезжает в городок Лихай в округе Уэйн и становится главной улицей, проходящей через густые леса с несколькими домами к северу от государственного парка Гулдсборо . PA 507 поворачивает на восток и направляется через лесные массивы домов, въезжая в поселок Гулдсборо , где пересекает линию железной дороги Делавэр-Лакаванна . Дорога продолжается на северо-северо-восток через густые леса с частными жилыми комплексами. Маршрут ведет в городок Дреер и становится Миллкрик-роуд, дойдя до пересечения с шоссе PA 196 в Энджелсе. PA 507 продолжается на северо-восток через леса с жилыми домами, поворачивает на восток и подходит к пересечению с PA 191 . Здесь маршрут поворачивает на север и пересекается с PA 191, направляясь на север по Мейн-стрит через лесные массивы с полями и домами к западу от Валленпаупак-Крик . Дорога поворачивает на северо-северо-восток и пересекает северную конечную станцию PA 447 в Ньюфаундленде . Два маршрута проходят через жилую и коммерческую застройку сельской местности, затем PA 191 разделяется на северо-запад, а PA 507 направляется на северо-восток в сторону Lake Wallenpaupack Road. [ 2 ] [ 4 ]

PA 507 пересекает ручей Валленпаупак в городок Грин , округ Пайк , проходит через лесную местность с некоторой застройкой и поворачивает на северо-северо-запад. Дорога направляется на север и доходит до развязки с I-84 . После этой развязки маршрут пролегает через леса, поворачивая на северо-восток. PA 507 продолжается до городка Пальмира и проходит через лесные массивы частных жилых комплексов на юго-восточном берегу озера Валленпаупак . Дорога вьется на северо-восток вдоль берега озера, проходит через Попак и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 390 возле Тафтона . После этого PA 507 продолжает движение на север через лесную жилую застройку к востоку от озера, достигая своей северной конечной остановки на пересечении с US 6 . [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, современный коридор PA 507 был обозначен как часть Законодательного маршрута 168 между границей округов Лакаванна и Уэйн и Гулдсборо, а также как Законодательный маршрут 254 между Гулдсборо и Тафтоном. [ 6 ] PA 507 был назначен в 1928 году для прохождения от US 611 (ныне PA 435) к западу от Гулдсборо на северо-восток до US 6 в Тафтоне. В это время маршрут был проложен между US 611 и PA 90 (ныне PA 191) возле Ньюфаундленда и на небольшом участке к северу от Ньюфаундленда. [ 7 ] К 1930 году PA 507 был проложен между PA 90 к северу от Ньюфаундленда и PA 790 в Гринтауне, а также небольшим участком возле озера Валленпаупак. [ 8 ] Вся длина маршрута была заасфальтирована в 1930-е годы. [ 9 ] В 1969 году была построена развязка с I-81E (ныне I-380) с US 611 возле южной конечной остановки PA 507, после чего US 611 направился на юг по автостраде. [ 10 ] [ 11 ] Развязка между I-84 и PA 507 была завершена в 1968 году и открыта для движения в 1970-х годах. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Кулбо Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка PA 435; Выход 13 (I-380) |
Уэйн | Дреер Тауншип | 8.089 | 13.018 | ![]() | |
10.603 | 17.064 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 191 | ||
11.930 | 19.199 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 447 | ||
12.312 | 19.814 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 191 | ||
Щука | Грин Тауншип | 14.617– 14.639 | 23.524– 23.559 | ![]() | Выход 20 (И-84) |
Пальмира Тауншип | 25.755 | 41.449 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 390 | |
27.244 | 43.845 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монро. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Уэйн. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Пайк (PDF)
- ^ Jump up to: а б с Google (15 декабря 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 507» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Уэйн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Пайк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 15 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000026847». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000029816». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]