Jump to content

Пенсильванское шоссе 196

Маркер Пенсильванского шоссе 196

Пенсильванское шоссе 196

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 25 736 миль [ 1 ] (41,418 км)
Основные узлы
Южный конец PA 611 / PA 940 в горе Поконо
Основные перекрестки
Северный конец PA 296 в Вардене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монро , Уэйн
Система автомагистралей
ПА 194 ПА 197

Pennsylvania Route 196 ( PA 196 ) — автомагистраль штата в горах Поконо в Пенсильвании , США, длиной 25,7 миль (41,4 км). Он проходит от PA 611 и PA 940 в Маунт-Поконо в округе Монро на север до PA 296 в Вардене в округе Уэйн . Маршрут представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, пролегающую через сельскую местность. PA 196 пересекает PA 423 возле государственного парка Тобианна перед въездом в округ Уэйн, где пересекает PA 507 в Энджелс и проходит через Стерлинг . Маршрут пересекается с PA 191 и пересекается с PA 590 в Хэмлине . После отделения от PA 191, PA 196 продолжает движение на север до конца PA 296.

PA 196 следует за частью трассы магистрали Бельмонт и Истон, магистрали между Бельмонтом и Истоном , которая была зафрахтована в 1812 году и завершена в 1820 году. PA 196 был обозначен в 1930-х годах между шоссе 611 США (US 611, ныне PA 611). и PA 615 (ныне PA 940) в Маунт-Поконо и PA 296 в Вардене. С годами маршрут постепенно улучшался и заасфальтировался, а в 1970-х годах он стал полностью заасфальтированным. В 1956 году автомагистраль PA 196 была продлена на юго-восток от горы Поконо до развязки с шоссе US 611, ныне межштатной автомагистралью 80 (I-80), в Ист-Страудсбурге . Южная конечная остановка вернулась к своему нынешнему местоположению в 1960-х годах: теперь прежняя трасса PA 940 между горой Поконо и Райской долиной , PA 191 между Парадайз-Вэлли и Аналоминком , PA 447 между Аналоминком и Ист-Страудсбургом и US 209, ведущая к развязке с Я-80.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 196 в северном направлении в городке Кулбо

PA 196 начинается на пересечении с PA 611 и PA 940 в районе Маунт-Поконо в округе Монро и направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Стерлинг-роуд. Дорога проходит через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой и пересекает городок Кулбо . Маршрут проходит к западу от жилого комплекса Mushroom Farm, а затем проходит через три участка жилого комплекса Pocono Country Place. PA 196 пересекается с PA 423 под острым углом к ​​востоку от Тобиханны и продолжается на север через густые леса вдоль восточной границы государственного парка Тобианна . [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут пересекает городок Дреер в округе Уэйн и продолжается через лесные массивы по Саут-Тернпайк-роуд. Мимо государственного парка дорога проходит к востоку от жилого комплекса Бризвуд-Эйкерс, затем проходит рядом с другими районами и пересекает PA 507 в поселке Ангелс. PA 196 направляется на северо-запад через леса и въезжает в Стерлинг-Тауншип , где название становится Стерлинг-Роуд. Маршрут поворачивает обратно на север и проходит через лесной массив с полями и домами, проходя через поселения Иерихон и Стерлинг . Дорога пересекает полосы I-84, идущие на восток, и под полосами I-84, идущими на запад, без развязки, прежде чем достигнет пересечения с PA 191 , который обеспечивает доступ к I-84. [ 2 ] [ 4 ]

В этот момент PA 196 направляется на север, чтобы совпасть с PA 191 на Истонской магистрали, продолжая путь через сельские районы и пересекая ручей Вест-Бранч Валленпаупак в городок Салем . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов и достигает пересечения с PA 590 в районе Хэмлин среди жилой и коммерческой застройки. К северу отсюда два маршрута пролегают через фермы и леса, прежде чем PA 191 разделится на северо-восток. PA 196 продолжается на север вдоль Истонской магистрали до Лейк-Тауншип , пролегая через лесные массивы с полями и домами. Дорога проходит через поселок Трессларвилль, проходит через сельскую местность и петляет на север через лес. Маршрут входит в городок Южный Ханаан и вскоре достигает своей северной конечной точки на PA 296 в поселке Варден. Истонская магистраль продолжает движение на север как часть PA 296. [ 2 ] [ 4 ]

Южная конечная остановка PA 196 на сложном перекрестке PA 611 и PA 940 в Маунт-Поконо.

PA 196 следует за частью трассы магистрали Белмонт и Истон, магистрали , которая была зафрахтована 15 марта 1812 года для прохождения Северной и Южной дорог между магистралью Истон и Уилкс-Барре в округе Нортгемптон и поселком Белмонт в Маунт. Приятный городок , округ Уэйн. [ 5 ] [ 6 ] Магистраль была построена в 1819-1820 годах. Магистраль Белмонт и Истон использовалась для перевозки крупного рогатого скота и овец из Западного Нью-Йорка в Истон и Филадельфию . [ 7 ] Вначале на магистрали было интенсивное движение, но с появлением железных и других дорог интенсивность движения снизилась. [ 6 ]

Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 196, не имело номера маршрута. [ 8 ] К 1930 году дорога между горой Поконо и Варденом представляла собой ненумерованную грунтовую дорогу, а участок между севером Стерлинга и севером Хэмлина был обозначен как часть PA 90 (ныне PA 191). В это время строился участок PA 90 к северу от Хэмлина. [ 9 ] PA 196 был назначен в 1930-х годах для движения между US 611 (ныне PA 611) и PA 615 (ныне PA 940) в Маунт-Поконо и PA 296 в Вардене. В 1930-х годах маршрут был проложен между горой Поконо и PA 490 (ныне PA 423), вдоль параллельного маршрута PA 90 и на расстоянии к югу от Вардена, в то время как участки между югом Стерлинга и PA 90 и от PA 90 до к югу от Вардена были благоустроены, но не заасфальтированы. [ 10 ] Участки PA 196 между PA 490 и границей округов Монро и Уэйн, между югом Стерлинга и PA 90, а также между PA 90 и югом Вардена были заасфальтированы в 1940-х годах, а небольшой участок к северу от перекрестка PA 507 в Ангелс был улучшен. [ 11 ]

В 1956 году PA 196 был продлен на юг от горы Поконо до развязки с US 611 (позже I-80 ) в Ист-Страудсбурге , направляясь на восток от горы Поконо в Райскую долину , на юго-восток одновременно с PA 90 между Райской долиной и югом от Аналоминка , и продолжая путь на юго-восток через северную часть Ист-Страудсбурга до развязки. [ 12 ] [ 13 ] В 1950-х годах маршрут был проложен между PA 507 в Энджелсе и к югу от Стерлинга, а участок между линией округа Монро / Уэйн и PA 507 в Энджелсе был улучшен. [ 14 ] Южная конечная остановка PA 196 была сокращена до US 611/PA 940 в Маунт-Поконо в 1960-х годах, при этом прежний маршрут к югу от него стал измененным маршрутом PA 940 между горой Поконо и Райской долиной, исключительно PA 191 (который заменил PA 90). между Парадайз-Вэлли и Аналоминком, и PA 447 между Аналоминком и Ист-Страудсбургом, а самый южный участок шоссе I-80 становится измененным маршрутом US 209 . [ 15 ] Участок PA 196 между границей округов Монро и Уэйн и PA 507 в Энджелсе был заасфальтирован в 1970-х годах. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Гора Поконо 0.000 0.000
PA 611 / PA 940 (бульвар Поконо / Pocono Summit Road) до I-380 - Ист-Страудсбург , Страудсбург , Блейксли
Южная конечная остановка PA 196
Кулбо Тауншип 7.065 11.370
PA 423 север - Южный Стерлинг
Южный конец перекрытия PA 423
7.073 11.383

PA 423 на юг до I-380 - Тобианна
Северный конец перекрытия PA 423
Уэйн Дреер Тауншип 10.816 17.407 PA 507 (Миллкрик-роуд)
Стерлинг Тауншип 17.219 27.711

PA 191 юг (Твин Рокс Роуд) до I-84
Южный конец перекрытия PA 191
Салем Тауншип 20.113 32.369 PA 590 (Hamlin Highway) - Скрэнтон , Хоули
Лейк Тауншип 21.227 34.162
PA 191 север (шоссе на озеро Ариэль) - озеро Ариэль
Северный конец перекрытия PA 191
Южный Ханаанский городок 25.736 41.418 PA 296 (Истон Тернпайк / Гравити Хилл Роуд) Северная конечная остановка PA 196
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (18 мая 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 196» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 мая 2013 г.
  3. ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Уэйн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  5. ^ Хаззард, Сэмюэл (1829). Реестр Пенсильвании . Том. 3. Филадельфия: В. Ф. Геддес. п. 137 . Проверено 18 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Альфред (1886). История округов Уэйн, Пайк и Монро, штат Пенсильвания . Филадельфия: RT Peck & Company. п. 223 . Проверено 18 октября 2015 г. магистраль Истон-Бельмонт.
  7. ^ Гудрич, Финеас Г. (1880). История округа Уэйн, [Пенсильвания] . Хонсдейл, Пенсильвания: Хейнс и Бердсли. п. 171 . Проверено 18 октября 2015 г.
  8. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  10. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  11. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  12. ^ Официальная карта: Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1956.
  13. ^ Карта основных автомагистралей округа Монро, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961 год . Проверено 12 октября 2015 г.
  14. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  15. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  16. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e535780f40db09ea32920005d1536de4__1714744140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/e4/e535780f40db09ea32920005d1536de4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 196 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)